Егорыч Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 (изменено) Приветствую всех )) Давненько что-то я тут не бывал - всё не было причины. А теперь сделал себе ТО-4, и вот небольшой отчетик о том, как вел себя Сеня за эти 60 тысяч км. Большая часть времени проходила в катании по Москве, и передние колодки мне поменяли на ТО-2, когда прошел 30 тысяч. Кроме этого вообще не было нужды обращаться в сервис. К 45 тысячам стал постукивать руль при выворачивании. На ТО-3 поменяли опорные подшипники и правую и левую рулевые тяги. Заодно и перегоревшие лампочки ближнего света. А вот с сентября месяца 2008г. в минусовую температуру стала барахлить АКП - загоралась надпись "Check Engine", коробка переходила в аварийный режим и приходила в себя только после выключения двигателя и включения его заново. Обратился в сервис, мне перепрограммировали мозги коробки и около месяца ездил нормально. Но потом опять начались проблемы с коробкой, и совершенно бессистемно стала проявляться эта ошибка - то неделю ездит без проблем, то раз в день по первоначальному включению движка машину приходилось перезаводить. В общем, позвонил я опять на сервис, а там оказалось что компании-то уже и нету как таковой (ИНКОМ-АВТО оказывается, обанкротилось, и вроде бы ее перекупил питерский "Петровский автоцентр", насколько я понял. Кстати, если есть у кого-нибудь более точные данные насчет ИНКОМ-АВТО, то расскажите, плиз, просто времени особого нет лазить по форуму, а может быть такая информация уже тут была) Ну и в прошлое воскресенье обратился я в Автомир на Дмитровке, и мне сказали, что проблема скорее всего в клапанах коммутации. Если бы машина была на гарантии, то замена обошлась бы мне бесплатно, но из-за кризиса оказалось, что у Сеньки теперь срок гарантии не 3 года, как было всегда, а только 2. В общем, пришлось раскошелиться на 11 тысяч рублей на замену клапанов, ну и заодно и решил по такому случаю провести ТО-4, благо подошло время. Еще 23 тысячи ушло на ТО, а также заменили правую тягу, задние колодки, и перегоревшие лампы. В итоге все вместе получилось 42 000р. Конечно, не смертельно, но не очень приятно. Будем надеяться, что и дальше Сенька будет себя вести нормально. В общем, расходы на него не особо обременительные, поскольку за эти 2,5 года в основном тратился только на ТО и бензин. Больше вообще ничего не вкладывал. Изменено 6 Февраля 2009 пользователем Егорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 ИНКОМ-АВТО оказывается, обанкротилось, и вроде бы ее перекупил питерский "Петровский автоцентр", насколько я понял. Кстати, если есть у кого-нибудь более точные данные насчет ИНКОМ-АВТО, то расскажите, плиз, просто времени особого нет лазить по форуму, а может быть такая информация уже тут была вполне возможно... Полковник намекал, что подобное возможно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 инфа верная. http://www.renault.spb.ru/?p=salons Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 инфа верная. Хммм... Действительно, "Москва, Звенигородское шоссе, 28 ст. м. Беговая, улица 1905 года" Блин, а как же тогда быть-то? С Инком-авто у меня давние хорошие отношения, я там постоянно машины покупаю, еще с 2003года как купил себе Волгу, так потом и Киа Спектру взял, а потом и Сценика. И карта у меня "Голд" на скидки есть. Получается, все пропало? А где ж теперь проходить обслуживание? кто подскажет хороший автосервис? Инком-авто я достаточно хорошо знал, а вот насчет Петровского центра что-то впервые слышу. **************** P.S Кстати, буквально недавно - вроде бы в декабре или в начале января ехал с дачи домой и на Дмитровском шоссе в районе Яхромы встретил пару машин с рамками "Club-Renault". Наверное, или просто ехали откуда-то, или с какой-нибудь встречи ))))) Естественно, сразу вспомнил, что тоже хотел когда-то быть членом клуба и весело побибикал и помигал аварийкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 А где ж теперь проходить обслуживание? кто подскажет хороший автосервис? Инком-авто я достаточно хорошо знал, а вот насчет Петровского центра что-то впервые слышу. Там и проходите. Многие из Инком-Авто (лучшие), остались там работать. Сам ПА давний и наш очень хороший партнер. С очень достойной репутацией. Посмотри, они же есть в разделе партнеров клуба в Питере. Причем, сейчас ребята пашут по наведению порядка, организации работы. Человек по 10, постоянно в Москве. Живут и работают по вахтовому методу. Мне даже их немного жалко. Это очень непросто, жить на два фронта и постоянно мотаться туда-сюда. Понятно, что не сразу бывший Инком, заработает на том же высоком уровне что и ПА, но что точно могу сказать, это будет клиентоориентированый дилер. Для Москвичей Клуба, такое расширение ПА, только благо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 а я на дня с ттк на звенигородское выруливал и видел сервис новый с ромбиком появился, еще удивился почему впервые вижу и слышу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егорыч Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 а я на дня с ттк на звенигородское выруливал и видел сервис новый с ромбиком появился, еще удивился почему впервые вижу и слышу. Ну, если честно, то этот сервис уже давным-давно существует. Я там обслуживаюсь уже 60 тысяч км. А вот теперь они закрыты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 14 Февраля 2009 Опубликовано 14 Февраля 2009 Всемдоброго времени суток. Поменял сегодня ремни и фазик. на картинке что и почем... Может кому надо... Дорого, однако!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Февраля 2009 Опубликовано 15 Февраля 2009 (изменено) Всемдоброго времени суток. Поменял сегодня ремни и фазик. на картинке что и почем... Может кому надо... Дорого, однако!!! Что то не понял, все затраты - 25576 р.? А свечи? А фильтр салона и воздушный? Изменено 15 Февраля 2009 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Всемдоброго времени суток. Поменял сегодня ремни и фазик. на картинке что и почем... Может кому надо... Дорого, однако!!! а зачем масло менять?или просто все до кучи? тут еще про салонный,воздушный спрашивают,свечи,а это каким боком к смене ГРМ относится?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Только тапками не кидайтесь пожалуйста, сделал тут недавно ТО3 60 000 км все обошлось в 17500 ре, в этой сумме кроме ТО замена лампочки противотуманки. Собсна никак в толк не возьму - ПОЧЕМУ Volvo дорогой в обслуживании автомобиль?????? Рено по ходу дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Если бы машина была на гарантии, то замена обошлась бы мне бесплатно, но из-за кризиса оказалось, что у Сеньки теперь срок гарантии не 3 года, как было всегда, а только 2. Вообще-то у Рено всегда было всего 2 года гарантии, которые дает производитель (кроме новых авто - Колеос, Лагуна...). А третий год гарантии - это чисто Инком давал от себя... Но там много условий и нюансов.Только тапками не кидайтесь пожалуйста, сделал тут недавно ТО3 60 000 км все обошлось в 17500 ре, в этой сумме кроме ТО замена лампочки противотуманки. А в это ТО входит замена ремня ГРМ или там цепь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 цепь стоит, в ТО3 входит замена масла, тормозухи, свечи и все фильтры - масляный, топливный и салонный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Февраля 2009 Опубликовано 16 Февраля 2009 Машина не на гарантии (2005г.в.) поэтому фильтры и свечи поменяю сам через пару месяцев(пока холодно). За замену свечей, фильтров и доливку тосола запросили 6 тыщ! Земноводное меня задушило прямо у официалов. Маслу срок по пробегу вышел - поэтому сменил. На роликах - реальные люфты подшипников, значит вовремя поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 Машина не на гарантии (2005г.в.) поэтому фильтры и свечи поменяю сам через пару месяцев(пока холодно). За замену свечей, фильтров и доливку тосола запросили 6 тыщ! Земноводное меня задушило прямо у официалов. Маслу срок по пробегу вышел - поэтому сменил. На роликах - реальные люфты подшипников, значит вовремя поменял. фильтра сейчас посмотри в екзисте наверное уже подорожали,если что купи у официалов там еще могут быть старые запасы и сам поменяй-сложного ничего нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 фильтра сейчас посмотри в екзисте наверное уже подорожали,если что купи у официалов там еще могут быть старые запасы и сам поменяй-сложного ничего нет На тойоту брал FRAM (это Россия, но по лицензии) хочу попробовать там-же взять на Рено. А менять буду когда потеплеет. А то пластик по холодам ломается сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димыч Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 В выходные прошел ТО-4 (60тыс.) в Автомире. 2,5 года эксплуатации. Впечатления - в аварии не был, а забашлял славно. Само ТО на Сеню с 2-х литровый движком - 34 499 (29 741 материалы, 4 758 работа) Помимо этого - допработы: 1. замена опорников (гарантия продовца на ходовую не распространяется) 5 100 (3 300 работа, 1 800 пара опроников) Уже третья пара за 2,5 года. Не скажу, что бы ездил совсем "безбашенно", трамвайные пути стараюсь избегать, дороги - Москва, ближнее подмосковье. 2. сход-развал (устранение "хорошей" работы в Инкоме после смены рулевых тяг, хорошо что была еще гарантия производителя) 2 066 3. замена передних тормозных дисков 11 566 (10 116 диски, 1 450 работа) - стерлись основательно, выборка металла под колодками - миллиметра 1,5 - 2 4. замена передниъ тормозны колодок 4 738 (3356 колодки, 1382 работа) Дополнительно гарантийные работы (по гарантии продавца): 1. замена клапана омывателя заднего стекла 2. замена фазорегулятора. После ТО машинка побежала как новенькая. Аж сердце радуется! Впечатления от сервиса - дороговато конечно (но это скорее относится к ценам Рено на запчасти), но качественно и добросовестно. Вообще, от сервиса на Береговом (уже переехали куда то на Мичуринский) только положтельные эмоции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.