Пример HTML-страницы
dimkai84

Вопрос по АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Вам! Проблема следующего характера: изредка, примерно раз два раза в день, при переключении передачи с 1 на 2, происходит непонятный достаточно сильные удар, как на механической коробке скорость выбивает при разгоне, примерно похоже, но при этом у меня происходит само переключение, включается 2 и едет дальше,как ни в чем не бывало. На что это похоже? Кто с этим сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень плохо. Такое происходит когда недостаточно масла в коробке, или при кончине клапанов модуляции. В сервис однозначно и побыстрее пока коробка окончательно не кончилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис,на диагностику,пока коробка не "кончилась", если будешь менять масло обрати внимание на спецификацию, особенно для коробок AD4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервис,на диагностику,пока коробка не "кончилась", если будешь менять масло обрати внимание на спецификацию, особенно для коробок AD4.

а как узнать какая у мене коробка? и где проверить уровень масла в ней? Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поискать здесь - http://renault-megane.5go.ru/html/8_2_1.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на Мегане. Поехал сразу в сервис. Там мне сказали, что все хорошо и коробка отслужит еще год... Вот тогда то я и решил продовать меган. А ему то было 1,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй любимая DP0:)
Ну вобщем судя по тому что машина 1й Сеня, пробег подразумевается не детский. DP0 сама по себе притча во языцах. Возможно замена ATF-ки на какое то время спасёт. Позвоните в Ренаультру. Они эту коробку уже как АК-47 с закрытыми глазами знают:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй любимая DP0:)
Ну вобщем судя по тому что машина 1й Сеня, пробег подразумевается не детский. DP0 сама по себе притча во языцах. Возможно замена ATF-ки на какое то время спасёт. Позвоните в Ренаультру. Они эту коробку уже как АК-47 с закрытыми глазами знают:)

У него скорее всего стоит AD4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сценик 1 фаза 2, пробег 128000км, но это не всегда, иногда раз в день, а то и вообще нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где найти как проверяется уровень масла в акпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Реноультру! Сказали нужна компьютерная диагностика! а если чек не горит, то комп покажет что то? и самое обидное что она не постоянна(проблема) поэтому и прокатиться ничего не даст, так бы да-да, нет-нет! и денег сейчас не особо, а ездить надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самому уровень масла практически нереально проверить (там очень большая и мутрурная операция по этому делу...)
ДП0 стали ставить после 98-года, так что скорее всего у вас именно она.
В ультре все сделают как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самому уровень масла практически нереально проверить (там очень большая и мутрурная операция по этому делу...)
ДП0 стали ставить после 98-года, так что скорее всего у вас именно она.
В ультре все сделают как надо :)

Хотелось бы верить, но чек не горит, и не постоянная проблема! а где посмотреть какая коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя на ручке АКПП под основной кнопкой еще маленькая дополнительная есть - тогда ДП0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя на ручке АКПП под основной кнопкой еще маленькая дополнительная есть - тогда ДП0

D3 которая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только D3 и большая для переключения и еще зимний режим,снежинка, но она на самой консоли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить, но чек не горит, и не постоянная проблема! а где посмотреть какая коробка?

 

Диагностика стоит около 800р, думаю это оправданно, если потом ремонт может стоить около 20 000р. Открываешь капот справа от двигателя коробка :rolleyes: , так вот в районе "масленного" щупа справа внизу должна быть табличка с типом коробки и с её номером, можно ещё проще позвони в любой сервис и типа закажи у них фильтр на АКП они тебе по вину точно скажут. На AD4 рядом с табличкой имеется колодец
для проверки уровня, но щупы есть только у официалов. А самому муторно проверять(динамическим методом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, иногда дергает коробка. Записался на диагностику в АМТ-Сервис. Продиагностируют приговор напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда, иногда дергает коробка. Записался на диагностику в АМТ-Сервис. Продиагностируют приговор напишу

 

У них ведь только компьютерная диагностика, я там смог только масло+фильтр поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые спецы там? Может не стоит? В Ренамаксе объявили комплекс в 3500 руб., диагностика+замена масла. В АМТ тоже самое, но за 2150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые спецы там? Может не стоит? В Ренамаксе объявили комплекс в 3500 руб., диагностика+замена масла. В АМТ тоже самое, но за 2150

 

Нет, спецы там хорошие! Все " реношники" работают по своим мануалам, и в RTD, и в Ренамаксе, и в АМТ смогут только просканить сканером, поменять масло+фильтр, может быть высказать свою точку зрения и всё. Так что если есть проблемы, то надо ехать в спеццентр по АКП они там и давление посмотрят и т.д., да и вообще опыта у них больше(это мнение не только мое, но и мастеров из АМТ и сервиса по ремонтам коробки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все таки, подскажите, куда же лучше податься на диагностику?? реноультра, амт или еще куда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все таки, подскажите, куда же лучше податься на диагностику?? реноультра, амт или еще куда???

В Ренаультру езжай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало.

 

О как! А с уровнем масла чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает. Мастер сказал раз ошибки нет, значит и уровень в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает. Мастер сказал раз ошибки нет, значит и уровень в норме

 

Я бы поменял масло+фильтр, но в том случае, если реально удары при переключениях,а не рывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало.

кто бы сомневался :)

 

тебе же сказали-езжай в ультру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня данный удар отродясь иногда встречается. Отношусь спокойно, т.к проявляется( и то крайне редко) только при ускорениях со светофора в пол. Думаю, что это не поломка, а просто коробка шибко умная-адаптивная, и сама за собой не успевает изредка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил про свою проблему тоже написать. Уж больно похожая ситуация. Иногда после завода утром, загорается неисправность АКПП на панели. И бывали глухие удары при начале движения. Грешил на то, что были холода и плохо прогревался. Холода прошли а лампа по прежнему иногда загарается. Поехал в АВТОМИР на ул. Озерную к официалам. Сделали диагностику, ошибок не нашли, сказали проблема была в электрическом разъеме который пошевелили и назвали это ремонтом контактов (400 руб.). Сама диагностика обошлась в 850 руб. Вчера опять когда заводился загорелась неисправность АКПП. Причем после повторного завода она не загорается. Вот думаю опять к ним поехать и предьявить, или плюнуть и сгонять в другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю опять к ним поехать и предьявить, или плюнуть и сгонять в другое место.

доедь и заставь почистить и обжать контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

D3 которая?

Дима здравствуй.Что за д3,как включить и длч чего нужна.И что за нога со звездочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима здравствуй.Что за д3,как включить и длч чего нужна.И что за нога со звездочкой?

D3 - ограничение, что бы дальше 3-й не переключался
"нога со звездочкой" - значит нужно на тормоз нажать для переключения с нейтрали или паркинга ;) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще кнопка снежинка, для езды зимой! не пользовался, незачем! D3 работают первые 3 скорости,считается необходима для езды по городу, только так и не понял за чем!

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проблемы с коробкой megan ,решение есть 89104338828 анатолий :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проблемы с коробкой megan ,решение есть 89104338828 анатолий :gathering:

уже не в первый раз замечаю такую рекламу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Снежинка"-трогаться со 2 передачи, внатяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Снежинка"-трогаться со 2 передачи, внатяг.

Да в том то и дело, что трогаеться с первой как обычно, и не у меня одного, у тестя тоже также!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снежинка- когда выше второй передачи АКПП не переключится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доедь и заставь почистить и обжать контакты.

Спасибо за совет, но думаю дело не в контактах и вот почему. Неисправность загорается не сразу. Завел, прогреваю, все нормально (если не считать обороты 2000) когда падают до 1750 вот тогда и загорается ента лампа на панели и еще звук из коробки кажись становится другой. Скорее дело в клапанах не дай Бог. А перед этими ребятами (из АВТОМИРА) готов шляпу снять. Предупреждали меня, что нужно на генераторе подшипник поменять или сам генератор. Не послушал. Теперь ищу генератор, загремел мой. Ну об этом в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "Снежинки". Попробуйте: селектор на "D", тормоз зажат. Нажимаем "снежинку"-чувствуем переключение передачи. Еще раз нажимаем- переключение обратно. Субьективно понять с 1 или 2 трогаемся практически невозможно, если только не ловить по тахометру и спидометру переключение на следующую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что трогаеться с первой как обычно, и не у меня одного, у тестя тоже также!

это ты как определяешь? :)

 


снежинка- когда выше второй передачи АКПП не переключится...

ошибочка, не выше - а ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Народ, тем плодить не буду, т.к. вопрос в унисон теме.
У друга Сеня 1 ф2, DP0. Необходимо поменять сальник КПП со стороны водителя.
Вопрос: куда заливать масло?
Где эта пробка?
Есть ли возможность померять уровень масла? (в ветке ответа не нашел)
Как менять фильтр АКПП? (а есть ли он?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня при движении слегка мигнул(как бы напряжение просело немного) свет и загорелась лампочка АКПП... ни рывков, ни ударов, вообще ехал в это момент "накатом".
в целом коробка работает нормально - ударов/рывков нет.
от кратковременного падения напряжения могла ошибка загорется? или наоборот, из-за неисправности коробки могло быть падение напряжения?
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, тем плодить не буду, т.к. вопрос в унисон теме.
У друга Сеня 1 ф2, DP0. Необходимо поменять сальник КПП со стороны водителя.
Вопрос: куда заливать масло?
Где эта пробка?
Есть ли возможность померять уровень масла? (в ветке ответа не нашел)
Как менять фильтр АКПП? (а есть ли он?)
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...i-peredach.html почитай тут. Авось чего интересного найдешь. и вот тут http://renault-megane.5go.ru/html/2_16.htm Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...i-peredach.html почитай тут. Авось чего интересного найдешь. и вот тут http://renault-megane.5go.ru/html/2_16.htm

Вот только не понял, а где установлен фильтр АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не понял, а где установлен фильтр АКПП?

на DP0 он установлен внутри коробки... т.е. для замены нужно снять и разобрать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на DP0 он установлен внутри коробки... т.е. для замены нужно снять и разобрать коробку.

Это 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация