Sign in to follow this  
Nikol@

Музыка, звук и переделки интерьера, маршрутные компьютеры, навигаторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

143 posts in this topic

Recommended Posts

Технология нанесения не сложная, сложный наверное сам прибор. Я челу отдавал в работу, 600р за пару. Само содержание технологии примерно такое: на обрабатываемую поверхность наносится клей, потом через головку флокатора напыляется волокно флока, при этом оно электризуется в головке и за счет статики притягивается к обрабатываемой поверхности. Этим методом можно обработать любую поверхность даже стекло. Чистить флок можно щеткой, тряпкой, даже растворителем, парень который мне делал, прямо при мне достал бутылку растворителя и почистил флок. Держится покрытие прочно при мне пытались с обработанного стекла ножом содрать, очень плохо отдирается.

 

Расскажи коротко - как железо можно обтянуть (флоком)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать. По цветам вариантов море. Бывают даже с отливом металлика и др. На вкус и цвет .
Для тех кому аирбег перетянуть нужно отличный вариант, к нему еще какую нибудь накладку торпеды дунуть и можно закосить под тюнинг салона.

 


Расскажи коротко - как железо можно обтянуть (флоком)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил музыку.
Башка: http://techhome.ru/Product/C1F037E3/
Саб: http://techhome.ru/Product/917036CC/ - собрал в бандпасс 550*280*320-перегородка d50мм L100мм
Компонентная акустика X-program X-SD62: http://techhome.ru/Product/91C0361D/
Усилок: http://techhome.ru/Product/62601EB5/

 

Получилось недурственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО!!!! Очень познавательно и доходчиво!!! А куда усилок установил и как (где?) провода тянул от него-к нему?

Edited by Железяка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого навигатор на присоске. У меня первая комплектация Кангу, и бортового компьютера нет- вместо него полочка посередине консоли. Присоска к консоли не липнет, а на лобовое стекло навигатор крепить не хочу. Проблема решается просто- вырезается вот такой круг из оргстекла и прикрепляется к торпеде на двусторонний скотч. К оргстеклу присоска липнет хорошо.) может кому пригодится не знаю. Я у себя сделал так

post-19828-1307818471_thumb.jpg

post-19828-1307818478_thumb.jpg

post-19828-1307818483_thumb.jpg

post-19828-1307818491_thumb.jpg

post-19828-1307818594_thumb.jpg

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под водительское сиденье через фанеру. Провода и от него и к нему тянул (межблочка и акустика)

 


СПАСИБО!!!! Очень познавательно и доходчиво!!! А куда усилок установил и как (где?) провода тянул от него-к нему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Не пробовал ли кто поставить магнитолу с верхний "яшшичек" :) ?

 

Уже почти год постепенно умирает магнитола (звук есть "через раз" и не на всех уровнях громкости), и вот задумался об установке 1-динового устройства с монитором и (может быть) навигацией. Но ставить ее в штатное место нелогично и глупо - слишком низко... А вот в верхнем "слоте" - то что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Не пробовал ли кто поставить магнитолу с верхний "яшшичек" :) ?

Что-то мне подсказывает, что без конкретной "модернизации" торпеды это не получится! Ящичек-то мааалюсенький!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто делал, чтобы на доске приборной показывались маршрутные данные(пробег на остатке, расход топлива и т.д)
Подрулевой рычажок с кнопкой БК уже есть.
Слышал что нужно дополнительно провод тянуть....
Доску саму менять или на этой показываться будет(на моей при тесте пишет oil ok)

 

П.С мультитроникс у меня есть, такой вариант не предлагать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например заменил свой tunerlist на pioneer с usb(вообще ничего сложного 5 мин),есть один момент про джост-пионер имеет выход на пульт,но покупать переходник за 3,5 рубля вообще не улыбается..........в недрах инета нарыл инфу как это можно сделать самому(если получиться отпишусь).

 

Когда сможешь отписаться по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер и с праздником,А вопрос такой,есть-ли на наши машинки бортовой компьютер покупной,типа на ВАЗ.Родного на машинке нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,есть типа Бортовые компьютеры для Рено Кангу:

 

На лобовое стекло

 

Multitronics VC731 (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031GPL (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics VG1031UPL (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

На приборную панель

 

Multitronics TC 750 (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50GPL (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics TC 50UPL (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

В DIN-место

 

Multitronics RC-700 (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RIF-500 (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics RI-500 (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics SE-50V (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики

 

Multitronics SL-50V (протокол Рено) - легкая установка, только колодка диагностики
Ссылка http://мультитроникс.рф/renault/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я один такой сумашедший

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо я один такой сумашедший

Мне тоже интересна эта тема.
Еще хочется что-бы температуру показывал.
На щитке все это есть но не работает и что нужно сделать сам пока не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже перестала гореть подсветка воздуховодов
нужно будет слазить на недельке
хотя на той недели тянул провода от доп. динамиков и не натыкался на лампочки воздуховодов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда воткнул?

 

у меня тоже перестала гореть подсветка воздуховодов
нужно будет слазить на недельке
хотя на той недели тянул провода от доп. динамиков и не натыкался на лампочки воздуховодов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда воткнул?

Если вопрос про динамики, до воткнул колонки от муз. центра Филлипс, влезли четко под сидения...
играют в паре со штатными. И очень даже неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про них самых.

 

Если вопрос про динамики, до воткнул колонки от муз. центра Филлипс, влезли четко под сидения...
играют в паре со штатными. И очень даже неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного офф:

Куда воткнул?

 

2dcf3d502ae6.jpg
1ea3ad663d54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось!!!

 

Я испробовал все предложенные в интернете схемы по подключению родного пульта к нештатному магнитофону.
Ни одна из них не заработала. А если и работала, то кнопки не соответствовали командам, или вообще выдавали какую-то белеберду.

 

Было принято решение все сделать самому с нуля.

 

Итак начнем.

 

Магнитофон Pioneer DEH-1300MP с входом для подключения проводного пульта.

 

0_74992_fef68686_L.jpg

 

Имеется вот такая таблица.

 

1. Source     0.57k - 2.35k
2. Att        2.40k - 4.90k
3. Disp        4.90k - 6.75k
4. Trk+        6.75k - 9.50k
5. Trk-        9.50k - 13.7k
6. Vol+        13.7k - 19.4k
7. Vol-        19.4k - 30.0k
8. Esc        37.1k - 86.5k

 

Выше команд нет, ниже тоже. (испытано)

 

Меня интересовали команды 1, 2, 4, 5, 6, 7, и еще Folder+ и Folder-, но об этом чуть позже.

 

Что нужно - паяльник, суперклей, сопротивления разных номиналов (лучше брать средние значения), микрокнопки, маленький кусочек "макетки", много мелочей и много терпения.
0_74994_a1a2ae83_L.jpg
0_74996_91a2f42d_L.jpg

 

Изначально задумывалось воспроизвести внутреннее наполнение пульта (т.е. его скелет) из "макетки".

 

Но пришлось от этой идеи отказаться, т.к. не хотелось терять "колесико" переключения треков.

 

Оказалось, что зазоры между скелетом и кнопкой (декоративной) есть достаточное расстояние для установки микрокнопки.
0_7498c_5b7651ff_L.jpg
0_7498d_e3687461_L.jpg

 

Сама микрокнопка приклеивается суперклеем на место где прилегает "родной" резиновый контакт, центр прилегания очень хорошо заметен.

 

0_74984_2674229a_L.jpg
0_74985_c6c4db1_L.jpg
0_74987_14e39bdf_L.jpg
0_74988_7c352ea_L.jpg

 

Из "родных" проводов на понадобятся "коричневый", "голубой" и "зеленый", остальные можно отрезать.

 

Итак, нам нужно шесть команд.
Вырезал из "макетки" шесть полей.

 

0_74998_28720366_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаивает схему согласно рисунку:
0_74999_1c8f4641_L.jpg

 

Единственной проблемой стала кнопка "левый Source", зазор не позволяет нажиматься кнопке, она постоянно в замкнутом состоянии.
Я ее оставил "там" что декоративная кнопка осталась на своем месте.

 

Настал момент переключателя трэков.
На одном из сайтов увидел это:
0_7499b_15882a22_L.jpg

 

Сколхозил сам:
0_74990_d159d984_L.jpg

 

По поводу проводов переключения трэков:
Для этого нам понадобятся старые провода "коричневый", "голубой" и "зеленый", да еще и "желтый".

 

Нужно найти положение колесика при котором "коричневый" провод замыкается на "желтый", а "голубой" и "зеленый" не замкнуты на "коричневый".
Это и есть середина, теперь при кратком повороте в одну из сторон "коричневый" замкнется на один требуемых проводов.

 


В общем получилось так:
0_7499c_f50a04ef_L.jpg

 

Папки переключаются так: зажимаем SHIFT и переключаем трэк (также переключаются радиостанции введенные в память).

 

Сделаю видео - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото схемы:
0_7498e_e59a3d95_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

паставил передние сиденья от фолцваген Б5 завтра выкину фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечусь и я
Подсветка салона в полочке над лобовым

 

 

Задний ряд сидений от Сценика

 

88ce91e3eba3f54a-large.jpg

 

На закуску-изменение передних фар

 

88ce9165a290ffcd-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечусь и я

 


я вижу у тебя железо в салоне карпетом перетянуто? на что клеил?

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вижу у тебя железо в салоне карпетом перетянуто? на что клеил?

Это не карпет.Самый банальный ковролин на резиновой основе,коего полно в строительных маркетах.
Клеил не сам,отдавал в местную контору,обошлось в 240 $. Знаю,что клей используют Наирит.
gallery_39309_254_819142.jpg
gallery_39309_254_33159.jpg
Долго перебирал варианты материала,остановился на ковролине вот почему:
-повредить его практически нереально,а это стояло на первом месте-периодически вожу грузы,да и дети в салоне чудят.
-чистится очень легко,в основном-пылесосом.Если угораздит посерьёзнее вывозить-пена снимает на раз.
-если уже возникнет необходимость замены участка-проблем нет.Просто вырезаем аналогичный кусок и вклеиваем,стыков на ворсистом не видно практически.
В общем осилить обклейку салона можно и самому,главное не пытаться растянуть/натянуть материал на неровностях,нужно просто разрезать полотно и укладывать.При аккуратной работе стыки найти можно только приглядевшись.
Ещё одно немаловажное наблюдение: после перетяжки стало ощутимо тише(даже до шумо/виброизоляции)-мм резины+пару мм ворса неплохо глушат паразитные шумы. Edited by VBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не карпет.Самый банальный ковролин на резиновой основе,коего полно в строительных маркетах.

 

Мне идея понравилась.... :good: Сделано действительно практично и со вкусом!!! За счет того, что ковролин светлый салон кажется визуально еще больше по объему и светлее. Молодец!!! :clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не карпет.Самый банальный ковролин на резиновой основе,коего полно в строительных маркетах.
Клеил не сам,отдавал в местную контору,обошлось в 240 $. Знаю,что клей используют Наирит.

 

Долго перебирал варианты материала,остановился на ковролине вот почему:
-повредить его практически нереально,а это стояло на первом месте-периодически вожу грузы,да и дети в салоне чудят.
-чистится очень легко,в основном-пылесосом.Если угораздит посерьёзнее вывозить-пена снимает на раз.
-если уже возникнет необходимость замены участка-проблем нет.Просто вырезаем аналогичный кусок и вклеиваем,стыков на ворсистом не видно практически.
В общем осилить обклейку салона можно и самому,главное не пытаться растянуть/натянуть материал на неровностях,нужно просто разрезать полотно и укладывать.При аккуратной работе стыки найти можно только приглядевшись.
Ещё одно немаловажное наблюдение: после перетяжки стало ощутимо тише(даже до шумо/виброизоляции)-мм резины+пару мм ворса неплохо глушат паразитные шумы.

 


Да, классно получилось! но все таки этот материал только для багажника, вся машина смотрица как газель... но с другой стороны если ты ее используешь для дела то тут главное практичность.

 

а как этот ковролин подгибали?

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно практичность взяла верх.Материалы,которые предлагали ребята из мастерской,выглядели гораздо презентабельней.НО! Они довольно нежные,многие на поролоновой прослойке.Иная технология перетяжки,ремонт уже сложнее будет.
В общем я решил оградить себя от вырванных волос (в случае,если сам испорчу) и семью от "чих-пыхов"(если они ).
П
В любом случае-этот вариант интереснее голого металла в салоне.
Как подгибали-точно не скажу.Основное-правильный раскрой.Можно немного прогреть феном со стороны резины.Ворс фен плавит.

Edited by VBV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно практичность взяла верх.Материалы,которые предлагали ребята из мастерской,выглядели гораздо презентабельней.НО! Они довольно нежные,многие на поролоновой прослойке.Иная технология перетяжки,ремонт уже сложнее будет.
В общем я решил оградить себя от вырванных волос (в случае,если сам испорчу) и семью от "чих-пыхов"(если они ).
П
В любом случае-этот вариант интереснее голого металла в салоне.
Как подгибали-точно не скажу.Основное-правильный раскрой.Можно немного прогреть феном со стороны резины.Ворс фен плавит.

 


ясно... да, работа конечно объемная и лучше ее делать вдвоем. однозначно лучше чем голый металл. Я все же склонен к карпету. хоть материал и не такой практичный но если бережно относится то долго прослужит, все таки им сабы обтягивают. Есть очень плотный карпет он не будет сильно пыль собирать, и чистится легче, и клеится сплошным полотном, и тянется хорошо.

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно... да, работа конечно объемная и лучше ее делать вдвоем. однозначно лучше чем голый металл. Я все же склонен к карпету. хоть материал и не такой практичный но если бережно относится то долго прослужит, все таки им сабы обтягивают. Есть очень плотный карпет он не будет сильно пыль собирать, и чистится легче, и клеится сплошным полотном, и тянется хорошо.

В карпете не понравилось то,что он скатывается. Сабы тянут из-за звуковой прозрачности материала,мне же наоборот,дополнительная звукоизоляция(и весьма ощутимая на слух!)- только плюс.
Есть ещё одно.Карпет пожно случайно пропитать клеем насквозь,в ковролине это не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карпете не понравилось то,что он скатывается. Сабы тянут из-за звуковой прозрачности материала,мне же наоборот,дополнительная звукоизоляция(и весьма ощутимая на слух!)- только плюс.
Есть ещё одно.Карпет пожно случайно пропитать клеем насквозь,в ковролине это не выйдет.

 


можно нечайно пропитать 88 клеем если сильно разглаживать... сейчас клеят на "болончики", говорят не пропитать... насчет скатывается- если ерзать по нему чем то я так понимаю. У меня саб уже 8 месяцев в багажнике полет нормальный, ящик тоже карпетом обтянул отлично держицо)

Edited by Sunsetpeople

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и понял, что сам браться не буду. Мудрено для меня. Не подскажете ли - где в Питере реально решить вопрос с адекватным подключением магнитолы (к пульту, разумеется, тоже), плюс поставить плоский активный саб, подключив через задние провода, а также посоветоваться по поводу передних колонок (что в торпеде) за внятные деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сломалось у меня вадительское сиденья на рынке нету под заказ стоит 100 уе (по цене растаможки!)тут один знакомый отдал мне салон от пасата B-5.немного помудрив взял сварочный апарат ,болгарку и вперед,перевым делом снял сиденья снимаються легко 5 болтов зведой на 40,отсоединил фишки с перапатронови снял,потом срезал сиденья под корень остались только направлялки .Потом срезал с пасатовских сидений боковые ролики и передний направляющий кронштейн затем срезал с кангушных сидений трубки 2 штуки они как упоры и точно также их пустил и вэтих сидениях приварил их к центральному кронштейну и направляющим,а где стояли ролики приварил к кронштейнам.в результате сиденья регулируються по высоте соответствующи взад и вперед+работает поддержка спины и подключил подогрев который стоял в них!(а чуть не забыл перепатроны ремней безопасности поставил родные стали без проблем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сори но фото не грузяться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил с установкой сидений сценика.Попутно поставил оригинальные авиабоксы по потолок,новый ТВ в паре с HD-плеером.
Имплантировал кондей,но это уже другая тема.
DSC09596.JPG
DSC09598.JPG
DSC09603.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил с установкой сидений сценика.Попутно поставил оригинальные авиабоксы по потолок,новый ТВ в паре с HD-плеером.
Имплантировал кондей,но это уже другая тема.

 

Ну, ты рукастый :clap2: А что, сеня праволапый был? Подлокотник шыворот на выворот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ты рукастый :clap2: А что, сеня праволапый был? Подлокотник шыворот на выворот?

Пасибки.
Да,сеня был видимо из туманного альбиона.Сначала думал,что такое расположение подлокотника будет не удобно-ошибся.Всё ошень удобно.Единственное "но"-регулировка поясничного упора теперь у пассажира.Но я не жадный,пусть получает удовольствие жена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! На моем Кангу 2007 года стоит магнитола с МР3 проигрывателем.Возможно ли установить на нее USB разъем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! На моем Кангу 2007 года стоит магнитола с МР3 проигрывателем.Возможно ли установить на нее USB разъем?

нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новичков в клуб принимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую ребята!
очень интересно подойдут ли обшивки дверей с клио на канго? 2001год
ктонибудь ставил? переделывал ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this