Пример HTML-страницы
rustex

фазорегулятор или не фазорегулятор ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При заводке машины после длительной стоянки (на другой день) стартер крутит двигатель до результата примерно 1.5-2.5 секунды (есть ощущение, что время зависит от температуры окружающей среды - в -20 крутил дольше всего). Далее - "схватывает". Обороты на долю секунды взлетают до 1500-2000 и мгновенно опускаются на 1000 (может быть ЧУТЬ ниже) и там стабильно держатся. Следующая заводка - абсолютно нормальная. Проявилась проблема впревые год назад, зимой, летом нивелировалась, с наступленим осенних холодов проявилась вновь. Не скажу, что стала намного более выраженой...

 

Прочитал множество тем на разных форумах, из чего вынес:
1. Умирающий фазик сопровождает свою кончину характерным треском при заводке (у кого-то видел сравнение "будто тетрадку в вентилятор сунули")
2. Треск продолжается достаточно долго (говорят о нескольких секундах, до 10...), как я понял, продолжается при уже заведенном двигателе
3. Обороты на заведеном двигателе какое-то время "плавают"

 

В моем случае:
1. Треска - хоть убей - не слышу. Звук, скорее, напоминает, звук жигулевского стартера...
2. Звук мгновенно пропадает после того, как двигатель завелся
3. Обороты, как я уже сказал, не плавают (если не считать мгновеного подъема до 1.5К-2К и столь же мговенного спуска до 1К)

 

Вопрос актуален особенно потому, что на ближайшее время (в пределах месяца) поехать на комплекс-сервис "замена ремней" - т.е. удобное время для замены фазорегулятора. Когда недавно заезжал на замену масла, мнение сервисменов сформировалось так "может и фазик, но в самом начале проблем".

 

Вопрос, собственно, таков: Есть ли возможность уверенно определить наличие проблем с фазорегулятором и необходимость замены ? При этом, если замена необходима/очень желательна, я бы хотел приобрести его не у официалов, а на exist.ru ибо ощутимо дешевле... То есть диагностика желательна ДО того, как ремни будут сняты... Если диагностика невозможна - очень хотелось бы услышать мнение одноклубников...
Менять или не менять ? :) Ибо вопрос недешев, особенно с учетом поведения рубля...

 

P.S. Могу снять на видео и выложить ролик с запуском двигателя, у нас сейчас -10 и проблема явно присутствует.

 

P.P.S. Отдельно про exist.ru
При упоминании оного в разговоре с вполне вменяемым сервисменом услышал, что брать там ничего не надо, что exist замечен в поставке восстановленых деталей и откровенной китайщины и пр. Озадачился. Если кто часто пользовался/пользуется экзистом - прокомментируйте, пожалуйста...

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. характерный треск не зависит от времени стоянки и от температуры за бортом, обороты не подскакивают и не плавают, после мгновенного завода длительность треска каждый раз разная - очень часто вообще не трещит (иногда просто затр@хивает при каждом пуске).
2. диагностируется без разбора.
3. все покупаю у неофициалов :to_become_senile:

Изменено пользователем Scenic
убрал цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после мгновенного завода длительность треска каждый раз разная - очень часто вообще не трещит (иногда просто затр@хивает при каждом пуске).

 

То есть, треск должен быть _после_ завода ?
Никаких затряхиваний тоже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, треск должен быть _после_ завода ?
Никаких затряхиваний тоже нет...

 

да, треск после завода, и все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, треск после завода, и все .

Хм. После завода звук двигателя нормальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. После завода звук двигателя нормальный...

 

на диагностику к офам, она кстати не дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке машины после длительной стоянки (на другой день)...

 


Хм. После завода звук двигателя нормальный...

симптомы один в один.. что это такое .. без понятия :sorry:
p.s. спасибо, что так подробно описал.. я б не смог Изменено пользователем stepa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно не фазик, я через замену прошел, только после запуска металлический лязг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Умирающий фазик сопровождает свою кончину характерным треском при заводке (у кого-то видел сравнение "будто тетрадку в вентилятор сунули")...
...В моем случае:
1. Треска - хоть убей - не слышу. Звук, скорее, напоминает, звук жигулевского стартера...
2. Звук мгновенно пропадает после того, как двигатель завелся
3. Обороты, как я уже сказал, не плавают (если не считать мгновеного подъема до 1.5К-2К и столь же мговенного спуска до 1К)

 

Я думаю дело всего лишь в звуковых ассоциациях, кому-то треск, кому-то жигулевский стартер. Симптомы описаны достаточно четко, а про фазик уже столько понаписано, причем про Сеньку, что лично я нисколько не сомневаюсь, что это именно он. К сожалению.

То есть, треск должен быть _после_ завода ?
Никаких затряхиваний тоже нет...

Трещит именно во время первого прокручивания двигателя стартером, и именно после не менее чем ночной стоянки. Такова "физиология" фазика. ))) (почти каламбур). Замена недешева. Но я Вас, уважаемый rustex, уверяю, с его заменой все пройдет. Как надолго, не знаю. Старый сохранил, отреставрирую. Описание реставрации надо поискать, не помню, то ли на нашем, то ли на киевском форуме. Она не сложна. При желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю дело всего лишь в звуковых ассоциациях, кому-то треск, кому-то жигулевский стартер. Симптомы описаны достаточно четко, а про фазик уже столько понаписано, причем про Сеньку, что лично я нисколько не сомневаюсь, что это именно он. К сожалению.

 

Трещит именно во время первого прокручивания двигателя стартером, и именно после не менее чем ночной стоянки. Такова "физиология" фазика. ))) (почти каламбур). Замена недешева. Но я Вас, уважаемый rustex, уверяю, с его заменой все пройдет. Как надолго, не знаю. Старый сохранил, отреставрирую. Описание реставрации надо поискать, не помню, то ли на нашем, то ли на киевском форуме. Она не сложна. При желании.

 

Треск и при стоянке в пять минут бывает, а про реставрацию можно поподробнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск и при стоянке в пять минут бывает, а про реставрацию можно поподробнее ?

 

Про реставрацию (и интересный анализ проблемы) есть в украинском форуме: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...?showtopic=7022 Там же где-то есть ссылка на подобную дискуссию дружественном нам форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в сервис, поинтересовался о диагностике. Посоветовали приехать и оставить машину на ночь. "Утром заведем и послушаем"...

 

P.S. Любопытно, вчера к нам во двор заезжала "Лиана" - звук при запуске - один в один с моим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу было -21С. с утра услыхал первый раз этот треск. Ну вылитая тетрадка в настольный вентилятор. До ТО60 - 2000км. Заехал к официалам: фазик - 13000 + работа 250руб. готовлюсь... :cry:
нормочас у официалов был 900 стал 1000.
кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в субботу было -21С. с утра услыхал первый раз этот треск. Ну вылитая тетрадка в настольный вентилятор. До ТО60 - 2000км. Заехал к официалам: фазик - 13000 + работа 250руб. готовлюсь... :cry:
нормочас у официалов был 900 стал 1000.
кризис...

 

Хорошо у вас. Наши просят 18500 за фазик и нормочас 1200 :(
В Петровский автоцентр придется ехать, у них цены такие же как у вас...

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос (уж простите дилетанта)...
А эта проблема (длительное проворачивание двигателя стартером) при первом запуске после длительной стоянки не может быть обусловлена "проблемой холодного запуска" ?
Надо будет завтра утром попробовать зажигание повключать... :)

 

P.S. Ну не слышу я этого тетрадочного треска, хоть плачь... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта проблема (длительное проворачивание двигателя стартером) при первом запуске после длительной стоянки не может быть обусловлена "проблемой холодного запуска" ?

Проблема может быть и в датчике температуры, он в т.ч. отвечает за формирование бензиновой смеси (мне так объяснил мастер у оф. дилера), в том году при -15 заводился, при -16 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что касаемо фазика:
этот гад накрываентся у меня второй раз. Ресурс его - примерно 65 тыс км - четко совпадает с основной масой по интернету.
В этой связи я бы спросил официальных сервисменов: А почему бы Вам не рекомендовать замену этой несчастной деталюшки во время ТО 60, 120 и тд?
Что получается: делаем ТО, платим замену (в т.ч.) ГРМ-а со всеми прибамбасами, а через очень скромый промежуток времени мы ВЫНУЖДЕНЫ опять менять ремень только потому, что проблема с фазорегулятором.

 

Некрасиво, однако.....
Непотоварищески....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Металлический треск/скрежет ПРИ запуске - это не фазорегулятор!
Это, видимо, стартер или какой-то из его компонентов (муфта холостого хода, втягивающее реле).

 

Проявляется при пуске ХОЛОДНОГО двигателя и слышно его в течение буквально секунды, потом всё ок.

 

Это было у меня и на Мегане (после замены фазика), есть Мегане 2.0 друга (после замены фазика) и есть у меня на турбо-Лагуне (где вообще фазика НЕТ!).

 

У фазика другие симптомы - он трещит уже ПОСЛЕ пуска двигателя и мотор тарахтит, как будто дизельный.
При этом ещё "плавают" холостые обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемый Pilot!

 

Меня зовут Ярослав, я из Петербурга.
Обращаюсь к Вам, как к опытному человеку, за советом.

 

Прочел ваше сообщение на форуме касаемо фазорегулятора.

 

Я недавно приобрел сценик 1,6 2004 года с пробегом 56 000.
И у меня как раз есть этот симптом, который вы описываете. Кратковременный стрекот при заводке холодного двигателя. Горячий заводится почти без стрекота, немного все-таки есть. Холостые обороты держит хорошо, только однажды они плавали, но это думаю на бензин(было после заправки). Как дизельный, мотор вроде не тарахтит.

 

Когда был у официалов, мастер, что принимал машину, сразу сказал : "слышу как при заводке гремит фазорегулятор. Будете делать ТО 60 - замените его вместе с ГРМ и др. ремнями".
Я действительно собрался было копить деньги на замену, тем более, что все на форуме твердят, что это фазорегулятор и после его замены все проходит. Но я натолкнулся на Ваше сообщение, и вспомнил еще слова продавца, который говорил, что дело в стартере и "там надо просто почистить пятаки" - и я засомневался, нужна ли замена фазорегулятора.
Не то, чтобы денег на него жалко, хотя действительно, 13 тыс по нынешним временам сумма за шестеренку немалая, но просто обидно, если деньги потрачены, а проблема останется, и придется еще что-то делать.

 

Вопрос в следующем. Как можно грамотно продиагностировать из-за чего идет этот стрекот. Если Вы утверждаете, что это стартер или его компоненты - как надо действовать, снимать его что ли отдельно и только его проверять?
или может есть какие другие способы проверить?

 

Или для начала проверить работоспособность фазорегулятора? Может есть какие-то способы проверить только его, чтобы хотя бы знать он это или нет?

 

Вы говорите, что этот стрекот у Вас остался и после замены фазорегулятора. Вы с ним так и продолжаете ездить, или нашли способ вылечить?
Насколько это вредно для двигателя, не будет ли, если ничего не делать, больших неприятностей в будущем. Кто-то писал, что при этой неисправности начинает засоряться первая форсунка, или еще что-то, не помню.

 

Пожалуйста, если не сложно, подскажите как мне быть.

 

Заранее благодарен,

 


Всего доброго,

 

Ярослав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на первых сенях во фторой фазе есть фазорегулятор? А то что- то мне страшно стало :o ...пробег у 60 тыкам приближается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от мотора...на некоторых есть, на некоторых нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на первых сенях во фторой фазе есть фазорегулятор? А то что- то мне страшно стало :o ...пробег у 60 тыкам приближается...

 

а ты посмотри например www.elcats.ru бей свой вин посмотри раздел газораспределительный механизм
вот ссылка на мой движок http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=24673
позиция №2 говорит о том что на моем движке фазика нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты посмотри например www.elcats.ru бей свой вин посмотри раздел газораспределительный механизм
вот ссылка на мой движок http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=24673
позиция №2 говорит о том что на моем движке фазика нет

Двигатель К4М700 1,6...посмотрел по сайту, по вину своему...вроде у мя нет фазика...)))и не нада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно позвонить дилеру и спросить, они знают на память...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Здраствуйте. Фазорегулятор у меня затрещал в феврале этого года ну и конечно после ТО120 в минус 20 завелся треск стоял во дворе по мне дизель меньше шумит , ну и все больше я его не слышал.Слышал кратковременный треск при каждом первом  запуске двигателя, не влияющий на температуру на улице.По шуму гораздо тише чем тот, решил что фазик накрывается решил его менять ну и попутно остальное т.е. электромагнитный клапан и помпу читал где то что и их меняют вместе с ним , сразу скажу комплект ремня грм не менял так как проехал от силы 1000км .

Иток :звук остался, при первом запуске двигателя и трещит от силы 1.5 секунды. грешу на стартер почитаю еще что другие пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазорегулятор неисправный - дизельный звук при пуске двигателя не зависящий от окружающей температуры. Грех со стартера снимите, не его вина. Ремень меняется всегда, как только вы его сняли или пробег интервала 60 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень меняется по требованию официалов, но не по необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮлКос сказал:

 Ремень меняется всегда, как только вы его сняли или пробег интервала 60 т.км..

+100

 

6 часов назад, пессимист сказал:

Ремень меняется по требованию официалов, но не по необходимости.

Требования официалов по России 60000 км.Второй раз ремень не ставиться даже если он не прошел свои км.Почему не спрашивайте. НЕ ЗНАЮ.так мне сказали  в нашем  оф. центре.(Наверно тоже требование  официалов).

 

21 часа назад, александр87 сказал:

решил что фазик накрывается решил его менять ну и попутно остальное т.е. электромагнитный клапан и помпу читал где то что и их меняют вместе с ним , сразу скажу комплект ремня грм не менял так как проехал от силы 1000км .

электромагнитный клапан можети исключить  он при старте не работает. При замене фазика ,замена мала обязательно. Требования  офицеалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, сцб64 сказал:

 

 

электромагнитный клапан можети исключить  он при старте не работает. При замене фазика ,замена мала обязательно. Требования  офицеалов.

Где это прописано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alyuri сказал:

Где это прописано ?

Он издаёт другие звуки. Прописано - в душе и в практике. Не устраивает - клип вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЮлКос сказал:

Он издаёт другие звуки. Прописано - в душе и в практике. Не устраивает - клип вам в помощь.

Ты мне хочешь рассказать про звуки , душу практику и КЛИП , после того как я 9 лет отработал в дилерском центре ? Ну давай научи меня лоха .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alyuri сказал:

Где это прописано ?

Ну во первых это личный опыт.Когда он (как потом оказалось ) "зарычал" мной был подключен к нему осциллографов и установлен в салоне.Алгоритм его работы я наблюдал по осциллограммам.Как раз нужно было ехать в отпуск и что бы лишние звуки не мешали мной было принято решение отключить фишку ,а что бы не горела ошибка на панели включил лампочку в нагрузку.Машина чуть тупила на разгонах но почти 7000 км. в тишине

Во вторых решение об отключению было принято после вот этой информации:http://automn.ru/renault-megane-2/renault-40594-10.m_id-5545.m_id2-5579.html

Читайте.А если Вы являетесь еще и представителем оф. дилеров я бы Вам посоветовал лучше изучить мат. часть а не отправлять всех на КЛИП.Извините если обидел.

Кстати звуки он "издает" другие и ТОЛЬКО в движении.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, сцб64 сказал:

 бы Вам посоветовал лучше изучить мат. часть

Был тут один такой , тоже рекомендовал изучать .Мне пох. чего ты там подключал и твои умозаключения  и опыт, от имени дилера и их требования не пиши если не в курсе ,люди подумают не так .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alyuri сказал:

 .Мне пох. чего ты там подключал и твои

Мы с Вами на брудершафт не пили .А если по нему то боль но будет.И такому СПЕЦИАЛИСТУ как ВЫ я бы и телегу не доверил.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячие финские парни, успокойтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена масла при замене фазорегулятора - если кто то из диллеров и насылает, то только для перестраховки, практической составляющей в таком требовании нет.(ну если только в ДВС гуталин а не масло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен, на масле арека случались и хрюканья и звук трещетки, при хрюканье глохла. С переходом на эльф 58000км тишина.Мне кажется фазеру похер тот клип, он живет своей жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, alyuri сказал:

Ты мне хочешь рассказать про звуки , душу практику и КЛИП , после того как я 9 лет отработал в дилерском центре ? Ну давай научи меня лоха .

Если вы проработали в дилерском центре 9 лет, то к чему вопросы от вас? Знаете ответ вопроса александр87, ответе ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.12.2015, 23:46:31, МедведЪ сказал:

 то только для перестраховки, практической составляющей в таком требовании нет.

Согласен с Вами.НО это были настоятельные требования НАШЕГО дил. центра.Некоторое рациональное зерно в их объяснениях я все таки нашел.Поэтому фазик менял на ТО 120 с заменой ГРМ и масла.

В 04.12.2015, 0:07:24, eyvaz63 сказал:

.Мне кажется фазеру похер тот клип, он живет своей жизнью.

В этой жизни есть определенный алгоритм,

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте господа сеневоды! Прошу совета. Сегодня с утра завелся с третьего раза, при пуске был весьма сильный грохот. Проехал по трассе 140 км. И обнаружил повышенные обороты х.х. примерно 1600 об/мин. При перегазовке несколько раз был посторонний шум из мотора и обороты не падают. Затем шум пропал. По клипу есть ошибка распредвала. Вопрос к знатокам -может фазик быть причиной высокого х.х? Фазик менял 110 тыс. км назад.  Снял клапан фазика на нем был небольшой кусочек пластика. Мотор к4м. 

Добавлю-в прошлый раз фазик был сильно изношен и мотор глох после запуска. Сейчас заводится без проблем, но холостой ход не устанавливается - разряжение в коллекторе 300кпа, может поэтому высокий х.х.

Подсосов нет. Положение дросселя по клипу 19% (вроде в процентах). Или копать в сторону дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Franz сказал:

Здравствуйте господа сеневоды! Прошу совета. Сегодня с утра завелся с третьего раза, при пуске был весьма сильный грохот. Проехал по трассе 140 км. И обнаружил повышенные обороты х.х. примерно 1600 об/мин. При перегазовке несколько раз был посторонний шум из мотора и обороты не падают. Затем шум пропал. По клипу есть ошибка распредвала. Вопрос к знатокам -может фазик быть причиной высокого х.х? Фазик менял 110 тыс. км назад.  Снял клапан фазика на нем был небольшой кусочек пластика. Мотор к4м. 

Добавлю-в прошлый раз фазик был сильно изношен и мотор глох после запуска. Сейчас заводится без проблем, но холостой ход не устанавливается - разряжение в коллекторе 300кпа, может поэтому высокий х.х.

Подсосов нет. Положение дросселя по клипу 19% (вроде в процентах). Или копать в сторону дросселя?

Фазик на х.х не влияет не коем образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажИте... В прошлый раз, когда у меня заклинил фазик, машина не держала х.х. Но сейчас ситуация интересней. Мотор работает на повышенных оборотах х.х. При этом нажать и отпустить педаль газа, обороты повышаются до 2500 и не сбрасываются. Также происходит при любом изменении разряжения в коллекторе - снятие патрубка вакуумника и установка его назад, аналогична нажатию на педаль. После любой перегазовки обороты х.х. возрастают до 2500 - 3200 оборотов. Короче, дурдом. После перезапуска мотор снова работает на 1600 оборотов. Заменен датчик разряжения в коллекторе, снимался и осматривался впускной коллектор на предмет повреждений, трещин и т.п. Дроссель и его колечко проверены. При плавном или резком нажатии на педаль газа дроссель отрабатывает. В диагностике КЛИП распознается положение дросселя и педали газа - режим х.х. и полной нагрузки одинаковы у дросселя и педали. Отключались трубки вентиляции топливного бака и вакуумника - в них подсос исключен. При полностью отключенном и вручную закрытом дросселем также повышенные обороты.  Короче, всю голову сломал... Единственное, что заметил, патрубок вентиляции картера всасывает воздух в режиме холостого хода. Честно говоря, не помню ка он себя ведет на х.х.  Может кто с подобным сталкивался, мотор-то распространенный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа! Такая ситуация, поменял масло на 1.6, после первого запуска в двигателе что-то затрещало секунд на 15 (индикации на панели приборов никакой не было), после прочтения данного форума, думал на фазорегулятор, но вот уже езжу неделю и никакого треска нет, всё в порядке при запуске и езде. Хотел бы уточнить мб при первом запуске этот треск фазика обычное дело? (Меган 3, 2010 г.в., пробег 60 т. км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igozzz33 сказал:

Такая ситуация

Во-первых:

Проехали :)

Во-вторых: на форуме есть ветка, посвящённая Мегану 3.

В-третьих: да, при замене масла и масляного фильтра при первом запуске шум (треск) есть рядовое, можно сказать нормальное, явление. Единственное, что настораживает, так это время, в течении которого Вы слышали "треск". Обычно, это 1-2 секунды. 15 секунд - это очень много.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не чё написать лучше просто почитать

а можете написать причину треска в течение 1-2 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, spirito сказал:

если не чё написать лучше просто почитать

Не понял.

 

12 часов назад, spirito сказал:

а можете написать причину треска в течение 1-2 секунд

Первые секунды давления нет в системе, пока фильтр маслом не заполнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек видимо пишет в нашей ветке потому что ответ раньше придет. Посмотрите количество написаний хотя бы по сценикам по 2м и по 3м. Мотор то мало чем я думаю отличается. А вы его:

В 12.02.2016 at 15:26, Фёдорыч сказал:

Во-первых:

Проехали :)

Во-вторых: на форуме есть ветка, посвящённая Мегану 3.

Я сам имея первый сценик сидел на 2м и 3м ради интереса перед покупкой.Все таки полезней чем в VK стареть. Поэтому: 

 

В 12.02.2016 at 15:26, Фёдорыч сказал:

В-третьих: да, при замене масла и масляного фильтра при первом запуске шум (треск) есть рядовое, можно сказать нормальное, явление. Единственное, что настораживает, так это время, в течении которого Вы слышали "треск". Обычно, это 1-2 секунды. 15 секунд - это очень много.

 мне кажется должно было быть на первом месте.

По вопросу отвечу что у меня тоже самое было около 10 секунд и я этим даже не запарился. Бывают с автомобилями проблемы и похуже, а когда их нет просто скучно и от этого лезут всякие мысли в голову.

Спорить насчет того что написал выше не буду, поэтому сообщение в этой теме последнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не подскажите, пока машина заводится, пусть со скрежетом из-за фазика, процесс замены отложить можно? самое фатальное из-за него это же просто не завод машины?

просто масло недавно сменил и ремни и хочется хотя бы еще тыщ 8 откатать. тем более потеплело )))

симптомы как раз больше проявляются при более низкой температуре, как ни странно

спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация