Пример HTML-страницы
Ёфа

Машина "гуляет" по дороге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем привет!
Есть такое ощущение, что машина немного "гуляет" по дороге, будто бы переваливается с одного колеса на другое... Есть подозрение, что рулевые тяги ослабли? Или что-то в той области... Кто встречался или просто знает, что это может быть?
Есть ли люфт у руля или нет понять не могу, с ГУРом как-то непонятно, какие вообще отклонения могут быть, должен ли руль "стоять как вкопанный" с выключенным зажиганием, или насколько он должен отклоняться...
Помогите кто чем может )))

Изменено пользователем Ёфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Логане такое было после смены резины на зимнюю. Ставил Gislaved NF5. Весной переоделся на родной Корморан и всё стало хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес. Это все может вызвать те симптомы, которые вы описали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Логане такое было после смены резины на зимнюю. Ставил Gislaved NF5. Весной переоделся на родной Корморан и всё стало хорошо.

 


Нуууу это можно обусловить тем, что колеса не были накачаны как положено. Однако такую байду сам заметил именно при смене резины... примерно в тот момент это проявилось (ну или чуть позже). Однако давление в баллонах нормальное, так что вряд ли можно на это грешить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес. Это все может вызвать те симптомы, которые вы описали.

 


Тоже думал насчёт схождения-развала (встает такая картина перед глазами, что машина завалена на одну сторону, потом при маневре переваливается на другую, геометрия типа как у параллелограмма...) Однако предоложил, что это может из-за ослабления рулевых тяг... И откуда-то знаю (хз откуда, собственное убеждение :to_become_senile: ), что по люфту на рулевом колесе это можно было бы выявить... Но как его определить этот люфт, какие доупски - нипанятна!

 

Просто хотелось бы узнать, может есть некие симптомы либо проверки, по которым можно было бы более точно определить неисправность, чем тратить кучу денег на "предположительные ремонты и диагностики", чтоб сразу приехать в сервис и сказать что ЭТУ хрень надо отремонтировать/заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже както загуляла ,колеса надо было подтянуть(перестала).Вариантов много но я бы на диагностику съездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суммарный люфт рулевого управления не более 10 градусов. Это по ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суммарный люфт рулевого управления не более 10 градусов. Это по ПДД.

 


Это я тоже припоминаю :icecream: даже, по-моему, в автошколе говорили, 2 пальца отклонения в одну сторону это норма... но применительно к данной машине - хз... подтяжку колёс проверю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтяжку колёс проверю!!!

В первую очередь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя обычно при плохой затяжке колес обычно диск молотит и сильно греется! Это я вспомнил по опыту общения с Kia sephia.. было такое, вряд ли оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехать в сервис и сказать что ЭТУ хрень надо отремонтировать/заменить...

И показать на машину )))
А если серьёзно, то обратись на проверенный официальный сервис и сразу их предупреди, что за "а вдруг так будет лучше" платить не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил ещё потому, что возможно удастся что-то сделать своими силами, денег свободных пока нет =((( ну оно понятно, что с таким подходом даже и советовать нечего, однако всё же собака может быть зарыта на поверхности и устранение не потребует особой смекалки...

Изменено пользователем Ёфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то обратись на проверенный официальный сервис и сразу их предупреди, что за "а вдруг так будет лучше" платить не будешь.

Они тебе и скажут, что
Могут быть различные причины: рулевые тяги, амортизаторы, сайлентблоки, рейка, развал-схождение колес.

И рекомендуют их заменит или провести какую нибудь дополнительную диагностику. И они (сервис) не на чем не настаивает. Рекомендует он. Хочешь плати - заменим, или так катайся.

 

PS: А проверить люфт просто. Берешь транспортир, чертишь угол, продлеваешь его на n-сантиметров, вырезаешь такой треугольник. Острый конец прикладываешь к центру руля, тупой - на обод. Шевелишь руль до момента дергания колес в сторону. Смотришь выходит ли это за границы тупого конца треугольника. Вроде понятно описал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посещала такая мысль, но как определить момент трогания колёс?? если без включения зажигания, то соотв и без ГУРа, руль отклоняется, но с нарастающим усилием и непонятно, дёрнулось колесо или нет...

 


Блин, сорри за тупость, пора завязывать с работой и мотать в отпуск!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так видно же!

дёрнулось колесо или нет...

Можно в помощь кого нить взять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

 

в том-то и дело, что на ровном месте начинает рыскать... :( проявляется примерно после 60 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй переставить колеса с переднего правого на заднее левое и переднее левое на зад на право. При смене внимательно посмотри на резину, могут быть восьмерки на резине на одной стороне. Тогда те что поведены кидай на зад и готовься к замене.
Когда будешь менять резину, можешь и рулевые посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На днях разговорился с таксистом на Логане. То, что он мне рассказал в голове не укладывается... (хотя когда вспоминаешь старую историю про опрокинувшийся Логан на испытаниях в Румынии...)
Парень до этого таксёрил на Мегане. И горя не знал. На Логане- 3 месяца...не в восторге... Но вот на днях что произошло...
Ехал он в Химках (толи В Шереметьево, толи ИЗ Шеремеьево- не помню, да и неважно...) с клиентом. Там, на Ленинградке, дикая колея... И вот, едет он по этой колее, килОметров этак 90-100 в час, мотает (естественно!)- и вдруг...Логан переставило (сам он сказал выкинуло) на соседнюю полосу... Сам он здорово испугался, клиент просто побелел весь... Короче он больше 80 сейчас просто не ездит- боится... Здорово мотает и швыряет машину, особенно когда колейность высокая... Спросил, как у меня... Ответил, что меня колейность на Минке начинает беспокоить после 140... :) Позавидовал...
Спросил, есть ли кондей, я сказал -есть. Его фраза: небось не едет, когда включаешь? Да нет говорю, ну- чуть потупей становится, конечно- реже пятую включать приходится- но и всё... Он (уныло)- А я не включаю почти, не едет гад, с включённым кондеем...и пассажирами... Ну и прочее в том же духе...
Озадачен выбором авто для себя. Логан решительно отказывается брать (типа наездился на службе...)- на Меган- денег нет... Ну. я и говорю: если хватит, бери Симбу- надёжная простая машинка- дешевле Мегаши, но подороже Логана... А он что и подошёл- не знал, что у Рено есть ещё и Символы ! На Мегане ездил, на Логане сейчас, а про Симбу не слышал... Во как бывает...
Ну вот и интересно, сталкивался кто с такими моментами, или нет? С другой стороны: ему-то зачем что-то придумывать, обманывать? Он же подошёл спросить , а не сталкивался ли я, как владелец Рено с подобными проблемами... Я его разочаровал- не сталкивался...
А вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажиры и кондей - жестко для машины. Думаю, Логан и Символ теряют в динамике одинаково. Я бы не преувеличивал возможности Символа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажиры и кондей - жестко для машины. Думаю, Логан и Символ теряют в динамике одинаково. Я бы не преувеличивал возможности Символа.

Тим, дык я ещё и поэтому на 98-м езжу... Чтоб не терять...;)

 

Сорок дней назад, было тепло, ехали мы в крематорий и из него. 3 пассажира+я. Кондей не выключался, т.к. почти сплошные пробки, старикам было плохо... Да. заметно тупил, согласен, "взвизгнуть" со старта- увы!- не удавалось... Но чтоб НЕ ЕХАЛ...Не было этого! Напомню: 98-й бензин (только!) 4-й год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тим, дык я ещё и поэтому на 98-м езжу... Чтоб не терять...;)

 

Сорок дней назад, было тепло, ехали мы в крематорий и из него. 3 пассажира+я. Кондей не выключался, т.к. почти сплошные пробки, старикам было плохо... Да. заметно тупил, согласен, "взвизгнуть" со старта- увы!- не удавалось... Но чтоб НЕ ЕХАЛ...Не было этого! Напомню: 98-й бензин (только!) 4-й год!


Могу себе представить. Ты комплекции не такой уж и малой. Машина уже ощущать будет. дА ЕЩЕ ПАССАЖИРЫ. Сам езжу с кондеем и меня не беспокоит, что где-то там мне мощности "зажечь" не хватит. Но то мы с тобой, а то - таксист. У него своя логика. Нам до работы добраться с комфортом, а он всегда секунды считать будет.
Ему Сонату, посоветовал бы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях разговорился с таксистом на Логане. То, что он мне рассказал в голове не укладывается... (хотя когда вспоминаешь старую историю про опрокинувшийся Логан на испытаниях в Румынии...)
...
А вы?

Чтобы из темы не выбиваться. Скажу, что чувствую себя достаточно устойчиво на дороге. Езжу мимо Химок иногда на дачу. Колейность чувствуется, но не выкидывает. Скорее, таксист контроль потерял на какое-то время. Вот и все. Тут я с qreviсОМ согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя, колейность я чувствую на любой из своих машин. На какой то больше, на какой то меньше. Но чтобы машину из за колейности кинуло на переставку.... Преукрасил твой таксист, либо он реально проявил небрежность в управлении и руль руками не держал как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя, колейность я чувствую на любой из своих машин. На какой то больше, на какой то меньше. Но чтобы машину из за колейности кинуло на переставку.... Преукрасил твой таксист, либо он реально проявил небрежность в управлении и руль руками не держал как следует.

машину может переставлять , но тут могут быть причины не в модели , а в подвеске или резине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

если машина по дороге рыскает, держи руль не держи, в колее вообще страшно...., и это по прямой , а не в повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина по дороге рыскает, держи руль не держи, в колее вообще страшно...., и это по прямой , а не в повороте...

 

Видимо мы сильно по разному на машинах ездим, на сильно разных машинах ездим и по разному за ними следим.
У меня такого не бывает никогда, ни на одной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо мы сильно по разному на машинах ездим, на сильно разных машинах ездим и по разному за ними следим.
У меня такого не бывает никогда, ни на одной машине.

так я и говорю может быть неисправность подвески или проблема с резиной...
хочешь попробовать? главное что причину не могу однозначно определить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль двумя руками держать надо! И тогда ее никуда не переставит. Не верю.

Согласен. Тоже никогда не было... Ну-у, мотало слегка на колеях на "Близзаке"(писал об этом...)- поставил летнюю- нет проблем... Но это- проблема Близзака, имхо...
Теперь по теме: а что ему мне было врать и приукрашивать? Смысл? Ни сват. ни брат- просто собеседник...и тоже на Рено...Человек совета спросил...и всё! Я- естессно- в шоке, решил поделиться...
Не ко мне претензии...;)

 

ЗЫ: не у всех, оказывается, предвзятое мнение о Рено... Мылся я тут с мужиком вместе, разговорились... У него БМВ-х5 ... Так он очень уважительно о Рено отзывался...типа "неубиваемая подвеска" и т.п. Я- был удивлён- это ничего не сказать...
Братва. оказывается, и "пелотку на радиаторе" жалует... Ну надо же...Кто б думал... :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать на счет Химок давненько там не был. А вот весной (пока еще МКАД не ремонтировали), на Лосином острове внутренняя сторона МКАД, был приколчик. Едешь по крайней левой, есть колея. Естественно колею пускаешь между колес. И на каком-то участке начинается еще 2 колеи немного левее и правее от основной (вся полоса состоит из одной колейности). Метров через 100 примерно эти 2 колеи, которые появились, углубляются гораздо больше чем основная (Видимо народ тормозил и разбил их). Так я там наблюдал как народ перекидывало из одной крайней в другую (это наверно сантиметров 40-50) если прощелкать, то может и на другую полосу выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это на ровной дороге?

 

Может это из-за колейности так кажется...

 


На днях разговорился с таксистом на Логане.

 

Сейчас я тоже в раздумье...

 

Иногда стоит, как вкопанная. Иногда летает от бокового ветра (особенно на Вантовом). Иногда вибрация, как будто
колеса небалансированы.

 

Но все это только на кольцевой при скорости 130 или чуть выше. Причем на одних и тех же участках
ощущения всегда одинаковые. Поэтому для себя я сделал вывод, что причина - состояние дороги.

 

Первый раз, когда я поехал по колейной дороге (на асфальте) на Символе, даже испугался - старая тройка Жигулей
на этой дороге себя вела индифферентно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по теме: а что ему мне было врать и приукрашивать? Смысл? Ни сват. ни брат- просто собеседник...и тоже на Рено...Человек совета спросил...и всё! Я- естессно- в шоке, решил поделиться...
Не ко мне претензии...;)

 

Люди разные бывают. Есть такие, которые прикрашивают там, где нет ни резона ни смысла. Просто по определению.
Так что, то что говорят таксисты и бомбилы, надо фильтровать порой через десятки фильтров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на Логане моего родственника стоит "штатная" резина размерностью 165/80?
Мне интересно - это реально штатная резина и у всех такая стояла при покупке?

 

Вообще-то такой типоразмер больше подходит для грунтовых дорог и обсуждать его поведение на асфальте даже где-то нелепо.

 

Если принять за более менее "штатный размер" резины хотя бы 175/65 или 185/55, то установка полноразмерной резины с профилем 80% естественно повлияет на управляемость на асфальте в худшую сторону. Кстати равно как и установка к примеру другого "нестандартного" типоразмера (195/50) приведет не только к улучшению сцепления на ровном асфальте, но и к более "нервному" поведению в колеях.

 

P.S. Марка резины честно говоря к поведению в колеях отношения не имеет. Если конечно не сравнивать слишком различные по твердости модели (к примеру летняя и зимняя).

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... У него БМВ-х5 ... Так он очень уважительно о Рено отзывался...типа "неубиваемая подвеска" и т.п. Я- был удивлён- это ничего не сказать...

Просто, мужика нежная подвеска БМВ достала! Ремонтирует, наверное, рычаги алюминиевые часто. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди разные бывают. Есть такие, которые прикрашивают там, где нет ни резона ни смысла. Просто по определению.
Так что, то что говорят таксисты и бомбилы, надо фильтровать порой через десятки фильтров.

 

ну шутки шутками, а я неделю назад на мегане споймал скольжение по колее
Мурманское шоссе, где-то в районе Кировска, скорость 95-100
легкая продавленая колея, ничего необычного, вдруг меган просто сносит вправо на почти метр скольжением как на бобслейной трассе. Руль держу двумя руками, поэтому ничего криминального, вернулся на полосу но осадочек остался

 

Резина michelin energy, износ практически никакой. Сочетание покрытия, погоды колеи и траектории движения и опа.

 

Так что лихого таксиста на логане могло точно также и вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина michelin energy, износ практически никакой.

Это ты меня напряг...:( У меня такая же...А я был уверен в ней... Теперь опасаться буду... Н-да-а...
После нокии нрт никак не могу резину подобрать адекватную...Всё- не то... На Нокии как хошь изгаляться можно было- всё и всегда держала... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребят, всем привет!
Есть такое ощущение, что машина немного "гуляет" по дороге, будто бы переваливается с одного колеса на другое... Есть подозрение, что рулевые тяги ослабли? Или что-то в той области... Кто встречался или просто знает, что это может быть?
Есть ли люфт у руля или нет понять не могу, с ГУРом как-то непонятно, какие вообще отклонения могут быть, должен ли руль "стоять как вкопанный" с выключенным зажиганием, или насколько он должен отклоняться...
Помогите кто чем может )))

у меня такое было ,поменял шаровые опоры и саленблоки и стало всё в порядке.а раньше на сотне не возможно было ехать ,теперь сотню не чувствую даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Поменял рулевую рейку ,поменяли наконечники рулевые,шаровые,сделали развал-схождение и пошла моя машина гулять по дороге.Хотя со старой рейкой ездил 120км и никаких гуляний по дороге не было.Сделал развала схождение по новой и всё равно гуляет.

 

Изменено пользователем Вячесла
Машина Рено Меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация