Пример HTML-страницы
kpoha13

Взаимозаменяемые запчасти на Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

658 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.подскажите или помогите:ехал по трассе открылся капот,в результате нет лобового стекла.может от какой другой подходит,кто знает?А на эту модель заказать можно только боковые,лобовых НЕТ!!!Что делать???

Изменено пользователем Bадим X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер этого сайлента для косой тяги по Рено
7700781442
Номер аналога по Sasic
4003347

пробовал ставить?
мне привезли, примерил.... проходит в оверстие в тяге со свистом..... а должно внатяг... будем думать как приладить :to_become_senile:

Поставил одну - еле забил ее.
Шла очень туго - ужас.

а у мненя без железа был саленблок :hmmm: и борты с двух сторон

Слава великому Joss'у :renaultflag:
Я тоже колхозить собирался - даже уже нашел чем ... купил две тяги бу с убитыми сайлентами.
Но когда снял свою тягу - то увидел остатки родного номера, методом подбора вычислил полный номер и решил что колхозить не буду.
89034723.jpg

не похоже на колхоз на двух машинах так было может есть разница 1я и 2я фаза?
и с какой стороны бортик у вас?

у Joss вторая фаза, у меня первая
тяга в сборе 7700 784 745 на обе фазы одинаковая

 

Sasic 4003347 - по утверждению производителя и поставщиков идёт на все модели R25 начиная с 1984г.

 

Однако у меня на первой фазе 1985г.в. ,другого вида ,то есть без металлической внешней оболочки (одно целое с рычагом ,влит на заводе).
Это всё было бы мелочи ,но внутренний диаметр рычага 28,5 мм ,а у салента внешний 30мм(возле шляпки 30,4 мм).
То есть приличная разница в диаметре.Пробывали запрессовать ,на две трети вошёл и всё ,дальше начал салетнблок разрушаться. Выпрессовали - жуть при запрессовке деформировался волнами (как бы сначала в одну сторону закручивали ,потом в другую).Теперь опять новый заказывать.

 

1.Что лучше сточить сайлент или расточить тягу(проблемно ,перестройка и капитализм убили промышленный город ,не пронести не вынести ни с одного завода железку ,это я про расточные станки)?
2. Скока делать допуск (разность в посадочных диаметрах)?
3. Буртик (шляпка) сайлентблока, с какой стороны устанавливать ,со стороны морды или со стороны салона?
4. В сайлентблоках с торцов есть пазы без резины (почти до середины). Нужно ли как-то ориентировать их при установке ? Например там ,где пазов нет - в горизонтальную плоскость (ход колеса вперед - назад),то есть в этой плоскости будет большая жёсткость сайлента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по-моему от какого-то опеля последнюю банку всунули, а трубы все поставили обычные на 0,5 мм в толщину. Пришлось просто крепление сделать более надежным, чтобы тяжесть труб выдержать, но немного вибрация по салону идет. Звук и полет нормальный.

 

Быть того не может, я у себя заказал ребятам замену лобового стекла. Через неделю приехали со стеклом и вставили.
Вся радость обошлась в 5000
стекло стоило 3800
это было где то год тому назад помоему, может больше уже не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок радиатора от ВАЗ-2123 (нижний радиатора) - почти как родной :) = 130 руб (4.685 USD).
Провод АКБ "+" АКБ - от ВАЗ-2123 {чуть длиньше родного, но имеет отличный клемник + гофра, остальные ВАЗовские короче оригинала} = 450 руб. (17.842 USD).

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasic 4003347 - по утверждению производителя и поставщиков идёт на все модели R25 начиная с 1984г.

 

Однако у меня на первой фазе 1985г.в. ,другого вида ,то есть без металлической внешней оболочки (одно целое с рычагом ,влит на заводе).

1.Что лучше сточить сайлент или расточить тягу(проблемно ,перестройка и капитализм убили промышленный город ,не пронести не вынести ни с одного завода железку ,это я про расточные станки)?
2. Скока делать допуск (разность в посадочных диаметрах)?
3. Буртик (шляпка) сайлентблока, с какой стороны устанавливать ,со стороны морды или со стороны салона?
4. В сайлентблоках с торцов есть пазы без резины (почти до середины). Нужно ли как-то ориентировать их при установке ? Например там ,где пазов нет - в горизонтальную плоскость (ход колеса вперед - назад),то есть в этой плоскости будет большая жёсткость сайлента.


У меня на первой фазе 1984г(2 штуки) тоже просто резинки стояли,
правда сменные, как на москвичах и волгах, но под диаметр сайлентов.
1. Сточить сайлент не выйдет-не останется нормальной стенки.
2. Сколько менял- натяг играет в пределах 1.5-4 десятки. И на конус в 0.1.
3.Буртик ставил сзади- упор при торможении.
Здесь советовали наоборот(проще прессовать?)
4. Правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первой фазе 1984г(2 штуки) тоже просто резинки стояли,
правда сменные, как на москвичах и волгах, но под диаметр сайлентов.
1. Сточить сайлент не выйдет-не останется нормальной стенки.
2. Сколько менял- натяг играет в пределах 1.5-4 десятки. И на конус в 0.1.
3.Буртик ставил сзади- упор при торможении.
Здесь советовали наоборот(проще прессовать?)
4. Правильно.

 

1,2. Расточил уже тяги. Хотя и использовал калибр-пробки ,но точил таки напильником вручную ,и точил под конус ,в результате получилось : больший диаметр 30,25мм(у салента возле шляпки 30,4) ,меньший 29,6мм(у салента 30мм).
3. Буртик поставил спереди. Полазил по инету, вроде так более правильно ,да и растачивать удобней и прессовать.
4. В моих предположениях по ориентировании сальника,я оказался прав. Достаточно было посмотреть реношный мануал на английском, там указана запрессовка салентов на нижний рычаг (пустотами вверх и вниз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопросик, может немного и не по теме, но замашка есть
Где стоимт датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик критической температуры жидкости.
может они вообще с двоены должны быть или как.
ну и собственно вопрос в тему - Подходят ли какие нить датчики от других машин

 

Я про те датчики которые
первый показывает на приборной доске саму температуру ( Это который стоит в блоке с термостатом? )
второй критическую температуру, когда кантролька загорается
проще говоря скажите пожалуйста, что где стоит собственно.

Изменено пользователем SPAWN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый показывает на приборной доске саму температуру ( Это который стоит в блоке с термостатом? )
второй критическую температуру, когда кантролька загорается

Если для карба- да, сдвоенный датчик на корпусе термостата.
Длинный латунный, с двумя контактами.
Пытался перерезать резьбу на копеечном- не понравилось,
не то сопротивление: снова привыкать к приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да блин короче мне нужен датчик который темпантуру показывает. срать на другое ужо.
скажите где он стоит и как выглядет
зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Дорогие камрады, поведаю вам историю.
Начала моя машинка, при езде на бензине делать провалы как будто отключается бензонасос, особенно в сырую погоду. Ездит таки образом абсолютно не практично, потому было принято решение провести профилактику электрических цепей бензонасоса и, заодно сменить топливный фильтр.
Как многие знают, топливный насос инжекторных 25-к установлен у заднего-правого колеса, в нише, что никак не способствует долговечности электрических соединений и металла в целом..
Забравшись под машину, обнаружено массовое окисление контактов на насосе, да и внешний вид его не вселял оптимизма. Откусив провода от клемм насоса, которые были просто навернуты и прижаты гайкой без клемм, насос был вынут на свет для обследования и откручивания приржавевших гаек на клеммах. Несмотря на обильное поливание WD-40 гайки не хотели откручиваться, а малейшее приложение усилие привело к обламыванию заподлицо плюсовой клеммы насоса. Картина репина – «Приплыли». Утром ехать, а на часах 00ч.- 00 мин. Включаем мозг, зовем на помощь товарища на машине и едем в круглосуточный магазин автозапчастей на поиски. Приносим к заветному окошку старый насос с мольбой: «дайте мне такое-же». Понятно, что уточнять модель авто смысла особо не имеет, а иногда вводит продавцов в ступор.
После просмотра 5-ти вариантов насосов различного типа, продавец достает синенькую коробочку, а в ней – и что бы вы подумали? Брат близнец моего 20-ти летнего мученика – выносной насос от Ланоса/Сенса. Самое интересное то, что насос помимо того что становится как родной в штатное место еще и имеет абсолютное совпадение диаметров входного и выходного штуцеров. Цена вопроса – 40 баксов за новый насос.
Позже добавлю фото и парт номер.

 

P.S. Поразили цены на насосы для семейства ГАЗ – а районе 120 у.е. А говорят: «На Рено ж запчасти дорогие».
Вот как-то так…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Поразили цены на насосы для семейства ГАЗ – а районе 120 у.е. А говорят: «На Рено ж запчасти дорогие».
Вот как-то так…

У меня стоит Волговский насос, синим цветом корпус окрашен, стоит 1350 рубчиков, но правда уже полтора года прошло приверно 15 тыщ пробега и он уже жужжит иногда громко. запасной лежит в багажнике, на всякий случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие камрады, поведаю вам историю.
....

 


номер оригинала 7700 260 678 и 7700 855 358

 

по ним Экзист выдаёт кучу заменителей, в том числе и без указания совместимых марок и моделей - так что запросто от ЗАЗа Шанс может подходить. разработчик всё равно Бош)))

 


топливный фильтр от волг тоже ставится в родное крепление ))), главное при покупке иметь с собой свой старый фильтр

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
топливный фильтр от волг тоже ставится в родное крепление ))), главное при покупке иметь с собой свой старый фильтр

а я топливный от ВАЗа инжекторного брал кажется или 9-ка или 10-ка, стал в крепление, тоже как родной.

 

или ты про топливник что с заде у инжекторса у нас стоит?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер оригинала 7700 260 678 и 7700 855 358

 

по ним Экзист выдаёт кучу заменителей, в том числе и без указания совместимых марок и моделей - так что запросто от ЗАЗа Шанс может подходить. разработчик всё равно Бош)))

 


топливный фильтр от волг тоже ставится в родное крепление ))), главное при покупке иметь с собой свой старый фильтр

 

Народ говорит что такой же насос ставился на инжекторную Таврию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я топливный от ВАЗа инжекторного брал кажется или 9-ка или 10-ка, стал в крепление, тоже как родной.

 

Я не понял - насос от инжекторного ВАЗа на карбовую 25-ку? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял - насос от инжекторного ВАЗа на карбовую 25-ку? :telephone:

фильтер.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или ты про топливник что с заде у инжекторса у нас стоит?

именно который у инжекторных сзади, рядом с насосом

 

и насос и фильтр без труда подбираются в крупном автомагазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.подскажите или помогите:ехал по трассе открылся капот,в результате нет лобового стекла.может от какой другой подходит,кто знает?А на эту модель заказать можно только боковые,лобовых НЕТ!!!Что делать???

На следующей неделе поеду в экзист и узнаю на счет стекла :to_become_senile: , смотри лич. сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация конечно полезная.но как понять 30-40%.напишите пожалуйста длину пружины в свободном состоянии.

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=16428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трос ручника вопрос:

 

Заказал на Existe - пришел только один трос - они удверждают что они по одному продаются, хотя раньше покупал была пара. И на сайте Exist написано компл.
Кто покупал расскажите их пара или все таки по одному?

 

 

И еще покупал торомзной цилиндрик Kager по размеру не очень подошел, я то его поставил - но на душе осадок остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трос ручника вопрос:

 

Заказал на Existe - пришел только один трос - они удверждают что они по одному продаются, хотя раньше покупал была пара. И на сайте Exist написано компл.
Кто покупал расскажите их пара или все таки по одному?

 

 

И еще покупал торомзной цилиндрик Kager по размеру не очень подошел, я то его поставил - но на душе осадок остался...


Тросы по одному. Кагер тот номер что я говорил? У меня стали нормально. Фото есть ? Что не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много говорили о пружинах задних! Что подходят от Волги 3110 кстати сеня был в авто магазине чем то и от ИЖ ОДЫ смахывают! но надо размеры смотреть!
Мне вот интересно -А ПЕРЕДНИЕ пружины, хоть от какой нибудь машины вообще подходят на Р25
А то родные 8100 стоят. Как то очень уж кусаются ценник
Зарание спс

Видел пружины в магазине (случайно наткнулся) передние с калины тоже вродь коническая с переменным шагом, только вот по длинне не знаю подойдут ли, и наверно мягче будут все таки вес калины и реношки.
Ни кто не знает сильно ли они похожи или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел пружины в магазине (случайно наткнулся) передние с калины тоже вродь коническая с переменным шагом, только вот по длинне не знаю подойдут ли, и наверно мягче будут все таки вес калины и реношки.
Ни кто не знает сильно ли они похожи или нет?

+1 тоже обратил внимание, но они 100% мягче, раза в 2 точно...
калина весит 1080 кг в снаряженном... вот и суди подойдут они или ляжет машина как буд-то без пружин ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 тоже обратил внимание, но они 100% мягче, раза в 2 точно...
калина весит 1080 кг в снаряженном... вот и суди подойдут они или ляжет машина как буд-то без пружин ;)

Я вообще-то про вес написал ;) и так то понятно что она в полтора раза легче 25-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние тяжки стабилизатора R-25 ≈передним тяжкам стабилизатора от Москвича М-412/2140
Единственное отличие - москвичевские тяжки чуть короче и как результат - зад R-25 чуть приподнялся (~0.5-1см).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите от чего можно поставить лопасти электрического вентилятора? (радиатор охлаждения,без кондиционера, 2,0 GTX)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите от чего можно поставить лопасти электрического вентилятора? (радиатор охлаждения,без кондиционера, 2,0 GTX)

А, что сломано ,лопасти или только наружнее кольцо ?. Если кольцо , то лобзиком ,аккуратно отпиливаем остатки кольца от лопастей . Я так уже много лет езжу ,вибрации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что сами лопости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо передних стоек,а именно непосредственно внутрь родных отлично подходят амортизаторы от 3110 Волги,только надо отрезать сайлентблок. На тяжки стабилизатора: 1) в верхнюю часть жигулёвские резинки заднего амортизатора. 2) вниз-мерсовские втулки стабилизатора

Скажите пожалуйста, какие амортизаторы на пер. стойки подходят от Волги, передние или задние? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходят от Волги задние, с небольшой переделкой. Но я бы не советовал, друг поставил на 25-ку то не в восторге, говорит слабые они для этой машины))) У него V6 2,9, может на 2-х литровую и пойдут, передок немного легче!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня видел в магазине вентилятор с волги 3110 очень похож на наш - никто не ставил, может подходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда менял сайленты нижнего рычага, немного прифигел от колхоза, там в обойме старых родных сайлентов стояли похожие на:
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Номер по каталогу: 17-06-003 OEM: 2121-2904040 МОДЕЛИ: ВАЗ 2121 (НИВА)

 

или

 

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Номер по каталогу: 17-06-002 OEM: 2101-2904040 МОДЕЛИ: ВАЗ 2101
собственно на такой колхоз претензий у меня не было, пока онные не износились ;)

 

В общем мож кому пригодится данная инфа, но жалательно проверить.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда менял сайленты нижнего рычага, немного прифигел от колхоза, там в обойме старых родных сайлентов стояли похожие на:
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Номер по каталогу: 17-06-003 OEM: 2121-2904040 МОДЕЛИ: ВАЗ 2121 (НИВА)

 

или

 

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Номер по каталогу: 17-06-002 OEM: 2101-2904040 МОДЕЛИ: ВАЗ 2101
собственно на такой колхоз претензий у меня не было, пока онные не износились ;)

 

В общем мож кому пригодится данная инфа, но жалательно проверить.

 

У меня та же история!!!!! Снял нижний рычаг, выбил старые сайленты, обойма стоит от родного сайлентблока , а сам сайлентблок был от ВАЗ 2108 с задней балки это 100% на нем был номер и надпись 2108!!! меняли их в 2000 году +/- год состояние отличное, в моем случае нужно было поджать и все, я поспешил и снял, ну коль снял буду менять!!!! На второй стороне то же самое стоит, туда лезть не буду!!!!!! Мое мнение на 2108 их стоят 2 на зад автомобиля, здесь 2 только на одну сторону, вполне достаточно.Хотел изначально поставить родные, но мне сказали что обойму от старого сайлента лучше не трогать,чтобы не повредить рычаг!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же история!!!!! Снял нижний рычаг, выбил старые сайленты, обойма стоит от родного сайлентблока , а сам сайлентблок был от ВАЗ 2108 с задней балки это 100% на нем был номер и надпись 2108!!! меняли их в 2000 году +/- год состояние отличное, в моем случае нужно было поджать и все, я поспешил и снял, ну коль снял буду менять!!!! На второй стороне то же самое стоит, туда лезть не буду!!!!!! Мое мнение на 2108 их стоят 2 на зад автомобиля, здесь 2 только на одну сторону, вполне достаточно.Хотел изначально поставить родные, но мне сказали что обойму от старого сайлента лучше не трогать,чтобы не повредить рычаг!!!!!!!!!!!!!!

 


Ребята ничего не получилось!!! с ВАЗ 2108 на подходит, в моем случае сайленты были обточены и внутренний диаметр был 16мм, колхоз полный , а родные 2108 диаметр 12мм,то есть заменили втулку и обточили сайлент. Обойму с родного сайлентбока мне извлекли с помощью пресса, буду заказывать родные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Обойму с родного сайлентбока мне извлекли с помощью пресса, буду заказывать родные. :)

А я мучился обе обоймы доставал, не выбивались они, пришлось лобзиком каждую выпиливать, занятие еще то :( целый день на все ушло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я мучился обе обоймы доставал, не выбивались они, пришлось лобзиком каждую выпиливать, занятие еще то :( целый день на все ушло...

Если найти ножовку по металлу, то на два надреза уйдёт десять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найти ножовку по металлу, то на два надреза уйдёт десять минут.

я про нее и говорю, только попробуй после того как прогреешь эти обоймы паяльной лампой (чтобы резину вытащить) ножевой по металлу распилить... выходит так же как и рельсу пилить.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про нее и говорю, только попробуй после того как прогреешь эти обоймы паяльной лампой (чтобы резину вытащить) ножевой по металлу распилить... выходит так же как и рельсу пилить.... ;)

Наверно после нагрева полил водичкой ,типа "закалил" .Теперь надо типа "отпустить" ,также разогреть ,а потом под тюк с стекловатой или в ведро с горячим песком ,и пусть медленно-медленно остывает, металл
должен опять стать мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно после нагрева полил водичкой ,типа "закалил" .Теперь надо типа "отпустить" ,также разогреть ,а потом под тюк с стекловатой или в ведро с горячим песком ,и пусть медленно-медленно остывает, металл
должен опять стать мягким.

Ребята, на балуйтесь нагревом ходовки!
Насчёт закалить-отпустить, скорее, температуры и времени не хватило.
Могу уточнить у кальщика. Всё же не сварка.
Но упрочнённый поверхностный слой от штамповки ликвидировали
и цинк выжгли. И получили "пластилиновые" рычаги.
Резина прекрасно высверливается сверлом, а лучше пальцевой фрезой.
Потом ножовка или абразивная шарошка. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно после нагрева полил водичкой ,...

нет что я уж совсем что ли, остывала сама около 30 минут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, на балуйтесь нагревом ходовки!
Насчёт закалить-отпустить...

Я не грел ее до красна, нагревал до температуры когда резина плавилась и то поверхностно, лижбы вылетели легко, а так сколько не встречал и не спрашивал, все так делают. и не чего страшного от этого не происходит.

 

А по поводу втулки обоймы может и не я ее закалил, может она уже была такой, а может и я, в общем ничего страшного не случилось, обойма пилилась плохо, а вот на рычаге чуть задел ножевкой, там мягкий металл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дорогие камрады, а кто мне скажет, ГБЦ 2,0 и 2,2 двигателей одинаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите передние амортизаторы читал подходят от волги 3110, а какие - зад или перед ? (задние у нее длиннее)
и может кто опишет примерный процесс замены. Вроде там переделывать что-то надо у них ? или вообще нужны только картриджи от волги (опять же какие ?)
на родном аморте ведь чашка закреплена я так понял, на которую пружина упирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
на родном аморте ведь чашка закреплена я так понял, на которую пружина упирается.

она там не закреплена, а просто упирается на стопорное кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все же - какие - зад или перед ?
а на волговском ведь никаких стопорных колец нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробывал шаровые и тяги, под прес поставить, что бы убрать зазор ( если зазор маленький, то я думаю это можно сделать ) из за которого болтаеца внутренний палец и по этой причине начинает стучать ?
Смотрел устройство итих запчастей - у них в нутри палец который окружон тифлоновыми стаканчиками. Если палец чуть-чуть болтается, то теоретически можно под пресс постасить что бы убрать зазор и есдить дальше.
Помню был случай, стучал рулевой наконечник, слесать пару раз молотком стукнул сверху по наконечнику и шум ушел. Там еле- еле заметный зазор был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробывал шаровые и тяги, под прес поставить, что бы убрать зазор ( если зазор маленький, то я думаю это можно сделать ) из за которого болтаеца внутренний палец и по этой причине начинает стучать ?
Смотрел устройство итих запчастей - у них в нутри палец который окружон тифлоновыми стаканчиками. Если палец чуть-чуть болтается, то теоретически можно под пресс постасить что бы убрать зазор и есдить дальше.
Помню был случай, стучал рулевой наконечник, слесать пару раз молотком стукнул сверху по наконечнику и шум ушел. Там еле- еле заметный зазор был.

Я это делал с рулевыми тягами.В начале 90-х у меня был форд-сиера, цены на запчасти космические, вот и приходилось. Сейчас не вижу смысла, цена шаровой или наконечника около 15у.е. Безопасность дороже.
З.Ы. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может хоть кто видел как меняли, какие от волги надо брать ???, что там переделать надо ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие камрады, а кто мне скажет, ГБЦ 2,0 и 2,2 двигателей одинаковая?

распредвалы разные. но гбц взаимозаменяемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил аморты от газ 3110 передние, отрезал от них нижний сайлент и срезал прикрывающую шток железную юбку, оставив только часть кольца, в который шайба упирается - по другому они никак в родные стойки не подойдут вроде. Со снятием родной стойки (сакс) намучился (съемника нет), купил стяжки типа усиленные и кое-как но снял, болт салента стойки, который в верхнем рычаге сросся с сайлентом в одно целое и навсегда, аморт к этому сайленту умельцем был приварен - т.е. пришлось снимать верхний рычаг и выпрессовывать внутренности сайлента.
Вопрос к тем, кто все же ставил от волги аморты - как вы его крепили в стойке ? там ведь верхняя шайба не закручивается, а просто одевается на стойку, а сами внутренности стойки заварены.
Так вроде поставил - раньше был сильный удар при наезде правым колесом, щас такого нет, но не тот идеал, который бы хотелось слышать + на пару см. пониже стала левая сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация