Пример HTML-страницы
Полковник

DUSTER: кроссовер от DACIA

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

647 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так его уже обкатали в Румынии, Европе, Латинской Америке. Надеюсь все косяки исправили.
Да и рестайл уже присутствует, по крайней мере по салону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пускай будет так, в свое время из-за годовых очередей нне купил Кашкапея, о чем теперь ни в коем случае не жалею.
А пройдет время, как всегда вылезут косяки, их справят, обзовут рестайлингом, вот эту машинку можно и покупать.

 

ИМХО.

 

имхо косяки исправят по гарантии, рестайлинг от рено всегда идет в сторону удешевления конструкции.
+к этому, судя по истории логана, снижается качество, будет применяться больше отеч.комплектующих, в качество которых я не очень верю, возростает цена.
на мой взгляд есть 3 главные вещи в авто:кузов, кпп, двигатель. остальное можно легко исправить.
та вот с ними непредвиденных проблем быть не должно, пока до них не добралась локализация(кроме кузова, он и так локализован)

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание - резина "Континенталь"

 

Раскрывающийся текст
201112141013_duster_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь уже читал? Но меня порадовади французы... . :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович
вопросец
Foto0082_800.jpg
с ниссаном и акпп понятно
почему Дастер 4х4 с механикой тоже ?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Foto0082_800.jpg
с ниссаном и акпп понятно
почему Дастер 4х4 с механикой тоже ?

Скорее всего КПП не будет смазываться на ходу. Ну это я по аналогии с грузовиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, как у дастера работает полный привод?
Если одно колесо забуксует, остальные три колеса остановятся?
Или так только по осям, если спереди или сзади буксует колесо, то останавливается другое колесо только на этой оси, а другая ось продолжит крутиться?
Насколько знаю, у дастера нет блокировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, как у дастера работает полный привод?
Если одно колесо забуксует, остальные три колеса остановятся?
Или так только по осям, если спереди или сзади буксует колесо, то останавливается другое колесо только на этой оси, а другая ось продолжит крутиться?
Насколько знаю, у дастера нет блокировок.

У дастера 1 электронная блокировка. :) Межосевая. Межколесных нет. Их функцию отчасти должна брать на себя ЕСП. Так что берите с ЕСПой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дастера 1 электронная блокировка. :) Межосевая. Межколесных нет. Их функцию отчасти должна брать на себя ЕСП. Так что берите с ЕСПой.

 

понял, спасибо
изучал тут устройство дифференциала в За рулем, и забеспокился за дастера :)
думаю, одной блокировки достаточно будет

 

эта электронная не та. которую критикуют за запоздалые реакции и за склонность к перегреву?
как она вообще в бездорожье, поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего КПП не будет смазываться на ходу. Ну это я по аналогии с грузовиками.

 

из за КПП как то сомнительно , скорее всего это как-то связано с муфтой или задним редуктором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из за КПП как то сомнительно , скорее всего это как-то связано с муфтой или задним редуктором

Спасибо Максим. Я это как-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал мануалы Икстрейла и Мурано - та же самая рекомендация: 4WD транспортировать на эвакуаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы увидеть коментарии специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, Так что получается, Дастер нельзя "на галстуке" буксировать? Или нельзя транспортировать методом частичной погрузки?

 

На стр.5.29 описана процедура буксировки и показаны места установки буксирных проушин.
На стр.5.30 запрещено буксировать полноприводный автомобиль, если одно из его колес соприкасается с землей.

 

Что-то я запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а буксировать в переднеприводном режиме или вкл полноприводном одно и то же?
если заглушить двигатель при вкл полном приводе он так и остается включенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если заглушить двигатель при вкл полном приводе он так и остается включенным?

По мануалу - отключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а буксировать в переднеприводном режиме или вкл полноприводном одно и то же?

В режиме 2WD муфта будет разомкнута, но задние полуоси будут вращаться от колес, т.е. дифференциал в заднем редукторе как бы "работает". Но ведь абсолютно то же самое происходит при нормальной эксплуатации автомобиля в режиме 2WD!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и не понятно , поэтому и возник вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да походу производитель прикалывается. Какая разница как трансмиссии крутиться - с включенным двигателем или с выключенным... Если только по электронике чего намутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я не могу найти дополнительное обобрудование на Дастер........................... Это где у нас форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то я не могу найти дополнительное обобрудование на Дастер........................... Это где у нас форуме?

Есть только это Аксессуары для Дастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвичи, не спите! :happy2:
Дастер уже появился в вашем городе. Например тут http://www.azr-renault.ru/734/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович
вопросец
Foto0082_800.jpg
с ниссаном и акпп понятно
почему Дастер 4х4 с механикой тоже ?

 

Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя.

А можно чуть подробнее про принцип работы этой муфты? Я как-то (видимо неправильно) полагал, что муфта срабатывает при подаче на неё напряжения (чем выше напряжение, тем плотнее прижим дисков), а без оного находится в нормально разомкнутом состоянии. Или предполагаются блуждающие токи в бортсети автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность повредить муфту, т.к. при выключенном двигателе диски муфты остаются слегка поджатыми. При буксировке они будут проскальзывать относительно друг друга и могут сильно перегреться, что выведет их из строя.

 

просто включенное зажигание поможет избежать поломки ?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв Renault Duster в Узбекистане

Раскрывающийся текст
Идею создать Renault Logan можно назвать гениальной. Дешевых и практичных машин для массового покупателя на мировом рынке не было со времен Ford Т. Но французы не стоят на месте и являют миру еще более впечатляющую идею — полноприводный бюджетный кроссовер.

 

К счастью, при проектировании Renault Duster инженеры не пошли по пути Sandero Stepway. Они решили отказаться от внешних ассоциаций с Logan и стали делать машину в новом кузове, не похожем ни на что другое. Ее родство с Logan абсолютно неразличимо, хотя автомобиль и построен на такой же всеядной платформе В0. Получился первый Duster (переводится как «пыльная тряпка» или «грязнуля»), который успешно продается в Европе под маркой Dacia.

 

Однако еще до запуска Duster в производство в Москве менеджмент французской компании решил внести изменения в дизайн интерьера и экстерьера, выслушав пожелания дилеров о том, чтобы новая машина выглядела не так аскетично внутри и снаружи, как Dacia. В общем, российский Duster внешне заметно отличается от своего европейского брата.

 

КОРОЛЬ ТЮНИНГА

 

В первую очередь была изменена решетка радиатора и крылья. Крупные продольные прутья и пластиковые накладки на арки сделали Duster похожим на Volkswagen Touareg. В особенности спереди он смотрится действительно солидно.

 

Внутри дизайнеры тоже постарались на славу. Был изменен руль, который теперь выглядит как у более старших моделей Renault, появились хромированные накладки на многие детали, а приборная панель порадует более интересной формой. Следуя пожеланиям российских клиентов, кнопки стеклоподъемников наконец перекочевали на двери. Однако французы не отказали себе в удовольствии что-нибудь важное засунуть к черту на пол. Под рукояткой стояночного тормоза оказался блок управления электрозеркалами, и дотянуться до него при движении машины крайне трудно.

 

Пластики и материалы обивки остались примерно такими же, как и у Logan. Но это и не удивительно, ведь автомобиль нацелен на низшую ценовую нишу.

 

В целом дизайнеры Renault значительно улучшили внешность машины, хотя кузов кроссовера имеет еще потенциал для украшения. Машина выглядит мужественно, а значит, предлагает неосвоенную ниву для тюнеров. Так и видится, как вскоре подавляющее большинство магазинов будет завалено кенгурятниками, накладками на фары, хромированными порогами и иными тюнинг-пакетами для Duster.

 

ТРОЙКА ПОД КАПОТОМ

 

Узбекистан встретил журналистов 10-градусным морозом. Ташкент завалило снегом, и этот южный город почти не отличался от российской глубинки. Хотя обилие Daewoo Nexia на улицах несколько диссонировало с тем, что привык видеть в России. В Узбекистане существует запрет на ввоз иномарок, произведенных вне страны. Поэтому, выделяясь на фоне тысяч одинаковых белых Nexia, Duster привлекал всеобщее внимание.

 

Для российского кроссовера предлагаются три двигателя. Это 1,6-литровый агрегат, уже знакомый по Logan, новый 2,0-литровый бензиновый мотор, а также 1,5-литровый дизель, отличающийся отменной экономией. В городе он потребляет около 6 л на сотню.

 

Все силовые агрегаты с полноприводной трансмиссией комплектуются 6-ступенчатой механикой. Эта коробка изготовлена специально для Duster. Инженеры ломали голову, как повысить внедорожные возможности машины при ее низкой цене. В итоге решили не ставить понижающую коробку, а просто сделать очень короткую первую передачу. На ней при 1000 оборотах двигателя машина может двигаться со скоростью пешехода, то есть 5,79 км/ч. Тем самым они сэкономили еще и вес автомобиля.

 

При советской власти в Узбекистане были построены автострады между крупными городами. Четырехполосные дороги протянулись через пустыню на сотни километров. На этих скоростных участках удалось попробовать только бензиновые версии машины. Разница между 1,6- и 2,0-литровыми моторами почти неощутима. И только на пятой передаче с 80 км/ч более сильный 2,0-литровый Duster разгоняется немного веселее. На низах же в более мощном двигателе смысла нет. 1,6-литровый агрегат полностью справляется с возложенными обязанностями.

 

На ходу Duster напоминает Logan или Sandero. Здесь такой же неинформативный неострый руль. Однако подвеска просто изумительна. Более энергоемкой, простой, надежной и непробивучей подвески нет ни у кого в классе.

 

ДЕШЕВО И СЕРДИТО

 

Узбекские дороги не ремонтировали со времен крушения СССР. И даже при благоприятном среднеазиатском климате они покрылись огромными выщербинами и ямами. Но такая среда обитания оказалась по вкусу «грязнуле». Duster даже не морщился. Просто пролетал их, не замечая, как «уазик». Что-то там бабахало снизу, но пробоев не было, и машина прочно стояла на своей траектории. Поэтому для разбитых дорог лучшего средства передвижения не существует. Даже втрое дорогие внедорожники вряд ли предложат лучшую подвеску. Единственным ее врагом могут быть только открытые люки.

 

Полноприводная трансмиссия Duster изготовлена на основе электронной муфты производства Nissan. Правда, она значительно упрощена и отличается по алгоритму работы от муфты Qashqai. В подавляющем большинстве времени задний мост катится, как телега. Если же происходит пробуксовка передка, то муфта с большим опозданием подсоединяет задние колеса. К примеру, если в скользком повороте немного перебрать газа и войти в него с легким скольжением, то муфта резко перебрасывает половину момента назад и машина испытывает легкий толчок в корму. К такому поведению надо быть готовым. Правда, если делать все по уму и в повороте, нагружая передок, сбрасывать газ и добавлять его только на выходе, муфта никоим образом себя не проявляет. Так же и при старте на скользком покрытии машина остается переднеприводной, и ее начинает водить из стороны в сторону. Но если принудительно заблокировать муфту в режиме Lock, автомобиль показывает давно знакомые полноприводные повадки. При скорости выше 80 км/ч муфта автоматически разблокируется.

 

В общем, полноприводная трансмиссия рассчитана только для покатушек по проселкам. Для спортивного стиля вождения она не предназначена. Что же касается геометрической проходимости, то здесь у кроссовера все в порядке. Машина не хуже «Нивы» заползает на кочки и ныряет в овраги, и, что удобно, не надо дергать ручку раздатки. Электроника имитирует блокировку дифференциала, поджимая тормозные колодки. Хотя на серьезном бездорожье Duster «Ниве» все же проиграет.

 

В целом Duster нужно выбирать не сердцем, а умом. Комплекс его практических качеств и разумных компромиссов намного перевешивает соображения об имидже. Конечно, в эту машину вряд ли влюбишься с первого взгляда, но кто сказал, что счастливых браков по расчету не бывает? Стерпится — слюбится. Главное, что характер у Renault Duster боевой, а значит, удача ему обеспечена.

 

источник http://www.rbcdaily.ru/2012/01/11/cnews/562949982492270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто включенное зажигание поможет избежать поломки ?

 

Поможет заведенный двигатель, но производитель в инструкции это не указывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поможет заведенный двигатель, но производитель в инструкции это не указывает.

Как это сделано технически? Используется изменение полярности на входных контактах муфты? Или муфта нормально замкнутая и только при подаче напряжения размыкается? Что совсем нелогично, ибо при обрыве провода эта самая муфта будет укокошена за пару десятков километров (если по трассе по прямой ехать, то на подольше хватит).
ЗЫ извиняюсь, что повторяю вопрос, но очень хочется знать, с чем связан этот "прикол" производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня пообщался с человеком у которого служебное авто дастер 1.6 4х4 МКП(работает на фрамосе). До этого у него был служебный меган 3 1.6 МКП, и сравнение не в пользу дастера. Что ему не нравится- шумный, часто надо работать ручкой коробки, комфортная скорость до 100. После 120 начинает "рыскать" по дороге. Самая большая претензия-к управляемости(но он сравнивает с меганом). А вот движка ему хватает, за счет коротких передач придавив педальку машина нормально разгоняется. Средний расход у него около 10 литров. Мне он посоветовал что если машина только для города-то лучше взять за эти же деньги более комфортную легковушку. Ну а если по проселкам гонять-то дастер очень не плох. Ещё оказывается у 2.0 электронная педаль газа, а у 1.6 обычный тросик. И 2.0 после нажатия на газ сначала "думает", а только потом едет.

 

Когда же уже тестдрайвы начнутся :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё оказывается у 2.0 электронная педаль газа,

 

у 1,5dci тоже электронная педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно какая квота на этот автомобиль. Он уже достаточно давно продаётся, но в москве ни одного не встретил на дорогах. Даже гранта встречается уже регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест мне достался кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege. Это самая дорогая версия, рекомендованная цена на нее составляет 665 тыс. рублей.
Privilege отличается от обычного «Люкса» дополнительными боковыми и пассажирской подушками безопасности, литыми колесами, некоторыми особенностями в оформлении экстерьера, кожаным салоном, парктроником и задними электростеклоподъемниками.

Подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хороший проходимец все таки этот машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

к нам в Украину приехали машины в цвете который в Южной Америке
называется зеленый Авазон ( у нас оливковый С67 )

 

_DSC0078_800.jpgi.gif

 

_DSC0082_800.jpgi.gif

 

_DSC0089_800.jpgi.gif

 

из отличий красные строчки на руле ,кожухе рукоятки кпп и сидениях
к нему же ( по пока не подтвержденной информации ) есть и коврики м красными вставками

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из отличий красные строчки на руле ,кожухе рукоятки кпп и сидениях
к нему же ( по пока не подтвержденной информации ) есть и коврики м красными вставками

 

Цвет красивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже понравился. :rolleyes:

 

Я на коричневый западал, оч его хотел купить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 2.0 после нажатия на газ сначала "думает", а только потом едет.

 

Когда же уже тестдрайвы начнутся :hmmm:

После 8 000 км это беда проходит сама собой. У меня пробег 25 000 км, дв. 2,0. Дастер долго обкатывается. Ещё расход топлива неожиданно снизился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 8 000 км это беда проходит сама собой. У меня пробег 25 000 км, дв. 2,0. Дастер долго обкатывается. Ещё расход топлива неожиданно снизился.

 

я как-то и не почувствовал эту проблему
но у меня пробег по трассе в основном, 8000 км

 

сегодня поездил по городу, расход застыл на 8,5 л, так было на трассе и сейчас не поднимается, странно даже, может мало еще по городу ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший проходимец все таки этот машин.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Duster old

 

1280750577-29.jpeg

 

Duster new

 

chevrolet_trailblazer_za_2013_-_19.jpg

 

:new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duster old
Duster new
:new_russian:

И что общего? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что общего? :telephone:

Акромя заднего бокового стекла - ну почти братья! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акромя заднего бокового стекла - ну почти братья! :friends:

А так о Дастере что-нибудь напоминает?
blazer-04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так о Дастере что-нибудь напоминает?
[...]

В этом ракурсе Дастер будет в NEW-II :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация