Пример HTML-страницы
Cop

в чем разница между 2.6 и 2.8 моторами на рено 25?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

шестицилиндровых моторов было 4 штуки, 2,4 турбо(180лс) 2,5 турбо(205лс) 2,7 (140лс) и 2,9 (160лс)
из них самый оптимальный -2,9 (точнее 2,85)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как думаешь есть смысл в 2.9? как у него расход? просто мой 2.2 уже поддыхает нужна замена вот и думаю что втулить! или лучше не химичить и взять родной 2.2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поменять 2,2 на 2,9 оооочень сложно
машины с двигателем 2,9 оснащались другой КПП, другими ступицами, другими тормозами, электрика тоже отличается
такчто если менять, то на такойже как и стоит, либо машину целиком менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще мона вапросик!!! а если меньшего обьема поставить то какой??и разница есть в авто 80 и 90х годов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще мона вапросик!!! а если меньшего обьема поставить то какой??и разница есть в авто 80 и 90х годов?

разница 80х и 90х в оформлении передка, приборки и пары деталей в передней подвеске (точнее в креплении нижнего рычага) по движкам - они взаимозаменяемы
двигатель можно поставить 2,0 и 2,2, если оставить свои выпускной и впускной коллекторы с инжектором, мозгами и прчим обвесом
ну а если оооочень сильно заморочиться, то под капот 25ки влезет что угодно, были бы деньги и условия для переделки)
новенький 2,0 турбодизель от Л3 хочется в версии 180лс))) или 3,0 турбодизель (235лс) от Л3купе)) эхх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница 80х и 90х в оформлении передка, приборки и пары деталей в передней подвеске (точнее в креплении нижнего рычага) по движкам - они взаимозаменяемы
двигатель можно поставить 2,0 и 2,2, если оставить свои выпускной и впускной коллекторы с инжектором, мозгами и прчим обвесом
ну а если оооочень сильно заморочиться, то под капот 25ки влезет что угодно, были бы деньги и условия для переделки)
новенький 2,0 турбодизель от Л3 хочется в версии 180лс))) или 3,0 турбодизель (235лс) от Л3купе)) эхх...

ДА уж ! а какая самая навороченая комплектация рено 25? и с какого года она выпускалась если ты канешна владеешь такой инфой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА уж ! а какая самая навороченая комплектация рено 25? и с какого года она выпускалась если ты канешна владеешь такой инфой!!!

самая навороченная - BACCARA, была с двигателями 2,9 (160лс) или 2,5 турбо (205лс)
выпускались с 88 до 92 года Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая навороченная - BACCARA, была с двигателями 2,9 (160лс) или 2,5 турбо (205лс)
выпускались с 88 до 92 года

А ЕЩЕ ВАПРОСИК ПРАВДВ ЧТО У РЕНО ОЦИНКОВАНЫЙ КУЗОВ? или просто напыление цинка было. или ничего такого на них и близко не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая навороченная - BACCARA

 

Была такая, а потом Шафран БАККАРА - Машины президента, с них и зацепило "французами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЕЩЕ ВАПРОСИК ПРАВДВ ЧТО У РЕНО ОЦИНКОВАНЫЙ КУЗОВ? или просто напыление цинка было. или ничего такого на них и близко не было?

Нет,кузов не цинкованый,а просто напыление,но очень-очень качественное,25-ки гниют только после удара

 

разница 80х и 90х в оформлении передка, приборки и пары деталей в передней подвеске (точнее в креплении нижнего рычага) по движкам - они взаимозаменяемы
двигатель можно поставить 2,0 и 2,2, если оставить свои выпускной и впускной коллекторы с инжектором, мозгами и прчим обвесом
ну а если оооочень сильно заморочиться, то под капот 25ки влезет что угодно, были бы деньги и условия для переделки)
новенький 2,0 турбодизель от Л3 хочется в версии 180лс))) или 3,0 турбодизель (235лс) от Л3купе)) эхх...

Что такое ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестицилиндровых моторов было 4 штуки, 2,4 турбо(180лс) 2,5 турбо(205лс) 2,7 (140лс) и 2,9 (160лс)
из них самый оптимальный -2,9 (точнее 2,85)

После 6-ти цилиндрового на 4-х ездить не очень получается,не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как думаешь есть смысл в 2.9? как у него расход? просто мой 2.2 уже поддыхает нужна замена вот и думаю что втулить! или лучше не химичить и взять родной 2.2?

Смысл есть,ибо у 2.9 расход немного меньше,чем у 2.2,но скорее если только взять донора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть,ибо у 2.9 расход немного меньше,чем у 2.2,но скорее если только взять донора.

в том то и прикол визде инфу читаю пишут что 2.2 и 2.0 хавают больше чем 2.7 и 2.9 у этих расход написан 10 по городу 8 трасса! а моя по городу 11 берет а по трасе в районе 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 6-ти цилиндрового на 4-х ездить не очень получается,не хватает

:D точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть,ибо у 2.9 расход немного меньше,чем у 2.2,но скорее если только взять донора.

очень и очень сложно будет переделать
с донра почти всё, что под капотом надо будет переставлять, и подвеску с тормозами тоже Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень и очень сложно будет переделать
с донра почти всё, что под капотом надо будет переставлять, и подвеску с тормозами тоже

Знаю,но зато как приятно потом за руль садиться и давить на педаль.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень и очень сложно будет переделать
с донра почти всё, что под капотом надо будет переставлять, и подвеску с тормозами тоже

а легче стакан вырезать и машину перекрасить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а легче стакан вырезать и машину перекрасить:)

А это не очень практично,но быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а легче стакан вырезать и машину перекрасить:)

весьма распространённый способ на территории бывшего СССР и в восточной европе))))))
а если найти машину того же цвета, то и красить ненадо))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весьма распространённый способ на территории бывшего СССР и в восточной европе))))))
а если найти машину того же цвета, то и красить ненадо))))

вот вот... а доказать что номер кузова переварен... практически невозможно:)) а мотор как правило Б\Н :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот... а доказать что номер кузова переварен... практически невозможно:)) а мотор как правило Б\Н :icecream:

Как это недоказуемо??! Как раз это очень доказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот... а доказать что номер кузова переварен... практически невозможно:)) а мотор как правило Б\Н :icecream:

если захотят докопаться - докажут, просто нужна справка из сервиса, имеющего право на работу с номерными агрегатами, что был кузовной ремонт в районе номера кузова))
а движки-то номерные, тока номерок на табличке, на заклёпках (это на 4х цилиндровых), и в раше номер двигла в доках указан (гады((), а вот на 6ти цилиндровых гайцы частенько номер не находят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если захотят докопаться - докажут, просто нужна справка из сервиса, имеющего право на работу с номерными агрегатами, что был кузовной ремонт в районе номера кузова))
а движки-то номерные, тока номерок на табличке, на заклёпках (это на 4х цилиндровых), и в раше номер двигла в доках указан (гады((), а вот на 6ти цилиндровых гайцы частенько номер не находят)))

Ага,на 6-ти цилиндровых номер просто в жопе находится,а из-за окисления заклёпок и алюминия он и вовсе отсутсвует. У нас номер двигла не вносится,а если был внесён,то не обращают внимания... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смысл есть,ибо у 2.9 расход немного меньше,чем у 2.2

 

че то я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то я сомневаюсь

так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то я сомневаюсь

Почему-то все сомневаются!!!!!!!!!! А на самом деле так и есть !!!!!!!!!!! И не только в РЕНО.................. :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то все сомневаются!!!!!!!!!! А на самом деле так и есть !!!!!!!!!!! И не только в РЕНО.................. :kissing2:

 


Это у кого В6 по городу 10 берет ... те что я знаю берут 12-14.

 

У меня 2.0 - берет по городу 10-11 по трасе 6,5-7,5 по крайней мере так зимой было... счас потепелло будет полегче

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поменять 2,2 на 2,9 оооочень сложно
машины с двигателем 2,9 оснащались другой КПП, другими ступицами, другими тормозами, электрика тоже отличается
такчто если менять, то на такойже как и стоит, либо машину целиком менять

 

есть такие и двиг и ступицы и электрика волочатся в гараже.продаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у кого В6 по городу 10 берет ... те что я знаю берут 12-14.

 

У меня 2.0 - берет по городу 10-11 по трасе 6,5-7,5 по крайней мере так зимой было... счас потепелло будет полегче


У меня и других владельцев,это при очень спокойной езде,при таком запасе мощности могу намного чаще переключаться,а ты -нет :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и других владельцев,это при очень спокойной езде,при таком запасе мощности могу намного чаще переключаться,а ты -нет :icecream:

 

Это не довод

 

при спокойной езде и у меня меньше будет жрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики не морочте голову V6 погороду жрет от 13 до 15л смотря как едиш а на 4 ку мотор ставил поршня от USUZI они на 88 единственное надо чуть укоротить юбку стоят они комплект 120S вместе с кольцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не довод

 

при спокойной езде и у меня меньше будет жрать


Да я и не пытаюсь тебе что-нибудь довести,посмотри даже литературу. И если на то пошло у БМВ 3.0 В8 расход без конди,на ручке 12-13 литров. В чём очень большой плюс механического инжектора,так это то что я могу загрубить топливо для меньшего расхода,что и сделал Изменено пользователем vetalreno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кстати о птичках... у меня на машине менян мотор... стоял v6 какой именно не вкурсе... короче от него остался только радиатор:)) и менялось походу не в СНГ:)сейчас стоит 2.2 кому и чего стояло его поменять яне вкурсе:) но наверное весело было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати о птичках... у меня на машине менян мотор... стоял v6 какой именно не вкурсе... короче от него остался только радиатор:)) и менялось походу не в СНГ:)сейчас стоит 2.2 кому и чего стояло его поменять яне вкурсе:) но наверное весело было:)

С V6 на 2л намного проще поменять,а вот наоборот.... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С V6 на 2л намного проще поменять,а вот наоборот.... :dumbells:

ага, на J6 и J7 меняют, а вот на F3 или F4, или F7 почемуто не меняют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не пытаюсь тебе что-нибудь довести,посмотри даже литературу. И если на то пошло у БМВ 3.0 В8 расход без конди,на ручке 12-13 литров. В чём очень большой плюс механического инжектора,так это то что я могу загрубить топливо для меньшего расхода,что и сделал

 

Каждый кулик про свое болото...
если бы у механического инжектора был ну ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ большой плюс - БМВ не выдумывал ты другие типы впрыска, просто сделали бы большой болт в салоне для того что бы "загрубить топливо" :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый кулик про свое болото...
если бы у механического инжектора был ну ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ большой плюс - БМВ не выдумывал ты другие типы впрыска, просто сделали бы большой болт в салоне для того что бы "загрубить топливо" :wall:

Ещё раз говорю,что ничего никому не доказываю,прогресс идёт. А у вас всё время на 2.0 и 2.2 проблемы с блоками управления двигателем через одного,только и видно в объявах-куплю :mosking: блок. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю,что ничего никому не доказываю,прогресс идёт. А у вас всё время на 2.0 и 2.2 проблемы с блоками управления двигателем через одного,только и видно в объявах-куплю :mosking: блок. :dance3:

а вот 2,9, 2,5турбо и 2,4 турбо почемуто на блоки управления не жаловались

 

а самый яркий пример перехода от механического впрыска к електронному - это современные дизельные моторы, мало того, что они по мощности не уступают бензиновым того же обьёма, они экономичнее и значительно превосходят их по крутящему моменту (я говорю про Рено, у других автопроизводителей дизеля какието дохленькие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот 2,9, 2,5турбо и 2,4 турбо почемуто на блоки управления не жаловались

 

а самый яркий пример перехода от механического впрыска к електронному - это современные дизельные моторы, мало того, что они по мощности не уступают бензиновым того же обьёма, они экономичнее и значительно превосходят их по крутящему моменту (я говорю про Рено, у других автопроизводителей дизеля какието дохленькие)))


Да что им объяснять,упёрлись рогами :chair::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация