Пример HTML-страницы
a1exandr

Logan or Symbol ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех=)
Получил права, накопил денюжку и встал вопрос какую же машину покупать..уже месяц мучаюсь, до этого думал девятку взять ,но перегорел. Сейчас задумываюсь взять рено ... и тут встал вопрос, на чем лучше учится ?
Рено логан 2006 года можно найти от 200 т.р. , симбол 2004 около 180 т.р. стоит (судя по авто ру), так хотелось бы узнать что лучше ? Из комплектации нужен то ГУР =) остальное не обязательно
В салоне рено посмотрел логан, в принципе нормальный и не оч дорогой.... но про симбол ничего не py.? подскажите на чем лучше учится и что лучше посмотреть! =)
И еще вопро, какие проблемные места у этих 2х машин ? что смотреть при первом осмотре? Заранее спасибо!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе машины хороши как первые.
Про Логан ничего конкретного не могу сказать, но сам отьездил 5 лет на Символе. Особых болячек не обнаружил, кроме того, что рвется пластиковый шнурок бардачка. Машинка отлично управляемая, приемистая, устойчивая, экономичная, надежная. Огромный багажник! И ГУР во всех комплектациях... В общем, я бы выбрал Символ, тем более, что у самого это был выбор после ВАЗ2114...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Симбол- первая машина в жизни, езжу, доволен всем, конечно, иногда летом хочется, чтобы был кондиционр, но нет, так нет.
У Логана салон побольше, особенно сзади, там он выше, трое людей едут без особых проблем, я, в принципе, тоже сзади один раз троих вез, но это было неудобно, как мне, так и пассажирам!
Советуют брать автомобиль, если с пробегом, то либо хотя бы тысяч за 20 до ТО60, либо уже после него, а то сразу деньги платить, оно дорогое просто в какой-то степени.
Согласен с Намбо, Симбол - машинка устойчивая, надежная, хорошо рулится, багажник-то одинаковый, что у Логана, что у Симбола, единственное, что проем по высоте недостаточно большой.
в общем, проедь на той и на другой, сам почувствуешь.
Удачи!

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня клио(читай симбол), у брата логан.Пробег одинаковый.но логан он как бы помягче едет и меньше гремит по бездорожью, вобщем покрепче машинка,может потому что у него колеса больше. Но свою клюху я не сменяю на его логан,комплектация лучше..В твоей ситуации я бы наверное выбирал по сосоянию и цену конкретной машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего нужна машина и, кто будет в ней ездить, и сколько человек.

 

Логан вместительнее - это да. Крупному водителю садиться гораздо легче, сидеть свободнее, отличная обзорность. На дачу по грунтовке - милое дело.

 

Симбол не так просторен сзади, он пониже и поуже. Но уровень комфорта, в т.ч. акустического лучше. Подвеска мягче. Число обращений по гарантии среди модельного ряда Рено минимальное. Цена выше.

 

Мой выбор - Симбол, собственно, на нем и езжу. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял перед похожим выбором, но с небольшим отличием - уже был опыт владения поделками ВАЗ...
На дизайн мне было глубоко фиолетово.
Может это и глупо, но от логана меня оттолкунуло, что он на тот момент (2006 год) он имел проблемы с корозией (были партии машин где шла ржа) и хоть рено по гарантии их перекрашивало, увы я решил взять всеже полностью оцинкованый символ.
Ну и на тот момент б\у логанов было не так много... Среди символов можно было повыбирать и найти несколько подходящих вариантов.
Сейчас если бы вновь пришлось выбирать взял бы Символ не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего нужна машина и, кто будет в ней ездить, и сколько человек.

Каждый день ездить в инст,потом домой =) Иногда на дачу выезжать (32 км от Москвы по трассе, дороги там хорошие)

 

Логан вместительнее - это да. Крупному водителю садиться гораздо легче, сидеть свободнее, отличная обзорность.

 

Я сидел в салоне в логане, он не показался мне особенно вместительным.. правую руку немного в сторону и задеваю того кто рядом -) У меня рост 181 см, в другой теме прочитал что и при 190 в символе удобно.

 


Особых болячек не обнаружил, кроме того, что рвется пластиковый шнурок бардачка.

 

А если поскать?=) ржавчина там ...

 

Советуют брать автомобиль, если с пробегом, то либо хотя бы тысяч за 20 до ТО60, либо уже после него, а то сразу деньги платить, оно дорогое просто в какой-то степени.

 

А сколько примерно обходится данный ТО ? и что на нем меняют ?
Оно на обих машинах в одно время ?

 

На дизайн мне было глубоко фиолетово.

 

Мне в принципе тоже, т.к. и тот и тот не очень нравится..=) а наш автопром еще хуже в этом плане.

Изменено пользователем a1exandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить на логан хотя бы 1.4 16 кл и улучшить шумоизоляцию- я бы взял логан.
А так взял симбол, но раньше ездил на логан 1.4. :)
У логана проходимость лучше, да и удобно садиться в него, высокий он.

 

Логан у меня был первой машиной. Думаю, что на какую машину сядешь, на той и научишься водить. Такой проблемы на какой машине лучше научиться не существует.

 

По поводу осмотра при покупке, рекомендую в первую очередь смотреть на серивсную книжку, там должны стоять печати офиц. дилера о пройденных ТО. Если нет книжки или печатей о ТО, я бы не стал покупать машину. Опыта у меня тоже немного. До 100000 км у машин не дожно быть серьезных неисправностей. Я на своем опыте могу распознать только те неисправности, которые были у моей машины. На 113 ткм меняли рейку, знаю, как рейка начинает подклинивать. Поэтому на осмотр нужно брать опытного водителя, с большим стажем, и думаю, ездившего на иномарках.

Изменено пользователем 558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поскать?=) ржавчина там ...

Понимаю.... После жигулей - ржавчина снится по ночам. Нет, Символ этим не страдает.
А сколько примерно обходится данный ТО ? и что на нем меняют ?
Оно на обих машинах в одно время ?

ТО60 - самое дорогое.
Вот здесь можешь посмотреть стоимость и перечень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу осмотра при покупке, рекомендую в первую очередь смотреть на серивсную книжку, там должны стоять печати офиц. дилера о пройденных ТО. Если нет книжки или печатей о ТО, я бы не стал покупать машину. Опыта у меня тоже немного. До 100000 км у машин не дожно быть серьезных неисправностей. Я на своем опыте могу распознать только те неисправности, которые были у моей машины. На 113 ткм меняли рейку, знаю, как рейка начинает подклинивать. Поэтому на осмотр нужно брать опытного водителя, с большим стажем, и думаю, ездившего на иномарках.

 

а вы новую брали ? Если б\у , то у частных лиц или в салоне ?

 

Понимаю.... После жигулей - ржавчина снится по ночам. Нет, Символ этим не страдает.

 

Ну с жигулями я близко не сталкивался,только осмотр =)
А сколько вашему Символу лет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день ездить в инст,потом домой =) Иногда на дачу выезжать (32 км от Москвы по трассе, дороги там хорошие)
Я сидел в салоне в логане, он не показался мне особенно вместительным.. правую руку немного в сторону и задеваю того кто рядом -)
ТО на обих машинах в одно время ?

 

Симбол для таких поездок подойдет отлично..Что касается вместимости - тут уж надо самому посидеть, а лучше прокатиться. Это как с обувью или одеждой - с виду твой размер, а может и не подойти.

 

ТО через каждые 15 000 или год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал Симбол в 2006 году. Тогда Логаны только появились и отзывов было мало. Тоже выбирал между Симболом и Логаном. Чем привлек Симбол? Мощный двигатель 1,4 16v 98 л.с. У Логана тогда ничего такого не было. Значительно, просто намного больше, комплектация Симбола. Логан был пустой, как сарай. В Симболе было: кондиционер, ГУР, подушки, ПТФ, магнитола с подрулевым джойстиком (это вообще супер для машины такого класса!), мягкая подвеска, более богатый салон по отделке. Отличная шумоизоляция салона. Низкий расход топлива при превосходной динамике. Также полная оцинковка кузова и пластмассовые крылья. То есть машина вообще не ржавеющая! Стоимость ТО низкая. На качество нареканий никогда не слышал. У Логана более просторный салон, но очень скудный по отделке. Форма кузова Симбола спорная, т.к. он переделан из Клио. Но у Логана форма вообще чемоданная, т.к. при его проектировании экономили на всем, в том числе кузовные элементы сделали максимально простой формы, чтобы удешевить штамповку. В общем, если габариты тела не слишком велики и в салоне Симбола размещаешься нормально, то надо брать Симбол. Если же сам очень крупный и сзади будешь возить троих немаленьких людей, а в багажнике ящики с картошкой, то лучше Логан. Хотя Симбол будет надежнее и комфортнее, но подороже.
Ну и не надо забывать, что Симбол - это переделка французской Клио, а Логан вообще непонятно, какого происхождения. Во всяком случае, до него еще была румынская Дачия, потом руку приложили в России. Так что, кто и что там напроектировал, не знаю.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с жигулями я близко не сталкивался,только осмотр =)
А сколько вашему Символу лет ?

Когда я с ним расстался, ему было около пяти лет (2003-2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я с ним расстался, ему было около пяти лет (2003-2008)

Вот у меня сейчас такой же, в смысле по возрасту :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все опускают один очень немаловажный момент? Забыли?
По уровню пассивной безопасности, Символ выше чем Логан!!!
Четыре звезды против трех, стоит многого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все опускают один очень немаловажный момент? Забыли?
По уровню пассивной безопасности, Символ выше чем Логан!!!
Четыре звезды против трех, стоит многого!

 

Да, упустил. :rolleyes: У Симбола оригинальная конструкция дверей. В дверях и проемах, там где петли, имеются замковые соединения, входящие друг в друга при закрывании двери. Если происходит лобовой удар, то корпус Симбола работает, как жесткая капсула и двери тоже принимают удар, а не выскакивают из проемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...это и будет наверное решающим фактором при выборе .
До этого ездил на волге 3110 (2 недели отъездил) и получил лобовое столкновение....повезло что жив остался =)

Изменено пользователем a1exandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уровню пассивной безопасности, Символ выше чем Логан!!!
Четыре звезды против трех, стоит многого!

 

Точно!! Факт немаловажный!! Но, как показывает моя практика, потребителя это мало интересует, все полагаются на свой "многолетний безаварийный опыт". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех=)
Из комплектации нужен то ГУР

 

Как Новичку: ГУР - вреден!!!

 

Учиться, как в школе - быстро крутить рулем в движении, не на месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Новичку: ГУР - вреден!!!

:swoon: Это чем он вреден? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Новичку: ГУР - вреден!!!
Учиться, как в школе - быстро крутить рулем в движении, не на месте!

 

Это, что ж, ему машину без ГУРа теперь еще искать? эдак никогда не купит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, что ж, ему машину без ГУРа теперь еще искать? эдак никогда не купит!

Жигули! Идеальный вариант для начинающего! Ни тебе гура, ни безопасности, ни комфорта, ни удобства, ни надежности, ни спокойствия! :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, упустил. :rolleyes: У Симбола оригинальная конструкция дверей. В дверях и проемах, там где петли, имеются замковые соединения, входящие друг в друга при закрывании двери. Если происходит лобовой удар, то корпус Симбола работает, как жесткая капсула и двери тоже принимают удар, а не выскакивают из проемов.

Эти замки служат немного для другого. Это устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Что позволит открыться дверям после ДТП и двери не откроются во время ДТП.
И если уж о безопасности, то в Логане посадка выше (я вижу машину перед символом), а это то же безопасность, хотя она ине учтена в тестах. :D
У логана подвеска передняя понадежней Символа будет. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все опускают один очень немаловажный момент? Забыли?
По уровню пассивной безопасности, Символ выше чем Логан!!!
Четыре звезды против трех, стоит многого!

А безопасность превыше всего...
Верно подмечено.
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как Новичку: ГУР - вреден!!!

Имхо - ничего подобного!
Кстати, неплохо бы ещё и ABS на машине иметь, поверь мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если уж о безопасности, то в Логане посадка выше (я вижу машину перед символом), а это то же безопасность, хотя она ине учтена в тестах. :D

 

Дима, ну ты рост то мой знаешь! Проблем ноль! Символ безопаснее! Вне зависимости от посадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я воспринимаю Символ как жигули, а Логан - как москвич. Если комфорт и удобство, то Символ, если в деревню, то Логан. Но это моё личное мнение. Но если по деньгам, то наверное взял бы машинку посвежее и не очень важно Логан или Символ. На самом деле машинки обе хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех=)
Получил права, ............какую же машину покупать.............думал девятку взять ,но перегорел. Сейчас задумываюсь взять рено .........Рено логан ....................................... но про симбол ничего не py.? подскажите на чем лучше учится и что лучше посмотреть! =)
.....

"девятки" угоняют как горячие пирожки. :to_become_senile:
Симбол мал на заднем сидении.
Бери Логан: большой дорожный просвет, большой внутри (места и багажник), дешевле жестянка и бампера (ты же учиться будешь :mml: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотелось бы узнать , если покупать со снятием с учета, а машина на гарантии (есть сервисная книжка), то каким я смогу продолжать прохождение ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотелось бы узнать , если покупать со снятием с учета, а машина на гарантии (есть сервисная книжка), то каким я смогу продолжать прохождение ТО?

Не понимаю вопроса: ты б/у берешь? тогда она обязательно будет с учета сниматься, как это на гарантию-то влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотелось бы узнать , если покупать со снятием с учета, а машина на гарантии (есть сервисная книжка), то каким я смогу продолжать прохождение ТО?

 

Количство владельцев на гарантии никак не отражается. Для ее сохранени необходимо регулярное и своемременное прохождение ТО у дилера. Каждые 15 000 км или раз в год.

 

Нужно просто посмотреть в сервисной книжке, когда предыдущий владелец проходил ТО и отсчитывать от этой даты следующие 15 000 или год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это и глупо, но от логана меня оттолкунуло, что он на тот момент (2006 год) он имел проблемы с корозией (были партии машин где шла ржа) и хоть рено по гарантии их перекрашивало, увы я решил взять всеже полностью оцинкованый символ.

 

Небольшая поправочка. Символ оцинкован не полностью..... :D

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно просто посмотреть в сервисной книжке, когда предыдущий владелец проходил ТО и отсчитывать от этой даты следующие 15 000 или год.

А приезжать на ТО надо так, чтобы пробег был именно, скажем, 45000, сколько в плюс-минус идет? или это не влияет на ТО?
Приехал с прбегом в 48000, но говоришь, что надо провести ТО45, никто ничего не скажет?

 

Небольшая поправочка. Символ оцинкован не полностью..... :D

и где же Ахиллесова пята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и где же Ахиллесова пята?

 


А ее нет. Если не оцинковка, то пластик. Если и не пластик и не оцинковка, то это место просто не ржавеет. Кто видел ржавый Симбол? А ржавые Логаны видели многие. Хотя Симбол более старая машина. А ржавых нет.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приезжать на ТО надо так, чтобы пробег был именно, скажем, 45000, сколько в плюс-минус идет? или это не влияет на ТО?
Приехал с прбегом в 48000, но говоришь, что надо провести ТО45, никто ничего не скажет?

 

Вообще-то просрочка, тем более в 3000 крайне нежелательна. Можно предварительно позвонить в дилерский центр и проконсультироваться с инженером по гарантии. Если машина не гарантийная, то пофигу, а если на гарантии, скорее всего, считай, у тебя ее уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то просрочка, тем более в 3000 крайне нежелательна. Можно предварительно позвонить в дилерский центр и проконсультироваться с инженером по гарантии. Если машина не гарантийная, то пофигу, а если на гарантии, скорее всего, считай, у тебя ее уже нет.

Ага! Спасибо :) сейчас-то мне пофигу на это, но буду знать на будущее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет безопасности, когда авторевю бил Символа, то символ набрал за лобовой удар 11 баллов, а логан за тот же лобовой удар набрал 12 баллов. Еще 12 баллов набрал Матиз :D .
Что мне не очень понравилось, что у Символа не открылось 3 двери, у логана только 1.
Символ Логан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...это и будет наверное решающим фактором при выборе .
До этого ездил на волге 3110 (2 недели отъездил) и получил лобовое столкновение....повезло что жив остался =)

На Логан с з/частями становится проще. Был проездом в Южном порту. Так там к Логану бамперы передние в сборе крашенные продаются прям на улице. Даже с противотуманками. Народным автомобилем становится. По крайней мере, в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет безопасности, когда авторевю бил Символа, то символ набрал за лобовой удар 11 баллов, а логан за тот же лобовой удар набрал 12 баллов. Еще 12 баллов набрал Матиз :D .
Что мне не очень понравилось, что у Символа не открылось 3 двери, у логана только 1.
Символ Логан

 

Дима, я не знаю, что ты и как читал, но специально для тебя, даю выдержку из твоей же ссылки по Логану!!!

Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло...

 

Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то просрочка, тем более в 3000 крайне нежелательна. Можно предварительно позвонить в дилерский центр и проконсультироваться с инженером по гарантии. Если машина не гарантийная, то пофигу, а если на гарантии, скорее всего, считай, у тебя ее уже нет.

 

Недавно интересовался этим вопросом. В Петровском сказали - не более 500 км.

 


На счет безопасности, когда авторевю бил Символа, то символ набрал за лобовой удар 11 баллов, а логан за тот же лобовой удар набрал 12 баллов. Еще 12 баллов набрал Матиз :D .
Что мне не очень понравилось, что у Символа не открылось 3 двери, у логана только 1.
Символ Логан

 


Вроде при этом у Символа были литые диски, которые ухудшили предыдущий тест на штамповках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, я не знаю, что ты и как читал, но специально для тебя, даю выдержку из твоей же ссылки по Логану!!!

 

 

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, это называется натягивание результата до желаемого. Ни когда не поставлю результат полученый EuroNCAP ниже результата полученого Авторевю!!!!!!! Прям скажем, некорректное натаскивание.
Перечитал и еще раз убедился, Символ безопаснее Логана. Неоспоримо. У Символа 4 звезды, у Логана 3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь прикол в том, что на сайте EuroNCAP нет (или я не нарыл) испытаний Символа :D , в принципе как и Логана.
Если следовать методике EuroNCAP, то с Символа, мы должны скинуть еще один бал, как скинули с Клюхи, за железку под рулевой колонкой. Хотя из статьи мы видим, что это не правильно.
Так, что о натягивании, я бы так просто не рассуждал.
Вообще эти тесты я думаю, скорее показывают как производитель заботиться о безопасности своих авто. Матиз например то же набрал 12 баллов, а УАЗик и до 3 не дотянул. Но если запустить в лобовую Матиз и УАЗик, наверно предпочтительней оказаться в уазике. Хотя с другой стороны если приложишся головой об металлическую ручку, то наверно будет все равно матиз или уазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь прикол в том, что на сайте EuroNCAP нет (или я не нарыл) испытаний Символа :D , в принципе как и Логана.
Если следовать методике EuroNCAP, то с Символа, мы должны скинуть еще один бал, как скинули с Клюхи, за железку под рулевой колонкой. Хотя из статьи мы видим, что это не правильно.
Так, что о натягивании, я бы так просто не рассуждал.

 

И не ищи. Нет разницы между Символом и Клио
http://cartest.omega.kz/crash/renault_clio.html
так же как нет разницы между разбитым Меган-2 хэтч и седан. Поищи, что Эдуард Владимирович писал по этому поводу. Да и Логан ты искал под маркой Рено, а искать надо было по маркой Дачия
http://cartest.omega.kz/crash/dacia/2005_d...n_euroncap.html
http://cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html
А результат по Клио есть. Это твердые 4-ре звезды. И если внимательно читать обе статьи, то видно невооруженным глазом, Логан подтягивали!!! Вообще некорректно их сравнивать по тестам Авторевю. EuroNCAP - это не только фронтальный тест как в Авторевю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак Новичку: ГУР - вреден!!!

:lol:

 

Бери символ не пожалеешь,одна безопастность чего стоит,да и движок по приятнее+шумка.Бред про ГУР, можеш сразу опустить,это из темы того,что бы иметь машину нужно быть автослесарем,пережитки прошлого,зовутся жигули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там Дачий то же, это авто не для Европы. Попробуй сам поискать, не в Казахстане, а на сайте http://www.euroncap.com/home.aspx
Разницы между меганами наверно собой нет, если конечно не считать вес этих авто. А вот разница между Символом и Клио есть и по части безопасности тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там Дачий то же, это авто не для Европы. Попробуй сам поискать, не в Казахстане, а на сайте http://www.euroncap.com/home.aspx
Разницы между меганами наверно собой нет, если конечно не считать вес этих авто. А вот разница между Символом и Клио есть и по части безопасности тоже.

 

1. Есть. Крэш-тест Дачии Логан проводился EuroNCAP.
Казахский рессурс прямо черпает инфу оттуда и с Авторевю.
Лови, раз плохо искал
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
2. Никакой разницы нет по Клио и Символу. Разница в массе допустимая и ни чем не отличается от разницы в Меганах, силовая структура кузова абсолютно одна и та же. По сути, это одна и та же машина, только хэтчбэк и седан. В Диалоджисе даже нет Символа, есть Клио-2.

 

Дима, не спорь о том, о чем у тебя представления смутные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Никакой разницы нет по Клио и Символу.

 

Дима, не спорь о том, о чем у тебя представления смутные.

 

А чего эти лохи с авторевю не смогли найти на символе преднатежителя ремня? Или им просто такой лохавской символ попался?
Да в принципе так себе левый журнальчик, не разберутся и людей смущают -_-
В общем в пример его приводить нельзя, там все куплено

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно интересовался этим вопросом. В Петровском сказали - не более 500 км.

 

Можно договориться, если инженер по гарантии твой знакомый, даже если просрочка 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего эти лохи с авторевю не смогли найти на символе преднатежителя ремня? Или им просто такой лохавской символ попался?
Да в принципе так себе левый журнальчик, не разберутся и людей смущают -_-
В общем в пример его приводить нельзя, там все куплено

 

1. Не надо передергивать. Журнал не лоховский, более того, хороший журнал. Очень хороший. Но я в сфере крэш-тестов EuroNCAP, никогда не поставлю данные полученые Авторевю, выше чем у самого EuroNCAP.
2. Авторевю может проводить свои тесты так они хотят. Но если они стремятся максимально приблизить свои тесты к правлам EuroNCAP, то они не в праве назначать или снимать пенальтизацию из своих разумений.
3. Как это тебе не странно будет услышать, но Символы в России были как с преднатяжителями ремней, так и без (попадались совсем загадочные комплектации), впрочем, то же самое происходило с Клюхами. Так что не стоит язвит. И тут ты неправ.

 

Я понимаю, тебе как владельцу Логана, внутрене очень хочеться осознавать и убедить других, что его пассивная безопасность выше чем у Символа. Чтож, считай для себя что это так. Но не вводи других в заблуждение.
Тем паче, что и Авторевю признало

вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло...

Авторевю боковой крэш-тест не проводит!!!!!
если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов)

 

Против данных фактов не попрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация