Пример HTML-страницы
Saman

Как Волосатис с точки зрения эксплуатации?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот присмотрел себе сей экземпляр и возник вопрос - а как там с точки зрения эксплуатации, увидел предложение - пробег 100 000, интересует подвеска и коробка автомат, сколько ходят, и как там по стоимости, конечно, я понимаю дороже сем Лохан, ой ЛОГАН!!! Но насколько???? И подходят ли запчасти от других моделей, а то я понимаю что найти на Волосатика даже расходники наверное проблематично...
Спасибо, хотелось бы побыстрей получить ответ, а то купят %)))
Спасибо еще раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало здесь сатисов. 100 тыщ не пробег.коробки и по 200, и более ходят.Подвеска-как ездить. Некоторые детали и я на свой клио2(чистого француза) жду по неделе. Спроси в личке у владельцев сатиса в профильной теме,они здесь редко бывают,но с удовольствием ответят. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расходники на Волосатисе заказывать не нужно.

 

Моторы - такие же, как на Лагуне 2 и Эспасе - это если дизель или бензиновый турбомотор.
Коробка - тоже.
3,5-литровый там Ниссановский VQ35, по сути (просто другое наименование).

 

Фильтры, жидкости - всё есть в наличии обычно.

 

Лучше загнать на диагностику - у Волосатиса "своя" задняя подвеска, да и с автоматами иногда бывают проблемы.
Впрочем, решаемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ я понимаю что коробки у японцев и немцев очень по многу ходят. Тоесть рено тоже нормальные делает. А как с точки зрения подвесок у французев? А в 3.5 литровом и коробка тоже ниссановская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ я понимаю что коробки у японцев и немцев очень по многу ходят. Тоесть рено тоже нормальные делает. А как с точки зрения подвесок у французев? А в 3.5 литровом и коробка тоже ниссановская?

Коробка одна и та же на всех Волосатисах - японская Aisin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет вообще никаких проблем с обслуживанием и запчастями Вел Сатиса. Часть запчастей (тормозные колодки, некоторые рычаги) подходят от Лагуны. Обслуживание не дорогое. За 60 тыс км проблем ни разу не возникло. Но это в Беларусии. У нас этих машин много. Много машины за небольшие деньги :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабые места подвески - рулевые наконечники, рулевые тяги, втулки заднего стабилизатора. По деньгам ничего критичного: наконечники такие же, как у Лагуны, тяги оригинальные - 1800р/шт. По поводу автомата ничего к сожалению сказать не могу - у меня механика. Расходники в основном те же, что и на Лагуну 2 или Эспас. Проблем найти з/ч на Сатис нет, в конце концов модель официально поставляется в Россию, так что на крайний случай всегда можно решить вопрос через официалов.

Изменено пользователем malysh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Velsatis 2.2dci купили как месяц.Прошли ТО пришлось менять ;рулевые тяги 2,шаровую опору.втулки стабилизатора-210$. Масло5w40 -6 литров синтетиka -110$.Остальное в норме.Есть вопрос -ремень газораспределения менять когда? Ссылки не работают,информации нет. :cry: Помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Есть вопрос -ремень газораспределения менять когда? Ссылки не работают,информации нет. :cry: Помогите.

 

В России по регламенту Рено, раз в 60-т тысяч.
В Литве не знаю. Так как у вас другой регламент обслуживания. Много реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Velsatis 2.2dci купили как месяц.Прошли ТО пришлось менять ;рулевые тяги 2,шаровую опору.втулки стабилизатора-210$. Масло5w40 -6 литров синтетиka -110$.Остальное в норме.Есть вопрос -ремень газораспределения менять когда? Ссылки не работают,информации нет. :cry: Помогите.

 

Пробеговые ТО посмотреть можно здесь http://www.elcom-juna.ru/home/doc/407/ - это официальная программа ТО фирмы Рено. Смотрим какой мотор. Если турбированный то ТО каждые 10 тыс. км., если обычный, то каждые 15 тыс км.

 

Для обычного движка по таблице вам необходимо менять ремень ГРМ на 60 тыс. пробега затем на 120 тыс. и так каждые 60 тыс пробега для других движков смотрите таблицу... :D

 

Удачи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробеговые ТО посмотреть можно здесь

 

Ау. Это Литва. У них свои регламенты и они отличаются от Российских!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау. Это Литва. У них свои регламенты и они отличаются от Российских!

 

Я думаю что хуже не будет, может господа (товарищи) по наводке посмотрят на сайте у своих официалов.... Хуже не будет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Вел Сатиса 3,5-литровый мотор - с цепью, а не ремнём ГРМ.
Так что интервал будет 10 тысяч по "российской" программе, т.к. все остальные моторы у него - турбированные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Вел Сатиса 3,5-литровый мотор - с цепью, а не ремнём ГРМ.
Так что интервал будет 10 тысяч по "российской" программе, т.к. все остальные моторы у него - турбированные :)

 

Вадик, а речь то идет про 2.2dci.
Да и про интерва в 10-ть или 15-ть тысяч вроде никто не говорил. Или я что то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, а речь то идет про 2.2dci.
Да и про интерва в 10-ть или 15-ть тысяч вроде никто не говорил. Или я что то не понял?

Это я ответил Volodya - что у обычного мотора не надо менять ремень ГРМ, т.к. там цепь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я ответил Volodya - что у обычного мотора не надо менять ремень ГРМ, т.к. там цепь :)

 

Вадик, посмотри мою сылочку http://www.elcom-juna.ru/home/doc/407/ и как ты это объяснишь? Это официальные дилеры Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, посмотри мою сылочку http://www.elcom-juna.ru/home/doc/407/ и как ты это объяснишь? Это официальные дилеры Рено.

А Элком-Юна не является официальным дилером Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Элком-Юна не является официальным дилером Рено :)

 

Угу. Уже не является....
Помню iСE пеной брызгал по ихнему поводу, когда они цены на Колеос и Символ раньше времени вывесили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Элком-Юна не является официальным дилером Рено :)

 

Хорошо! Так будет лучше?!!!! http://www.renamax.ru/servicemaxto.htm :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Так будет лучше?!!!! http://www.renamax.ru/servicemaxto.htm :D

Вот и посмотри. У ВелСатиса замена ремней дешевле, чем у Символа. А значит, что имеется ввиду только замена ремней навесного оборудования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, посмотри мою сылочку http://www.elcom-juna.ru/home/doc/407/ и как ты это объяснишь? Это официальные дилеры Рено.

Да я к тому, что ты пишешь - для "обычного" движка ремень ГРМ надо менять раз в 60 тысяч.
А я ответил, что ремень только у турбированных :)

 

Вот и посмотри. У ВелСатиса замена ремней дешевле, чем у Символа. А значит, что имеется ввиду только замена ремней навесного оборудования :)

Там есть ремарка - кроме моделей 2.0Т.
На 2.0Т ремни меняются на ТО-60. Оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего вы спорите. Движок дизельный, машина в Литве. А вы ссылками на наших дилеров кидаетесь. У нас что, дизельные волосатисы поставлялись или программы обслуживания совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму чего вы спорите. Движок дизельный, машина в Литве. А вы ссылками на наших дилеров кидаетесь. У нас что, дизельные волосатисы поставлялись или программы обслуживания совпадают?

 


О!
http://www.renault.lt/RenaultSITe/cars/vel...phie/index.html

 

Только не знаю, Латви или Литва. ТАм все не по русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос -ремень газораспределения менять когда? Ссылки не работают,информации нет.
Я так понимаю, купили б/у. Для нового Vel Satis как-то слишком круто столько за месяц эксплуатации... :mosking:
А какой возраст машинки и пробег? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, купили б/у. Для нового Vel Satis как-то слишком круто столько за месяц эксплуатации... :mosking:
А какой возраст машинки и пробег? :rolleyes:
Машинка 2004 года. 115000-пробег. Это много? (mne tak prose pisat no nelzia) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мало здесь сатисов. 100 тыщ не пробег.коробки и по 200, и более ходят.Подвеска-как ездить. Некоторые детали и я на свой клио2(чистого француза) жду по неделе. Спроси в личке у владельцев сатиса в профильной теме,они здесь редко бывают,но с удовольствием ответят. :victory:

А у меня вел сатис 2003 года 215 тык пробега, 3.0 дизель, очень сильно дымил черным дымом... поменяли патрубок, который из турбины идёт, на малых оборотах перестал дымить, а если долго ехать не догоняя до 3 тыс оборотов , то опять начинает, ккак будто накапливается дым а потом выходит...

 

Ещё проблемы с коробкой, на холодную переключения плавные. как только поездишь, прогреется, при переключении на D или R около секунды думает а потом резко дёргает...

 

у кого нибудь ещё есть такие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вел сатис 2003 года 215 тык пробега, 3.0 дизель, очень сильно дымил черным дымом... поменяли патрубок, который из турбины идёт, на малых оборотах перестал дымить, а если долго ехать не догоняя до 3 тыс оборотов , то опять начинает, ккак будто накапливается дым а потом выходит...

 

Ещё проблемы с коробкой, на холодную переключения плавные. как только поездишь, прогреется, при переключении на D или R около секунды думает а потом резко дёргает...

 

у кого нибудь ещё есть такие проблемы?


с дым был... менялась начинка турбины. теперь все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 639
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация