Sign in to follow this  
o0qb0o

Проблемки с КП на Clio 2 story

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Возникла такая вещь ... зимой когда машина начинает гдето застревать или даже скользко и колёса прокручиваются
то рычаг Кп начинай сильно шататься и потом выбивает его на нейтралку :chair: это можно как кто исправить ?

Edited by o0qb0o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на износ подушек двигателя. Проверьте их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина новая всего 15 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина новая всего 15 000 км

Судя по названию темы, машина - Клио 2. Как она можеть быть новой?? :shok: Их закончили выпускать в 2005 году.... Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по названию темы, машина - Клио 2. Как она можеть быть новой?? :shok: Их закончили выпускать в 2005 году....

я купил её в салоне 1год с половиной назад зарегистрирована в тех паспорте 2007 Edited by o0qb0o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится как фаза 4... только багажника нету, такие в наших краях не обитают, и название не такое- стория
В салоне есть даже вот эта голубая накладка под верхом панели.

Edited by 558

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится как фаза 4... только багажника нету, такие в наших краях не обитают, и название не такое- стория

Да и на фотке виднеется новая Кангушка... чую, дело не в России происходит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла такая вещь ... зимой когда машина начинает гдето застревать или даже скользко и колёса прокручиваются
то рычаг Кп начинай сильно шататься и потом выбивает его на нейтралку :chair: это можно как кто исправить ?

Можно исправить. Заменить нижнюю опору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда это дело в Эстонии а из за чего могла нижнея опора :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда это дело в Эстонии а из за чего могла нижнея опора :telephone:

 

Резиновая часть могла износится. В этом нет криминала. Менять не сложно. Но прежде, Вы проверьте ее. На самом деле, проверьте все подушки двигателя, не только нижнюю. Хотя вероятность того, что проблема именно в нижней, самая высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель Clio II ,как минимум, выпускалась ещё в 2007 году на заводе в Новоместо(Словения).
Информация из первоисточника(сам был на этом заводе и видел). Как мне объяснили, пока есть спрос-будут делать.
Во как!!!
И моя тоже из Словении(правда 2003 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this