Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Верхнюю шаровую опору можно поставить от переднеприводного ВАЗа нижнюю. Стоит 2 года пока проблем нет.

Интересно как тебе подошла шаровая "восьмёровская", у меня она по конусу маленькая оч., болтается прям ;) Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди помагите нужны клапана на двигатель J7T A732 (объём 2.2) 8-клапанная не знаете с чего можно подобрать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С чего мгут подойти передние тормозные шланги? кто нибуть знает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего мгут подойти передние тормозные шланги? кто нибуть знает?!

я колхозил от audi+ваз 2110, но не советую, они стоят по 200 руб максимум не оригинальные, мне пришлось ставить, колхоз т.к. шланг порвался посреди дороги, а потом я купил не оригинал и поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего мгут подойти передние тормозные шланги? кто нибуть знает?!

у алконавтера спроси он сваю машину продал и у него есть комплект вроде на перед и на зад!!!
смотри в теме Делимся з/ч на Рено 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

зделал давно! а сфотал не давно!!!
самодельный кронштейн кпп с падушкой от классики!
p.s телефон здох после фото от сюда и качество!
323be8cbd36e.jpg
подушка двиготеля (нива)
шпильки придётся наращивать и кронштейны с легка разсверливать так чтобы шов со сваркой проходил в отверстие!
регулировать увеличенными шайбами!!!
38fe5f85b5a1.jpg
7693e3dea231.jpg
проставки на задние пружины (на пружинах сломаны два витка)
сама чаша взята с амо москвича 41!
труба меньшего диаметра служит фиксатором тоесть подобрана по диаметру отаерстия в рычеге!
9aca52106c1f.jpg
сори за качество!
а на отрезке большего диаметра играем высотой машины!
19493ee620dd.jpg
0089a729f294.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тормозной путь очень сильно зависит от резины покрышек .Была как то резина GoodYear , с простым протектором в виде наклонных прямоугольников (кстати Ярославский завод на линии гудиера ,точно такие же делал). Так вот ощущения были как будто едешь не по сухому асфальту,а по небольшому гололёду, тормозишь,на асфальте чёрные следы ,а машина еле-еле тормозит. Наверно, к счастью боковой пробой -грыжа- замена резины. Счас стоит АМТЕЛ ,конечно жесковата ,но в асфальт вгрызается словно зверь. Вообще я изнашиваю до конца только отечественную резину.Импортная резина со мной не дружит,(сколько я её повыбрасывал) , перекрёсток-рельсы трамвая- боковой пробой - в шиномонтажке "грыжи не будет? -нет ,точно не будет ? -точно не будет " - забирать -"мы сделали ,вот только грыжа "небольшая"-мудаки-резина на помойку. Российскую прокалываю ,то очень редко, а вот импортная постоянно то проколы, то пробои.

 

Ну в момент теста я как раз та ки переобулся на зимнюю так как пару раз заморозки шандарахнули, но снега почти и небыло, дороги открытые. Так как я эксперементировать не очень люблю. Пусь мне тогда и говорили и отговаривали что рано испоортишь резину и снег сойдет, ответил лиж тем, что лучше куплю новую резину чем буду ремонтировать машину ии вовсе себя. С гололедом шутки плохи с утра. ак вот о чем это я.
Резина у меня 2а НОРДМАН и 2а НОРДМАСТЕР смотря даже в притык реально рисунок одинаковый, как нить сфоткаю, какая то из них Фирмы Нокия какая то вроде б амтел. Ведет себя иззумительно на гололеде и скользкой дороге от только гребет в рыхлый снег плоховато, скорее всего, кака я предположил, из за слишком плотного рельефного рисунга. направленного кстати, больше рисунок бы я б сказал бы подошел бы для летней дождевой. И как правильно ты уже сказал тормозной путь, сцепление с дорожным полотном зависит от множества причин - состав резины, мягкость, рисунка протектора ну и наличия шипов конечно, а на моей рисунок протектора слишком частый. Одно могу сказать, многи есть которые считают что раз у них крутая дорогая зимняя резина, да еще насмотревшись реклам про моментальную остановку на скорости думаю что могут гонять и нажав на педаль тормоза их машина на крутой резине встанет как вкопаная, от сюда и куча аварий въезжаний в бампера и жопы других машин, хотя в основном шиповка обеспечивает прямолинейность движения на скоростях, думаю понятно о чем это я. так отвлекся =) так вот, Шиповка у меня 4й сезон, износ по протектору минимален, если сравнить с летней резиной то износ протектора на ней за летто больше чем зимней за 4ре зимы (летние БРИГИ ТУРАНЗА (Резина здоровская для лета один минус шумная, зимняя и та тише), знаю о чем подумали - стираться необочто, асфальта то нет, но так как я одеваю рано и сымаю чуть ли не летом, перестраховываясь можно и этот фактор приотпустить. Даже тот факт что люблю частенька погазовать на стартах или светофоре( Ну а че Русскому обидно, когда на светофоре паралельно встает копейка или еще какой ведровер и пытается тебя вздернуть, может и детская шалость играет, говорят мужики это большие дети) Потеря шипов минимально, реально, состояние новой чем больше езжу тем больше удивляюсь, правда у друга на 9ке на вторую зиму НА ТАКОЙ ЖЕ РЕЗИНЕ полез корт и стал рвать внутри камеру постоянно в итоге выбросил. Может повезло при покупке или дружбану потделка попалась. Ну а теперь кратко О рисунке и шипах составе резины. Пример, тот же друг, на уазике купил себе зимнюю, но не шипованную резину, Ведет себя лучше шиповки, но и стоимость ага,ага.Через инет заказал стоимость как у маленького вертолета 4балона 94тысячи вроде б на 16там! Кстати у себя когда резину рукой трогаешь она как будто прилипает к покрышке. Так что Закончу сюжет пожеланием - Удачних вам дорог, выбора колес и ненапасть на резину подвального производства. И кстать, резина не шумная идет мягко, мягче летней Туранзы Ее параметры 195 65 r15 летняя 205 60 15я. Может кстати летняя шумнеее от того что профиль ниже чем у летней, ну это так одна из догадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поршневой
Рассматривал вчера комплект гильза+поршень от 2х литрового москвича (такой же диаметр 88мм, только высота гильзы на 4-5мм ниже оригинала). Очень заинтересовала цена. И переделок минимум. Кто такими делами занимался?

 

Слухай, такой вопрос, раз уж колхозничество в двигло залезает. Ты случаем не сравнивал, смотрел размеры поршневых колец у этого Москаля с кольцами Ренохи.По идее, раз уж диаметр поршометра у ренохи одинаков с москвичевским может и кольца подойдут!?! Не проверял этот вриант, ответь, очень интересн данная тема особенно в данный момент =)) Конечно русиш афтопром боязно в двигло французам сувать, но как предпродажный ремонт мона подумать=)
А то что то даже эти 12железок оригенальных дороговато стоят, чесно говоря по началу думал что Ш.Вкладыши обойдуться дороже, а вышло с точностью наоборот
И еще, А че за москаль то такой двухлитровый, по правде я помню по 2141 и иж ода тока 1,6 да 1,8 движки, с Ними как то дело плотно не имел. Или это млин какой нить мощьномодернезированный святогор с франции =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 кроилово ведет к попадалову (с) народная мудрость

 

+5
От сидел просматривал форум про взаимозаменяемые запчасти с дурной мыслью, можно ль воткнуть кольца от какой нить Руссишь афтопромишь. И до этого сообщения увидел что у 2х литрового какого то москаля поршня одинаковые по диаметру, сразу что то мысль шальная про москвичевские поршня мелькнула, пока не увидел свое же любимое вырожение в твоем сообщения.
После чего и думать что то про русские запчасти не хочется.
Одному черту известно, как поведут себя русские железки в сердце машины в том случае если б они подошли б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал ты не внимательно
москвич с реношным 2х литровым двиглом
тут и колхозом не назовёш,кольца подходят,а под гильзу проставку надо на токарном станке точить и с герметиком ставить
в теории должно сработать,так как низ гильзы не является работчей поверхностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал ты не внимательно
москвич с реношным 2х литровым двиглом
тут и колхозом не назовёш,кольца подходят,а под гильзу проставку надо на токарном станке точить и с герметиком ставить
в теории должно сработать,так как низ гильзы не является работчей поверхностью

нет, именно уфимский мотор, там 88 диаметр поршня, у реношного F3R диаметр 82,7, и у него нет гильз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

привет подскажи для капота и для двери багажника амортизаторы от чего подобрать можно, и еще у тебя случайно нет подлокотника цкнтрального переднего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет подскажи для капота и для двери багажника амортизаторы от чего подобрать можно, и еще у тебя случайно нет подлокотника цкнтрального переднего?

думаю лучше взять оригинал или аналог рассчитанный именно под 25-ку, т.к. оба они очень тяжелые, ну или на заднюю можно два аммика от таврии кажется, кто-то уже так делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто-нибудь от чего подойдут задние замки ремней безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+5
От сидел просматривал форум про взаимозаменяемые запчасти с дурной мыслью, можно ль воткнуть кольца от какой нить Руссишь афтопромишь. И до этого сообщения увидел что у 2х литрового какого то москаля поршня одинаковые по диаметру, сразу что то мысль шальная про москвичевские поршня мелькнула, пока не увидел свое же любимое вырожение в твоем сообщения.
После чего и думать что то про русские запчасти не хочется.
Одному черту известно, как поведут себя русские железки в сердце машины в том случае если б они подошли б

Зайди в раздел фуэго, там я втыкал кольца от уфимского 2 литрового, кстати то что ты тут сетуешь что кольца гумённые типа раша, так скажу что есть в продаже и импорт-болгарские ирмы "дружба" типа по лицензии Гётце, выглядят приемлемо, там есть фото (в фуэго) Есть еще фирмы Стапри, проездил на них около 4 лет, есть и отечественные очень ддешево но и продавци не советуют. Не подходит верхнее компрессионное кольцо-оно у муслика тоньше, у меня стоит два кольца в верхней канавке(поршни после токарной обработки), остальные подходят без проблем. Смотри в разделе фуэго......"фуежка АЕ 2.2......"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кто-нибудь от чего подойдут задние замки ремней безопасности.

Неужели не знает никто? Отец в свое время выбросил их куда-то, а мне теперь детское кресло крепить нечем. Даже оригиналов на экзисте не нашел. Реально ли срезать ремень и заменить саму систему защелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не знает никто? Отец в свое время выбросил их куда-то, а мне теперь детское кресло крепить нечем. Даже оригиналов на экзисте не нашел. Реально ли срезать ремень и заменить саму систему защелок?

думаю можно срезать и застрочить машинкой, но вот надежности только никакой от таких ремней не будет, кстати пред. хозяин нижние защелки ставил от 9-ки, хотя я не понял для чего, ремней сзади у меня нет (стоят заглушки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не знает никто? Отец в свое время выбросил их куда-то, а мне теперь детское кресло крепить нечем. Даже оригиналов на экзисте не нашел. Реально ли срезать ремень и заменить саму систему защелок?

а точно выкинул? мож под сиденьями?
надо в доноре глянуть, должны быть там... доехать бы ещё до него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По креплению, я так понял не совсем? :telephone:

Да и передних суппортов на 25ку куча. Зачем колхоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! :pioneer: насчёт колхоза:какую решётку радиатора от наших на 25ку можно пришпандырить? :baby:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! :pioneer: насчёт колхоза:какую решётку радиатора от наших на 25ку можно пришпандырить? :baby:

а что со старой? вроде на аватарке она на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели не знает никто? Отец в свое время выбросил их куда-то, а мне теперь детское кресло крепить нечем. Даже оригиналов на экзисте не нашел. Реально ли срезать ремень и заменить саму систему защелок?

 

Буквально вчера прикрутил тоже для детского автокресла ответные части ремней, которые под сидушкой, от форда фиесты МК3 (90-х годов выпуска). Подошли как родные. Защелка под квадртное отверствие, а не типа "якорь" как часто встречается у фордов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! :pioneer: насчёт колхоза:какую решётку радиатора от наших на 25ку можно пришпандырить? :baby:
сеточка дёшево и сердито!
http://s48.radikal.ru/i121/1105/78/f6d3774312b0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с москвиччей 2141 подходят- посморти на рынке много разных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с москвиччей 2141 подходят- посморти на рынке много разных

так и думал что 41 донором и фар и решетки может быть.а машина уменя выглядит в точности как у rvgu:нет стекла на левой фаре,отсутствует рашётка,тока у меня не стрит рейсер как у rvgu,а малолетние придурки во дворе оторвали,правда я их нашёл и уши оторвал с родителей по рублю оторвал(итого 3000р получилось).Стекло нашёл,а вот решётку с концами,тока знак рено от неё остался.Родная посмотрел 3500р стоит+доставка,короче буду колхозить от маргарина. :scout: вот такая история :cry: Изменено пользователем Alex3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и думал что 41 донором и фар и решетки может быть.а машина уменя выглядит в точности как у rvgu:нет стекла на левой фаре,отсутствует рашётка,тока у меня не стрит рейсер как у rvgu,а малолетние придурки во дворе оторвали,правда я их нашёл и уши оторвал с родителей по рублю оторвал(итого 3000р получилось).Стекло нашёл,а вот решётку с концами,тока знак рено от неё остался.Родная посмотрел 3500р стоит+доставка,короче буду колхозить от маргарина. :scout: вот такая история :cry:

есть решётка, правда зелёная и крепления не все на месте
в Москве, самовывоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


есть решётка, правда зелёная и крепления не все на месте
в Москве, самовывоз
павлентий ты мой спаситель, :drinks: ведь перекрасить то можно?давай телефончиками обменяемся, :drunk: как тока кто нибудь в Москву из моих поедет созвякаемся?и скока денег передать напиши? :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да собрана у меня машина. то когда взял- полностью разбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да собрана у меня машина. то когда взял- полностью разбирал

извини я думал у тебя спорт кар такой вместо фары воздухозаборник :mosking: я например когда на свою такую без решётки смотрю сердце кровью обливается поскорей бы сделать :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего мгут подойти передние тормозные шланги? кто нибуть знает?!

Я от Пежо ставил - они чуть длинней.
Мне продавец сам предложил и сказал что проблем не будет. Ездию уже 2 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извини я думал у тебя спорт кар такой вместо фары воздухозаборник ....

я левую фару снимал, чтоб до сигнала долезть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

я левую фару снимал, чтоб до сигнала долезть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.ребята подскажите с какой отеч.машины подойдут з.ч?мне надо:шаровый верхний и нижний,пыльник норужний гранаты,тяга стабилизатора на верхний рычаг,передние тормозные колодки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто страдает просевшими пружинами задней подвески. Идеально подходят пружины переднего подрессоривания кабины (МАЗ-500,504В,5434) - просто их нужно укоротить на 30-40%.
Готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.ребята подскажите с какой отеч.машины подойдут з.ч?мне надо:шаровый верхний и нижний,пыльник норужний гранаты,тяга стабилизатора на верхний рычаг,передние тормозные колодки .

это всё не дифицит и стоит вменяемых денег! зачем туда "колхозить" что-то?
разве что колодки передние можно от жигулей "десятки" кажмсь, и пыльник гранаты тоже от чего-то типа АЗЛК4121... но ещё раз повторю, что названные детали в штатном исполнении есть и недорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.ребята подскажите с какой отеч.машины подойдут з.ч?мне надо:шаровый верхний и нижний,пыльник норужний гранаты

Вчера купил шаровые 2 верхние, 2 нижние и пыльник наружний. Сегодня всё уже стоит на машине. Цена вопроса: шаровые (турецкие) по 10 уе, пыльник 8.5 уе + 17 уе за установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто страдает просевшими пружинами задней подвески. Идеально подходят пружины переднего подрессоривания кабины (МАЗ-500,504В,5434) - просто их нужно укоротить на 30-40%.
Готово.

информация конечно полезная.но как понять 30-40%.напишите пожалуйста длину пружины в свободном состоянии.и должны-ли крайние витки смыкаться (типа как на заводе) или нет.у меня стоят пружины длиной 460-470мм.с одной стороны витки смыкаются с другой нет.вот я и не пойму,что за пружины.может у кого чертеж.подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация конечно полезная.но как понять 30-40%.напишите пожалуйста длину пружины в свободном состоянии.и должны-ли крайние витки смыкаться (типа как на заводе) или нет.у меня стоят пружины длиной 460-470мм.с одной стороны витки смыкаются с другой нет.вот я и не пойму,что за пружины.может у кого чертеж.подскажите пожалуйста.

Если задние пружины просели, то можно засунуть внутрь них, просевшие пружины от жигулей – подходят идеально, я уже года 4 так езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задние пружины просели, то можно засунуть внутрь них, просевшие пружины от жигулей – подходят идеально, я уже года 4 так езжу.

а в рычаг площадку под пружину вваривал?там же отверстие.и не трутся ли пружины между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в рычаг площадку под пружину вваривал?там же отверстие.и не трутся ли пружины между собой?

Ничего не вваривал, там поместилось. Пружины вроде не трутся, да скрипа никакого не слышна… Посоветовали так сделать на сервисе по рено 25 – они всем так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задние пружины просели, то можно засунуть внутрь них, просевшие пружины от жигулей – подходят идеально, я уже года 4 так езжу.

тож какието пружины стоят, - ток незнаю от чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация конечно полезная.но как понять 30-40%.напишите пожалуйста длину пружины в свободном состоянии.и должны-ли крайние витки смыкаться (типа как на заводе) или нет.у меня стоят пружины длиной 460-470мм.с одной стороны витки смыкаются с другой нет.вот я и не пойму,что за пружины.может у кого чертеж.подскажите пожалуйста.

 

Делал данную процедуру год назад. Специальных замеров не производил. Подход творческий. К сожалению эталонной пружины по высоте не оказалось. Единственным сравнением послужили старые заломаные в витках пружины ( диаметр с указанными мною выше пружинами сходится 1/1) , высоту прикидывал на глаз с перспективой увеличения клиринса (в разумных пределах) - зависит от Ваших требований. В моем случае разрез делал выше середины пружины на 2 витка - с учетом - (начало верхнего витка должно совпадать с началом нижнего по зрительной линии) Верхний - замковый виток пружины оставляем штатным. Нижний виток у Вас получается разрезанным - одеваем на него кусочек кислородного шланга и размещаем в углублении маятникового рычага - в процессе эксплуатации он займет свое место.
Доложу Вам - лежачие полицейские меня не беспокоят! Скорость перед ними снижать стоит, но незначительно. По трассе при 120-140 машина идет как влитая, без раскачек.

 

p.s. Что касается советов по установке пружины 1 in 1- выбросил - увеличивается жесткость, а дороги сами знаете ...................................................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал данную процедуру год назад. Специальных замеров не производил. Подход творческий. К сожалению эталонной пружины по высоте не оказалось. Единственным сравнением послужили старые заломаные в витках пружины ( диаметр с указанными мною выше пружинами сходится 1/1) , высоту прикидывал на глаз с перспективой увеличения клиринса (в разумных пределах) - зависит от Ваших требований. В моем случае разрез делал выше середины пружины на 2 витка - с учетом - (начало верхнего витка должно совпадать с началом нижнего по зрительной линии) Верхний - замковый виток пружины оставляем штатным. Нижний виток у Вас получается разрезанным - одеваем на него кусочек кислородного шланга и размещаем в углублении маятникового рычага - в процессе эксплуатации он займет свое место.
Доложу Вам - лежачие полицейские меня не беспокоят! Скорость перед ними снижать стоит, но незначительно. По трассе при 120-140 машина идет как влитая, без раскачек.

 

p.s. Что касается советов по установке пружины 1 in 1- выбросил - увеличивается жесткость, а дороги сами знаете ...................................................................


спасибо всем за ответы.информация полезная.буду эксперементировать и МАЗ и 1 in 1.осталось узнать какой зазор правильный между аркой и колесом при незагруженной машине?и можно ли брать этот показатель как ориентир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё не дифицит и стоит вменяемых денег! зачем туда "колхозить" что-то?
разве что колодки передние можно от жигулей "десятки" кажмсь, и пыльник гранаты тоже от чего-то типа АЗЛК4121... но ещё раз повторю, что названные детали в штатном исполнении есть и недорого

мне помимо этого нужно еще кучу всего сделать,зто все вылезает в копеечку.У меня до 25-ки был опель астра 1.4 1997г.в.(разбил в хлам)так на нее з.ч.стоят как на десятку.И еще.при заводе машины с утра она троит и чтобы не заглохла необходимо держать обороты на 2000 пока движок немного не прогреется,а потом в течении дня все отлично.И черный дым из трубы,но масло вроде не ест. Изменено пользователем Bадим X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос про выхлопную систему! Читал всю тему но так ничерта толком не понял. Что то от Пазика что то От какой то ВОЛГИ. Что именно не понятно. как то б поконкретней бы узнать. В основном от чего можно подобрать Трубу которая идет от резонатора к Задней банке, Резонатор то я так думаю можно подобрать от какой нить волги сто пудняк, сеня заходил, чем то похожи от 29ой. а Заднюю банку от чего можно всандалить. Если кто менял и делал выхлоп с нашими З\Ч прошу, напишите как и что именно от чего. А то трубы капец камк друшлак, банки вроде еще целы но резона тор помят не хило короче тоже не долго им осталось.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос про выхлопную систему! Читал всю тему но так ничерта толком не понял. Что то от Пазика что то От какой то ВОЛГИ. Что именно не понятно. как то б поконкретней бы узнать. В основном от чего можно подобрать Трубу которая идет от резонатора к Задней банке, Резонатор то я так думаю можно подобрать от какой нить волги сто пудняк, сеня заходил, чем то похожи от 29ой. а Заднюю банку от чего можно всандалить. Если кто менял и делал выхлоп с нашими З\Ч прошу, напишите как и что именно от чего. А то трубы капец камк друшлак, банки вроде еще целы но резона тор помят не хило короче тоже не долго им осталось.
Заранее спасибо.

До меня какой то урод всунул туда банки от москвича – думаю что из за этого моща у мотора ниже, ведь эти бочеки на 1,6 расчитаны, а у меня 2,0. Тоже слышал, что от волки суют, бочонки уж точно… а вот трубы - КТО ЗНАЕТ – ПОДСКАЖИТЕ… Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня какой то урод всунул туда банки от москвича – думаю что из за этого моща у мотора ниже, ведь эти бочеки на 1,6 расчитаны, а у меня 2,0. Тоже слышал, что от волки суют, бочонки уж точно… а вот трубы - КТО ЗНАЕТ – ПОДСКАЖИТЕ…

Москвичёвский оконечный глушитель на карбюраторной (2.0 литра,103 лошади),мощу не снижал ,и работал очень тихо. Правда у меня был ,не то что сейчас продают ,крашенное гавно,а настоящий алюминированный и форма другая ,не овальный и две боковины, а сваренный из двух штамповок : верхней и нижней. Отработал лет восемь и до сих пор живой .Поменял его на универсальный BOSAL ,подходящий по размеру, и жалею об этом.
А те москвичёвские ,что продают , за три года ,не только прогорят,но и развалятся на несколько кусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по-моему от какого-то опеля последнюю банку всунули, а трубы все поставили обычные на 0,5 мм в толщину. Пришлось просто крепление сделать более надежным, чтобы тяжесть труб выдержать, но немного вибрация по салону идет. Звук и полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация