Пример HTML-страницы
Jon

Диски R15 на клио

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите диски R15 стояли на клио2 подойдут ли на клио-символ (седан) 2000г , при преобретении какие параметры смотреть .И на рено клио выпускались штатные литые диски R15 ? Так же беспокоит на 15 машина жесче будет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи!

Я подозревал что они индетичны (а на диске где найти его параметры? ).Сейчас стоят 14 штамповка на 15 машина намного жесче будет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска

Спасибо :victory: за то что успакоили , я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 15ом радиусе- полет нормальный :to_become_senile:

А резина какая у тебя стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А резина какая у тебя стоит?

Не помню))) посмотрю, отпишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

185/55 дефолтная на клио2 динамик

Понял :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"по умолчанию"

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял?

это я перевел:

 

Что есть дефолтная?))

"по умолчанию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны .

На Символ (Клио-Символ) штатными шли только 13 и 14 колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ при прочих равных ;)

Изменено пользователем cosmos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ ;)

Спасиб, к кованным уже присматриваюсь до весны чонить подберу(время есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ ;)

195/50 R15 на старые Символы не встает.

 

"Газ" от ковки лучше не работает :)
Просто разгон становится немного быстрее за счет меньшей массы колеса.
Правда, в случае с Символом это не особо принципиально - он что так, что сяк особо динамикой не блещет.

 

А так ковка да, рулит однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне разгон ненужен :to_become_senile: красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне разгон ненужен :to_become_senile: красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо.

Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит.
А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит.
А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15).

Уже пригледел 185-60 R14 фирму тока забыл .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня на 15 стояли 185\55 отлично было, ща стоят на 16 215/40 щестко очень но управление супер повороты на полном газу прохожу. Хотя подвеску жалко, но удовольствие дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

господа!

 

помогите даме разобраться в таком вопросе:
надо купить новые диски. хотела бы остаться в штатном варианте, т.е стальные.
резину уже подобрала (тоже по штатным параметрам).

 

но что-то на сайтах-продавцах информация невнятная.

 

как я поняла. требуются следующие параметры: 6х15, вылет 50, 4 болта х100мм и 60,1 рассверловка.
какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере?

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере?

 

спасибо!

 

Попробуй пообщаться с Петровским Шинным центром. У них теперь есть вторая точка на Митрофаньевском шоссе. И самое главное, они торгуют альтернативами орининалу, в том числе и репликами и евродисками.
Они есть у нас в партнерской ветке. Гриценко Андрей (директор ПШЦ), не один год отьездил сам на Клио-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа!

Сударыня! Да с превиликим!:))))
Строка поиска
А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сударыня! Да с превиликим!:))))
Строка поиска
А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT

все так, но...
обзваниваю - пока нет нужного :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так, но...
обзваниваю - пока нет нужного :(

А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700)
Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле...
Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?:))))

 

У тебя машин какого цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700)
Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле...
Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?:))))

 

У тебя машин какого цвета?


красная.
диски стоят родные - ни фига не ржавеют.
и благодаря им я подвеску не убила :mosking:
ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красная.
диски стоят родные - ни фига не ржавеют.
и благодаря им я подвеску не убила :mosking:
ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг.

1. Лужка на вас не было!
2. Весьма расхожее заблуждение... Сужу по себе... Я ЗАБЫЛ когда у меня была штамповка... Кочки-ямы бывают. Подвеска не рушится...
3. Ну это другое дело...

 

PS
На красную чёрнии диски очен карашо будут!:))) Момо Корсо блэк...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS
На красную чёрнии диски очен карашо будут!:))) Момо Корсо блэк...:))))

у меня колпаки родные еще целые :don-t_mention:
хотя, читала где-то, что колпаки для состояния дисков не гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно,а 185/65/14 влезут?

да,у меня такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте :)
Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50.
И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот :)

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте :)
Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50.
И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот :)

Вот к примеру два моих комплекта колес слева зимние справа летние. Из чертежа станет понятно что такое ET и как влияет на посадку колеса. Кстати довольно удобный калькулятор для подбора шин/дисков.

post-34098-1389945325_thumb.jpg

Изменено пользователем criket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял :)
Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше?

Изменено пользователем Swanev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял :)
Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше?

Всё верно. Чем меньше ЕТ, тем шире колея. Но излишне большая нагрузка на ступицу и её подшипник.
Думаю. что разница 5мм на нагрузку ступицы это предел(разумный). Чем больше будет, тем критичней. Чем меньше, тем практичней.
Лучше, чтоб вообще разницы не было. Т.е. по написанному(как положено) Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде.

сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Makar Chudra сказал:

Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде.

сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется

185\55 или 195\50 R15

Могу скинуть инструкцию к Клио 2 в pdf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация