Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно пропала зарядка, начал разбираться и выяснил что реле вышло из строя, заказал, десять дней мозги лечили сказали что именно таких как надо нет в наличии и когда будут не известно, а ездить надо, порылся в гараже и нашел генератор от 412 москвича решил поставить, по креплениям вошел отлично правда пришлось шайбу поставить между генератором и креплением и заменить шкив, а на натяжителе нечего не делал подошло так. Не знаю как на бензиновые но на 2,1 турбо-дизель 1986г.в. можно ставить с М 412.

Изменено пользователем Олег999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник от 2141 на переднюю ступицу никак не подойдут, у рено 25 конструкция совсем другая.......
Что касается щеток, надо будет проверить..... чуть чуть подточил понятие растяжимое.... можно и пол дня точить (собственный опыт)

у меня на 25-ке 1984 г. стоят подшипники передние от 41-го (передние),а задние от ваз-2108 (задние), а щётки от таврии точить надо но немного. всё это сам менял неоднократно. Изменено пользователем sasha660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 25-ке 1984 г. стоят подшипники передние от 41-го (передние),а задние от ваз-2108 (задние), а щётки от таврии точить надо но немного. всё это сам менял неоднократно.

 

Выкладывай фотки, как закрепил подшипник :telephone: :telephone: :telephone: ......

 

Фото подшипника рено 25
post-12258-1273699341_thumb.jpg

 

Фото подшипник передней ступицы 2141
post-12258-1273699473_thumb.jpg

 

Подшипник 2141 можно поставит на рено 19, рено 21, рено логан, рено меган..... но никак не на рено 25!!!!!!!!!!!!!!! и на сколько хватит подшипника 2141 если на подшипник рено 25 приходиться 550-1450 кг веса в зависимости от комплектации (1,8 т максимально по паспорту выдерживает :rtfm: ), а подшипник 2141 по паспорту больше 490 :rtfm: не выдерживает :stop: .... он просто рассыпаться в самый не подходящий момент... а как рвет на скорости подшипник, я один раз испытал, слава богу экстремальную подготовку проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто менял тросик открытия капота, с чего можно поставить? :(
Тросик сцепления я заменил тросом ручного тормоза от Волги, пол года проблем пока нет.

Изменено пользователем romzess245

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто менял тросик открытия капота, с чего можно поставить? :(
Тросик сцепления я заменил тросом ручного тормоза от Волги, пол года проблем пока нет.

 

По непроверенным данным от волги, подходит... сам не ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто менял тросик открытия капота, с чего можно поставить? :(

Зашёл в мастерскую по ремонту велосипедов ,и купил тросик,толи переключателя скоростей,толи заднего тормоза,тросик несколько тоньше родного.Вставлял в реновский кожух.Вынул остатки троса из пластины .Которая крепится к замкам ,вставил новый и расклепал.Только перед расклёпкой точнее измерьте длину,велосипедный ,где-то 1см длинее.Два года уже безотказно служит.Дешёвый и быстрый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние пружины подходят от тойоты прадо как родные.

НЕ ШИБКО ДЕШЕВО СТАВИТЬ ОТ ПРАДО.....Я ПОШЕЛ ДРУГИМ ПУТЕМ В ВНУТРЬ РОДНЫХ ЗАСУНУЛИ ОТ ЖИГУЛЕЙ ( НО ТОЛЬКО НЕ ОТ 04 И 09 08) ДУМАЛ ЖОСТКО БУДЕТ , А ОНО И НЕ ЧУВСТВУЕТЬСЯ :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколхозил на 2.0 л карбюраторную ,радиатор (типа английский) БАТЛЕР для ИЖА-ОДА ,если не изменяет память для шестёрочного движка. Процесс: 1.Удлинил нижний патрубок (разрез посередине,вставка трубы,хомуты).2.Датчик остаётся родной реновский ,провода для него наращиваются.3.Резинки опор остаются родные ,отверстие в нижней балке которое с водительской стороны круглым напильником растачивается(удлиняется) миллиметра на четыре . 4. Прикручивается родной вентилятор ,при использовании радиатора именно фирмы БАТЛЕР проблемы никакой не представляет.5. Для подлючения трубки от расширительно бачка используется штуцер отвода паров(НУЖНО СВЕРЛОМ С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ПО ДЛИНЕ ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ ДО КОНЦА (так как в конце него находится тонкая перегородка ,походу с калиброванным маленьким отверстием).Поскольку штуцер тоньше родной трубки ,на штуцер одел кусочек топливной трубки (снял матерчатую изоляцию),герметик,выдерка 15 минут ,одевание поверх родной трубки ,хомут. 6. Открутил верхние крепления и переделал ( с помощью в основном,дрели ,молотка,пассатиж и болгарки) под новый радиатор(тут уже как у кого фантазия работает).7. Забыл совсем ,нижнее ухо для крепления вентилятора (у радиатора отрезается,а вернее загибаеся(я его использую для четвёртой точки крепления радиатора)
Цена вопроса.На EXSISте самый дешёвый 4600руб (тоже типа английский,немецкий-нужное подчеркнуть,но мы то знаем откуда они скорее всего на самом деле родом.А БАТЛЕР пошёл авторынок и купил за 1200руб. ,как говорится почувствуй разницу.Зачем покупать дорогой порошок.........А ещё гарантийный талон на три года дали(хотя нафиг он уже нужен после переделки)
А работает великолепно .А потечёт я за теже деньги ещё три могу купить.
Кстати на ренуху с кондиционером(с двиглом 2.6),должен стать радиатор ,как родной от Нивы- шевролет

post-13550-1274277864_thumb.jpg

post-13550-1274277888_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото БАТЛЕР для ИЖА-ОДА на рено 2.0 литра

post-13550-1274278036_thumb.jpg

post-13550-1274278046_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото БАТЛЕР для ИЖА-ОДА на рено 2.0 литра(далее)

post-13550-1274278115_thumb.jpg

post-13550-1274278131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото БАТЛЕР для ИЖА-ОДА на рено 2.0 литра (последняя)

post-13550-1274278213_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера зашел в авто магазин ГАЗ, попросил трос спидометра от 29 Волги, сказали что сейчас нет в наличае, спросил что есть сказали от газели, попросил глянуть, оказалост то что надо, далее по порядку что и как переделывал
1. снял родной тросик
2. скрутил с него все что было на концах, боченочек который в коробку идет и с другой стороны направляющую обойму
3. с газелевского тоже все поснимал с рубашки
4. газелевскую рубашку укоротил на два витка (предварительно вытащив сам трос из нее)
5. поставил боченок и направляющую на место газелевский, важный момент перед тем как ставить напраляющую со стороны спидометра, и вытаскивать старую рубашку, для убобства я смотал их изолентой стык в стык и продел через резинку которая идет в салон, методом вытаскивания старой рубашки в салон
6. тросик всавляем (у газели с одной стороны просто квадрат, а с другой квадрат с юбкой) вот тот что с юбкой надо поставить со стороны спидометра, Важно не забыть перед одеванием напраляющей одеть резинку которая в спидометр вставляется
7. все подключил, кроме спидометра, начал проверять на нейтралке, кручу колесо трос вращается, поставл спидометр на место стрелка шаволитсо :)
когда закончу с ходовой выеду проверю, отпишусь потом о роботе
P.S. спидометр со стороны тросика был предварительно пролит WD-40, на всякий случай ;)
Вот и вся ипопея, надеюсь, хотя уверен что все будет работать
Попутно были отремонтированы часы, точнее их подсветка, имхо, лампочка не та стояла, точнее плостмассовый цокаль, тиеперь святяся когда гобариты включаеш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера зашел в авто магазин ГАЗ, попросил трос спидометра от 29 Волги, сказали что сейчас нет в наличае, спросил что есть сказали от газели, попросил глянуть, оказалост то что надо, далее по порядку что и как переделывал
1. снял родной тросик
2. скрутил с него все что было на концах, боченочек который в коробку идет и с другой стороны направляющую обойму
3. с газелевского тоже все поснимал с рубашки
4. газелевскую рубашку укоротил на два витка (предварительно вытащив сам трос из нее)
5. поставил боченок и направляющую на место газелевский, важный момент перед тем как ставить напраляющую со стороны спидометра, и вытаскивать старую рубашку, для убобства я смотал их изолентой стык в стык и продел через резинку которая идет в салон, методом вытаскивания старой рубашки в салон
6. тросик всавляем (у газели с одной стороны просто квадрат, а с другой квадрат с юбкой) вот тот что с юбкой надо поставить со стороны спидометра, Важно не забыть перед одеванием напраляющей одеть резинку которая в спидометр вставляется
7. все подключил, кроме спидометра, начал проверять на нейтралке, кручу колесо трос вращается, поставл спидометр на место стрелка шаволитсо :)
когда закончу с ходовой выеду проверю, отпишусь потом о роботе
P.S. спидометр со стороны тросика был предварительно пролит WD-40, на всякий случай ;)
Вот и вся ипопея, надеюсь, хотя уверен что все будет работать
Попутно были отремонтированы часы, точнее их подсветка, имхо, лампочка не та стояла, точнее плостмассовый цокаль, тиеперь святяся когда гобариты включаеш :)

а вот WD-40 зря, это плохая смазка
для откручивания и как временная смазка - хорошо, но для длительной работы лучше литиевую или силиконовую смазку Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера зашел в авто магазин ГАЗ, попросил трос спидометра от 29 Волги, сказали что сейчас нет в наличае, спросил что есть сказали от газели, попросил глянуть, оказалост то что надо, далее по порядку что и как переделывал
1. снял родной тросик
2. скрутил с него все что было на концах, боченочек который в коробку идет и с другой стороны направляющую обойму
3. с газелевского тоже все поснимал с рубашки
4. газелевскую рубашку укоротил на два витка (предварительно вытащив сам трос из нее)
5. поставил боченок и направляющую на место газелевский, важный момент перед тем как ставить напраляющую со стороны спидометра, и вытаскивать старую рубашку, для убобства я смотал их изолентой стык в стык и продел через резинку которая идет в салон, методом вытаскивания старой рубашки в салон
6. тросик всавляем (у газели с одной стороны просто квадрат, а с другой квадрат с юбкой) вот тот что с юбкой надо поставить со стороны спидометра, Важно не забыть перед одеванием напраляющей одеть резинку которая в спидометр вставляется
7. все подключил, кроме спидометра, начал проверять на нейтралке, кручу колесо трос вращается, поставл спидометр на место стрелка шаволитсо :)
когда закончу с ходовой выеду проверю, отпишусь потом о роботе
P.S. спидометр со стороны тросика был предварительно пролит WD-40, на всякий случай ;)
Вот и вся ипопея, надеюсь, хотя уверен что все будет работать
Попутно были отремонтированы часы, точнее их подсветка, имхо, лампочка не та стояла, точнее плостмассовый цокаль, тиеперь святяся когда гобариты включаеш :)

 


я конечно не уверен, но у меня подсветка часов горит при рабочем моторе. когда зажигание повернуто на старт=то точно загораются. при выключенных габаритах. хотя может после старта и тухнут.сегодня гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


я конечно не уверен, но у меня подсветка часов горит при рабочем моторе. когда зажигание повернуто на старт=то точно загораются. при выключенных габаритах. хотя может после старта и тухнут.сегодня гляну
[/quotу
меня тоже не горит подсветка на часах .......чтобы глянуть и поменять надо снимать торпеду???( просто я не заморачивался по этому поводу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно не уверен, но у меня подсветка часов горит при рабочем моторе. когда зажигание повернуто на старт=то точно загораются. при выключенных габаритах. хотя может после старта и тухнут.сегодня гляну

при повороте ключа включаются просто часы, а при включении габаритов подсветка, т.к. днем часы и без нее хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже не горит подсветка на часах .......чтобы глянуть и поменять надо снимать торпеду???( просто я не заморачивался по этому поводу)

нет просто панель приборов достаточно открутить, два болта под рулем (руль прийдется снимать) и два под декором (заглушкой с право)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое .....сегодня обязательно попробую :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут возникла проблемка... Загнал сегодня машину в сервис, потекла помпа. Так вот, выяснилось следующее, что шкив от старой помпы не подходит к новой, другое посадочное место. Новая помпа отличается от старой только тем, что на ней есть пара трубок, отсутствующих на снятой помпе, посадочное место одинаково, а вот крепление шкива разное. Может кто знает от чего подойдет, а то на екзисте родной шкив стоит почти столько же, сколько и сама родная помпа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут возникла проблемка... Загнал сегодня машину в сервис, потекла помпа. Так вот, выяснилось следующее, что шкив от старой помпы не подходит к новой, другое посадочное место. Новая помпа отличается от старой только тем, что на ней есть пара трубок, отсутствующих на снятой помпе, посадочное место одинаково, а вот крепление шкива разное. Может кто знает от чего подойдет, а то на екзисте родной шкив стоит почти столько же, сколько и сама родная помпа....

а крепление шкива на новой и на старой имеет треугольную форму или круглую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треугольное и там и там... На новом, по моему чуть ближе к центру, могу ошибаться. Если это критично то через часок скажу точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото новой помпы, только у меня родная, а так один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото новой помпы, только у меня родная, а так один в один.

в общем я тоже заказал новую помпу себе, придет буду смотреть тоже, а так чет я сомневаюсь что может не подходить, по каталогу точно в списке совместимости она попадало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку забыл кинуть, воть...
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=11...mp;pid=216039BA

 

по каталогу на этот двигатель идет помпа с номером 7701461006 а снятая с номером 77005993, по которому ни чего найти не могу.... Переписывал вроде верно, но кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку забыл кинуть, воть...
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=11...mp;pid=216039BA

 

по каталогу на этот двигатель идет помпа с номером 7701461006 а снятая с номером 77005993, по которому ни чего найти не могу.... Переписывал вроде верно, но кто его знает.


номер должен быть десятизначным
и ещёбы фото обеих экземпляров, только не из каталога, а живьём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет проблематично.... машина и старая помпа в сервисе, могу попробовать сделать завтра фотки старого шкива относительно новой помпы, так как шкив забрал для примера если вдруг придется искать аналог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку забыл кинуть, воть...
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=11...mp;pid=216039BA

 

по каталогу на этот двигатель идет помпа с номером 7701461006 а снятая с номером 77005993, по которому ни чего найти не могу.... Переписывал вроде верно, но кто его знает.


Да, по этому коду действительно ничего нет, а вот по той что ты приобрел 7701461006, хочу немного огорчить, это оригинал для Renault 20/30 вот ее фоты http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_20/30 вот как она идет в позиции в existe Renault 7701 461 006 Water pump r20ts, вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701461006, по этому не удивительно что она не подходит, могу помочь найти на existe, давай полную комплектацию авто, а именно:
1. модель и комплектация ts/gts/gtx
2. какой двиг и его модификация
3. объем и сколько лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет проблематично.... машина и старая помпа в сервисе, могу попробовать сделать завтра фотки старого шкива относительно новой помпы, так как шкив забрал для примера если вдруг придется искать аналог.

такая тут
или такая тут
или такая тут
или такая тут

 


они все встанут на место, но у них разные шкивы и разное количество патрубков
у меня последняя, шкив от снятой подошёл

 

ВИН и тип двигателя нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помпа досталась от старого владельца, я ее не покупал. Думал повезло что есть запасная, а не тут то было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помпа досталась от старого владельца, я ее не покупал. Думал повезло что есть запасная, а не тут то было...

ну на этом двигателе и должна быть 7701 461 006
а стояла видимо другая какая-то
её бы фоту или номер целиком, чтоб понять с чего она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят у меня есть помпа новая
но на ней нет и не предусмотрен натяжитель ремня ГРМ
по каталогу ко мне подходила но это опечатка в каталоге
может кому надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на этом двигателе и должна быть 7701 461 006
а стояла видимо другая какая-то
её бы фоту или номер целиком, чтоб понять с чего она

Завтра попробую доехать на сервис, заберу старую помпу. Тогда точно смогу сказать ее номер.

 

а вот фотки новой помпы и старого шкива.
post-10071-1274560530_thumb.jpg

 

post-10071-1274560652_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую доехать на сервис, заберу старую помпу. Тогда точно смогу сказать ее номер.

 

а вот фотки новой помпы и старого шкива.
post-10071-1274560530_thumb.jpg

 

post-10071-1274560652_thumb.jpg


ага, так и думал
новая помпа- та, что и должна стоять (теоретически), с шкив от другой (их в принципе два вида, если я правильно понял), такие (если верить экзисту и каталогу elcats.ru ставились на 12ти клапанные двигатели и на турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже по каталогам вышло именно так, но на новой помпе есть какая-то трубка (на первой фотографии справа внизу) которую я не знаю куда у себя подключить, так как на старой её не было. Можно просто её заглушить, но все же интересно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже по каталогам вышло именно так, но на новой помпе есть какая-то трубка (на первой фотографии справа внизу) которую я не знаю куда у себя подключить, так как на старой её не было. Можно просто её заглушить, но все же интересно....

 

Скинь фотки старой...
Фотки подключения этой помпы есть в ветке Тюнинг Renault 25 GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, так и думал
новая помпа- та, что и должна стоять (теоретически), с шкив от другой (их в принципе два вида, если я правильно понял), такие (если верить экзисту и каталогу elcats.ru ставились на 12ти клапанные двигатели и на турбо

Совершенно верно, по моему должен быть шкив бет большого отверстия в центре, ну и соответственно отверстия под болты совпадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сейчас на сервис, но сегодня работает другая смена и старую помпу не нашли, так что фото будет позже... У меня вопрос, по каталогам на элкасте нашел две помпы с разными серийными номерами. Внешне вроде одинаковые, но и по цене и по количеству аналогов отличаются. Кто-нибудь знает в чем там отличия. Может мне какая нибудь подойдет?
Вот ссылки:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11B05CCC&sr=4 (эту ссылку мне сбросил менеджер после запроса по вину)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A00113B&sr=4
А это ссылка на каталог:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...D0%BF%D0%B0%201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему так что не ругайтесь
срочно нужна справка о утилизации рэно25
может у кого валяется(можно ксеро копию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сейчас на сервис, но сегодня работает другая смена и старую помпу не нашли, так что фото будет позже... У меня вопрос, по каталогам на элкасте нашел две помпы с разными серийными номерами. Внешне вроде одинаковые, но и по цене и по количеству аналогов отличаются. Кто-нибудь знает в чем там отличия. Может мне какая нибудь подойдет?
Вот ссылки:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11B05CCC&sr=4 (эту ссылку мне сбросил менеджер после запроса по вину)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A00113B&sr=4
А это ссылка на каталог:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...D0%BF%D0%B0%201

ну вот вторая наверно та, что надо
а трубочка - отвод для обогрева впускного коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился купить новую помпу и тут возник один вопрос - какую лучше из списка выбрать, а то как то не хочется напороться на какую нибудь ерунду. Может кто подскажет... :whistle:
воть ссылочка на католог:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A00113B&sr=4

 

P.S.
Не подошедшую помпу могу отдать в таком случае кому понадобится (помпа новая со всеми прокладками и заглушками, оригинальная, даже в коробке ;) )... А то шкив дороже помпы выходит, проще новою помпу подходящую купить, имхо.

Изменено пользователем SoulReaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился купить новую помпу и тут возник один вопрос - какую лучше из списка выбрать, а то как то не хочется напороться на какую нибудь ерунду. Может кто подскажет... :whistle:
воть ссылочка на католог:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A00113B&sr=4

 

P.S.
Не подошедшую помпу могу отдать в таком случае кому понадобится (помпа новая со всеми прокладками и заглушками, оригинальная, даже в коробке ;) )... А то шкив дороже помпы выходит, проще новою помпу подходящую купить, имхо.


вроде как она, получать со своим шкивом приходи, чтоб сразу проверить

 

или приезжай, шкив с донора снимай))) к той помпе, которая уже есть

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, как стрелянный воробей буду проверять со старым шкивом, вопрос какого производителя выбрать, если не оригинал брать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, как стрелянный воробей буду проверять со старым шкивом, вопрос какого производителя выбрать, если не оригинал брать... :)

погоди, если у тебя есть уже помпа, да ещё и оригинал, возьми лучше шкив))

 

я брал Hepu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал сначала шкив купить, но, если так подумать, то новую помпу надо немного переделывать, ставить заглушку и т.п., во вторых смущает то, что крыльчатка насоса у них разная... И самое главное, сроки поставки... машина то все на сервисе стоит, шкив ждать намного дольше чем помпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погоди, если у тебя есть уже помпа, да ещё и оригинал, возьми лучше шкив))

 

я брал Hepu


а как Quinton Hazell, не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал сначала шкив купить, но, если так подумать, то новую помпу надо немного переделывать, ставить заглушку и т.п., во вторых смущает то, что крыльчатка насоса у них разная... И самое главное, сроки поставки... машина то все на сервисе стоит, шкив ждать намного дольше чем помпу...

яж написал, приезжай за шкивом))
ток его снять надо))
всяко дешевле, чем новая помпа или шкив)

 

а тут схемка, куда патрубок от лишнего штуцера идти должен

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я само внимание... :D
Куда, когда, как? ;)

 

P.S.
Я в личку отписался.

Изменено пользователем SoulReaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И собственно цена вопроса? :yahoo:
Если Ваш шкив подойдет то это будет просто замечательно....
А по поводу трубки для подогрева коллектора, то я не уверен в том, что у меня вообще такое есть.... хотя не удивлюсь если и есть...
Но мне кажется что это для карбюраторных версий, а у меня инжектор...

Изменено пользователем SoulReaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колхоз втулок от "Волги" на передние тяги или как это назвать хз
втулки полиуритановые обточил на наждаке
20fe27841d6et.jpg
d5b31bfefed3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация