Sign in to follow this  
Diamond

Нестабильно работает двигатель(( помогите разобраться плз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 posts in this topic

Recommended Posts

Разворачивался во дворе, два раза заглох. после запуска появилась вибрация и тряска, "троит" и "пыхтит",
немного проехался, замигала лампа "чек енжин". Вчера поменял все свечи на новые,поменял воздушный фильтр, по прежнему "троит", "чек енжин" продолжает мигать. Методом тыка нашел неисправную катушку. Сегодня заменил катушку, запустил двигатель, работает нестабильно, "пыхтит", но уже не "троит", "чек енжин" теперь не гаснет. Не могу понять что с ним происходит. Мог сгореть катализатор? может катушка запаздывать? на запах выхлоп стал более резким. Недавно заправлялся 98. т.к. другого на заправке небыло и пришлось заливать именно его(ТНК). после заправил 95 на лукойле. влияет так сильно смена бензина? помогите плз.

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй для начала снять массу с акб

Edited by Silent_BOBiK

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй для начала снять массу с акб

Этого я не делал. вечером попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще одна катушка не может барахлить?
По-моему чек энжин как раз из-за проблем с катализатором загорается...
Бензин...

 

ИМХи... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще одна катушка не может барахлить?
По-моему чек энжин как раз из-за проблем с катализатором загорается...
Бензин...

 

ИМХи... :)


отключал их по очереди. катушки работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может бензонасос...
В "домашних" условиях я пока больше не заю что проверить...

 

Заводится нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится без проблем. с пол оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если катализатор то у неё расход как у джипа будет.
сгоняй в ренаультру на диагностику
когда катушки чек не горит и когда кат накрывается тоже ничего не горит

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувак, даже толком читать не стал - 100% катшука
как ты ее нашел (ту, что неисправна?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел двигатель и по очереди отключал катушки, при отключении рабочей, двигатель глох. Катушку поменял. Расход как с джипа:(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно что у меня запаздывает катушка и из-за это го не полностью происходит сгорание? я поставил не оригинальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на катушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на катушку.

 


сделай диагностику,
диагностика покажет катушки и верхний катализатор
если расход большой то кат верхний
но работа двигателя как ты описал похожа только на катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поеду завтра на диагностику в РТДС. Всем спасибо, по приезду отпишусь.

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел двигатель и по очереди отключал катушки, при отключении рабочей, двигатель глох. Катушку поменял. Расход как с джипа:(.

эээ не, так катушки не проверяют. Они же попарно параллельно подключены, так нефига ты не узнаешь (если те разъемы, что сверху снимал). Короче, походу, ты рабочую катушку выкинул
Если будешь ставить - ставь себе только BERU

 

у меня уже 3 штуки их стоит, осталось одна Сагемовская ))))

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже решил перейти на беру сашем уже второй год в НГ праздники накрываются
правда стоит одна беру и остальные сажем))))
у неработающей катушки свеча мокрая обязательт 100 процентов.
освоил кстати на -25 замену лампы ближнего, как раз рука начинае дубеть к концу процедуры, вот бы французу дать попробовать трюк такой совеошить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывать клему с акумуллятора бесполезно, только по компу стирать. Была недавно проблема. Всегда заправлялся на Лукойле 5-м Экто, а тут возможности не было, заправился где-то еще. Заглох при совершении поворота налево на перекрестке, чуть было не словил 2-х тонный джип в за...у, который перестроившись в мою полосу, очень сильно надеялся на то, что пока он доедет, я уже уберусь. Пила задобала, поехал в Ультру, комп.диагностика показала плавающую (т.е. непостоянную) ошибку на дроссель и что-то там еще, сбросили. Машина стала есть 9.6-9.7(Их есть и по сей день на протяжении 8тыс.км) вместо постоянных 12-12.2 на протяжении 20тыс.км. Решил проверить касательно топлива. Как только заправляюсь чем либо кроме 95 Экто, можно ждать пилы. Причем пила тухнет после того, как на пару минут заглушишь двигатель, потом заводишь и всё пучком, но обязательно при первой возможности Экто залить. Проверял спецом 3 раза, на совпадение это не похоже.
Экто и дроссель чистит. Нашего брата правда дурят на сервисе, без зазрения совести, беря деньги за чистку дросселя, который к слову сказать электронный и не чистится физически, т.е. чистится, но бесполезно) Если только ну уж очень хочется деньги потратить, то пожайлуйста)

 

По теме, моть свечу залило пока катушку мертвую искал? Либо вторая накрылась, такое совпадение вполне возможно.

 


освоил кстати на -25 замену лампы ближнего, как раз рука начинае дубеть к концу процедуры, вот бы французу дать попробовать трюк такой совеошить.

 

Ой, как я тебя понимаю, просто братья по оружию)) Парадокс, но у меня лампочки нагибаются в последнее время только зимой. Причем либо обязательно идет снег, либо дикий мороз. Первый раз, прошлой зимой нагнулась правая в -19 помоему, левая нагнулась через день или 2, погода была такая же. В этот раз умерла правая, -10 на улице, минут 20 колупался, менял, поменял. Левая прожила 2 месяца, пока менял в очередной раз проклял всех инженеров Рено, много раз, посылал их по матушке, употреблял множество лестных слов. В замене лампочки это не помогло, но хоть разрядился)))

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. Проблему решили в сервисе RTDservice на ул. Обручева. В итоге заменили 2 катушки (одна моя, вторую купил у них) и заменили все свечи, те что я купил NJK оказалось не подходят (хотя по номеру они совместимы). пришлось покупать оригинал. посоветовали почистить инжектор по первой возможности. я доволен, движок я думаю тоже)) урчит)) Сервис оставил хорошие впечатления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл совсем, у меня абсорбер не работает (выявили в РТДС), на него можно забить? вообще он нужен? и как он влияет на работу двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге заменили 2 катушки (одна моя, вторую купил у них)

я ж тебе говорил, что катушка. Какую купил, BERU?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пила задобала, поехал в Ультру, комп.диагностика показала плавающую (т.е. непостоянную) ошибку на дроссель и что-то там еще, сбросили. Машина стала есть 9.6-9.7(Их есть и по сей день на протяжении 8тыс.км) вместо постоянных 12-12.2 на протяжении 20тыс.км. Решил проверить касательно топлива. Как только заправляюсь чем либо кроме 95 Экто, можно ждать пилы. Причем пила тухнет после того, как на пару минут заглушишь двигатель, потом заводишь и всё пучком, но обязательно при первой возможности Экто залить. Проверял спецом 3 раза, на совпадение это не похоже.

 


пила не связанна с бенхом, мне пилу в ренамаксе на мкаде лечили.
стараюсь лук лить но бывает по всякому и с пилой уже давно не сталкивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж тебе говорил, что катушка. Какую купил, BERU?

BERU)) за 2878р. с учетом скидки в 5%

Share this post


Link to post
Share on other sites

можешь прозапас в экзисте или еще где заказать. А то официалы заряжают на них ценники ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пила не связанна с бенхом, мне пилу в ренамаксе на мкаде лечили.
стараюсь лук лить но бывает по всякому и с пилой уже давно не сталкивался

 

Пила связана с потенциометром, а точнее с его контактами в разболтанном разъеме, под приборной панелью. Эту сказку я уже слышал. Пила не горит. Приезжай, при тебе заправлюсь на заправке которую ты укажешь, попробуем прокатать бак, увидишь пилу. Заправлюсь на Лу, пила тут потухнет.
Это не моя фантазия, а проверенное временем решение проблемы. В моем случае, за остальных не ручаюсь.

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ничего не горит, тьфу-тьфу-тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, я сегодня тоже 2 катушки поменял, т.к. 2 дня назад машинка запыхтела, перестала тянуть, движок заколбасило, на ХХ ручка КПП ходуном заходила, из глушака звук стал как бы пыхтящий. При езде загорается и моргает сигнальная лампа внизу справа от спидометра, похожая на лежащий на боку самовар, вроде как Чек Энжин. При пуске горел "Чек энжин", при движении начинал моргать. Сегодня поменял 2 катушки на немецкий аналог, все пришло в норму, машинка забегала, движок работает ровненько, ничего не пыхтит и не дергается. Но "Чек энжин" продолжает гореть и не больше не моргает. Кто знает, наверное нужно ехать в сервис что бы сбросили эту ошибку? Или можно до следующего ТО так поездить и пока "забить"? Кстати, когда одну катушку снял, она у меня в руках разломилась, пластмассовая часть с клеммами отвалилась от металического тела катушки, похоже она то и сдохла, вторая нормальная, оставил в запас. Оставшиеся две катушки тоже Саджем, но более поздние, видать уже менялись, а те две что я поменял еще родные...2001г. Скажите, Чек Энжин так и будет теперь гореть пока не "сбросить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, Чек Энжин так и будет теперь гореть пока не "сбросить"?

 

По идее не должен он гореть. Сколько раз катушки летели, менял их и Чек Энджин вообще не загорался. Ты часом, ездой на неисправных катушках, не загубил катализатор или еще чего ни будь?
Много проехал на неисправных катушках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - снять клеммы аккума.
а вообще чек энджин не должен гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее не должен он гореть. Сколько раз катушки летели, менял их и Чек Энджин вообще не загорался. Ты часом, ездой на неисправных катушках, не загубил катализатор или еще чего ни будь?
Много проехал на неисправных катушках?

 

Чек энжин (если это он?) загорелся почти сразу после того как движок стал троить, проехал...ну может 50км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - снять клеммы аккума.
а вообще чек энджин не должен гореть.

 

АКБ отсоединял, когда менял катушки, а этот "самовар" все равно горит.
А разве этот "Чек Энжин" который справа снизу от спидометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они перестанут гореть после 15км пробега))) самодиагностика французов))) либо через 30, непомню...

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ отсоединял, когда менял катушки, а этот "самовар" все равно горит.
А разве этот "Чек Энжин" который справа снизу от спидометра?

 

Сняв клему с акумуллятора, ты помножил ошибки в несколько раз) Я уже давненько знал, что ошибки сбросить снятием клемы нереально, а 4 дня назад узнал, что как только снимаешь любую клему, тут же вываливается куча ошибок (На АБС, дроселя, потенциометры и всевозможные датчики, которые только можно представить), это весьма серьезно осложняет диагностику и причину той самой ошибки, которая собственно и беспокоила.

 


Они перестанут гореть после 15км пробега))) самодиагностика французов))) либо через 30, непомню...

 

Это котрольная лампа отработанных газов. Надоела, вырезал кат 5 дней назад и поставил германский пламягас.
Машин не узнать. После 3000 и второй даже в горку, вставляет реально душевнее) На 4-й со 100 до 130-140 ой как душевно идёт. Чувствуется, что "выдыхать" её стало легче. После того как срезали кат (на пробеге 90тыс), заглянул внутрь, очень похоже на отстойник в канализации. Бюджет 3500руб, а результат на лицо.

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгон быстрее стал? расход уменьшился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они перестанут гореть после 15км пробега))) самодиагностика французов))) либо через 30, непомню...

 

Аааа...а я проехал километров 5 наверное после смены катушек, завтра посмотрим, погаснет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя поэтому небыло на форуме =))) ????

 

Погаснет, я тоже парился)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгон быстрее стал? расход уменьшился?

 

О расходе рановато. Проехал то километров 150, после замены на пламягас. У меня расход после сброса ошибок, год назад, упал с 12.2 до 9.7-9.9. Хожу постояно на рабочих оборотах от 3000 до 6000-6500. Езда столь же активная, колхозить не могу, засыпаю за рулём. Ест 95 Экто с Лукойла.
Эм... по динамике, я для кого выше написал, что после 3000 и второй передачи переть начинает как танк? :mosking:
После замены ката на плямягас или просто на трубу чуть хуже становится на низких (в которых я никогда не езжу), а после 3000 и до 6000 резвости прибавилось. Я разницу ощутил практически сразу.

 

Но по сути "блок управления по данным датчиков вводит сначала кратковременные корректировки на подачу топлива. По проходжению определнного времени (пробега в 200-300км) при условии повторения этих значений программа строит таблицу долговременных корректировок подачи топлива и уже их принимает за основные." (с) Один очень умный человек сказал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сняв клему с акумуллятора, ты помножил ошибки в несколько раз) Я уже давненько знал, что ошибки сбросить снятием клемы нереально, а 4 дня назад узнал, что как только снимаешь любую клему, тут же вываливается куча ошибок

 

Да не, я не с целью сбросить ошибку отсоединил АКБ, просто по техноте замены катушек написано, что нужно отсоединить АКБ, ну я и отсоединил.

 

 


Это котрольная лампа отработанных газов. Надоела, вырезал кат 5 дней назад и поставил германский пламягас.
Машин не узнать. После 3000 и второй даже в горку, вставляет реально душевнее)

Ну, понятно, что резвее... только если катализатор живой, не вижу смысла деньги выбрасывать, ну а если здохнет, то тогда можно и пламягас ставить, т.к. катализатор новый это разорение. Просто мне сейчас и 3500 деньги не малые, долгов много, жену с больнички забрал, операции нонче не дешовые, а здоровье важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я не с целью сбросить ошибку отсоединил АКБ, просто по техноте замены катушек написано, что нужно отсоединить АКБ, ну я и отсоединил.

 

Гм... ты же катушки менял с выключенным зажиганием? Зачем клему с акума снимать? :mosking:

 

 


Ну, понятно, что резвее... только если катализатор живой, не вижу смысла деньги выбрасывать, ну а если здохнет, то тогда можно и пламягас ставить, т.к. катализатор новый это разорение. Просто мне сейчас и 3500 деньги не малые, долгов много, жену с больнички забрал, операции нонче не дешовые, а здоровье важнее.

 

Не только резвее, еще и расход падает на 0.5-1л. в зависимости от стиля езды. А это экономия...
Но тебя понимаю. Сам пока более менее приличную работу не нашел, одна чушня..
Для меня это вынужденная мера, но после того каков получился результат, я даже рад, что кат меня вынудил его списать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебя поэтому небыло на форуме =))) ????

 

Погаснет, я тоже парился)))

 

Надеюсь что погаснет, что-то мне слабо верится, что кат сдох после 50 км. с одной нерабочей катушкой.
А на форум не заходил, потому что работы много, ну так зайду посмотрю, все живы здоровы, ну и хорошо :)
Да и машинка не ломается (3 раза тьфу), да и опыта у меня с ней мало, даже иногда и ответить нечего.
Постараюсь быть по чаще! :)
Спасибо за подсказки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... ты же катушки менял с выключенным зажиганием? Зачем клему с акума снимать? :mosking:

 

Конечно с выключенным, хотя клеммы с АКБ можно было и не снимать, хотя в техноте пишут что нужно. Наверное для перестраховки, типа положено обесточить все системы. Ну, я и обесточил, а то у меня вечно то ключ в контакты попадет, то болтик куда-нибуть закатится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они перестанут гореть после 15км пробега))) самодиагностика французов))) либо через 30, непомню...

нету такого

 

Да не, я не с целью сбросить ошибку отсоединил АКБ, просто по техноте замены катушек написано, что нужно отсоединить АКБ, ну я и отсоединил.

никогда не снимал клеммы при замене ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету такого

 

Надо так понимать, что теперь будет гореть лампа катализатора постоянно?
Тогда пока придется просто на нее "забить" до очередного ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю, Diamond оказался прав, аварийная индикация катализатора благополучно погасла после 20-22 км. пробега с новыми катушками. :victory: Сегодня утром обнаружил отсутствие индикации каких либо аварийных лампочек на приборке, в процессе поездки так ничего и не загорелось, нужно так полагать, что катализатор в норме. Видать комп проверил системы и обнаружив их исправность выключил индикацию неисправности катализатора.
Видать мозги все же не самые примитивные у Ренохи! :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Не хочу создавать новую тему, чтобы не засорять форум, просто продолжу эту. Тоже столкнулся недавно с проблемой катушки. Очень удивился, когда пытаясь выявить неисправную, увидел, что у рено попарно-параллельный поджиг, т.к. даже в жигулях стоял датчик фаз. В общем проехал я в поисках новой катушки километров 100 на 3-х горшках, переодически останавливался охлаждать каталик. Чек усиленно мигал, потом гас, потом снова мигал. Народ, проезжавший мимо мигал фарами и говорил, что у меня там все искрит снизу! В общем купил катушку в ультре (продали какую-то шнягу в коробке delphi), поставил, ожила, правда не совсем. Все равно переодически подтраивает. Чек горит. Дальше хуше. Проехал еще километров 100, чек погас, потом снова загорелся, сейчас все погасло, но машина дергается, толком не едет. На низах вообше все плохо. Иногда загорается пила(я так понял это вы назваете лампу с осциллографом и спиралью), лечу сбросом зажигания, до этого тоже были проблемы с ней, но поменял потенциометр на педальке газа и месяц проблем не знал. В общем ездить сейчас невозможно. Что посоветуете, бывалые? Вырезать каталик? Если да, придется-ли чиповать под евро2?

Edited by BeRkUt

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяй оставшиеся катушки на пробой. включи радио, должны быть циклические помехи ввиде прерывания шумом =)))) это первый признак))

Edited by Diamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете, бывалые? Вырезать каталик? Если да, придется-ли чиповать под евро2?

 

Какой пробег-то у твоего покемона?) Кат. вырезай если есть возможность, ставь пламягаситель, прайс около 3500.
Лямбды главное не трогать, а оставить на тех же местах, что и были. Если лампа отработанных газов и будет загораться то ненадолго и от нее на Евро 3 ничего не зависит) Машин едет одинаково, что с лампой, что без нее) На Евро 4 задушит двигло тут же)
По Пиле, разъем закрепенный на креплении педали сцепления, ремонтировали/удаляли? Дело может быть в нем, т.к. при нажатии на педаль сцепления вся коса проводов перегибается ровно у разъема, тем самым разбалтывая разъем. Гениальные французские электрики.. Скорее всего дело в разъеме, но вполне может оказаться и дросель, который в неоригинале более не производится, а в оригинале стоит 16000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно переодически подтраивает. Чек горит. Дальше хуше.

Нерабочую или глючную катушку можно определить по состоянию свечей. Смотри по свечам, если черная или мокрая, то меняй соответствующую катушку. Я брал себе немецкие Bremi 20111, идут уже со фторосодержащей смазкой, по цене ниже оригинала, я брал по 1900р, но можно найти и по 1200р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, зачем мудрить и определять неисправную катушку по каким то звукам, по свечам...
На форуме выкладывалась техническая нота Рено, в которой очень четко прописано, как это делать. Никаких там премудростей нет.
Почитайте вот эту тему и эту . В ней есть и нота и все разобрано детально, что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this