Пример HTML-страницы
Полковник

Лагуна-3, гарантийные ремонты.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

190 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и настала пора начать отчитываться с первыми проблемками, которые возникли в течении гарантийной эксплуатации машинки.
Пробег больше 11 тысяч. Претензий к машине, по большому счету нет.
Но, недавно проявился глючекс. Машинка с ключем-картой "свободные руки".
Глюк проявился резко и неожиданно, и прогрессировал в течении двух дней.
При открытии машины (неважно какой двери или багажника), машина при открытой двери или багажнике, без каких либо на то сигналов с карты (она лежит в кармане), пыталась сама закрыться. Раздавались щелчки управляющих центральных замков.
Диагностика у дилера заняла немало времени. Помучались, но нашли и сразу исправили. Дело в том, что наружняя, передняя ручка дверей машинки, с кнопкой для закрытия. Каким то образом, туда попала влага. Так как сама ручка с электрическим разьемом, то туда попала влага. Со слов мастера, контакты разьема были все зеленые.
Первично, разьем был зачищен, ручка двери (передняя левая) была собрана и установлена на место. Глюк больше не повторялся.
Однако, дилером была заказана новая ручка (смотрите вложеный файл), покрашена и чуть позже установлена вместо старой.
Для покраски снимался лючок бензобака. Сама ручка была покрашена в течении одного дня. С утра сняли лючок бензобака, на след. день все было оперативно готово.В цвет попали идеально. До кучи, была заменена внутренняя изоляция двери. Для того, чтобы ручка двери, работала как надо, дилеру пришлось изрядно повозиться, чтобы все собрать как надо. Я это наблюдал сам и видел, каких мучений и временных затрат это потребовало. Сейчас, все работает нормально.

 

Так что, если кто столкнется с подобной проблемкой, знайте, причиной может быть влага попавшая в наружную ручку двери. Со слов дилера, с такой проблемой на Лагуна-3 до меня не сталкивались.
Дилеру зачет!

post-3-1235945495_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему, внутренняя изоляция двери была заменена вот эта (см. влож картинку). Но отвечать за это не могу. Не видел. Сужу со слов мастера.

post-3-1235946299_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что предстоит в ближайшее время.
1. Появился треск (как будто бумагу жесткую мнут) в районе щитка приборов приборной панели. На скорость не влияет, но раздражает безумно. Лечится прижатием стекла приборного щитка. Но не на долго.
Как ни странно, по поводу этого момента, есть уже техническое решение, о котором полезно знать. А то, все пользователи приучены, что скрипы, свисты, сверчки в салоне, это не проблема производителя и дилера. Да и мастера в сервисах, воспринимают такие жалобы как назойливость клиента. Ан нет.

 

i-5611.jpg

 

i-5612.jpg

 

По данной проблеме, мастер был не очень в курсе. Адресовал к менеджеру по гарантии.
Прокатились вместе. Менеджер по гарантии ушел, посмотрел по компу и сразу увидел, что да, есть техническое решение и по гарантии, панель будет скинута, будут проведены работы. Для этого будет заказана клейкая полоска фетра - складской № 8200281967, после чего, будут эти работы выполнены. Ждемс и надеемся, что этот треск у меня, то самое, о чем пишется в доках Рено и будет вылечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. При пробеге ~ 13 тысяч, начал проявляться очень глухой стук в передней подвеске.
Вообще, эта проблема, довольно активно обсуждается здесь.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8425
С этим стучком на мелких неровностях, гребенках, ямках, при чем на небольших скоростях, очень все непросто. Возникают они не всегда. Понять откуда, оооочень сложно. Я до сих пор не определился, идет ли он справа или слева.

 


Ну что. Пока резюме посещения дилера таково
"Замена переднего левого амортизатора" Если честно, то почему левого я не могу сказать. Стук у меня недавно появился. И я так и не понял, слева или справа.
Дилер будет вопрос решать. По всем тем, кому он заменил стойки по гарантии, они висят в неоплаченых. Так что такая замена, была доброй волей Дилера. Им еще биться с Автофрамосом. Я считаю, что аргументы у дилера сильные. Слишком на маленьких пробегах, проблема возникает с амортизаторами. Если не добьются, то они будут в пролете и естествено, фиг кто в дальнейшем увидит замены стоек по гарантии. Мне обещали отзвониться, когда амортик придет. Опять же, дилер продолжает рисковать. Молодцы.
По сути.
Маркировок амортиков три. Цены указываю Экзистовские.
- розовая 543 02 00 11R 3 706,66 руб.
- жёлтая 543 02 33 05R 4 281,17 руб.
- фиолетовая 543 02 85 12R 4 281,17 руб.

 

Специально проверил. У меня желтая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новую заказали с какой маркировкой, Борь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новую заказали с какой маркировкой, Борь?

 

Еще не уточнял. Но на своих я маркировки цветом не нашел. Зато сам их реферанс виден прекрасно. Даже колесо снимать не пришлось. Вывернул руль, протер тряпочкой амортик и сразу увидел его номер.
Вопросов больше чем ответов. Буду всех держать в курсе событий.
Вообще, этот стучок я считаю большой проблемой. Его очень непросто диагносцировать. Я сужу по личным впечатлениям.
И тут будет зависеть от внимательного отношения и Дилеров и Автофрамоса к этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока резюме посещения дилера таково
"Замена переднего левого амортизатора" Если честно, то почему левого я не могу сказать. Стук у меня недавно появился. И я так и не понял, слева или справа.

 

Боря, если ты на Левашовском обслуживаешься (я в этом почти уверен) , то они ипрогнали машину на стенде и определили, какой амо барахлит. Мне такое делали когда-то. Я приборам верю. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, если ты на Левашовском обслуживаешься (я в этом почти уверен) , то они ипрогнали машину на стенде и определили, какой амо барахлит. Мне такое делали когда-то. Я приборам верю. :icecream:

 

Насколько я читал, вибростенд не показывает этой неисправности. Впрочем, мне и сказали, что сама диагностика неисправности не показала. А вот специалист Петровского, Веселов Николай, этот стук уже не только на моей машине слышит. Я не первый. Мы специально с Тёмой и Александром, вместе с Николаем, катались по ухабам еще на машине Александра. Непрост данный баг. Наверняка, наберется статистика и знания по нему.
Например, у кого то из Лагуноводов, в поиске этого стучка, меняли и опорники и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Замена переднего левого амортизатора"

 

Вчера и меня диагностировали. Тоже заказан передний левый.

Вообще, этот стучок я считаю большой проблемой. Его очень непросто диагносцировать. Я сужу по личным впечатлениям.

 

На моей машине только на четвёртом посещении дилера это обнаружили.

они прогнали машину на стенде и определили, какой амо барахлит. Мне такое делали когда-то. Я приборам верю. :icecream:

Мою машину два раза, с интервалом в два месяца, трясли на таком стенде. Очень красивые графики получаются. Вердикт - амортизаторы исправны. Но стук всё равно есть. Только после подключения какого-то аппарата, который закрепили на стойке и с ним покатались, определили источник стуков. Они очень специфичны и проявляются только в определённых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Только после подключения какого-то аппарата, который закрепили на стойке и с ним покатались...

что за аппарат поточнее нельзя выяснить, Олег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил, спросил. Называется сия штука - шумомер. Импортный производитель, выдан гарантийщикам для использования в обязательном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил, спросил. Называется сия штука - шумомер. Импортный производитель, выдан гарантийщикам для использования в обязательном порядке.

вот спасибо!
надо запомнить - тоже собираюсь сьездить проверить амортизаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил, спросил. ...

Странно что наш ПА таким не пользуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что наш ПА таким не пользуется...

 

Надо поговорить с ними на эту тему.
Я просто ничего не понимаю. Почему у всех левые амортизаторы меняют. Реф у левого и правого один и тот же.
А если так, то стучать должны и левые и правые одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.. думаю что замена левого амма вопроса не снимет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос связаный с гарантией.
У меня на Лагуне-3, постоянный конденсат в заднем правом фонаре.
Причем очень и очень немаленький. Ни разу даже не ползал внутрь его. Езжу постоянно включая внешний свет. Мою машину достаточно часто. Конденсат не проходит и лампами не высушивается. Выглядит сие безобразие вот так.

 

i-5621.jpg

 

Для сравнения, вот так выглядит левый фонарь. Конденсат хоть и есть, но очень слабенький.

 

i-5623.jpg

 

Знаю, что конденсат в фарах, в фонарях, достаточно распространенное явление очень разных иномарок.
Вопрос заключался в следующем.
Существуют ли какие то критерии оценки допустимости уровня запотевания и может ли подобное запотевание, рассматриваться в гарантийном порядке (при условии, что самостоятельных вмешательств, ударов и прочих факторов с моей стороны не было).
Обратился в Петровский Автоцентр. Фонарь был осмотрен. Далее предложено, когда будут заниматься с моей машинкой по другим аспектам, снять фонарь, проверить его на герметичность. Если он не герметичен, фонарь заменяется по гарантии (таково правило Автофрамоса), если он не имеет трещин, и герметичен, то его просушивают, ставят на место и езжу дальше, отслеживаю запотевание. Возможно, что он был неплотно на место установлен...
Вообщем, я не стал долго ждать, сам его снял и просушил.
Для этого, снимаем заглушку на внутреней обшивке багажника. Отгибаем шумоизоляцию и откручиваем барашек, притягивающий фонарь к кузову.

 

i-5626.jpg

 

Вытягиваем фонарь на себя, скидываем разьемы. (кстати сказать они у меня мокрые напрочь были) и несем сам фонарь сушить.
i-5643.jpg

 

Вынимаем из фонаря патрон лампы заднего хода
i-5632.jpg
А также саму плату с светодиодными лампами габаритов
i-5640.jpg

 

Получаем сам фонарь с кучей отверстий
i-5639.jpg

 

Через которые я тампоном промакнул моооре воды. Просушил сам фонарь и собрал все в обратном порядке. Будем смотреть дальше, насколько он дальше запотевать у меня будет. Если продолжит накапливать воду в том обьеме, в котором она была в нем, тогда буду добивать этот вопрос с дилером.

 

Вообще, на фонаре с обратной стороны, было несмтное число жёлтых, контрольных меток, на всех сочленения. Интересно, для чего? Разобрать его, не сместив и не повредив метки, да запросто.
i-5637.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что конденсат и вода в фонарях бывает из-за дефекта резинового уплотнителя. Например, эта резинка коротковата и на несколько мм не сходятся концы или плохо заправлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между кузовом и фонарем, нет никаких уплотнителй. Все уплотнители только в отверстиях под патроны. Вернее под патрон лампы заднего хода и под плату светодиодных ламп габаритов. Все. Больше там уплотнителей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. При пробеге ~ 13 тысяч, начал проявляться очень глухой стук в передней подвеске.
Вообще, эта проблема, довольно активно обсуждается здесь.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8425
С этим стучком на мелких неровностях, гребенках, ямках, при чем на небольших скоростях, очень все непросто. Возникают они не всегда. Понять откуда, оооочень сложно. Я до сих пор не определился, идет ли он справа или слева.

А что этот стук из себя представляет? У меня просто последнее время что то трещит по бокам на ямах. С начала справа а потом слева начало. Но звук похож на треск пластика. Изменено пользователем jomose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но звук похож на треск пластика.

 

Не, не то. Звук глухой. Именно стучки. Такие, как будто бы подразбиты втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Очень похожи. Но это не от втулок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я что то в жизни не понимаю. В 13.25 я установил фонарь на место. Предварительно он был тщательным образом просушен. Машина простояла на солнышке. Температура за бортом +14. Солнышко светило прямиком на фонарь. Ни капельки дождя. ни разу омывателем заднего стекла не воспользовался. Машина просто стояла и грелась на солнышке. Чистенькая и свеженькая.
17.25 Вот так выглядит фонарь через ровно 4 часа.
i-5645.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а как сушил фонарь? Влага не могла там остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала салфетками. Сворачивал их в жгуты и через отверстия промакивал ими влагу. Потом продувал сжатым воздухом.
Когда ставил на место, там не было такого кол-ва влаги. Они выглядели полностью сухими.
А после, ты сам видишь, там не просто запотевание. Там целые рядки крупных капелек.
Но у меня других идей и нет, что влага там осталась. Видимо там какие то полости были, где влага осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может попробовать что-нибудь типа селикагеля? Такие мешочки в обувь вкладываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подергал обдуватели боковые и треск вроде прошел, но кто подскажет как на постоянку сделать так, что бы не трещали?
Еще не могу понять природу звука из магнитолы!!! При сильных раскачиваниях на маленьких скоростях, как будто что то булькает там тлько звук не жидкости, можно еще назвать кваканьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я что то в жизни не понимаю. ....

КМК просто салфетками и сжатым воздухом воду в нём не отогнать .. опробовать просушить феном (горячим воздухом) и перед сборкой дать отстыть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появится время и сили, возможно еще посушу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменяли левый амортик, устранили треск в приборной панели. Все по гарантии. Наслаждался сегодня тишиной машинки.
Вот так уничтожаются мифы.
Первый миф, что амортизаторы не попадают под гарантию. Попадают, но если это косяк Рено.
Второй, что скрипы и сверчки в салоне, тоже не гарантия. Как выясняется, бывают исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождём твоего возвращения из Киева :)
ты обратил внимание, что и в машинах с №№ 010 и 300 тоже вода в задних фонарях? в правых больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождём твоего возвращения из Киева :)
ты обратил внимание, что и в машинах с №№ 010 и 300 тоже вода в задних фонарях? в правых больше....

 

Да, я тоже считаю, что в поездке я и смогу все оценить.
На машинки внимания не обратил. Вернее не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот вчера, нежданно и негаданно нарисовалась неожиданная проблемка. Перед этим, машина 3 недели стояла в крытом паркинге. Вернулся из отпуска и отьездил по городу на ней 5 дней. В нормальных, спокойных режимах.
Вчера, по дороге на работу, стою тихо в пробке. Отвлекся, рассматриваю машинки в пробке, глядь на приборку, а там ярко красное окно на БК с надписью "Chek ESP" и красный гаечный ключик. ТИхо прижимаюсь к поребрику и пробую перезапустить машину.
И далее последовательная смена картинок при заводке машины.
1. Красный ключик с красным значком АБС.

 

i-7437.jpg

 

2. Красное окно БК с надписью "Chek ABS" сменяющееся "Chek ESP"

 

i-7438.jpg

 

3. Красное окно БК с надписью "Chek Braking Sistem"
и все опять на первый вариант.
i-7440.jpg

 

Позвонил в Петровский, договорился, что приеду и оставлю машину на диагностику, а вечером заберу.
Со слов Николая Веселова и котека, это по Лагуне-3 первое такое обращение.
В результате, вечером получаю приговор датчика АБС переднего правого колеса. Датчиков нет ни в Питере, ни в Москве в Автофрамосе.
Ждать (максимум) месяц из Франции. Ездить месяц без АБС и ЕСП. Благо что не зима, дороги не скользкие. У меня на Лагуна-3, это у первого. Так сказать "повезло". Именно поэтому, датчиков нет. Не вылетали они на Лагунах вовсе.

 

З.С. Забыл сказать, проверка и замена, естествено по гарантии. Тут и вопросов не возникало.
З.С.С. Спасибо Петровскому, что экстрено приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну как все равно можно не иметь их в наличии в стране, бардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему: такое впечатление - что французы мстят нам на Бонапарта и специально на России апробируют новые модели машин
отчёты = гут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, датчиков нет. Не вылетали они на Лагунах вовсе.
У меня, конечно, вторая, но мастер-приемщик только увидев сообщение на моем БК "Check ESP" сразу сказал "датчик", не задумываясь... :rolleyes:
К сожалению, оказался не прав по всей видимости... :unsure:

 

P.S. Для мастера такая картинка была далеко не в первый раз, оттого так и отреагировал... По привычному... :mosking:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, мою сначала проверяли компьютером и только после этого вынесли вердикт. Да и компьютерная распечатка у меня на руках. Там четко напечатано, что ошибка по датчику переднего правого колеса. Будем надеятся, что вердикт правильный и ничего другого не выползет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь хотел сказать, что сервис, в который я обращался, уже сталкивался с неисправностями и, соответственно, заменами ESP датчиков на Лагунах... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь хотел сказать, что сервис, в который я обращался, уже сталкивался с неисправностями и, соответственно, заменами ESP датчиков на Лагунах... :rolleyes:

 

Так и я сталкивался. Но не на Лагуна-3. Да и по Клубу Лагуноводов. про замены этого датчика на трешке молчок. На других- да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС поменян. При срочной доставке, шел из Франции 7 дней. Лагуна в полноценном строю.
Поменян по гарантии. Спасибо Петровскому Автоцентру за оперативность.

А заодно, поменял (естествено за деньги) передние тормозные колодки. Отходили они 25 тысяч. И были заменены оооочень удачно и вовремя. Остачная толщина 1,5-2 мм. Вовремя обнаружилось при смене датчика. Удачно. Не пришлось ездить дважды в сервис.

 

Реферанс колодок 41 06 000 11R (Made in Italy)
Интересно, что и на коробке и на колодках, указаны по два реферанса. Выглядят они так:
2 х 82 00 423 142
2 х 82 00 423 140
Впрочем, это обьяснимо. Внутрение и внешние, колодки разные. На оних есть три металлических скобки, а на других нет.
В коробке к ним, боооольшущая простыня (50х40 см) с инструкцией (мельчайшим текстом) по монтажу и демонтажу колодок, на разных языках. В том числе и на русском.

 

Стоимость самих колодок 3 269,43 руб.
+ Очиститель тормозов 544,50 руб.
Стоимость работ по замене 642,60 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добавлю от своей:
замена патронов ламп дневного света - 30ккм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена патронов ламп дневного света

Причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестал гореть левый... есть техРешение по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне осталось 2,5 тысячи до третьего ТО. И все потому, что месяц на Эспасе рассекал, и на две недели уезжал и машинк вовсе стояла. Но скоро буду делать. Если честно, мне не на что жаловаться. Все работает. Меленькие трещинки на обивке сидушки (которые мне же Тёма и нашел) не увеличились. Стучок в передней подвеске? Так я до сих пор не понимаю, есть он или нет, а это на неровностях жесткая подвеска так отрабатывает. Вообщем, мне не на что жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Господа Лагуноводы!
То же столкнулся со стуком в передней подвеске,(Л-3 дизельный универсал) Буквально на следующий день, по ощущениям тяги стабилизатора поперечной устойчивости. По сути оказалось подграмыхивала защита картера. У оф. дилера сняли , прокатился.... не гремит, поставили назад защиту.. не гремит, наверное плохо на заводн прекрутили.

 

Всем удачи! :victory::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Заказана и скоро будет меняться обивка переднего водительского сидения. Большинство Лагуноводов Лагунаклуба, знает об этом баге.
Если бы не они и не Тёмка, я бы вообще об этом не узнал никогда. Если отогнуть боковину сидушки и заглянуть под пластиковый кожух, а задно сделать обивку на излом, то многие обнаруживают мелкое растрескивание обивки. У меня, при изрядной доле увеличения, выглядит это так:

 

i-7984.jpg

 

Некоторые Лагуноводы, уже провели гарантийную замену. Решил и я это сделать, раз Рено это принимает. Не принимало бы, не морочился вовсе. Так как я все равно этого не увидел бы. Все скрыто боковым пластиковым кожухом.
Ради интереса поинтересовался ценой обивки. Она впечатлила. Более 40 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погорел плафон подсветки номерного знака. Причины я не знаю. Я не стал заморачиваться с гарантией, вызывать и предьявлять это менеджеру по гарантии. Заскочил, быстренько купил и заменил быстренько сам, тем более, что как его доставать описано в мануале. Время для меня было дороже. :don-t_mention:
А выглядит это на фото так (реферанс тоже на фото)

 

i-7986.jpg
Плафон освещения номерного знака LM1 82 00 480 127 , стоит у Дилера со скидкой 549,00 руб

 

Снял его и вскрыл, чтобы показать внутрянку. Погорело там внутри все знатно. Контакты обуглены, стеклышко закопчено. Интересно, какова причина подобного.

 

i-7985.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдай в ПА для изучения, может потом отзовут все Лагуны для замены, а то так чего-нить сгореть может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Иваном....
странненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заказана и скоро будет меняться обивка переднего водительского сидения. Большинство Лагуноводов Лагунаклуба, знает об этом баге.

 


Ну вот и заменил. Из того что видел, это то, что меняется только обивка подушки. Обивка спинки не меняется.
Вот на всякй случай картинка из Диалоджиса с рефом для светло-бежевого кожанного салона (CUIR02 HARM02)
Замена заняла около 2-3 часов. Для этого с машины снималось полностью водительское сиденье.
Сделано все вроде бы очень аккуратно. Но, поживем, увидим. Я смотрел, как аккуратно ребята меняли оббивку и видел, что они старались.

post-3-1268221141_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня тоже временами какой-то стук в районе передней подвески слева бывает (пробег 18000 км). Появляется на медленном ходу по неровностям.
И еще есть скрип, похожий на скрип резины, больше слева, также в районе подвески - при езде на медленной скорости по ямам.
Поеду на обещанную диагностику за 200 рублей - расскажу об этом. Потом поделюсь.

Изменено пользователем olver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду на обещанную диагностику за 200 рублей - расскажу об этом. Потом поделюсь.

Диагностика ничего не выявит (скорее всего). Пройденный этап.
Замена амортизатора (вместо ам. с жёлтой меткой ставить ам. с фиолетовой) исправит положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация