mixtyra Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 хочу купить новое авто до 380000.Выбор пал на логан и акцент.Что лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 хочу купить новое авто до 380000.Выбор пал на логан и акцент.Что лучше я бы не стал брать акцент Логан мне больше нравится. За почти 400к можно взять с полным фаршем вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 при 2х вышеуказанных вариантах-Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Я бы поставил в минус Акценту: - практически полное отсутствие такого понятия как клиренс, - нелепый двигатель с их 101 л.с. - страховка, налог.. Из +: - наличие автомата. Ну а плюсы Логана, перечеслять смысла нет, если только основные: - прозрачные цены на ТО. - клиренс + приспособленность к России...... - надежность (массовое использование в такси, ГАИ - это как основной показатель, для людей, не знающих марку) Из -: - "он у всех"..... Изменено 7 Марта 2009 пользователем AVIATOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 ну акцент тоже вполне надежная машина, и ТО хундаевское подешевле реношного будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Бери Калину, поддержи отечественного производителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) У меня у самого Логан, у брата - Акцент, так что с обоими машинами хорошо знаком... Скажу так: выбирать вам по Вашим же желаниям - однозначного ответа "что лучше" нету, т.к. у Логана и Акцента есть свои плюсы и минусы... Из плюсов для обоих автомобилей: относительно невысокая цена, довольно надежные автомобили... Из минусов обоих автомобилей: российская сборка, за цену комплектации "полный фарш" можно чуток добавить и взять авто классом выше, у которого почти все будет в базе... Плюсы Логана (соответсвенно наоборот это минусы Акцента): оргомный в сравнениии с Акцентом просвет, салон гораздо больше, багажник тоже, как опция есть ПБ переднего пассажира (в Акценте нету ни в одной из комплектаций)... Минусы Логана (ну вы меня поняли): относительно слабенький двгатель, трассу держит хуже Акцента, невозможность откинуть спинку задних сидений (только снимать), нету в комплектации автоматов, цена чуток выше Акцента... ЗЫ: решать Вам: если Вы любите погонять, часто ездите по трассе, то Вам ближе Акцент... Если же Вы крупный человек, выбираетесь на природу, а по трассе выбираетесь не в очень длинный путь, то Логан бы Вам больше подошел... Обе машинки достойные, зап.части и ТО в среднем одинаковые по цене, по городу хороша и та, и та... Удачного Вам выбора!!! Изменено 7 Марта 2009 пользователем Shafey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Бери Калину, поддержи отечественного производителя угу,и по кругу фото ВВП ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 ..........трассу держит хуже Акцента............. Трассу он плохо жержит на штатной резине и на скоростях выше 130-140. Ставишь нормальную резину и все проходит. Я бы сказал, что Логан не так четко рулится. Но это я думаю из-за мягкой подвески. ЗЫ: решать Вам: если Вы любите погонять, часто ездите по трассе, то Вам ближе Акцент... Если же Вы крупный человек, выбираетесь на природу, а по трассе выбираетесь не в очень длинный путь, то Логан бы Вам больше подошел... А вот по трассе, Рено сопоставимо только наверно с Мерседесом и Вольво. Поэтому если ехать 200 км, то можно и на акценте рвануть, а вот если надо под 1000 проехать, то Логан однозначно лучше. Он мягкий и внутренности не вытряхивает на наших дорогах. Мне тут доввелось на Мазде 3 проехать примерно 400 км за 2 приема. Так я был несказанно рад увидеть после этого Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Логан мне показался не очень устойчивым на трассе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 если нужено побольше комффорта - логан если попривычней соседям - акцент ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 комфорта в чем? имхо на логане очень комфортно скакать по рельсам =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 если нужено побольше комффорта - логан если попривычней соседям - акцент ИМХО Ну уж, если для соседей, то как минимум мерседес.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Ну уж, если для соседей, то как минимум мерседес.... а ДЕНЮШКИ?!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 а ДЕНЮШКИ?!! Это тоже верно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Я считаю- Акцент. Однозначно! У меня у бати Акцент, отличный аппарат, с хорошей динамикой, что с МКПП, что с АКПП. Недорогой сервис, качественная ходовая. Ходил на Акценте 160 км/ч, без напряга. А по поводу таксистов, при выборе машины тоже был выбор Логан-Акцент, сами таксисты говорили, лучше Хенде Изменено 7 Марта 2009 пользователем FOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 комфорта в чем? Как в чем? Мягкая, приятная подвеска. Отчасти, это стиль Рено. Да и клиренс немаловажная штука. У меня дача, в весьма обычном районе. Ехал как то на нее в неурочное время и противотоком. На нашем тупиковом участке, на последних 37 км, насчитал 12-ть встречных Логанов. Акценты к нам не ездят. Вот так вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 сами таксисты говорили, лучше Хенде у нас таксисты рублем (покупкой ) проголосовали за логан. акценты (такси) исчезли с за год, но появились логаны! Может цена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПетровВасечкин Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 хочу купить новое авто до 380000. где Вы видели акцент за такие деньги? цены от 416000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Бери Калину, поддержи отечественного производителя угу,и по кругу фото ВВП ) Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а? А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Логан мне показался не очень устойчивым на трассе... Если ты имеешь ввиду прохождение поворотов, то да Логан их проходит не очень хорошо. Могу сказать, что даже ТАЗ2109 с нормальной здоровой подвеской повороты проходит лучше. А если еще на Логане стоит штатная резина то нужен глаз да глаз. Думаю это обусловлено высотой машины, большим клиренсом и конечно мягкой подвеской. На него бы ESP поставить хоть самую простую, без управления двигателем и было бы дело. А так в повороте лечь на бок проблем не составляет, если скорость не расчитаешь. А если на скорости начинает плавать под тобой машина, то это только штатная резина виновата. Она довольно высокая и видимо боковина плохо держит. Впечатление как на кривых колесах едешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а? А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь. +1 мы вот датчики делаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а? А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь. У меня например с качеством на фирме все нормуль. Есть СМК, есть аттестация по ИСО, так что я наверно работаю как в европе (ну по крайне мере мы себя так позиционируем). Насчет откуда ноги растут, я думаю ты сам занешь . А вот кризис как раз и пришел то к нам с запада, поэтому мы и движемся как раз туда откуда ноги и растут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 A кто не лентяй и приивед здесь цены на новые авто и их комплектации? Вот их и рассмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 На нашем тупиковом участке, на последних 37 км, насчитал 12-ть встречных Логанов. Акценты к нам не ездят. Вот так вот. Количество еще не значит качество Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Машина максимально приближена к 380 000 Не понятно у одних в этой комплектации есть ABS и подушка водителя, у других дилеров нет. Accent 1.5 MT GLS (МТ2) Тип двигателя: DOHCОбъем двигателя: 1.5Мощность двигателя: 102Тип коробки передач: механическая Тип привода: передний Цена: 377 700 р. Отличия выделены КОМПЛЕКТАЦИЯ Система сбережения энергии АКБ Топливный бак (45 л) Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая [*]Привод сцепленияГидравлический [*]Рукоятка КП и рулевое колесоМягкий пластик [*]Тормозная система: передняя осьВентилируемые дисковые механизмы [*]Тормозная система: задняя осьМеханизмы барабанного типа [*]Инерционные ремни безопасности [*]Преднатяжители ремней безопасности [*]Подушка безопасности водителя [*]Рулевая колонка c регулировкой по высоте [*]Гидроусилитель рулевого управления [*]Электропривод зеркал [*]Электроподогрев зеркал [*]Лампы головного света проекционного типаЭлектрокорректор фар [*]Аудио (радио + кассета) [*]Динамики — 4 шт [*]Усиленная подвеска [*]Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона [*]Подсветка багажного отделения [*]Передняя панель с подстаканниками [*]СиденьяЗадние сиденья складываются 6:4 Крепление для детских сидений ISOFIX [*]Антикоррозийная обработка [*]Подкрылки арок передних колес [*]Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 [*]Кондиционер с ручным управлением ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ Разгон, 0-100 км/ч - 10,5/12,5 Общая длина - 4235 Ширина - 1670 Высота - 1395 Клиренс 170 Расход бензина Городской - 9,93/10,25 Загородный 6,10 Смешанный 7,52 Изменено 7 Марта 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) RENAULT LOGAN Prestige 1.6 - 370 500 Отличия выделены жирным кожанный руль подогрев передних сидений. Штампованые стальные 15-дюймовые диски колес ABS Подушка безопасности водителя. длине 4250 мм ширине 1742 мм высоте 1525Дорожный просвет - 170 Городской цикп - 10 Загородный цикл - 5.5 Смешанный цикл - 6.8 Изменено 7 Марта 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Марта 2009 Опубликовано 7 Марта 2009 Accent 1.5 AТ-4 - 389 700 руб. Нет ABS, подушек безопасности водителя, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Если не ошибаюсь, у Акцента отделка салона получше. У Логана очень скромная. Но я бы выбрал Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Когда я ездил на Символе - 2004г - тогда Логанов не было... Был бы выбор вариантов Акцента и Логана = взял бы Логан...имхо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 А если на скорости начинает плавать под тобой машина, то это только штатная резина виновата. Она довольно высокая и видимо боковина плохо держит. Впечатление как на кривых колесах едешь. +1 Вообще, когда говорят о плохой устойчивости Логана в поворотах - треба говорить, какую именно комплектацию тыестировали. Потому что младшие идут вообще на 14" дисках и резине 175 мм ширины - можете сами просчитать, насколько у них более высокая боковина у шин, если на старшие комплектации идут диски 15" а ширина покрышек 185 мм (а клиренс-то у обеих комплектаций одинаковый)!!!! То есть даже если не брать в рассчет мягко говоря не лучшие марки покрышек на всех комплектациях, то все равно впечатления от валкости на штатном Баруме 14" 175 мм и штатном Амтеле 15" 185 мм - будут ну совсем разные!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Если не ошибаюсь, у Акцента отделка салона получше. У Логана очень скромная. Но я бы выбрал Логан. Я довольно много ездил на такси обеих марок (естественно пассажиром) - на них у Логана естественно хуже. Но в такси идут самые младшие комплектации, те что дешевле 300 т.р. А вот в комплектации Престиж, той что описана выше для примера - отделка на голову выше!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Лично у меня,было производство кондитерских изделий,которое я очень продолжительное время раскручивал и добился того,что начал получать большие заказы на торжества.Какое никакое -а отечественное производство!И наше любимое государство меня задавила своими бюрократами ,которых я больше не собирался кормить больше того,чем могли они "сьесть". А ты лично что нибудь производишь,чтобы так критично цитировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Количество еще не значит качество Нет конечно. Но говорит о том, что с учетом реалий дороги (последние пять км это езда не по асфальту и не по ровной грунтовочке. Как пример, наш форумчанин и мой приятель, умудрился там на Символе пробить картер имея на нем защиту!) Акценту там просто делать нечего. А Логан живет и здравствует. Он больше приспособлен для тех условий, вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) А ты лично что нибудь производишь,чтобы так критично цитировать? Так я и молчу. И давай-ка отделять мух от котлет. ВАЗ от чиновников. Тебя, что Вазовцы сожрали? Я вот я знаешь как часто вижу у себя, как Вазофобы на свои приличные иномарки вкрячиваут самые дешевые запчасти. Неоригинальные и порой самого низкого качества. Ещё хуже чем Вазовские. Тем самым делая из них Тазы. При этом оголтело хуля сам Ваз. Я кстати имею две иномарки, но никогда не буду изрыгать такое Г... на Жигули. Знаешь, просто голосую рублем. Изменено 8 Марта 2009 пользователем Resamal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Знаешь, просто голосую рублем. Твоё право.А я лично больше Ваз не куплю,как бы плохи не были мои финансовые возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Твоё право.А я лично больше Ваз не куплю,как бы плохи не были мои финансовые возможности. Никогда не говори никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Никогда не говори никогда. Маленький пример: Приора в комплектации люкс 330тр Логан Експрессион 1.6л 326тр Какой авто ты предпочел бы? ПС Калину как пример не беру,т.к. она по мне совсем мала. Изменено 8 Марта 2009 пользователем ALONSO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Не ругайтесь, ребят! Из минусов Логана забыл сказать про неприятную для многих внешность (хотя на вкус и цвет сами знаете - десятку тоже стремали в первое время)... Я тоже когда брал авто, даже не задумывался о Логане - пугала вешность - на нее мой взгляд направил знакомый перекупщик автомобилей - посоветовал просто посидеть в машине, послушать двигатель - и я растаял)))) Еще кто-то сказал, что на 14-ом стоит Барум, на 15 - Амтел... В первое время на авто с 14-ыми дисками ставили Барум, потом в целях экономии перешли на российский Амтел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Алонсо, бывают времена, когда даже 300 тыр нет, а есть только 100 тыр... Поэтому все же не стоит так критично относится к российскому автопрому - мы поняли: за руль отечественной машины ты никогда не сядешь, дай тебе Бог чтобы ты сидел только в иномарках, и даже лучше чем рено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Никогда не говори никогда. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Но все же отошли от темы: Логан правильно сказали, дорогу держит хуже на скорости больше 110-120 км/ч, если ездиешь быстрее по загородной трассе, то акцент предпочтительнее, впрочем как и в тех случаях в городе, когда не скупишься на бензин и всегда стараешься на светофоре оставить всех позади... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Алонсо, бывают времена, когда даже 300 тыр нет, а есть только 100 тыр... тема идёт про новые авто,ценой до 380тр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Не ругайтесь, ребят! Из минусов Логана забыл сказать про неприятную для многих внешность (хотя на вкус и цвет сами знаете - десятку тоже стремали в первое время)... Я тоже когда брал авто, даже не задумывался о Логане - пугала вешность - на нее мой взгляд направил знакомый перекупщик автомобилей - посоветовал просто посидеть в машине, послушать двигатель - и я растаял)))) Еще кто-то сказал, что на 14-ом стоит Барум, на 15 - Амтел... В первое время на авто с 14-ыми дисками ставили Барум, потом в целях экономии перешли на российский Амтел... А вот на вкус и цвет... Товарищ сам разберется, что ему милее. Вкус не надо навязывать. Мне когда-то очень не нравились жигули по форме. Ничего, привык. И Логан у меня уже не вызывает никаких неприятных ощущений. У Симбола тоже внешность...оригинальная! Езжу и нормально. А у Акцента внешность очень устаревшая, до тошноты. Мне и Хаммер не нравится. Ну и что? Изменено 8 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Мне и Хаммер не нравится. Ну и что? Как что? Купить и перебороть свою неприязнь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 8 Марта 2009 Опубликовано 8 Марта 2009 Интересно, на чем все же остановится автор? И какими критериями будет обоснован выбор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChurikovSN Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Хуже-лучше держит дорогу, выше-ниже клиренс, лучше-хуже отделка салона и пр. - всё это оччень субъективно! Посиди в Логане (попробуй проехать, хотябы пассажиром, если возможно), то-же с Акцентом и желательно в тот-же день. И к чему душа ляжет, то и бери - не пожалеешь. У любой машины есть свои плюсы и наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Были же тесты, и Логана и Акцента, Логан там рулил... Теперь вообще любое авто с Логаном сравнивают, будь то кореец, китаец, итальянец, или еще что нить, из Логана сделали эталон недоргой машины отвечающей основным требованиям гражданина РФ среднего достатка, и каждый производитель хочет сделать что то лучше, дешевле, доступнее... И каждый хочет увидеть в нем недостатки... Но не даром платформа старого Симбола перекочевала практически без доработок на Симбол новый, а теперь платформа Логана идет на Сандеро, MPV, и т.д., такая же удачная, про нее говорили, что она получилась на редкость удачная, длинноходная, но в тоже время достатчно жесткая, в общем как хотели разработать для таких стран как Россия, так и получилось. А Акцент это как Опель Кадетт и Дэу Нексия - без перспектив на доработку... Акцента выпускают сколько? То то же. Это все ИМХО. Ни с кем спорить не собираюсь у каждого свое индивидуальное мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 Ни с кем спорить не собираюсь у каждого свое индивидуальное мнение. +1 Особенно меня забавляют аргументы типа "а вот когда едешь на скорости выше 120 км/ч" или "а вот у тебя максималка 180 км/ч, а у меня - 200 км/ч". В ответ на это хочется "похвастаться" что у меня дедушка похоронен на Новодевичьем кладбище, а у моей жены - на Ваганьковском (а у любовницы - так вообще в Стене). Так что даже если моя машина едет не так быстро как чья-то - то все равно меня похоронят гораздо круче и престижнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
colorex Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Согласен максималка непричем вовсе даже разгон до 100 непричем, а вот разгон до 60(Законных) у логана рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.