Чен Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Ниче не будет, поездь, потормози,колодки просушатся и будь спокоен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...? Если срывать очень усердно можно оторвать феродо от железной основы тормозных колодок - и замена колодок. Ты сделал правильнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. Изменено 22 Января 2009 пользователем Alexurs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого про нетрадиционные способы применения я промолчал т.к. некоторые не используют и по прямому назначению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Врагу не пожелаешь тормозить ручником! В прошлом году пришлось ехать 20 км без тормозов, на ручке и на буксире. Вспотел! П.С. вроде тормозные диски и колодки должны выдерживать резкие перепады температуры, так что ничего страшного произойти не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3. Пробовал специально, электрический ручник на Сене-2 тормозит машину на скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =) Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал. АГА, а лучше кирпич под колесо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. Толк в "ручнике" есть! Ржавеют только "левые" колодки. А вот зимой про "ручник" надо забыть. Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Толк в "ручнике" есть! Ржавеют только "левые" колодки. А вот зимой про "ручник" надо забыть. Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. Странный мануал у тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Странный мануал у тебя Ничего странного. Нормальные рекомендации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Толк в "ручнике" есть! Ржавеют только "левые" колодки. А вот зимой про "ручник" надо забыть. Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. Гм. В чем толк в ручнике? Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают. а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче. Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал. Один раз добрые люди подложили кирпич под колесо... Машина стояла на 1й передаче передом вверх. А вообще, ставлю обычно на 2ю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются? За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза. да это понятно, что не загораются когда поднимаешь ручник. НО они загораются когда нажимаешь на педаль и ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. Было такое, что-то сам не вспомнил. Изменено 22 Января 2009 пользователем низколетящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал. А бывает человек спешит, коробочка не совсем новая. Вот передачка и вылетела и машинка покатилась. Выходишь и видишь картину, что в твоей машине еще пару торчит и все побиты. Я всегда ставлю машину на ручник (правда у меня это привычка еще от грузовиков осталась), а что бы колодки не примерзали, надо когда мокро, плавно подсушить колодки ручником перед постановкой на ручник. Когда есть привычка этого даже не замечаешь. А на больших уклонах, колесики лучше все же выкрутить, что бы если машина покатиться она уперлась в бордюр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Во как получиось, а человел-то спросил о последствиях жесткого срыва примерзших колодок - а они (последствия) одни отрыв феродо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Последствия могут быть разными. Но ручником пользоваться нужно всегда. В противном случае так же возможны разные последствия. Любое устройство в машине должно работать и выполнять свою функцию. Ставить на передачу - вариант из недалекого прошлого. Для умников кто ставит на передачу - нужно быть уверенным, что у вас хорошая компрессия и у вас не дизельный двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Гм. В чем толк в ручнике? Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают. а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего?? да не мануал это а руководство к действию я так уже с 88 года действую. А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Тем более виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются? Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 да не мануал это а руководство к действию я так уже с 88 года действую. А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! у меня так на симбе было - только-только купили, поехали в Хельсинки, а оттуда на самолете. Машину поставили на стоянку ну и по неопытности - на ручник. Вернулись через 2 недели - машину было не стронуть. А когда стронули, то еще километров 5 от задних тормозов такой шум был, что страшно ехать было. Страшно вспомнить Руль выкрутить на уклоне - святое дело, нооо на ручник не уговорите больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Января 2009 Опубликовано 22 Января 2009 (изменено) Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль. про з.ы. и про небыл предупрежден было позже чем цитата читай внимательнее Изменено 22 Января 2009 пользователем низколетящий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.