Пример HTML-страницы
Valerich

HELP! стартёр молчит, что делать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Уже полез снимать стартер снял защиту. стал подлезать к стартеру (неудобно очень) в результате подтянул на нём гайку медного цвета и всё стало ок. попробуй мош поможет

Спасибо, попробую, а ты на яме или подьемнике это делал, кто то писал, что если снять правое колесо, то тоже можно достать. буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую, а ты на яме или подьемнике это делал, кто то писал, что если снять правое колесо, то тоже можно достать. буду пробовать.

Если рукастый, то можно подлезть сняв правое колесо, я через правое колесо вытаскивал стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рукастый, то можно подлезть сняв правое колесо, я через правое колесо вытаскивал стартер.

Ок, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда Ваша!!!! Втягивающее под замену. 890 втягивающее 1500 снятие и постановка 300 работа по замене втягиваюшего на снятом стартере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втягивающее под замену.

Слабое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где заказывали отдельно втягивющее?

Мне кажется сейчас нет проблем через дилера или интернет магазины у нас во Владимире дешевле там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

На 90% у тебя барахлит сигнализация!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда стартер молчит или втягивающее не стучит-вроде все ясно, а у меня вот так:иногда при заводке- четкиий звук вращения стартера 0,5-0,8 сек и останов, следующий цикл с ключом зажигания- и опять-"ВЖИК" - и тишина... Так может быть 2-3 раза в день за неделю. Потом могу 2-3 недели крутить без проблем. Причем крутит без посторонних шумов, заводит с полтыка. Да и еще: после 3-4 попыток-срабатывает сигналка (свистнет раз и тишина). Сигналка или щетки стартера? Просадки сети нет, лампы яркие, т.е. нагрузку стартер не берет. Если щетки, то на рено сценик 2001 1.6 К4М какие идут (или стартер под замену, но ведь он по 2-3 недели крутит как пионер?) Подскажите!!

Что бы убедится надо когда наступает эта проблема отсоеденить все разьемы от блока сигнализации если все будет ок значит сигналка если нет надо искать дальше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 90% у тебя барахлит сигнализация!!!

не факт то как заводится-не заводится оооочень похоже на стартер... причём на слабо притянутую клему силового провода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще в таких случаях желательно почистить крепление массы на двигатель, то что она чистая только видимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

Симптомы втягивающего, контакты смотри. У меня контакты в такую погоду замерзали(незаводится), потеплее (заводится.) Почистили, перебрали и всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полугода от замены втягивающего, снова проблема

 

Нет брат, не так это выглядит... Год мучался с мелкими "ФиФектами" стартёра - чистил, мазал, паял и клеил... И особой закономерности не было: +20 отказ вообще крутить, -30 с пол оборота, +25 еле-еле, -15 аккум в хлам разряжал. Устал от капризов, поехал в ЕвроАвто, с разборки принесли новенький, поставил, даже алгоритм пуска изменился существенно и обошлось в сумму 4700 рэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полугода от замены втягивающего, снова проблема, но немного с другими симптомами. Есть подозрение на аккумулятор, но поскажите по точнее пожалуйста. В холодную погоду , примерно более -12 стартер иногда не крутит, втягивающее щелкает, все гороит, но не крутит. Через несколько поворотов ключа, примерно 3-5 срабатывает и заводится, потом без проблем . в теплую погоду 0, -5 проблем не замечал. Стартер после срабатывания крутит бодро, и лампочки елезаметно проседают при работе стартера. Неужели опять втягивающее барахлит????

подъезжаете к любому магазину по продаже аккумов,выходят- ваш нагрузочной вилкой проверяют и выносят вердикт,а вы убираете одну из возможных проблем со стартером(и заметьте совершенно бесплатно)если аккум в порядке вот тогда и надо глубже копать, решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подъезжаете к любому магазину по продаже аккумов,выходят- ваш нагрузочной вилкой проверяют и выносят вердикт,а вы убираете одну из возможных проблем со стартером(и заметьте совершенно бесплатно)если аккум в порядке вот тогда и надо глубже копать, решать

Спасибо, знакомый в сервисе работает, надо к нему скататься проверить батарейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.
Апну старую тему.
Волею случая стал владельцем Сценика2 1,9dci.
Какое то время ездил наслаждаясь обрзацом прогрессивной французской мысли, пока не столкнулся с обратной стороной медали...

 

Итак стартер.
Сначала внезапно стал с утра тупить на заводку, к вечеру просто не завёлся. Даже не щёлкнул (всякие реле не считаются, втягивающее молчит).
Домой приехал после завода с толкача (с полпинка завелась с 3 скорости при 10км/ч) встал во дворе (частный дом), подготовил площадку для ковыряний и заглушился. Назад дороги нет :) .
Поднял на домкратах, снял колёсья, подкрылки, защиты, аккумулятор.
Проверил предохранитель стартера. 25А, цел. На всякий случай махнул его с предом дворника 25а.
Путём изучения нутра мотора с помощью фотоаппарата мобилы осознал задачу и начал демонтаж.
c9321493a3ca.jpg
На фото указано что нашёл и открутил.
Две клеммы (гаечка упровляющего почему то осталась на проводе), и два болта крепежа, те что снизу, открутились.

 

Теперь вопрос - просьба:
Где третий верхний болт и как потом отнимается от мотора стартер? Как вытягивать его из авто я в курсе (в теории).
Если можно с картинками.

 

У меня дизель, там турбина и дополнительные патрубки. Догадываюсь что очивидное для 1,6 бензин для меня скрыто кишками мотора. Варианта ковыряться через верх мотора нету.
На стыке мотора и коробки заметил 3 болта. Видны и доступны при снятом аккумуляторе. Открутил, ноль реакции. Стартер как приклеен.
Дальше по стыку вглубь к задней стенке (невидим ни спереди ни снизу) есть ещё один болт, но он слишком близко к уже открученному.
Я в замешательстве.
Планирую на следующих выходных опять заняться вопросом, если погода позволит. Хотелось бы приступить уже зная что откручивать и как выдёргивать.
Спасибо.

 

PS
Сразу не заметил... Это тема сценика 1, хоть и обсуждали и 1 и 2.
У меня 2.
Походу не туда тиснул.

Изменено пользователем cha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На реношке стоит точно такой же ,что и на вектре б,различие только в бендексе. остальное один в один по внутреностям.Проблема часто в зависании щеток,при постукивании по торцу это проходит кратковременно.Замена щеток и щеточного узла вам поможет.Стартер Валео.

Изменено пользователем AlexBeck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На реношке стоит точно такой же ,что и на вектре б,различие только в бендексе. остальное один в один по внутреностям.Проблема часто в зависании щеток,при постукивании по торцу это проходит кратковременно.Замена щеток и щеточного узла вам поможет.Стартер Валео.

Я переехал на ветку сценика 2.
Тут же вкратце отчитаюсь для справки будущим страдальцам.
Не сразу, но снял стартер.
Он не реагировал ни на что, ни на постукивания, ни на подачу напряжения (коротил).
Заменили мне щёточный узел, почистили, смазали, заработал. 1400р за всё.
Назад пока не ставил, времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

проблема такая ключ поворачиваешь счелчок но не крутит ,ждём сек 5 пробуем опять втягивающее срабатывает и тишина ждём сек 5 , поворачиваем заводится .Но так не всегда потом всё нормально,бывает дней через пять повторяется . снял стартер без ямы двигатель 1.6 107 2002года . Снял провода с аккумулятора ,дальше резонатор на инжектор ,с одной стороны поднял домкратом ,снял защиту поддона , снял силовой провод ,под капотом нащупал два болта открутил ,залез под машину отодвину нащупал рукой провод на втягивающее открутил его ,снял фишку с датчика уровня масла,открутил правое переднее колесо ,задрал концы подкрылков и вытащил стартер.Подкрылок состоит из двух частей так вот нижние части соединяются зацепом один за другой .Пришлось помучатся но была бы яма думаю быстрей и удобней.Проверил втягивающее работает,стартер работает,вместе работает.Щётки на половину изношены.Втягивающее не разборное .Стартер Валео.Почистил контакты .Поставил всё обратно.Но по схеме с акб + идет на автомат напряжения а потом на стартер . Где этот автомат стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к группе стартеро-проблемных. Рено меган сценик автомат 2.0 Б. 97 гв
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, все лампочки горят. Как насос подкачивает порцию - из-под днища слышно. Заводить - ноль реакции, такое ощущение, что стоит не на "Р" , а на передаче. Т.е. стартер вообще не реагирует. Лампочки при повороте ключа "притухают" немножко, при обратном повороте ключа снова все нормально горит. Стартер снимал, чистил. Заводилась без особых проблем. Спустя неделю опять 25. Из 50 поворотов ключа в последний завелась с пол тыка, как ни в чем не бывало. Проехал до стоянки. Заглушил. Опять на поворот ключа ноль реакции. Клеммы проверил. Ноль реакции. Постучал балонником по стартеру - ноль реакции. Рыл-рыл по форумам - ничего толком не нары. Решил лезть в стартер. Может кому пригодится достаточно подробный отчет с фото http://fotoremont.tk/scenic_starter/.
Стартерная эпопея не сегодня-завтра подойдет к логическому завершению и обязательно будет дополнен раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к группе стартеро-проблемных. Рено меган сценик автомат 2.0 Б. 97 гв
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, все лампочки горят. Как насос подкачивает порцию - из-под днища слышно. Заводить - ноль реакции, такое ощущение, что стоит не на "Р" , а на передаче. Т.е. стартер вообще не реагирует. Лампочки при повороте ключа "притухают" немножко, при обратном повороте ключа снова все нормально горит...

 

С подобной бедой некоторое время назад мучался, только у меня лагуна 2.0Т. Стартёр я менял на б/у, потом ремонтировал его в специализированной мастерской, но результат был не очень хороший. Стартёр работал некторое время, потом, снова, та же беда. Помогло только обращение к официальному дилеру и замена на новый стартер. Хоть и дорого, зато с гарантией. Теперь два штуки стартеров валяются в гараже, причем если подать на них питание, то будут жужжать как новые, а в машине не хотят работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема на старой машине. Много чего переделал со стартером и втяжным, в том числе и замену щеток, втулок, проверку на стенде. А основной причиной был подгнивший минус. После замены кабеля все работало прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тестя меган не могли завести месяц. Поворачиваеш ключ и всё гаснет, пока не сбросиш аккум. Поменяли втягивающее, купили новый аккумулятор НИХРЕНА. решили перезарядить кабель в минусовой клемме на аккум - как то не очень выглядел. И машина завелась с полпинка. 5 штук в .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем здравствуйте, подниму-ка тему. Scenic 1ф2, 1.6 16v.

 

Приехал в магазин, выхожу, поворачиваю ключ, приборка просаживается и тишина. При этом обнулился ежедневный пробег и, кажется сбросились часы (кажется, потому что, позже клемму сбрасывал, и не помню точно до этого было или после). Пошел домой, почитал темы, снова пробую заводить - втягивающее щелкает первый раз, потом тишина, приборка чуть пригасает. Сегодня-завтра выходные, думаю, ну всё, до понедельника, а там потащу в сервис. Вечером решил еще раз попробовать завести, ничего не вышло, но заметил глюк - включил фары - погасла приборка полностью, кроме показателей топлива и температуры, которые стали гореть ярче, чем при включенном ближнем, и лампочки ближнего света.

 

Вот и думаю, может что-то еще можно посмотреть, прежде чем к стартеру лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, подниму-ка тему. Scenic 1ф2, 1.6 16v.

 

Приехал в магазин, выхожу, поворачиваю ключ, приборка просаживается и тишина. При этом обнулился ежедневный пробег и, кажется сбросились часы (кажется, потому что, позже клемму сбрасывал, и не помню точно до этого было или после). Пошел домой, почитал темы, снова пробую заводить - втягивающее щелкает первый раз, потом тишина, приборка чуть пригасает. Сегодня-завтра выходные, думаю, ну всё, до понедельника, а там потащу в сервис. Вечером решил еще раз попробовать завести, ничего не вышло, но заметил глюк - включил фары - погасла приборка полностью, кроме показателей топлива и температуры, которые стали гореть ярче, чем при включенном ближнем, и лампочки ближнего света.

 

Вот и думаю, может что-то еще можно посмотреть, прежде чем к стартеру лезть?

 

клемы на аккум перезаряди попробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемы на аккум перезаряди попробуй

клеммы сбрасывал, не помогло, на панели вообще дискотека началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тестя меган не могли завести месяц. Поворачиваеш ключ и всё гаснет, пока не сбросиш аккум. Поменяли втягивающее, купили новый аккумулятор НИХРЕНА. решили перезарядить кабель в минусовой клемме на аккум - как то не очень выглядел. И машина завелась с полпинка. 5 штук в .....

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клеммы сбрасывал, не помогло, на панели вообще дискотека началась.

Либо контакт где-то сдох, либо аккум умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо аккум умер.

да,
взял у знакомого мультиметр - 10,8 В. Зарядил аккум - завёлся. Теперь буду причину кончины искать.

 

Жара, интересно, могла катализировать процесс кончины, у нас тут на выходных 36-39 было, если на солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как и обещал отписываюсь после долгих мучений. Вобщем случалась такая петрушка с Сеней ещё несколько раз. Растаскивали меня, приезжал на СТО - всё в норме, заводится. Бесило по страшному. Покупать новый стартер - смысл бабки тратить, а если контакт в цепи плохой? Снимали на СТО стартер, носил в мастерску - на стенде проверяли - полный ОК, цепь проверяли, сигналку, предохранители - НО КАК МОЖНО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСЛИ ЕЁ НЕТ. И вот на днях снова не с того ни с чего случилось, вышел в магазин, возвращаюсь и БАЦ - тишина на стартере. Растащили, поехал к себе в гараж, молился богу чтобы когда приеду неисправность не пропала. Приехал - не пропала ))) Взял тестер - на втягивающее приходит 12.4 В, силовой на прямую на стартер приходит напряжение. Ставлю контакт на втягивающее - тишина. Ясен пень дело в стартере.
Дальше началась эпопея со снятием)))) Открываю МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ КОГО ТО СЕКРЕТ как снять без великого гемора данный узел, всё очень просто.
1. Снимаем клеммы с аккумулятора.
2. Откручиваем защиту картера.
3. Отсоединяем контакты со стартера.
4. Сверху под капотом нащупываем головки болтов крепления стартера к корпусу (место хватает чтоб руку просунуть), их 3 штуки и ключиком на 13 очень свободно их откручиваем, правда одну между рёбер нада открутить с помощью головки - ключик не лезет.
5. Лезем под машину и снимаем контакты с датчика уровня масла и ключом на 19 выкручиваем его.
6. Домкратим машину и откручиваем правое колесо.
7. Со стороны колеса откручиваем некую трубку иль как её назвать, короче вертикальня круглого сечения на двух болтах на 13.
8. И теперь пропихиваем стартер между кожухом и двигателем в сторону снятого колеса - проходит как миленький, при чём не надо снимать ни тягу рулевую ни защиту пластиковую.
ФСЁ!!! Сняли!!!!
Стал стартер прозванивать - первичная обмотка 1.9 Ом, вторичная - 0. Двигатель крутит нормально, а тягивающее молчит, снял его, вытащил пружину изнутри, поставил без пружины - контакт даю - втягивает, как понял обрыв обмотки одной из двух и индуктивное поле какое то создается, но пружину не преодолеть. пошёл в мастерску, мои догадки подтвердились, цена вопроса 1200 руб - новое втягивающее.
ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ!!!

Так классно обьяснил.Молодец. :good: А мне в сервисе говорят надо обязательно смотреть какой у Вас стартер.Потому,что надо ставить именно такой какой стоит на машине.Это правда или нет? Если да так в чем отличие? :hmmm: Изменено пользователем KOT-41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Основных проблем три слетел провод с фишки управления втягивающим реле, контактная группа замка зажигания, реле стартера.Но лично у меня стартер VALEO обнаружилась ложная пайка контакта включения втягивающего. Решение проблемы не требует денежных затрат, необходим демонтаж стартера и пропайка контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основных проблем три слетел провод с фишки управления втягивающим реле, контактная группа замка зажигания, реле стартера.Но лично у меня стартер VALEO обнаружилась ложная пайка контакта включения втягивающего. Решение проблемы не требует денежных затрат, необходим демонтаж стартера и пропайка контакта.

Доброго времени суток.Все равно требуют диагностику.До лета поставил.Пересел пока на классику пятерку. Изменено пользователем KOT-41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А возможно ли добраться до стартера сверху, так уж получилось что, машина стоит в яме и в суязи с оттепелью под машиной лужа, буксировкть некуда, гаража нет, короче нужно добраться до стартера сверху, понятно что нужно будет разобрать пол подкапотного пространства вопрос лишь можно ли его снять вверх и возможно ли отвернуть болты крепления сверху, имеется ввиду что под капотом снято все что находится между двигателем и левой передней аркой, акб, фильтр, воздуховод, мозги...
Спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!! Отпишусь по стартеру.Зачистили какие-то проводки,они прям рядом со стартером в виде фишек и все.Они были зеленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добавлю свои пять копеек. С причиной молчания стартера разобрался быстро  - неконтакт на фишке втягивающего. Могло неделями не проявляться. Руку просуну, пошевелю фишку - поехали. Дошевелился... отломил язычок, блин. Ладно, залез в яму, снял защиту, приемную трубу. Там оказалось такое дело: как я понял, пластина контакта закреплена к корпусу заклепкой с отверстием в середине, через которое выходит контакт обмотки и распаивается на пластине. О! Так вот  - отгнил, зараза, пошевелишь - начинает работать! Снимать стартер не стал, обкапавшись с головы до ног припоем, облудил как следует, пропаял и припаял на пластину проводок с "папой" для фишки. Вуаля - пока арбайтн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хочу рассказать всем. Замолчал стартер. Проколупался 2 дня. А неисправность такая - если бы не подсказали - сам бы не дотумкал. В машине на коробке передач стоит датчик заднего хода. Он же по совместительству датчик нейтрали. При выходе его из строя - машина думает что она на передаче и даёт запрет на заводку. Там три контакта. Центральный плюс и 2 крайних минуса - один на задний ход, другой на нейтраль. Первый раз я выехал без этого датчика замкнув разогнутой скрепкой плюс и минус нейтрали...

А посоветовал мне человек - который в этом разбирается. И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

щетки менял просто? и смазать направляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация