Diamond Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 Как поменять охлаждающую жидкость в гаражных условиях? сейчас залит красный антифриз, в магазине в наличии только зелено-желтый ЕЛФ. Как правильно это сделать? Какие есть подводные камни и где находится сливная пробка (если она есть)?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 зелено-желтый и должен быть. блин, мне жалко твою клюху... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 Как слить ту дрянь, что сейчас у меня залита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Takechi Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 А действительно есть ли где нормальная книженция по ремонту, а не ерунда типа тех нот. Ведь для большинства других машин есть нормальные книги с фотографиями и подробными инструкциями. Может есть у кого? Все бы были премного благодарны! Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 не видел ни одной книги (по кр.мере в которых присутствует описание моего движка) сделанной НЕ из технот по поводу топика. Не факт что красная-это дрянь. Очень может быть что там залит TOTAL SUPRA (ярко-оранжевый). Ничуть не хуже родного Эльфа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 есть...делал по ноте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 я так понял, что опыта по замене антифриза не у кого нет... придется ехать в сервис... =(Вот тут есть описание процесса замены. может, поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 Была для Символов и для Клио. Года два назад я её видел в магазине "За рулём" в отделе "Литература". Стоила на тот момент около 400 рублей. Формат А3. Потом не интересовался. Магазин находится на ул. Бакунинская (м.Бауманская или Электрозаводская), д.72. Перед воротами вывеска. Еще можно по книгам посмотреть вот тут, если есть желание, заказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 да, тотал тоже может быть и он оранжевый... забыл про него слушай, чего ты машину на последние копейки купил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 слушай, чего ты машину на последние копейки купил? Есть же люди, которым просто жизненно необходимо ковыряться в движке, в ходовой, лишь бы своими руками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Февраля 2009 Опубликовано 8 Февраля 2009 слушай, чего ты машину на последние копейки купил? Саш, будь терпимее. Пройдет куча времени и сменится не одно поколение, до тех пор пока люди перестанут возиться сами. Да, в той же Германии, мало кто самостоятельно это делает (не дай бог кто то увидит, что ты ремонтируешь машину на улице сам, схлопочешь нехилый штраф). При этом, есть такие места, где заплатив , ты получаешь возможность возиться с машиной и весь необходимый для этого инструментарий. Делается это не столько ради экономии, сколько удовольствия для. Если по существу, то самое правильное и разумное, при всех работах использовать тех. документацию Рено, а не книжки, которые все построены на черпании информации и картинок из Диалоджиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Takechi Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко. цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 9 Февраля 2009 Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) едь в ультру посмотри всё ясностанет если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых) краснооранжевое это тоталь, всё нормально значит твое авто обслуживалии как минимум а так я думаю даже в нети можно найти что да как с клио делать Изменено 9 Февраля 2009 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 11 Февраля 2009 Опубликовано 11 Февраля 2009 зелено-желтый и должен быть. блин, мне жалко твою клюху... Сань, не дезориентируй людей. В Клио 2 всегда был, есть и будет КРАСНЫЙ антифриз, если рассматривать ассортимент Elf. Так что мне как раз жалко твою, если у тебя зелёно-жёлтый. кто нибудь слышал о MOTUL Inugel Type D ? (желтый цвет) написано что одобрено Рено У нас сейчас в Клио залит Motul. Завтра точно гляну, какой тип. Лень идти вниз в багажник... едь в ультру посмотри всё ясностанет если ты конечно работаешь и имееш стаб доход( в отличии от некоторых) Странно предполагать, что у людей, которые ездят на Клио 2 1.6, нет постоянного дохода, ибо эта машина любит финансовое внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 да я чего-то совсем перепутал, это у меня на коуче такой был. в клюхе оранжевый эльф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) что то этот motul дорогой относительно ( $32 ) наверно хороший? это за 5 л Изменено 12 Февраля 2009 пользователем skc.max Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Желаю Вам зарабатывать так, чтобы ценить свое время, и отдавать машину в ремонт профессионалам. По возможности, к этому надо стремиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) ну интересно же самому поковырятся !! в конце концов можно все "собрать в покетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются Изменено 12 Февраля 2009 пользователем skc.max Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 ну интересно же самому поковырятся !! в конце концов можно все "собрать в пакетик" и отдать профессионалам - пусть разбираются Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 Боюсь, здесь на форуме людей, которые "сами ковыряются", человек 10! Глубоко ошибаешся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Глубоко ошибаешься. Хорошо, пусть так. Изменено 12 Февраля 2009 пользователем Saviola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 12 Февраля 2009 Опубликовано 12 Февраля 2009 я пришел на этот форум для того чтобы общатся с людьми которые тоже любят "ковыряться" а чтобы ездить у меня есть мотоцикл, который "ковыряют" исключительно профессионалы. клио это для души Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergisk Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза. Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает. Как часто доливаете антифриз? И сколько? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) красный антифриз с завода. при доливе и замене используется зелено-желтый. у меня на термостате есть колпачок он же является сливной пробкой. в процессе слива старого, заливается новый, до тех пор пока новый не потечет из этой пробки. вот как то так. если где не прав, то не пинайте Изменено 30 Сентября 2009 пользователем crazy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Butterfly Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Раньше антифриз меняли в сервисе , сейчас сама , просто слежу за уровнем ( главное что бы не меньше мин. ), в сервисе узнали какой они заливали и купила точно такой же у них ( а цвет помоему вообще не причем! ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Это нормально? Как часто доливаете антифриз? И сколько? Спасибо! это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 это ненормально. антифриз никуда уходить не должен, значит где то протекает или выкипает (выпаривается что-ли) через неисправный клапан в крышке расширительного бака/ негерметично завернутую крышку его же. имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Когда 2 года назад взял свою клюшку, в ней был залит красно-зелёный антифриз, именно в ультре сказали, что это нормально, потому как одной из мер по исключению подделок, завод изготовитель периодически использует замену цвета антифриза, свойства его остаются одними и теми же. Через 3-4тыс.км наступило ТО-60, которое делал там же, с заменой помпы и антифриза, залили тот самый розово-оранжевый(моть я дальтоник но выглядит он именно так) антифриз. Уровень антифриза с момента покупки, в период 4-5 мес. уходит на 300-400 грамм., доливаю сам. Подтекает, точнее просачивается из под прокладки головки блока, причем в момент когда двигатель прогревается, а именно из-за разницы температур блока и головки блока. Двигатель прогревается постепенно и неравномерно, отсюда и небольшие подтёки. Автомобильных институтов не кончал, в теории мне было объяснено именно так. На практике имею небольшие подтёки антифриза в вышеуказанном месте. Посоветовали не волноваться по этому поводу, а просто периодически доливать, т.к. подобная проблема существует на многих автомобилях марки Рено. После покупки рено, паранойя развивается стремительными темпами у любого нормального человека Но я научился с ней договариваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Неправильно сказали. Раньше был синий антифриз. Потом его же стали красить в зеленый. (G11) Антифриз этот рассчитан на 3 года. Потом появился красный (Long Life). (G12). Он рассчитан на 5 лет. Основа у них одна- этиленгликоль. Разные присадки. Смешивать их между собой теоретически можо, но не рекомендуется. Категорически нельзя его смешивать с желтым антифризом (на пропиленгликолевой основе). Может свернуться, могут пойти хлопья итд итп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 просачивается из под прокладки головки блока смотри, может просачиваться в обе стороны, как бы не залетел... в масле воды нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 Чаще всего. красно-оранжевые антифризы, это лонг-лайф антифризы. То бишь с большим сроком жизни. И цвет, это только краситель и ничего более! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 2 Октября 2009 Опубликовано 2 Октября 2009 В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет. Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет. Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Катрин Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Так какой все-таки лить антифриз???? http://www.club-renault.ru/forum/Antifriz-t2761.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 Мне меняли на зеленый, вроде, все в порядке (ТТТ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 3 Августа 2010 Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) Так какой все-таки лить антифриз???? У меня вообще при покупки б/у авто в бачке жидкость была странного цвета, ни красная, ни синяя, ни зеленая, а какая-то коричневая и меньше минимума, на станции попросила долить, сказали, что дольют тот, который должен быть, оказался зеленый. То ,что изначально он у меня был коричневый вылилось теперь в замену прокладки ГБЦ, и соответственно промывку всей системы охлаждения (так как там явно присутствует масло, содержимое бачка густое и темно-коричневое) и замены антифриза полностью. На какой????? до сего момента думала залить зеленый......... У нас моторы одинаковые, так что лейте красный MOTUL, в Системе почти 7 литров Изменено 3 Августа 2010 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Как снять хомут на нижнем патрубке радиатора? Там он как бы на защелке сделан, сам металлический. Не пойму что-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Обычно пассатижами усики сжимаешь и отодвигаешь его(хомут)и снимаешь патрубок. Сжимать по направлению стрелок. Хомуты хорошо пружинят, поэтому пассатижи желательно держать уверенно, чтобы не соскочили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Заменил антифриз на K4J711. Хомут оказался другим, обратно поставить не смогли. Пришлось ставить обычный винтовой. Размер родного 38,5 мм, замена 28-48 мм. Чтобы добраться до нижнего патрубка, скрутили защиту, бампер и подкрылки не трогали. Сверху сняли коробку воздуховода. Еще откручивал пробки на корпусе термостата и на трубке от печки. Через них насосом продували остатки антифриза в системе. Всего вытекло литров 5 (по книжке 5,7 л). Замерял плотность, старый на -25С, новый на -40С. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Yuri230382 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Может и куча времени пройдет но если наш уровень жизни и доходов не сравняется с ними то так и будем чинить свои машины сами (по возможности). Да мне самому было бы проше и удобней приехать в сервис сказать что нужно сделать с машиной и не париться с поиском инструкций и полезных советов как сделать что-то самому. Но есть одно но - ЦЕНА. Посчитаем скоко стоит замена того же антифриза с промывкой системы охлаждения в сервисе и во сколько она обойдется если сам. сколько будет стоить тот же антифриз у официалов и он же в магазине рядом, а я уверен что такого же качества. Возможно я плохо учился но мне мало что понятно из тех.документации Рено, имея еще один автомобиль (Ланос) и хорошую книгу (с картинками) я обслуживаю его сам и вопросы у меня возникают редко. Не так уж это и дорого. Во всяком случае для меня. Планирую заняться этим через год. Очень хочется сделать это самому. Цена не при чём. Есть люди которые получают удовольствие от правильно выполненой работы и от результата. Как писал Шварц про бодибилдинг в одной из книг "это сравнимо с сексом". Конечно в переносном смысле. Я и многие могут сказать нечто подобное про занятия с машиной и ремонт. Я даже без гаража умудряюсь что-то делать сам. А когда куплю гараж(надеюсь не за горами) меня наверное дома будут видеть реже намного.цена не всегда проблема. где гарантия что все сделают как надо? Во-во Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) За пять тысяч пробега(Clio 2 автомат, машина с нуля, при пробеге в тысячу км менял полностью антифриз у дилера, так как машине уже 6 лет от роду было - купил такую ) сейчас пришлось долить грамм 300-400 антифриза. Это нормально? Вроде нигде ничего не подтекает. Как часто доливаете антифриз? И сколько? Спасибо! Лично я по сообщению не понял. Сколько прошло от замены антифриза до "сейчас"?(пять тысяч км?) Если от замены прошло до необходимости подлить полгода-год постоянной эксплуатации(более 5тыс.км), то это нормально. Если 2-3 месяца то плохо. Насколько часто я подливаю антифриз. Обычно мне подливали на Т.О. и я за этим не следил. Последний раз был на Т.О-30. эх не соврать бы. По времени более полугода, по пробегу чуть более 20000 назад. Последний раз ТО-45 самостоятельно. в феврале замена масла и масл.фильтра. Апрель-замена других фильтров. Где-то в мае подливал антифриз. Подлил наверное грамм 250-300. Считаю что это нормально. 1раз в несколько месяцев(более полгода) и за пробег в 15-20 тыс.км. Пчему растянул Т.О. Масло считаю нужно менять без задержек, по регламенту. Фильтра потерпят до тепла. Неохота в холод или сырость возиться. А про антифриз вспоминал только на улице, а антифриз дома. Изменено 10 Июня 2011 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.