dimkai84 Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 Доброго времени суток Вам! Проблема следующего характера: изредка, примерно раз два раза в день, при переключении передачи с 1 на 2, происходит непонятный достаточно сильные удар, как на механической коробке скорость выбивает при разгоне, примерно похоже, но при этом у меня происходит само переключение, включается 2 и едет дальше,как ни в чем не бывало. На что это похоже? Кто с этим сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 Это очень плохо. Такое происходит когда недостаточно масла в коробке, или при кончине клапанов модуляции. В сервис однозначно и побыстрее пока коробка окончательно не кончилась.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 17 Февраля 2009 Опубликовано 17 Февраля 2009 В сервис,на диагностику,пока коробка не "кончилась", если будешь менять масло обрати внимание на спецификацию, особенно для коробок AD4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 (изменено) В сервис,на диагностику,пока коробка не "кончилась", если будешь менять масло обрати внимание на спецификацию, особенно для коробок AD4. а как узнать какая у мене коробка? и где проверить уровень масла в ней? Изменено 18 Февраля 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 Попробуйте поискать здесь - http://renault-megane.5go.ru/html/8_2_1.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jomose Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 У меня такое было на Мегане. Поехал сразу в сервис. Там мне сказали, что все хорошо и коробка отслужит еще год... Вот тогда то я и решил продовать меган. А ему то было 1,5 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 Здравствуй любимая DP0:) Ну вобщем судя по тому что машина 1й Сеня, пробег подразумевается не детский. DP0 сама по себе притча во языцах. Возможно замена ATF-ки на какое то время спасёт. Позвоните в Ренаультру. Они эту коробку уже как АК-47 с закрытыми глазами знают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 Здравствуй любимая DP0:) Ну вобщем судя по тому что машина 1й Сеня, пробег подразумевается не детский. DP0 сама по себе притча во языцах. Возможно замена ATF-ки на какое то время спасёт. Позвоните в Ренаультру. Они эту коробку уже как АК-47 с закрытыми глазами знают У него скорее всего стоит AD4... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 у меня сценик 1 фаза 2, пробег 128000км, но это не всегда, иногда раз в день, а то и вообще нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 где найти как проверяется уровень масла в акпп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 Позвонил в Реноультру! Сказали нужна компьютерная диагностика! а если чек не горит, то комп покажет что то? и самое обидное что она не постоянна(проблема) поэтому и прокатиться ничего не даст, так бы да-да, нет-нет! и денег сейчас не особо, а ездить надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 самому уровень масла практически нереально проверить (там очень большая и мутрурная операция по этому делу...) ДП0 стали ставить после 98-года, так что скорее всего у вас именно она. В ультре все сделают как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 самому уровень масла практически нереально проверить (там очень большая и мутрурная операция по этому делу...) ДП0 стали ставить после 98-года, так что скорее всего у вас именно она. В ультре все сделают как надо Хотелось бы верить, но чек не горит, и не постоянная проблема! а где посмотреть какая коробка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 у тебя на ручке АКПП под основной кнопкой еще маленькая дополнительная есть - тогда ДП0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 у тебя на ручке АКПП под основной кнопкой еще маленькая дополнительная есть - тогда ДП0 D3 которая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 только D3 и большая для переключения и еще зимний режим,снежинка, но она на самой консоли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 угу, она родимая ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 Хотелось бы верить, но чек не горит, и не постоянная проблема! а где посмотреть какая коробка? Диагностика стоит около 800р, думаю это оправданно, если потом ремонт может стоить около 20 000р. Открываешь капот справа от двигателя коробка , так вот в районе "масленного" щупа справа внизу должна быть табличка с типом коробки и с её номером, можно ещё проще позвони в любой сервис и типа закажи у них фильтр на АКП они тебе по вину точно скажут. На AD4 рядом с табличкой имеется колодец для проверки уровня, но щупы есть только у официалов. А самому муторно проверять(динамическим методом). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Февраля 2009 Опубликовано 18 Февраля 2009 на ДП0 нету щупа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 19 Февраля 2009 Опубликовано 19 Февраля 2009 Такая же беда, иногда дергает коробка. Записался на диагностику в АМТ-Сервис. Продиагностируют приговор напишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 19 Февраля 2009 Опубликовано 19 Февраля 2009 Такая же беда, иногда дергает коробка. Записался на диагностику в АМТ-Сервис. Продиагностируют приговор напишу У них ведь только компьютерная диагностика, я там смог только масло+фильтр поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 19 Февраля 2009 Опубликовано 19 Февраля 2009 Слабые спецы там? Может не стоит? В Ренамаксе объявили комплекс в 3500 руб., диагностика+замена масла. В АМТ тоже самое, но за 2150 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 19 Февраля 2009 Опубликовано 19 Февраля 2009 Слабые спецы там? Может не стоит? В Ренамаксе объявили комплекс в 3500 руб., диагностика+замена масла. В АМТ тоже самое, но за 2150 Нет, спецы там хорошие! Все " реношники" работают по своим мануалам, и в RTD, и в Ренамаксе, и в АМТ смогут только просканить сканером, поменять масло+фильтр, может быть высказать свою точку зрения и всё. Так что если есть проблемы, то надо ехать в спеццентр по АКП они там и давление посмотрят и т.д., да и вообще опыта у них больше(это мнение не только мое, но и мастеров из АМТ и сервиса по ремонтам коробки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 20 Февраля 2009 Опубликовано 20 Февраля 2009 так все таки, подскажите, куда же лучше податься на диагностику?? реноультра, амт или еще куда??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 20 Февраля 2009 Опубликовано 20 Февраля 2009 так все таки, подскажите, куда же лучше податься на диагностику?? реноультра, амт или еще куда??? В Ренаультру езжай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало. О как! А с уровнем масла чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 А фиг его знает. Мастер сказал раз ошибки нет, значит и уровень в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Февраля 2009 Опубликовано 24 Февраля 2009 А фиг его знает. Мастер сказал раз ошибки нет, значит и уровень в норме Я бы поменял масло+фильтр, но в том случае, если реально удары при переключениях,а не рывки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 25 Февраля 2009 Опубликовано 25 Февраля 2009 Продиагностировали АКПП никаких ошибок не показало. кто бы сомневался тебе же сказали-езжай в ультру! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 4 Марта 2009 Опубликовано 4 Марта 2009 У меня данный удар отродясь иногда встречается. Отношусь спокойно, т.к проявляется( и то крайне редко) только при ускорениях со светофора в пол. Думаю, что это не поломка, а просто коробка шибко умная-адаптивная, и сама за собой не успевает изредка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Решил про свою проблему тоже написать. Уж больно похожая ситуация. Иногда после завода утром, загорается неисправность АКПП на панели. И бывали глухие удары при начале движения. Грешил на то, что были холода и плохо прогревался. Холода прошли а лампа по прежнему иногда загарается. Поехал в АВТОМИР на ул. Озерную к официалам. Сделали диагностику, ошибок не нашли, сказали проблема была в электрическом разъеме который пошевелили и назвали это ремонтом контактов (400 руб.). Сама диагностика обошлась в 850 руб. Вчера опять когда заводился загорелась неисправность АКПП. Причем после повторного завода она не загорается. Вот думаю опять к ним поехать и предьявить, или плюнуть и сгонять в другое место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Вот думаю опять к ним поехать и предьявить, или плюнуть и сгонять в другое место. доедь и заставь почистить и обжать контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dionis Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 D3 которая? Дима здравствуй.Что за д3,как включить и длч чего нужна.И что за нога со звездочкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Дима здравствуй.Что за д3,как включить и длч чего нужна.И что за нога со звездочкой? D3 - ограничение, что бы дальше 3-й не переключался "нога со звездочкой" - значит нужно на тормоз нажать для переключения с нейтрали или паркинга Изменено 10 Апреля 2009 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) а еще кнопка снежинка, для езды зимой! не пользовался, незачем! D3 работают первые 3 скорости,считается необходима для езды по городу, только так и не понял за чем! Изменено 10 Апреля 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 У кого проблемы с коробкой megan ,решение есть 89104338828 анатолий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 У кого проблемы с коробкой megan ,решение есть 89104338828 анатолий уже не в первый раз замечаю такую рекламу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 "Снежинка"-трогаться со 2 передачи, внатяг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 "Снежинка"-трогаться со 2 передачи, внатяг. Да в том то и дело, что трогаеться с первой как обычно, и не у меня одного, у тестя тоже также! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 снежинка- когда выше второй передачи АКПП не переключится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 доедь и заставь почистить и обжать контакты. Спасибо за совет, но думаю дело не в контактах и вот почему. Неисправность загорается не сразу. Завел, прогреваю, все нормально (если не считать обороты 2000) когда падают до 1750 вот тогда и загорается ента лампа на панели и еще звук из коробки кажись становится другой. Скорее дело в клапанах не дай Бог. А перед этими ребятами (из АВТОМИРА) готов шляпу снять. Предупреждали меня, что нужно на генераторе подшипник поменять или сам генератор. Не послушал. Теперь ищу генератор, загремел мой. Ну об этом в другой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 По поводу "Снежинки". Попробуйте: селектор на "D", тормоз зажат. Нажимаем "снежинку"-чувствуем переключение передачи. Еще раз нажимаем- переключение обратно. Субьективно понять с 1 или 2 трогаемся практически невозможно, если только не ловить по тахометру и спидометру переключение на следующую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Да в том то и дело, что трогаеться с первой как обычно, и не у меня одного, у тестя тоже также! это ты как определяешь? снежинка- когда выше второй передачи АКПП не переключится... ошибочка, не выше - а ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Народ, тем плодить не буду, т.к. вопрос в унисон теме. У друга Сеня 1 ф2, DP0. Необходимо поменять сальник КПП со стороны водителя. Вопрос: куда заливать масло? Где эта пробка? Есть ли возможность померять уровень масла? (в ветке ответа не нашел) Как менять фильтр АКПП? (а есть ли он?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 сегодня при движении слегка мигнул(как бы напряжение просело немного) свет и загорелась лампочка АКПП... ни рывков, ни ударов, вообще ехал в это момент "накатом". в целом коробка работает нормально - ударов/рывков нет. от кратковременного падения напряжения могла ошибка загорется? или наоборот, из-за неисправности коробки могло быть падение напряжения? спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Народ, тем плодить не буду, т.к. вопрос в унисон теме. У друга Сеня 1 ф2, DP0. Необходимо поменять сальник КПП со стороны водителя. Вопрос: куда заливать масло? Где эта пробка? Есть ли возможность померять уровень масла? (в ветке ответа не нашел) Как менять фильтр АКПП? (а есть ли он?)http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...i-peredach.html почитай тут. Авось чего интересного найдешь. и вот тут http://renault-megane.5go.ru/html/2_16.htm Изменено 12 Мая 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...i-peredach.html почитай тут. Авось чего интересного найдешь. и вот тут http://renault-megane.5go.ru/html/2_16.htm Вот только не понял, а где установлен фильтр АКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 Вот только не понял, а где установлен фильтр АКПП? на DP0 он установлен внутри коробки... т.е. для замены нужно снять и разобрать коробку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 на DP0 он установлен внутри коробки... т.е. для замены нужно снять и разобрать коробку. Это 100%? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
83 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.