alexandritus Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 (изменено) извините за простой язык. что-то бешено свистит под капотом. первое подозрение ремень. авто брал подержанное недавно. 1.5 dci (105). но пробег у авто сейчас 73, ремень выглядит не стертым. закономерностей в этом свисте от температуры или внешних условий замечено не было. сейчас начал свистеть постоянно. в сервисе тульском принимать дизель не пожелали, только бензин, да и все-таки названные суммы заставляют жабу лишать меня воздуха. итак, соответственно вопрос. что мсожет свистеть еще кроме ремня? (но свистит с того места где он расположен... ролик?) и второй вопрос - кто-нибудь делал это сам? либо где скачать подробное руководство по его замене с описанием конкретных деталей что понадобятся. заранее спасибо! Изменено 26 Февраля 2009 пользователем alexandritus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Поверхностным осмотром точно не определишь, что ролик или ремень. Ремень звук "разносит", надо разбирать, а потом смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 но насколько я понимаю если это то, то видимо в любом случае менять... а если менять, то сразу? даже если оно из двух. верно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 26 Февраля 2009 Опубликовано 26 Февраля 2009 Верно, только может быть вариант с заменой:ремень+2 ролика, а может: ремень+1 ролик. Паразитный меняют всегда,а вот натяжной по состоянию,но так как машинка прошла всего 73 000, могли его и не менять,а могли и менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Vitaly* Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 извините за простой язык. что-то бешено свистит под капотом. первое подозрение ремень. авто брал подержанное недавно. 1.5 dci (105). но пробег у авто сейчас 73, ремень выглядит не стертым. закономерностей в этом свисте от температуры или внешних условий замечено не было. сейчас начал свистеть постоянно. в сервисе тульском принимать дизель не пожелали, только бензин, да и все-таки названные суммы заставляют жабу лишать меня воздуха. итак, соответственно вопрос. что мсожет свистеть еще кроме ремня? (но свистит с того места где он расположен... ролик?) и второй вопрос - кто-нибудь делал это сам? либо где скачать подробное руководство по его замене с описанием конкретных деталей что понадобятся. заранее спасибо! Большая вероятность что это ремень доп. оборудования(генератор, кондер и тд) свистит. Я заменил ГРМ и ремень доп. обор-я, посвистывание ушло пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 ну на ремешок доп оборудования полить водички, если свист пропал на время - значит он. А в дизеле то там не цепь разве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 Если это ремни или ролики, то звук должен меняться при изменении оборотов двигателя. Если такого нет, то это может быть все, что угодно. Может воздух где-то гонит. А самое прискорбное, что врядли в Туле вы найдете специалистов по реновским дизелям их и в москве не густо. А сказать на вскидку, что может быть, надо как минимум свист слышать . Так что ищите хороший иномарочный сервис который занимается дизелями и на диагностику. КАМАЗовский сервис не подойдет, очень различны двигатели и особенно управление впрыском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexandritus Опубликовано 27 Февраля 2009 Опубликовано 27 Февраля 2009 кстати, действительно, поточнее глянул полазил. шумит как раз в районе генератора. но при увеличнии нагрузки на него та же реакция. ранее пропадал, либо возникал редко и хаотично. сейчас постоянно трется что-то. причем пропадает на минуту и опять начинается. что глянуть подскажете, связанное с этим ремешком? ролик генератора? или что может быть? натяжение ремня? что попробовать в первую очередь чтобы поточнее выяснить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor_penza Опубликовано 2 Марта 2009 Опубликовано 2 Марта 2009 Было такое, побрызгал на ремень и ролик "Кондиционером-натяжителем ремней" в аэрозоле, год свиста нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 5 Марта 2009 Опубликовано 5 Марта 2009 извините за простой язык. что-то бешено свистит под капотом. Заменил два ремня: ГРМ + ролики (ленивец+натяжитель) + заглушки, серворемень + ролики (ленивец+натяжитель). Через два месяца появился свист. Сначала посвистывало, потом пропадало, подтягивали... семь месяцев посвистывало, не раздражало, а потом... заменил на новый серворемень, свист полностью исчез. Причина была в самом ремне. Сие как вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.