Пример HTML-страницы
rvgu

чудо датчик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

начал разбирать датчики, не пойму что этот показывает и какая иконка должна загораться на панели?

post-6348-1232798223_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал разбирать датчики, не пойму что этот показывает и какая иконка должна загораться на панели?

Это датчик давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал разбирать датчики, не пойму что этот показывает и какая иконка должна загораться на панели?

это давления масла а тот что ниже критический уровень масла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D провод снят )) а какая иконка должна гореть?

это датчик давления только на лампочку на приборке (такой должен стоят в этом месте) при низком давлении должна загораться "маслёнка" на приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно это датчик давления масла принц.действия размыкание контактов при создании давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите такое, когда обороты превышают 3500 т оборотов начинает светится индикатор давления масла что это может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно пора менять масло. Оно стало слишком жидким, и поэтому не создает нужного давления. Возможно, что оно еще и пенится, тож, потому что старое
Это только как возможная причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно это датчик давления масла принц.действия размыкание контактов при создании давления

 


да не--наверное замыкает===ибо так лампа бы всегда горела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите такое, когда обороты превышают 3500 т оборотов начинает светится индикатор давления масла что это может быть

 

Вариантов может быть очень много.
Например, в свое время на Рено 18, у меня было такое. Причиной оказался масленый фильтр с безобразным клапаном. Фильтр был поменян и моргание лампы как не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите такое, когда обороты превышают 3500 т оборотов начинает светится индикатор давления масла что это может быть

У меня было такое,правда в ходу,оторвался провод от датчика давления и начал изредка на массу коротить,при моргании лампочки я пару раз останавливался и слушал не стучит ли мотор. Ничего. Позже нашёл провод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите такое, когда обороты превышают 3500 т оборотов начинает светится индикатор давления масла что это может быть

я бы слил масло и поковырял чемнибудь через сливное отверстие в поддоне на предмет наличия там эмульсии...а заодно наличие вмятин на поддоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы слил масло и поковырял чемнибудь через сливное отверстие в поддоне на предмет наличия там эмульсии...а заодно наличие вмятин на поддоне

 

Наличие эмульсии видно на пробке, горловины заливного отверстия для масла. Если вокруг пробки ободок белого цвета, то масло пенит во время работы двигателя. Вся процедура решается промывкой и заменой масла с фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие эмульсии видно на пробке, горловины заливного отверстия для масла. Если вокруг пробки ободок белого цвета, то масло пенит во время работы двигателя. Вся процедура решается промывкой и заменой масла с фильтром.

Эмульсия на пробке говорит о том, что масло - дерьмовенькое и движение авто происходит на не прогретом движке. Пена на крышке - это конденсат и пары масла. Мыть не обязательно(ведь все масло чистое), просмо заливаем порядочное масло.
Полне возможно, что в датчике задубела мембрана и хреновое разжиженное масло не выдавливает мембрану.
А по поводу поддона, то алюминивый поддон согнуть сложно, он быстрее развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсия на пробке говорит о том, что масло - дерьмовенькое и движение авто происходит на не прогретом движке. Пена на крышке - это конденсат и пары масла. Мыть не обязательно(ведь все масло чистое), просмо заливаем порядочное масло.

 

Собственно всё правильно сказано, вот только масло дерьмовенькое даже в Жигуля не лил, и никогда на не прогретом авто движения не начинал. Насмотрелся я этих движков с пеной у "рта". Поэтому и высказал своё мнение, с чем сталкивался, куда ручки засовывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D разобралсо с проблемой---датчик при выкл движке замкнут---запускаешь двиг, датчик размыкаеться--лампа гаснет. типо если мало давления--загораеться.
у меня видно скоро датчику каюк будет===плохой был контакт---засунул туда кусок проволоки---поковырялсо---вроде работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсия на пробке говорит о том, что масло - дерьмовенькое и движение авто происходит на не прогретом движке. Пена на крышке - это конденсат и пары масла. Мыть не обязательно(ведь все масло чистое), просмо заливаем порядочное масло.
Полне возможно, что в датчике задубела мембрана и хреновое разжиженное масло не выдавливает мембрану.
А по поводу поддона, то алюминивый поддон согнуть сложно, он быстрее развалится.

может и так)
у Рено25 в основном стальные поддоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсия на пробке говорит о том, что масло - дерьмовенькое и движение авто происходит на не прогретом движке. Пена на крышке - это конденсат и пары масла. Мыть не обязательно(ведь все масло чистое), просмо заливаем порядочное масло.
Полне возможно, что в датчике задубела мембрана и хреновое разжиженное масло не выдавливает мембрану.
А по поводу поддона, то алюминивый поддон согнуть сложно, он быстрее развалится.

А кто тебе сказал,что в 25-ке алюминиевые поддоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсия на пробке говорит о том, что масло - дерьмовенькое и движение авто происходит на не прогретом движке. Пена на крышке - это конденсат и пары масла. Мыть не обязательно(ведь все масло чистое), просмо заливаем порядочное масло.
Полне возможно, что в датчике задубела мембрана и хреновое разжиженное масло не выдавливает мембрану.
А по поводу поддона, то алюминивый поддон согнуть сложно, он быстрее развалится.

Да,и кстати,я езжу на не прогретом движке и ни о какой эмульсии и речи нет,и наличие эмульсии не зависит от начальной температуры двигателя,а только от наличия воды в масле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал,что в 25-ке алюминиевые поддоны?

Уй, наехал! :to_become_senile: Есть 25-ки с алюминивыми поддонами, он вроде как составной, из двух частей(и на бнзине 2.0-.2.2 и на дизеле). У меня на 21-ой движок J7T, 2.2 - поддон Al. :)
По маслу (качеству)согласен, но из своих наблюдений( имею непосредсвенное отношеие к авто), заметил, что эмульсия на крышке чаще возникает не не плностью прогретом движке, повторюсь , это мое личное наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, говорят датчик этот подходит с десятки ТАЗА, кто то пробовал ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, говорят датчик этот подходит с десятки ТАЗА, кто то пробовал ставить?

На моем движке стояло два датчика, один из которых я менял и он дейсвительно подошел от ВАЗа.
Выкрути и посмотри на резьбу, тот кот. я менял, один в один по резьбе, только поменяй клемму, а вот второй датчик
имел мелкую резьбу.
На фото, тот кот. справа - от ВАЗа. Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация