testov-test Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 Так его уже обкатали в Румынии, Европе, Латинской Америке. Надеюсь все косяки исправили. Да и рестайл уже присутствует, по крайней мере по салону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) И пускай будет так, в свое время из-за годовых очередей нне купил Кашкапея, о чем теперь ни в коем случае не жалею. А пройдет время, как всегда вылезут косяки, их справят, обзовут рестайлингом, вот эту машинку можно и покупать. ИМХО. имхо косяки исправят по гарантии, рестайлинг от рено всегда идет в сторону удешевления конструкции. +к этому, судя по истории логана, снижается качество, будет применяться больше отеч.комплектующих, в качество которых я не очень верю, возростает цена. на мой взгляд есть 3 главные вещи в авто:кузов, кпп, двигатель. остальное можно легко исправить. та вот с ними непредвиденных проблем быть не должно, пока до них не добралась локализация(кроме кузова, он и так локализован) Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Neformal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 Не знаю было или нет: http://www.zr.ru/a/390423 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 Обратите внимание - резина "Континенталь" Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cmck Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Может кто-нибудь уже читал? Но меня порадовади французы... . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Эдуард Владимирович вопросец с ниссаном и акпп понятно почему Дастер 4х4 с механикой тоже ? Изменено 5 Января 2012 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 с ниссаном и акпп понятно почему Дастер 4х4 с механикой тоже ? Скорее всего КПП не будет смазываться на ходу. Ну это я по аналогии с грузовиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Хотел спросить, как у дастера работает полный привод? Если одно колесо забуксует, остальные три колеса остановятся? Или так только по осям, если спереди или сзади буксует колесо, то останавливается другое колесо только на этой оси, а другая ось продолжит крутиться? Насколько знаю, у дастера нет блокировок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Хотел спросить, как у дастера работает полный привод? Если одно колесо забуксует, остальные три колеса остановятся? Или так только по осям, если спереди или сзади буксует колесо, то останавливается другое колесо только на этой оси, а другая ось продолжит крутиться? Насколько знаю, у дастера нет блокировок. У дастера 1 электронная блокировка. Межосевая. Межколесных нет. Их функцию отчасти должна брать на себя ЕСП. Так что берите с ЕСПой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 У дастера 1 электронная блокировка. Межосевая. Межколесных нет. Их функцию отчасти должна брать на себя ЕСП. Так что берите с ЕСПой. понял, спасибо изучал тут устройство дифференциала в За рулем, и забеспокился за дастера думаю, одной блокировки достаточно будет эта электронная не та. которую критикуют за запоздалые реакции и за склонность к перегреву? как она вообще в бездорожье, поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Скорее всего КПП не будет смазываться на ходу. Ну это я по аналогии с грузовиками. из за КПП как то сомнительно , скорее всего это как-то связано с муфтой или задним редуктором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 из за КПП как то сомнительно , скорее всего это как-то связано с муфтой или задним редуктором Спасибо Максим. Я это как-то пропустил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Почитал мануалы Икстрейла и Мурано - та же самая рекомендация: 4WD транспортировать на эвакуаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 хотелось бы увидеть коментарии специалистов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 espace, Так что получается, Дастер нельзя "на галстуке" буксировать? Или нельзя транспортировать методом частичной погрузки? На стр.5.29 описана процедура буксировки и показаны места установки буксирных проушин. На стр.5.30 запрещено буксировать полноприводный автомобиль, если одно из его колес соприкасается с землей. Что-то я запутался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 а буксировать в переднеприводном режиме или вкл полноприводном одно и то же? если заглушить двигатель при вкл полном приводе он так и остается включенным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 если заглушить двигатель при вкл полном приводе он так и остается включенным? По мануалу - отключится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 а буксировать в переднеприводном режиме или вкл полноприводном одно и то же? В режиме 2WD муфта будет разомкнута, но задние полуоси будут вращаться от колес, т.е. дифференциал в заднем редукторе как бы "работает". Но ведь абсолютно то же самое происходит при нормальной эксплуатации автомобиля в режиме 2WD! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 вот и не понятно , поэтому и возник вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Да походу производитель прикалывается. Какая разница как трансмиссии крутиться - с включенным двигателем или с выключенным... Если только по электронике чего намутили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 что-то я не могу найти дополнительное обобрудование на Дастер........................... Это где у нас форуме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 что-то я не могу найти дополнительное обобрудование на Дастер........................... Это где у нас форуме? Есть только это Аксессуары для Дастера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
testov-test Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Москвичи, не спите! Дастер уже появился в вашем городе. Например тут http://www.azr-renault.ru/734/. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Эдуард Владимирович вопросец с ниссаном и акпп понятно почему Дастер 4х4 с механикой тоже ? Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя. А можно чуть подробнее про принцип работы этой муфты? Я как-то (видимо неправильно) полагал, что муфта срабатывает при подаче на неё напряжения (чем выше напряжение, тем плотнее прижим дисков), а без оного находится в нормально разомкнутом состоянии. Или предполагаются блуждающие токи в бортсети автомобиля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя. просто включенное зажигание поможет избежать поломки ? Изменено 10 Января 2012 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Тест-драйв Renault Duster в УзбекистанеРаскрывающийся текстИдею создать Renault Logan можно назвать гениальной. Дешевых и практичных машин для массового покупателя на мировом рынке не было со времен Ford Т. Но французы не стоят на месте и являют миру еще более впечатляющую идею — полноприводный бюджетный кроссовер. К счастью, при проектировании Renault Duster инженеры не пошли по пути Sandero Stepway. Они решили отказаться от внешних ассоциаций с Logan и стали делать машину в новом кузове, не похожем ни на что другое. Ее родство с Logan абсолютно неразличимо, хотя автомобиль и построен на такой же всеядной платформе В0. Получился первый Duster (переводится как «пыльная тряпка» или «грязнуля»), который успешно продается в Европе под маркой Dacia. Однако еще до запуска Duster в производство в Москве менеджмент французской компании решил внести изменения в дизайн интерьера и экстерьера, выслушав пожелания дилеров о том, чтобы новая машина выглядела не так аскетично внутри и снаружи, как Dacia. В общем, российский Duster внешне заметно отличается от своего европейского брата. КОРОЛЬ ТЮНИНГА В первую очередь была изменена решетка радиатора и крылья. Крупные продольные прутья и пластиковые накладки на арки сделали Duster похожим на Volkswagen Touareg. В особенности спереди он смотрится действительно солидно. Внутри дизайнеры тоже постарались на славу. Был изменен руль, который теперь выглядит как у более старших моделей Renault, появились хромированные накладки на многие детали, а приборная панель порадует более интересной формой. Следуя пожеланиям российских клиентов, кнопки стеклоподъемников наконец перекочевали на двери. Однако французы не отказали себе в удовольствии что-нибудь важное засунуть к черту на пол. Под рукояткой стояночного тормоза оказался блок управления электрозеркалами, и дотянуться до него при движении машины крайне трудно. Пластики и материалы обивки остались примерно такими же, как и у Logan. Но это и не удивительно, ведь автомобиль нацелен на низшую ценовую нишу. В целом дизайнеры Renault значительно улучшили внешность машины, хотя кузов кроссовера имеет еще потенциал для украшения. Машина выглядит мужественно, а значит, предлагает неосвоенную ниву для тюнеров. Так и видится, как вскоре подавляющее большинство магазинов будет завалено кенгурятниками, накладками на фары, хромированными порогами и иными тюнинг-пакетами для Duster. ТРОЙКА ПОД КАПОТОМ Узбекистан встретил журналистов 10-градусным морозом. Ташкент завалило снегом, и этот южный город почти не отличался от российской глубинки. Хотя обилие Daewoo Nexia на улицах несколько диссонировало с тем, что привык видеть в России. В Узбекистане существует запрет на ввоз иномарок, произведенных вне страны. Поэтому, выделяясь на фоне тысяч одинаковых белых Nexia, Duster привлекал всеобщее внимание. Для российского кроссовера предлагаются три двигателя. Это 1,6-литровый агрегат, уже знакомый по Logan, новый 2,0-литровый бензиновый мотор, а также 1,5-литровый дизель, отличающийся отменной экономией. В городе он потребляет около 6 л на сотню. Все силовые агрегаты с полноприводной трансмиссией комплектуются 6-ступенчатой механикой. Эта коробка изготовлена специально для Duster. Инженеры ломали голову, как повысить внедорожные возможности машины при ее низкой цене. В итоге решили не ставить понижающую коробку, а просто сделать очень короткую первую передачу. На ней при 1000 оборотах двигателя машина может двигаться со скоростью пешехода, то есть 5,79 км/ч. Тем самым они сэкономили еще и вес автомобиля. При советской власти в Узбекистане были построены автострады между крупными городами. Четырехполосные дороги протянулись через пустыню на сотни километров. На этих скоростных участках удалось попробовать только бензиновые версии машины. Разница между 1,6- и 2,0-литровыми моторами почти неощутима. И только на пятой передаче с 80 км/ч более сильный 2,0-литровый Duster разгоняется немного веселее. На низах же в более мощном двигателе смысла нет. 1,6-литровый агрегат полностью справляется с возложенными обязанностями. На ходу Duster напоминает Logan или Sandero. Здесь такой же неинформативный неострый руль. Однако подвеска просто изумительна. Более энергоемкой, простой, надежной и непробивучей подвески нет ни у кого в классе. ДЕШЕВО И СЕРДИТО Узбекские дороги не ремонтировали со времен крушения СССР. И даже при благоприятном среднеазиатском климате они покрылись огромными выщербинами и ямами. Но такая среда обитания оказалась по вкусу «грязнуле». Duster даже не морщился. Просто пролетал их, не замечая, как «уазик». Что-то там бабахало снизу, но пробоев не было, и машина прочно стояла на своей траектории. Поэтому для разбитых дорог лучшего средства передвижения не существует. Даже втрое дорогие внедорожники вряд ли предложат лучшую подвеску. Единственным ее врагом могут быть только открытые люки. Полноприводная трансмиссия Duster изготовлена на основе электронной муфты производства Nissan. Правда, она значительно упрощена и отличается по алгоритму работы от муфты Qashqai. В подавляющем большинстве времени задний мост катится, как телега. Если же происходит пробуксовка передка, то муфта с большим опозданием подсоединяет задние колеса. К примеру, если в скользком повороте немного перебрать газа и войти в него с легким скольжением, то муфта резко перебрасывает половину момента назад и машина испытывает легкий толчок в корму. К такому поведению надо быть готовым. Правда, если делать все по уму и в повороте, нагружая передок, сбрасывать газ и добавлять его только на выходе, муфта никоим образом себя не проявляет. Так же и при старте на скользком покрытии машина остается переднеприводной, и ее начинает водить из стороны в сторону. Но если принудительно заблокировать муфту в режиме Lock, автомобиль показывает давно знакомые полноприводные повадки. При скорости выше 80 км/ч муфта автоматически разблокируется. В общем, полноприводная трансмиссия рассчитана только для покатушек по проселкам. Для спортивного стиля вождения она не предназначена. Что же касается геометрической проходимости, то здесь у кроссовера все в порядке. Машина не хуже «Нивы» заползает на кочки и ныряет в овраги, и, что удобно, не надо дергать ручку раздатки. Электроника имитирует блокировку дифференциала, поджимая тормозные колодки. Хотя на серьезном бездорожье Duster «Ниве» все же проиграет. В целом Duster нужно выбирать не сердцем, а умом. Комплекс его практических качеств и разумных компромиссов намного перевешивает соображения об имидже. Конечно, в эту машину вряд ли влюбишься с первого взгляда, но кто сказал, что счастливых браков по расчету не бывает? Стерпится — слюбится. Главное, что характер у Renault Duster боевой, а значит, удача ему обеспечена. источник http://www.rbcdaily.ru/2012/01/11/cnews/562949982492270 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 просто включенное зажигание поможет избежать поломки ? Поможет заведенный двигатель, но производитель в инструкции это не указывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Поможет заведенный двигатель, но производитель в инструкции это не указывает. Как это сделано технически? Используется изменение полярности на входных контактах муфты? Или муфта нормально замкнутая и только при подаче напряжения размыкается? Что совсем нелогично, ибо при обрыве провода эта самая муфта будет укокошена за пару десятков километров (если по трассе по прямой ехать, то на подольше хватит). ЗЫ извиняюсь, что повторяю вопрос, но очень хочется знать, с чем связан этот "прикол" производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Сегодня пообщался с человеком у которого служебное авто дастер 1.6 4х4 МКП(работает на фрамосе). До этого у него был служебный меган 3 1.6 МКП, и сравнение не в пользу дастера. Что ему не нравится- шумный, часто надо работать ручкой коробки, комфортная скорость до 100. После 120 начинает "рыскать" по дороге. Самая большая претензия-к управляемости(но он сравнивает с меганом). А вот движка ему хватает, за счет коротких передач придавив педальку машина нормально разгоняется. Средний расход у него около 10 литров. Мне он посоветовал что если машина только для города-то лучше взять за эти же деньги более комфортную легковушку. Ну а если по проселкам гонять-то дастер очень не плох. Ещё оказывается у 2.0 электронная педаль газа, а у 1.6 обычный тросик. И 2.0 после нажатия на газ сначала "думает", а только потом едет. Когда же уже тестдрайвы начнутся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Ещё оказывается у 2.0 электронная педаль газа, у 1,5dci тоже электронная педаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Интересно какая квота на этот автомобиль. Он уже достаточно давно продаётся, но в москве ни одного не встретил на дорогах. Даже гранта встречается уже регулярно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филл Петров Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей. Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.Подробнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Хороший проходимец все таки этот машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) к нам в Украину приехали машины в цвете который в Южной Америке называется зеленый Авазон ( у нас оливковый С67 ) из отличий красные строчки на руле ,кожухе рукоятки кпп и сидениях к нему же ( по пока не подтвержденной информации ) есть и коврики м красными вставками Изменено 26 Ноября 2012 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Renault Duster готовится к фейслифтингу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 из отличий красные строчки на руле ,кожухе рукоятки кпп и сидениях к нему же ( по пока не подтвержденной информации ) есть и коврики м красными вставками Цвет красивый! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Да, мне тоже понравился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Да, мне тоже понравился. Я на коричневый западал, оч его хотел купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 И 2.0 после нажатия на газ сначала "думает", а только потом едет. Когда же уже тестдрайвы начнутся После 8 000 км это беда проходит сама собой. У меня пробег 25 000 км, дв. 2,0. Дастер долго обкатывается. Ещё расход топлива неожиданно снизился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 1 Декабря 2012 Опубликовано 1 Декабря 2012 После 8 000 км это беда проходит сама собой. У меня пробег 25 000 км, дв. 2,0. Дастер долго обкатывается. Ещё расход топлива неожиданно снизился. я как-то и не почувствовал эту проблему но у меня пробег по трассе в основном, 8000 км сегодня поездил по городу, расход застыл на 8,5 л, так было на трассе и сейчас не поднимается, странно даже, может мало еще по городу ездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 6 Декабря 2012 Опубликовано 6 Декабря 2012 Хороший проходимец все таки этот машин."> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Апреля 2013 Опубликовано 7 Апреля 2013 Duster old Duster new Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 Duster old Duster new И что общего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 8 Апреля 2013 Опубликовано 8 Апреля 2013 И что общего? Акромя заднего бокового стекла - ну почти братья! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Апреля 2013 Опубликовано 9 Апреля 2013 Акромя заднего бокового стекла - ну почти братья! А так о Дастере что-нибудь напоминает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Апреля 2013 Опубликовано 9 Апреля 2013 А так о Дастере что-нибудь напоминает? [...] В этом ракурсе Дастер будет в NEW-II Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
647 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.