dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Когда покупал своего Сценика ездил в RTDS на диагностику! Сказали что все отлично проблем с машиной нет, не битая не крашеная все диагностики все нормально, рекомендации, замена ремней и тех. жидкостей сход развал!! В итоги сейчас, нахожу места где отколупывается краска, под ней еще слой, значит крашенная, значит битая! Вопрос: если битая, но едет ровно и не гуляет, значит в размере? и второе можно ли как то остановить отколупывание краски? Полировать может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 случайно, не на задних арках краска сходит? не путаешь ли краску с грунтовкой? з.ы. не думаю что у официалов есть спецы по кузовному ремонту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 случайно, не на задних арках краска сходит? не путаешь ли краску с грунтовкой? з.ы. не думаю что у официалов есть спецы по кузовному ремонту. на задней арке сегодня нашел пузырь, сделал маленькую дырочку, спустилась! расковыривать сейчас не хочу, к теплу поближе придется, "с лупой" все облазить! а сходит краска на задней двери, в районе номерного знака, грунтовка в цвет краски, я еще не встречал, но она еще и блестит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 з.ы. не думаю что у официалов есть спецы по кузовному ремонту. Странная фраза. Имено у дилеров, кузовщина и покраска на очень высоком уровне. Или я чего то не понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 (изменено) Странная фраза. Имено у дилеров, кузовщина и покраска на очень высоком уровне. Или я чего то не понял? согласен, что фраза странная! но то, что крашенная определить не смогли, или не захотели! я теперь и не знаю что делать! продавать сейчас нет возможности, а что будет дальше с ней не знаю! Изменено 26 Февраля 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 У меня авто серебристый, так что грунт в цвет почти. Покраска по лаку, не матуя-жесть! Авто, явно, на продажу делался. Ну облазишь ты всё с лупой, ну найдешь места где красили...и что? Перекрашивать будешь? А смысл? Геометрия в норме, и замечательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 У меня авто серебристый, так что грунт в цвет почти. Покраска по лаку, не матуя-жесть! Авто, явно, на продажу делался. Ну облазишь ты всё с лупой, ну найдешь места где красили...и что? Перекрашивать будешь? А смысл? Геометрия в норме, и замечательно геометрия вроде в норме, но что с краской делать? как узнать куда битая! всю перекрашивать конечно маразм, но вот заднюю дверь скорее всего придется! А официальный дилер ничего не нашел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 А в принципе существует возможность подкрасить какое то место, а не перекрашивать всю деталь? или возможно не попадание в цвет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Странная фраза. Имено у дилеров, кузовщина и покраска на очень высоком уровне. Или я чего то не понял? Извиняюсь, не знал что официалы САМИ красят авто. Удивлен, всегда думал что они заключают договор с каким-нить сервисом специализирующемся на кузовному ремонте. Особенно, после того как официалы предложили мне искать сервис по ремонту АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Ну допустим, покрасишь не целиком дверь, а лишь часть с переходом, хотя если краска металлик, то лучше красить деталь целиком. Только сэкономить на этом не получится, мастер всё равно возьмет деньги за покраску детали, только что краски меньше грамм на 200. И где гарантия, что у тебя в других местах на этой двери не начнет краска отваливаться? Тебе надо всю дверь обдирать и красить. В идеале и если не на продажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Ну допустим, покрасишь не целиком дверь, а лишь часть с переходом, хотя если краска металлик, то лучше красить деталь целиком. Только сэкономить на этом не получится, мастер всё равно возьмет деньги за покраску детали, только что краски меньше грамм на 200. И где гарантия, что у тебя в других местах на этой двери не начнет краска отваливаться? Тебе надо всю дверь обдирать и красить. В идеале и если не на продажу. Для себя хочу! Нравится он мне! А сколько нынче покраска задней двери стоит не знаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Извиняюсь, не знал что официалы САМИ красят авто. Удивлен, всегда думал что они заключают договор с каким-нить сервисом специализирующемся на кузовному ремонте. Бывает такое. Так, много лет поступал у нас в Питере Петровский Автоцентр. Но и при данном раскладе, выбор организации, с кем заключался договор, а так же обеспечение технологического процесса кузовного ремонта и покраски, было настолько щепетильным, чтобы им не приходилось краснеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 а сходит краска на задней двери, в районе номерного знака, грунтовка в цвет краски, я еще не встречал, но она еще и блестит У меня то же краска облупилась в некоторых местах вокруг рамки с номером, но то что машина в зад не бита, это точно. Скорее всего заводской дефект, а учитывая то, как задняя дверь на сене пачкается+наши любимые мойки высоким давлением,то допускаю сход краски. Общялся со спецами они считают, что первые сени (ф1, ф2) покрашены "не фонтан" с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Странная фраза. Имено у дилеров, кузовщина и покраска на очень высоком уровне. Или я чего то не понял? А я с Вами не согласен. И больше к ним Официалам по кузову обращаться не хочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 А я с Вами не согласен. И больше к ним Официалам по кузову обращаться не хочу. Я сужу по усредненной статистике и не обобщаю, а ты рассматриваешь свой частный случай, выпадающий из общего правила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 У меня то же краска облупилась в некоторых местах вокруг рамки с номером, но то что машина в зад не бита, это точно. Скорее всего заводской дефект... И у тебя под облупившимся слоем видно блестящую краску? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 И у тебя под облупившимся слоем видно блестящую краску? Особого блеска нет, но глянец просматривается, перед покраской зачищал, два слоя было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Особого блеска нет, но глянец просматривается, перед покраской зачищал, два слоя было. мужчины, я не специалист по покраске, но такое впечатление что у вас лак сходит с краски. Тогда это достаточно грубое нарушение технологии покраски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Я сужу по усредненной статистике и не обобщаю, а ты рассматриваешь свой частный случай, выпадающий из общего правила. Здесь каждый говорит о своем, кто с чем столкнулся, а принимать какие то решение дело каждого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Когда покупал своего Сценика ездил в RTDS на диагностику! Сказали что все отлично проблем с машиной нет, не битая не крашеная все диагностики все нормально, рекомендации, замена ремней и тех. жидкостей сход развал!! В итоги сейчас, нахожу места где отколупывается краска, под ней еще слой, значит крашенная, значит битая! Вопрос: если битая, но едет ровно и не гуляет, значит в размере? и второе можно ли как то остановить отколупывание краски? Полировать может быть? Ну вопервых вы брали тред-иновскую машину это тоже самое как и на рынке, только юридические гарантии. надо было смотреть что берете ,а остановить это можно только перекраской качественной,полировка не поможет а смотреть и диагностировать надо со своими спецами или независимами от этого тск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 Ну вопервых вы брали тред-иновскую машину это тоже самое как и на рынке, только юридические гарантии. надо было смотреть что берете ,а остановить это можно только перекраской качественной,полировка не поможет а смотреть и диагностировать надо со своими спецами или независимами от этого тск. Я брал не трэйдиновскую машину, а срынка грубо говоря, из инета, я ее сам обсмотрел со спецами, потом поехал к официалам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 ........расковыривать сейчас не хочу, к теплу поближе придется,........ А вот это зря, замаж хоть солидолом в том месте где расковырял. Солидол отталкивает влагу и под дырку наверно не чего попадать не будет. А то сейчас мороз, оттепель, грязь с дорог у тебя там к теплу будет уже нормальная корозия. Я бы ободрал все, что бы под краску влага и грязь не попадала. По уму конечно надо бы шпаклевкой и грунтом пройтись, но это как условия позволяют, можно и солидолом или любым антикором пройтись. Не думаю, что с вас много денег возьмут в любом кузовном сервисе, за 5-10 кв.см. поверхности без покраски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 а срынка грубо говоря, из инета, я ее сам обсмотрел со спецами такие СПЕЦИ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 6 Марта 2009 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) а срынка грубо говоря, из инета, я ее сам обсмотрел со спецами такие СПЕЦИ. специ нормальные!!! с очень большим стажем! но не было ничего, не к чему было придраться! и в размерах и по сколам все нормально, такое ощущение что красили пол задней двери, т.к сверху вмятинка и краска сцарапана, так там все нормально, краска, грунт и сталь! Изменено 6 Марта 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Марта 2009 Опубликовано 10 Марта 2009 23 февраля получил я SMS от официалов: поздравление и приглашение на БЕСПЛАТНУЮ диагностику ходовой. Халява слово страшное, поэтому созвонился, записался и вчера посетил. Обнаружили: 1. не горят лампочки подсветки заднего номера 2. низкий уровень антифриза 3. стук в ОБОИХ рулевых тягах! пункт 3 - меня напряг, я с рулевым и тормозами никогда не шутил. Начинаю пытать персонал: мне бы посмотреть? НИЗЯ!!! стук в наконечниках? нет! стук где тяга в рейку? Нет! А где собстно?!! В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" сколько? 7500 и три часа времени. делать не стал, уехал. Посмотрел поиском по форуму - не нашел. Какое-то странное слабое место! Народ кто в теме по данному стуку и замене тяг (без наконечников)? может кто ссылку кинет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 10 Марта 2009 Опубликовано 10 Марта 2009 В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" Какое-то странное слабое место! Народ кто в теме по данному стуку и замене тяг (без наконечников)? может кто ссылку кинет? Точно странное! Я не в теме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 10 Марта 2009 Опубликовано 10 Марта 2009 23 февраля получил я SMS от официалов: поздравление и приглашение на БЕСПЛАТНУЮ диагностику ходовой. Халява слово страшное, поэтому созвонился, записался и вчера посетил. Обнаружили: 1. не горят лампочки подсветки заднего номера 2. низкий уровень антифриза 3. стук в ОБОИХ рулевых тягах! пункт 3 - меня напряг, я с рулевым и тормозами никогда не шутил. Начинаю пытать персонал: мне бы посмотреть? НИЗЯ!!! стук в наконечниках? нет! стук где тяга в рейку? Нет! А где собстно?!! В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" сколько? 7500 и три часа времени. делать не стал, уехал. Посмотрел поиском по форуму - не нашел. Какое-то странное слабое место! Народ кто в теме по данному стуку и замене тяг (без наконечников)? может кто ссылку кинет? Я менял тяги, но без наконечников, где то в районе 60 тыс. км. Мне мастер отдал эти тяги и показал как они болтаются, у меня даже резина немного сносилась из-за них, но самое интересное Сеньку никуда не тянуло в сторону. Тяги меняли при мне. Но разбились они в месте стыка с рулевой рейкой, а не с рычагом. В рычаг она просто вкручивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 10 Марта 2009 Опубликовано 10 Марта 2009 стук в наконечниках? нет! стук где тяга в рейку? Нет! А где собстно?!! В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" сколько? 7500 и три часа времени. делать не стал, уехал. Посмотрел поиском по форуму - не нашел. Какое-то странное слабое место! Народ кто в теме по данному стуку и замене тяг (без наконечников)? может кто ссылку кинет? Судя по точечному и правильному пытанию дилера, ты похоже понимаешь, откуда ноги растут. "В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" В данном контексте бред. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 В месте соединения тяги и наконечника! "это слабое место у Сцеников, и всех машин вообще!!!" сколько? 7500 и три часа времени. делать не стал, уехал. Посмотрел поиском по форуму - не нашел. Какое-то странное слабое место! Народ кто в теме по данному стуку и замене тяг (без наконечников)? может кто ссылку кинет? В месте соединения тяги и наконечника, там резьбовое соединение с фиксирующей гайкой, разбиваются тяги в местах крепления к рулевой рейке, там шарик есть, как в шаровой опоре, вот он и разбивается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 Господа, я понимаю про люфт в наконечнике и люфт в соединении с рейкой. приемщик заявил про люфт в соединении тяга- наконечник!!! Похоже на развод, ибо диагностика была ХАЛЯВНОЙ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 Господа, я понимаю про люфт в наконечнике и люфт в соединении с рейкой. приемщик заявил про люфт в соединении тяга- наконечник!!! Похоже на развод, ибо диагностика была ХАЛЯВНОЙ!!! Надо было попросить их, что бы объяснили, как там может быть люфт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 Надо было попросить их, что бы объяснили, как там может быть люфт! Да если бы приемщик знал!!! ему сказал мастер, а мастеру слесарь ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 11 Марта 2009 Опубликовано 11 Марта 2009 Да если бы приемщик знал!!! ему сказал мастер, а мастеру слесарь ... Или там сломанный телефон, или там слесарь высококвалифицированный, и на дипломе у него надпись "Осторожно специалист!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Вот тоже хотелось бы выговориться про официалов. Вчера поехал на диагностику с конкретной целью - АКПП. Товарищ посоветовал в АВТОМИР что на ул. Озерная. Дело в том, что месяц назад только стал обладателем свово Сеньки, а брал трейд иновскую махину и никакой инфы, что делалось с машиной и сервисной книжки небыло. Сам поменял масло в движке, фильтр масло, воздух. Коробка начала пошаливать, время от времени то загорится неисправность, то удары при переключении возникали. Приехал, заодно решил диагностику двигателя сделать. Дай думаю за всем процессом поглазею, как спецы орудуют. Вобщем диагностика АКПП показала проблему электрического разъма. Ремонт контактов - 400руб. На двигатель минут десять смотрели мастера слушали. За все время диагностики ни одного открученного самореза, ни одной снятой детали, за исключением крышки возле руля куда подключается чудо компьютер. Потом мастера разбежались кто куда, машина заведенная стоит и я возле нее как незнаю кто. Минут через 15 подошел мастер и начал выкладывать рекомендации, что мол срочно нужно менять ремень ГРМ, ролики, блок дроссельной заслонки, насос водяной, промывка инжекторов, желательно на генераторе поменять подшипники, а лучше сам генератор. Составили калькуляцию на предварительную стоимость 30 тыс. руб. без учета человекочасов работы. Вывод таков. Про замену ремней, роликов я и сам знал. В коробке масло тоже менять собирался. Нужны ли дополнительные услуги сомневаюсь. Неисправность коробки ушла или нет сказать немогу, проехаться нужно побольше. Мое мнение: ехать в магазин, покупать ремни, ролики, масло для АКПП и самому все менять или искать доступную мастерскую. Была бы машина на гарантии одно дело. Прошу совета по поводу генератора и насоса водяного. Неужто менять пора. Я думаю при пробеге 110 тыс. пока терпимо. Потом на ТО 120 видно будет. Спасибо за внимание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Прошу совета по поводу генератора и насоса водяного. Неужто менять пора. Я думаю при пробеге 110 тыс. пока терпимо. Потом на ТО 120 видно будет. Спасибо за внимание! Помпу (водяной насос) надо менять вместе с ГРМ. тем на форуме проэто было много. названия тем типа ТО60. А по генератору я заехал бы в ТОЛКОВУЮ мастерскую с просьбой проверить генератор и послушать подшипники. Подшипники действительно слышно фонендоскопом (при наличии опыта и слуха) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.