Пример HTML-страницы
Aleksey-F

Эксплуатация Рено Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здорово! Спасибо за идею.
А огнетушитель своим "спусковой рукояткой" не царапает колесную арку?
И получается, что коврик в багажник уже не уложить? Нужно коврик резать?

Не царапает, поверните как вам удобно. Коврик, да, край поднимать или обрезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки лампа называется "Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе". Излазил весь инет, и есть несколько описаний и все на дизелях (в т.ч. тигуан и др. модели рено), что у них так же: лампа не горит, в т.ч. и при тестировании перед запуском, а загорается только при проблемах с давлением масла в двигателе. Вот и хочется узнать как у других на дизелях: горит лампочка давления масла или нет.

Неужели никто не отпишется? Или дизель на Колеосе - редкое явление? Изменено пользователем sss_sss80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам колеосов. Решил купить огнетушитель в машину, но встал вопрос а где его держать в машине?. Кто где держит (не по полу же ему кататься) Я помню когда у меня была хонда, у нее в багажнике ремешок специальный с боку был, а здесь я пока ума не приложу.

Внутри запаски валяется. Там же буксировочный трос и балонник-крест :) Чтоб не громыхало тряпочкой старой обернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не отпишется? Или дизель на Колеосе - редкое явление?

Сегодня посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри запаски валяется. Там же буксировочный трос и балонник-крест :) Чтоб не громыхало тряпочкой старой обернул.

Внутри запаски у меня штатный сабуфер находится, места практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри запаски у меня штатный сабуфер находится, места практически нет

Из-за границы пригнанный что-ли? У нас такой дизельной комплектации вроде не было.
По поводу лампочки давления масла: запускал пять раз, лампочку эту не заметил, я его даже вообще не нашел - при свете дня не видно. Это же каким глазастым следопытом надо быть, чтобы среди хаоса горящих ламочек найти именно тот который не загорается :)
Во всяком случае паритсья по поводу этой лампочки не надо - если машинке машинке действително капут, то он он кроме всего прочего, еще подаст тревожный звуковой сигнал и сообщит надписью на дисплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за границы пригнанный что-ли? У нас такой дизельной комплектации вроде не было.
По поводу лампочки давления масла: запускал пять раз, лампочку эту не заметил, я его даже вообще не нашел - при свете дня не видно. Это же каким глазастым следопытом надо быть, чтобы среди хаоса горящих ламочек найти именно тот который не загорается :)
Во всяком случае паритсья по поводу этой лампочки не надо - если машинке машинке действително капут, то он он кроме всего прочего, еще подаст тревожный звуковой сигнал и сообщит надписью на дисплее.

Машинка пригнана из голландии. За инфу по лампчке огромное спасибо - успокоил. При тестировании действительно пишет, что все ок (правда по голландски). А лампочка эта находится рядом с лампочкой температуры (которая то же загорается по ходу только если что то случится). Я фонариком светил на панель, что бы посмотреть какие лампочки там есть, а то правда-хаос горящих лампочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из голландии. За инфу по лампчке огромное спасибо - успокоил. При тестировании действительно пишет, что все ок (правда по голландски).

Это хорошо что по-голландски. Если бы по-русски то у тебя приступ бы случился :))) По-русски он пишет что тестирование не пройдено, это такой прикол корейских переводчиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... (правда по голландски)....

А что у вас перевести некому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что по-голландски. Если бы по-русски то у тебя приступ бы случился :))) По-русски он пишет что тестирование не пройдено, это такой прикол корейских переводчиков :)

Не понял, почему тестирование не пройдено? У меня пишет, что все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у вас перевести некому?

Что перевести? Сообщения которые выдает компьютер авто я перевожу в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что перевести? Сообщения которые выдает компьютер авто я перевожу в инете.

 

Клипом можно сменить язык отображения на панели.
Вряд ли там только голландский)
Англицкий перевести проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите что это может быть?
Заметил, что после поездки по жаре (ходовая прогрета) при меневрировании в паркинге (а там все звуки хорошо слышны) в районе левого колеса при повороте руля слышны щелчки. На холодной машине - щелчков нет.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите что это может быть?
Заметил, что после поездки по жаре (ходовая прогрета) при меневрировании в паркинге (а там все звуки хорошо слышны) в районе левого колеса при повороте руля слышны щелчки. На холодной машине - щелчков нет.

Опорный подшипник,как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорный подшипник,как вариант.

Ясно, спасибо!
Запишусь на диагностику. Меня смущает - щелчки слышны в районе колеса, а опорный - наверху.
Пробег небольшой, порядка 18 тыс.км.
И еще - подскажите, насколько это чревато, к чему может привести - заклинит колесо и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо!
Запишусь на диагностику. Меня смущает - щелчки слышны в районе колеса, а опорный - наверху.
Пробег небольшой, порядка 18 тыс.км.
И еще - подскажите, насколько это чревато, к чему может привести - заклинит колесо и т.п.?

Я тоже слышал в районе колеса.Оказалось подшипник.Может лопнуть пружина,например http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1309422 Обычно плохие опорники хрустят. Если подшипник "перебирает", то при вращении колес влево - вправо верх пружины будет идти рывками.Это цитата Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом можно сменить язык отображения на панели.
Вряд ли там только голландский)
Англицкий перевести проще.

Что такое "клипом"? Это как и где (если можно поподробнее). С английским было бы конечно проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "клипом"? Это как и где (если можно поподробнее). С английским было бы конечно проще.

 

CLIP - ПО и диагностический сканер для а/м Рено. Есть в любом профильном сервисе. Если его нет - сервис точно не профильный). Так как через него осуществляется львиная доля всей диагностики.
Некоторые функции - в частности язык отображения панели приборов можно изменить CLIPом. Можно поменять интервал тех. обслуживания (я себе к примеру поставил 8 тыс. км). Ошибки так же сбрасываются через CLIP.

 

Где то стоит денег (500-1000 руб.), хорошие люди (в ЛОРАНТе) делают бесплатно такую услугу, как сопутствующую.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIP - ПО и диагностический сканер для а/м Рено. Есть в любом профильном сервисе. Если его нет - сервис точно не профильный). Так как через него осуществляется львиная доля всей диагностики.
Некоторые функции - в частности язык отображения панели приборов можно изменить CLIPом. Можно поменять интервал тех. обслуживания (я себе к примеру поставил 8 тыс. км). Ошибки так же сбрасываются через CLIP.

 

Где то стоит денег (500-1000 руб.), хорошие люди (в ЛОРАНТе) делают бесплатно такую услугу, как сопутствующую.


Спасибо за ликбез. Надо будет записаться (все таки с английским повеселее). А вот интервал тех. обслуживания я сам выставляю (регулируется кнопками управления компом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите плиз, кто сталкивался? Захотел поменять ручку переключения передач (истерлась кожа) и заоодним кожаный чехол, но немогу снять ручку (верхнюю часть). Читал что на меганах она просто снимается вверх, а как на колеосе? Кто сталкивался отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, проблема решена (снималась с бооольшим усилием вверх)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершил вояж на Чёрное море из Питера и обратно. Прошёл 4800км. Коляныч вёл себя безупречно! Средний расход по компу 9,7 л, бензин 92-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершил вояж на Чёрное море из Питера и обратно. Прошёл 4800км. Коляныч вёл себя безупречно! Средний расход по компу 9,7 л, бензин 92-й.

Аналогично в Крым, 5000 км, средний 7.4 литра дизеля. Сиденья во второй фазе нормальные, спина нисколько не устала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Владею аппаратом с марта 2013, сборка наша - 2013 года, дизель. Пробег 10000, сегодня прошел ТО1. Машина неплохая, дизель экономичный, по трассе расход к 10000 упал до 6,2-6,4 (если не вваливать, после 115-120 немного повыше). Серьезных недостатков нет, как и поломок. Цена-качество соответствует. К некритичным недостаткам следует отнести большей радиус разворота (сложности при парковке в условиях города) и некую валкость в поворотах. При размеренной езде вышеперечисленное не напрягает.
Летом ездил из Краснодара в Питер и обратно (5000 км), впечатления положительные единственный недостаток в дальней дороге - мягкая (комфортная) подвеска (убаюкивает). Колеостр машина без понтов, но со вкусом, не притягивает к себе всякую шелупень - можно оставлять не парясь о последствиях. Дизель для России идет дефорсированный до 150 кобыл, при этом имеет и пониженный крутящий момент (это недостаток прошивки), можно было бы крутящий момент подтянуть к 340-360 н.м вместо 320, хотя и этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал Колеостра (дизель, полный привод) на горном бездорожье. Участок Нижегородский-Мезмай-Камменомостский (Краснодарский край, Апшеронский район - Адыгея). Кто знает, тот поймет.
Это в большей части горные тропы, нежели дороги. Автобусного сообщения в тех местах нет, глухомань и практически не тронутая (не изгаженная) природа. Сам Мезмай расположен на границе Краснодарского края и Адыгеи. Зимой в поселок проехать по этим тропам невозможно, только пехом со стороны Гуамского ущелья (поселок Гуамка). На части участка от Нижегородского до Мезмая сейчас пробивают (строят) дорогу, в последующем она должна выйти в район плато Лагонаки. Перепад по высоте примерно 1800 метров. В тех краях (май-октябрь) обычно катаются люди на заточенных УАЗах, Нивах и иных серьезных аппаратах.
Колеостр испытание выдержал на отлично. Ехал очень аккуратно, практически крался. Если бы конечно знал об истинном состоянии этих троп - не сунулся. Повезло, что за Мезмаем не было настоящей грязи (редкие колейные лужи не в счет). Попади туда после дождя - погибель. Дорога (тропа) от Мезмая это скальник, на альпийских полянах ближе к плато Лагонаки присутствует колейная грязь, но этот участок (метров 800) объезжается по не топтанной траве стороной. У машины неплохой клиренс и высокие свесы, позволяющие аккуратно переползать через препятствия не цепляя пузом и бамперами.
Если быть до конца объективным - делать на бездорожье на Калеостре нечего. Эта машина по большому счету для отдыха недалеко от асфальта, но если очень хочется, то и подальше можно (только без фанатизма).
Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Начали скрипеть щетки дворников, причем очень здорово.
Омывайка - финская, до - 20 градусов.
Обольешь ветровое стекло обычной водой (из бутылки) - все нормально, через несколько минут поездки по дорогам - скрип. Может быть, влияет наше антигололедная жидкость, которой обильно политы дороги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что реагенты виноваты. У меня и Валео, и Чампионы при минусовой температуре скрипят. А у нас реагентов нет, только песок + соль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип - производная качества резины дворников. У меня стоят РОДНЫЕ дворники, уже больше 4,5 лет и 93 т.км. пробега. Чистят очень хорошо. Одно время пробовал поставить неродные. В конце концов вернул на место заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОДНЫЕ дворники, уже больше 4,5 лет и 93 т.км.

Значит повезло. Родные Валео я выкинул через полгода - мазать стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на днях заказал на екзисте веерные форсунки для лобового стекла от ниссан ноута по 650р. за 1 шт. и обратный клапан от опеля примерно за 150р. приедут через 20 дней, потом буду ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача :hmmm:
Заменить в ключ-карте батарейку....
Читаю инструкцию,.. :read: . пытаюсь выполнить.... :dumbells: Боюсь сломать карту .... :spider:
С удовольствием выслушаю дельные советы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача :hmmm:
Заменить в ключ-карте батарейку....
Читаю инструкцию,.. :read: . пытаюсь выполнить.... :dumbells: Боюсь сломать карту .... :spider:
С удовольствием выслушаю дельные советы....

Первй вопрос, чтобы помочь - какого вида карта?
Механический ключик вынимается нажатием кнопочки на боку или же просто потянув боковину карты вынимается мех.ключ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первй вопрос, чтобы помочь - какого вида карта?
Механический ключик вынимается нажатием кнопочки на боку или же просто потянув боковину карты вынимается мех.ключ?

Кнопкой сбоку вынимается мех ключ.
Потом.... в мануале написано не полне понятно.. пробовал прикладывать усилия, как на схеме, но очень уж они(усилия) неадекватные... Боюсь сломать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопкой сбоку вынимается мех ключ.
Потом.... в мануале написано не полне понятно.. пробовал прикладывать усилия, как на схеме, но очень уж они(усилия) неадекватные... Боюсь сломать..

Да, туго там сидит поначалу. Но вроде ломаться там нечему. Я ногтём большого пальца подцепляю выступ, который открывается после снятия ключа, и давлю вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопкой сбоку вынимается мех ключ.
Потом.... в мануале написано не полне понятно.. пробовал прикладывать усилия, как на схеме, но очень уж они(усилия) неадекватные... Боюсь сломать..

Я тоже в начале остерегался сломать, даже в форме вопрос задал. Потом внимательно посмотрел - подцепил крышечку ногтем и она снялась.
В мануале объяснение, как заменить батарейку - бестолковое.
Кстати, а через какое время разрядилась батарейка? У меня - через 2 года и 2,5 месяца. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине почти 5 лет. Батарейка в карте стоит до сих пор родная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине почти 5 лет. Батарейка в карте стоит до сих пор родная!

У Вас есть режим "свободные руки"? Это принципиально, поскольку для режима "свободные руки" в ключе-карте есть специальный радиоканал. Соответственно - расход батареек в карте с режимом "свободные руки" больше.
Когда у меня на первой (т.н. основной") карте батарейка была близка к разряду, то я решил проверить и вторую карту, ею я не пользовался практически, брали только в дальние поездки в качестве запасной. Так в ней батарейка не была разряжена. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже в начале остерегался сломать, даже в форме вопрос задал. Потом внимательно посмотрел - подцепил крышечку ногтем и она снялась.
В мануале объяснение, как заменить батарейку - бестолковое.
Кстати, а через какое время разрядилась батарейка? У меня - через 2 года и 2,5 месяца.

полтора года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях заказал на екзисте веерные форсунки для лобового стекла от ниссан ноута по 650р. за 1 шт. и обратный клапан от опеля примерно за 150р. приедут через 20 дней, потом буду ставить.

Если можно, напишите номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошло 2 года эксплуатации
Пробег 17700 км
Проблем по машине нет.
Что не нравится - не совсем адекватный климат-контроль и эксплуатация показала, что такой способ открывания багажника(как на Колеосе) не
очень удобен.
В остальном претензий нет. Что удивительно ничего не скрипит!

 

p.s. у меня ещё корейской сборки авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 17700 км

Вот как так вы, московские, умудряетесь за 2 (два) года проехать меньше, чем мы, деревенские, за один???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как так вы, московские, умудряетесь за 2 (два) года проехать меньше, чем мы, деревенские, за один???

Так у нас цивилизация )))
Общественный транспорт развит )))

 

На работу на метрополитене езжу, удобнее выходит и для здоровья такое перемещение полезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, напишите номера.

28932-9U000
Только нынче ценник некошерный. 700 р/шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у нас цивилизация )))
Общественный транспорт развит )))

Везунчики. )))
Такими темпами тебе Коляныча до конца жизни хватит. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везунчики. )))
Такими темпами тебе Коляныча до конца жизни хватит. )))

Вот и я это понял,но поздно.
Надо было машину круче брать (например тот же Форд Эксплорер или Гранд Чироки)
и катать её спокойно 5 - 6 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как так вы, московские, умудряетесь за 2 (два) года проехать меньше, чем мы, деревенские, за один???

У меня примерно такие же значения - за 28 месяцев пробег 25 тыс.км.
Работа рядом с домом, 2 остановки на трамвае. На работе куда поехать - есть служебная машина, иногда (если в центр города или на другой конец по ветке метро) - езжу на метро.
Свою машину беру, когда нужно после работы в гипермаркет за едой подъехать, по воскресеньям и в отпуск.
Проблем не было - за все время вышел из строя только сенсор парктроника на переднем бампере, его на трассе Скандинавия жижа на трассе залила.
Через пару дней в паркинге просох и начал работать, но все равно заменили по гарантии. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,владею Рено Колеос 2008 года.Коробка вариатор.Подскажите,мой автомобиль при трогании с места нажимая педаль газа (резко,или в пол),срабатывает блокировка двигателя(автомобиль начинает разгоняться ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО,и секунд через 10-15 он начинает ехать как надо), но при остановки (например,на светофоре,) все начинается тоже самое пока не перезапустишь его - но этого хватает ненадолго,опять нажменшь резко педаль газа снова срабатывает блокировка двигателя и автомобиль ПОЛЗЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,владею Рено Колеос 2008 года.Коробка вариатор.Подскажите,мой автомобиль при трогании с места нажимая педаль газа (резко,или в пол),срабатывает блокировка двигателя(автомобиль начинает разгоняться ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО,и секунд через 10-15 он начинает ехать как надо), но при остановки (например,на светофоре,) все начинается тоже самое пока не перезапустишь его - но этого хватает ненадолго,опять нажменшь резко педаль газа снова срабатывает блокировка двигателя и автомобиль ПОЛЗЕТ.

Какое топливо? АИ92-95-98?
А если не нажимать педаль в пол, то как автомобиль поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое топливо? АИ92-95-98?
А если не нажимать педаль в пол, то как автомобиль поедет?

 


бензин 92.При ОЧЕНЬ плавном трогании авто разгоняется без всяких проблем,после 2000 оборотах можно жать резко и авто нормально разгоняется,но до 2000 оборотах при резком нажатии педали газа двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.Сделали диагностику сказали что низкое давление на вторичном валу, посоветовали перебрать гидроблок, после переборки гидроблока был зажат один клапан,проблему устранил,ехать стал немного лучше,но при резком нажатии педали газа до 2000 оборотах авто все равно переходит в аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое топливо? АИ92-95-98?
А если не нажимать педаль в пол, то как автомобиль поедет?

бензин 92.При ОЧЕНЬ плавном трогании авто разгоняется без всяких проблем,после 2000 оборотах можно жать резко и авто нормально разгоняется,но до 2000 оборотах при резком нажатии педали газа двигатель автомобиля переходит в аварийный режим.Сделали диагностику сказали что низкое давление на вторичном валу, посоветовали перебрать гидроблок, после переборки гидроблока был зажат один клапан,проблему устранил,ехать стал немного лучше,но при резком нажатии педали газа до 2000 оборотах авто все равно переходит в аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация