Sign in to follow this  
Ёфа

Машина "гуляет" по дороге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

Ребят, всем привет!
Есть такое ощущение, что машина немного "гуляет" по дороге, будто бы переваливается с одного колеса на другое... Есть подозрение, что рулевые тяги ослабли? Или что-то в той области... Кто встречался или просто знает, что это может быть?
Есть ли люфт у руля или нет понять не могу, с ГУРом как-то непонятно, какие вообще отклонения могут быть, должен ли руль "стоять как вкопанный" с выключенным зажиганием, или насколько он должен отклоняться...
Помогите кто чем может )))

Edited by Ёфа

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Логане такое было после смены резины на зимнюю. Ставил Gislaved NF5. Весной переоделся на родной Корморан и всё стало хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес. Это все может вызвать те симптомы, которые вы описали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Логане такое было после смены резины на зимнюю. Ставил Gislaved NF5. Весной переоделся на родной Корморан и всё стало хорошо.

 


Нуууу это можно обусловить тем, что колеса не были накачаны как положено. Однако такую байду сам заметил именно при смене резины... примерно в тот момент это проявилось (ну или чуть позже). Однако давление в баллонах нормальное, так что вряд ли можно на это грешить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес. Это все может вызвать те симптомы, которые вы описали.

 


Тоже думал насчёт схождения-развала (встает такая картина перед глазами, что машина завалена на одну сторону, потом при маневре переваливается на другую, геометрия типа как у параллелограмма...) Однако предоложил, что это может из-за ослабления рулевых тяг... И откуда-то знаю (хз откуда, собственное убеждение :to_become_senile: ), что по люфту на рулевом колесе это можно было бы выявить... Но как его определить этот люфт, какие доупски - нипанятна!

 

Просто хотелось бы узнать, может есть некие симптомы либо проверки, по которым можно было бы более точно определить неисправность, чем тратить кучу денег на "предположительные ремонты и диагностики", чтоб сразу приехать в сервис и сказать что ЭТУ хрень надо отремонтировать/заменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже както загуляла ,колеса надо было подтянуть(перестала).Вариантов много но я бы на диагностику съездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суммарный люфт рулевого управления не более 10 градусов. Это по ПДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суммарный люфт рулевого управления не более 10 градусов. Это по ПДД.

 


Это я тоже припоминаю :icecream: даже, по-моему, в автошколе говорили, 2 пальца отклонения в одну сторону это норма... но применительно к данной машине - хз... подтяжку колёс проверю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтяжку колёс проверю!!!

В первую очередь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя обычно при плохой затяжке колес обычно диск молотит и сильно греется! Это я вспомнил по опыту общения с Kia sephia.. было такое, вряд ли оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехать в сервис и сказать что ЭТУ хрень надо отремонтировать/заменить...

И показать на машину )))
А если серьёзно, то обратись на проверенный официальный сервис и сразу их предупреди, что за "а вдруг так будет лучше" платить не будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто спросил ещё потому, что возможно удастся что-то сделать своими силами, денег свободных пока нет =((( ну оно понятно, что с таким подходом даже и советовать нечего, однако всё же собака может быть зарыта на поверхности и устранение не потребует особой смекалки...

Edited by Ёфа

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьёзно, то обратись на проверенный официальный сервис и сразу их предупреди, что за "а вдруг так будет лучше" платить не будешь.

Они тебе и скажут, что
Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес.

И рекомендуют их заменит или провести какую нибудь дополнительную диагностику. И они (сервис) не на чем не настаивает. Рекомендует он. Хочешь плати - заменим, или так катайся.

 

PS: А проверить люфт просто. Берешь транспортир, чертишь угол, продлеваешь его на n-сантиметров, вырезаешь такой треугольник. Острый конец прикладываешь к центру руля, тупой - на обод. Шевелишь руль до момента дергания колес в сторону. Смотришь выходит ли это за границы тупого конца треугольника. Вроде понятно описал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посещала такая мысль, но как определить момент трогания колёс?? если без включения зажигания, то соотв и без ГУРа, руль отклоняется, но с нарастающим усилием и непонятно, дёрнулось колесо или нет...

 


Блин, сорри за тупость, пора завязывать с работой и мотать в отпуск!.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так видно же!

дёрнулось колесо или нет...

Можно в помощь кого нить взять )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

 

в том-то и дело, что на ровном месте начинает рыскать... :( проявляется примерно после 60 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй переставить колеса с переднего правого на заднее левое и переднее левое на зад на право. При смене внимательно посмотри на резину, могут быть восьмерки на резине на одной стороне. Тогда те что поведены кидай на зад и готовься к замене.
Когда будешь менять резину, можешь и рулевые посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях разговорился с таксистом на Логане. То, что он мне рассказал в голове не укладывается... (хотя когда вспоминаешь старую историю про опрокинувшийся Логан на испытаниях в Румынии...)
Парень до этого таксёрил на Мегане. И горя не знал. На Логане- 3 месяца...не в восторге... Но вот на днях что произошло...
Ехал он в Химках (толи В Шереметьево, толи ИЗ Шеремеьево- не помню, да и неважно...) с клиентом. Там, на Ленинградке, дикая колея... И вот, едет он по этой колее, килОметров этак 90-100 в час, мотает (естественно!)- и вдруг...Логан переставило (сам он сказал выкинуло) на соседнюю полосу... Сам он здорово испугался, клиент просто побелел весь... Короче он больше 80 сейчас просто не ездит- боится... Здорово мотает и швыряет машину, особенно когда колейность высокая... Спросил, как у меня... Ответил, что меня колейность на Минке начинает беспокоить после 140... :) Позавидовал...
Спросил, есть ли кондей, я сказал -есть. Его фраза: небось не едет, когда включаешь? Да нет говорю, ну- чуть потупей становится, конечно- реже пятую включать приходится- но и всё... Он (уныло)- А я не включаю почти, не едет гад, с включённым кондеем...и пассажирами... Ну и прочее в том же духе...
Озадачен выбором авто для себя. Логан решительно отказывается брать (типа наездился на службе...)- на Меган- денег нет... Ну. я и говорю: если хватит, бери Симбу- надёжная простая машинка- дешевле Мегаши, но подороже Логана... А он что и подошёл- не знал, что у Рено есть ещё и Символы ! На Мегане ездил, на Логане сейчас, а про Симбу не слышал... Во как бывает...
Ну вот и интересно, сталкивался кто с такими моментами, или нет? С другой стороны: ему-то зачем что-то придумывать, обманывать? Он же подошёл спросить , а не сталкивался ли я, как владелец Рено с подобными проблемами... Я его разочаровал- не сталкивался...
А вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры и кондей - жестко для машины. Думаю, Логан и Символ теряют в динамике одинаково. Я бы не преувеличивал возможности Символа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры и кондей - жестко для машины. Думаю, Логан и Символ теряют в динамике одинаково. Я бы не преувеличивал возможности Символа.

Тим, дык я ещё и поэтому на 98-м езжу... Чтоб не терять...;)

 

Сорок дней назад, было тепло, ехали мы в крематорий и из него. 3 пассажира+я. Кондей не выключался, т.к. почти сплошные пробки, старикам было плохо... Да. заметно тупил, согласен, "взвизгнуть" со старта- увы!- не удавалось... Но чтоб НЕ ЕХАЛ...Не было этого! Напомню: 98-й бензин (только!) 4-й год!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тим, дык я ещё и поэтому на 98-м езжу... Чтоб не терять...;)

 

Сорок дней назад, было тепло, ехали мы в крематорий и из него. 3 пассажира+я. Кондей не выключался, т.к. почти сплошные пробки, старикам было плохо... Да. заметно тупил, согласен, "взвизгнуть" со старта- увы!- не удавалось... Но чтоб НЕ ЕХАЛ...Не было этого! Напомню: 98-й бензин (только!) 4-й год!


Могу себе представить. Ты комплекции не такой уж и малой. Машина уже ощущать будет. дА ЕЩЕ ПАССАЖИРЫ. Сам езжу с кондеем и меня не беспокоит, что где-то там мне мощности "зажечь" не хватит. Но то мы с тобой, а то - таксист. У него своя логика. Нам до работы добраться с комфортом, а он всегда секунды считать будет.
Ему Сонату, посоветовал бы. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях разговорился с таксистом на Логане. То, что он мне рассказал в голове не укладывается... (хотя когда вспоминаешь старую историю про опрокинувшийся Логан на испытаниях в Румынии...)
...
А вы?

Чтобы из темы не выбиваться. Скажу, что чувствую себя достаточно устойчиво на дороге. Езжу мимо Химок иногда на дачу. Колейность чувствуется, но не выкидывает. Скорее, таксист контроль потерял на какое-то время. Вот и все. Тут я с qreviсОМ согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, колейность я чувствую на любой из своих машин. На какой то больше, на какой то меньше. Но чтобы машину из за колейности кинуло на переставку.... Преукрасил твой таксист, либо он реально проявил небрежность в управлении и руль руками не держал как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, колейность я чувствую на любой из своих машин. На какой то больше, на какой то меньше. Но чтобы машину из за колейности кинуло на переставку.... Преукрасил твой таксист, либо он реально проявил небрежность в управлении и руль руками не держал как следует.

машину может переставлять , но тут могут быть причины не в модели , а в подвеске или резине....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

если машина по дороге рыскает, держи руль не держи, в колее вообще страшно...., и это по прямой , а не в повороте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина по дороге рыскает, держи руль не держи, в колее вообще страшно...., и это по прямой , а не в повороте...

 

Видимо мы сильно по разному на машинах ездим, на сильно разных машинах ездим и по разному за ними следим.
У меня такого не бывает никогда, ни на одной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо мы сильно по разному на машинах ездим, на сильно разных машинах ездим и по разному за ними следим.
У меня такого не бывает никогда, ни на одной машине.

так я и говорю может быть неисправность подвески или проблема с резиной...
хочешь попробовать? главное что причину не могу однозначно определить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

Согласен. Тоже никогда не было... Ну-у, мотало слегка на колеях на "Близзаке"(писал об этом...)- поставил летнюю- нет проблем... Но это- проблема Близзака, имхо...
Теперь по теме: а что ему мне было врать и приукрашивать? Смысл? Ни сват. ни брат- просто собеседник...и тоже на Рено...Человек совета спросил...и всё! Я- естессно- в шоке, решил поделиться...
Не ко мне претензии...;)

 

ЗЫ: не у всех, оказывается, предвзятое мнение о Рено... Мылся я тут с мужиком вместе, разговорились... У него БМВ-х5 ... Так он очень уважительно о Рено отзывался...типа "неубиваемая подвеска" и т.п. Я- был удивлён- это ничего не сказать...
Братва. оказывается, и "пелотку на радиаторе" жалует... Ну надо же...Кто б думал... :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать на счет Химок давненько там не был. А вот весной (пока еще МКАД не ремонтировали), на Лосином острове внутренняя сторона МКАД, был приколчик. Едешь по крайней левой, есть колея. Естественно колею пускаешь между колес. И на каком-то участке начинается еще 2 колеи немного левее и правее от основной (вся полоса состоит из одной колейности). Метров через 100 примерно эти 2 колеи, которые появились, углубляются гораздо больше чем основная (Видимо народ тормозил и разбил их). Так я там наблюдал как народ перекидывало из одной крайней в другую (это наверно сантиметров 40-50) если прощелкать, то может и на другую полосу выкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

 


На днях разговорился с таксистом на Логане.

 

Сейчас я тоже в раздумье...

 

Иногда стоит, как вкопанная. Иногда летает от бокового ветра (особенно на Вантовом). Иногда вибрация, как будто
колеса небалансированы.

 

Но все это только на кольцевой при скорости 130 или чуть выше. Причем на одних и тех же участках
ощущения всегда одинаковые. Поэтому для себя я сделал вывод, что причина - состояние дороги.

 

Первый раз, когда я поехал по колейной дороге (на асфальте) на Символе, даже испугался - старая тройка Жигулей
на этой дороге себя вела индифферентно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мылся я тут с мужиком вместе

:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по теме: а что ему мне было врать и приукрашивать? Смысл? Ни сват. ни брат- просто собеседник...и тоже на Рено...Человек совета спросил...и всё! Я- естессно- в шоке, решил поделиться...
Не ко мне претензии...;)

 

Люди разные бывают. Есть такие, которые прикрашивают там, где нет ни резона ни смысла. Просто по определению.
Так что, то что говорят таксисты и бомбилы, надо фильтровать порой через десятки фильтров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, на Логане моего родственника стоит "штатная" резина размерностью 165/80?
Мне интересно - это реально штатная резина и у всех такая стояла при покупке?

 

Вообще-то такой типоразмер больше подходит для грунтовых дорог и обсуждать его поведение на асфальте даже где-то нелепо.

 

Если принять за более менее "штатный размер" резины хотя бы 175/65 или 185/55, то установка полноразмерной резины с профилем 80% естественно повлияет на управляемость на асфальте в худшую сторону. Кстати равно как и установка к примеру другого "нестандартного" типоразмера (195/50) приведет не только к улучшению сцепления на ровном асфальте, но и к более "нервному" поведению в колеях.

 

P.S. Марка резины честно говоря к поведению в колеях отношения не имеет. Если конечно не сравнивать слишком различные по твердости модели (к примеру летняя и зимняя).

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

... У него БМВ-х5 ... Так он очень уважительно о Рено отзывался...типа "неубиваемая подвеска" и т.п. Я- был удивлён- это ничего не сказать...

Просто, мужика нежная подвеска БМВ достала! Ремонтирует, наверное, рычаги алюминиевые часто. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди разные бывают. Есть такие, которые прикрашивают там, где нет ни резона ни смысла. Просто по определению.
Так что, то что говорят таксисты и бомбилы, надо фильтровать порой через десятки фильтров.

 

ну шутки шутками, а я неделю назад на мегане споймал скольжение по колее
Мурманское шоссе, где-то в районе Кировска, скорость 95-100
легкая продавленая колея, ничего необычного, вдруг меган просто сносит вправо на почти метр скольжением как на бобслейной трассе. Руль держу двумя руками, поэтому ничего криминального, вернулся на полосу но осадочек остался

 

Резина michelin energy, износ практически никакой. Сочетание покрытия, погоды колеи и траектории движения и опа.

 

Так что лихого таксиста на логане могло точно также и вынести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина michelin energy, износ практически никакой.

Это ты меня напряг...:( У меня такая же...А я был уверен в ней... Теперь опасаться буду... Н-да-а...
После нокии нрт никак не могу резину подобрать адекватную...Всё- не то... На Нокии как хошь изгаляться можно было- всё и всегда держала... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем привет!
Есть такое ощущение, что машина немного "гуляет" по дороге, будто бы переваливается с одного колеса на другое... Есть подозрение, что рулевые тяги ослабли? Или что-то в той области... Кто встречался или просто знает, что это может быть?
Есть ли люфт у руля или нет понять не могу, с ГУРом как-то непонятно, какие вообще отклонения могут быть, должен ли руль "стоять как вкопанный" с выключенным зажиганием, или насколько он должен отклоняться...
Помогите кто чем может )))

у меня такое было ,поменял шаровые опоры и саленблоки и стало всё в порядке.а раньше на сотне не возможно было ехать ,теперь сотню не чувствую даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поменял рулевую рейку ,поменяли наконечники рулевые,шаровые,сделали развал-схождение и пошла моя машина гулять по дороге.Хотя со старой рейкой ездил 120км и никаких гуляний по дороге не было.Сделал развала схождение по новой и всё равно гуляет.

 

Edited by Вячесла
Машина Рено Меган

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this