Пример HTML-страницы
mixtyra

покупка нового авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хочу купить новое авто до 380000.Выбор пал на логан и акцент.Что лучше

 


я бы не стал брать акцент ;) Логан мне больше нравится. За почти 400к можно взять с полным фаршем вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил в минус Акценту:
- практически полное отсутствие такого понятия как клиренс,
- нелепый двигатель с их 101 л.с. - страховка, налог..

 

Из +:
- наличие автомата.

 

Ну а плюсы Логана, перечеслять смысла нет, если только основные:
- прозрачные цены на ТО.
- клиренс + приспособленность к России......
- надежность (массовое использование в такси, ГАИ - это как основной показатель, для людей, не знающих марку)

 

Из -:
- "он у всех"..... :)

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну акцент тоже вполне надежная машина, и ТО хундаевское подешевле реношного будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Калину, поддержи отечественного производителя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у самого Логан, у брата - Акцент, так что с обоими машинами хорошо знаком...
Скажу так: выбирать вам по Вашим же желаниям - однозначного ответа "что лучше" нету, т.к. у Логана и Акцента есть свои плюсы и минусы...
Из плюсов для обоих автомобилей: относительно невысокая цена, довольно надежные автомобили...
Из минусов обоих автомобилей: российская сборка, за цену комплектации "полный фарш" можно чуток добавить и взять авто классом выше, у которого почти все будет в базе...
Плюсы Логана (соответсвенно наоборот это минусы Акцента): оргомный в сравнениии с Акцентом просвет, салон гораздо больше, багажник тоже, как опция есть ПБ переднего пассажира (в Акценте нету ни в одной из комплектаций)...
Минусы Логана (ну вы меня поняли): относительно слабенький двгатель, трассу держит хуже Акцента, невозможность откинуть спинку задних сидений (только снимать), нету в комплектации автоматов, цена чуток выше Акцента...

 

ЗЫ: решать Вам: если Вы любите погонять, часто ездите по трассе, то Вам ближе Акцент... Если же Вы крупный человек, выбираетесь на природу, а по трассе выбираетесь не в очень длинный путь, то Логан бы Вам больше подошел...
Обе машинки достойные, зап.части и ТО в среднем одинаковые по цене, по городу хороша и та, и та...
Удачного Вам выбора!!!

Изменено пользователем Shafey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Калину, поддержи отечественного производителя :D

угу,и по кругу фото ВВП )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........трассу держит хуже Акцента.............

Трассу он плохо жержит на штатной резине и на скоростях выше 130-140. Ставишь нормальную резину и все проходит. Я бы сказал, что Логан не так четко рулится. Но это я думаю из-за мягкой подвески.

ЗЫ: решать Вам: если Вы любите погонять, часто ездите по трассе, то Вам ближе Акцент... Если же Вы крупный человек, выбираетесь на природу, а по трассе выбираетесь не в очень длинный путь, то Логан бы Вам больше подошел...

А вот по трассе, Рено сопоставимо только наверно с Мерседесом и Вольво. Поэтому если ехать 200 км, то можно и на акценте рвануть, а вот если надо под 1000 проехать, то Логан однозначно лучше. Он мягкий и внутренности не вытряхивает на наших дорогах. Мне тут доввелось на Мазде 3 проехать примерно 400 км за 2 приема. Так я был несказанно рад увидеть после этого Логан. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан мне показался не очень устойчивым на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нужено побольше комффорта - логан

 

если попривычней соседям - акцент
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комфорта в чем? имхо на логане очень комфортно скакать по рельсам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нужено побольше комффорта - логан

 

если попривычней соседям - акцент
ИМХО

 

Ну уж, если для соседей, то как минимум мерседес.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж, если для соседей, то как минимум мерседес.... :mosking:

а ДЕНЮШКИ?!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю- Акцент. Однозначно! У меня у бати Акцент, отличный аппарат, с хорошей динамикой, что с МКПП, что с АКПП. Недорогой сервис, качественная ходовая. Ходил на Акценте 160 км/ч, без напряга. А по поводу таксистов, при выборе машины тоже был выбор Логан-Акцент, сами таксисты говорили, лучше Хенде

Изменено пользователем FOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

комфорта в чем?

 


Как в чем? Мягкая, приятная подвеска. Отчасти, это стиль Рено. :)
Да и клиренс немаловажная штука.
У меня дача, в весьма обычном районе. Ехал как то на нее в неурочное время и противотоком. На нашем тупиковом участке, на последних 37 км, насчитал 12-ть встречных Логанов. Акценты к нам не ездят. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами таксисты говорили, лучше Хенде

у нас таксисты рублем (покупкой ) проголосовали за логан.
акценты (такси) исчезли с за год, но появились логаны! Может цена :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу купить новое авто до 380000.

где Вы видели акцент за такие деньги? цены от 416000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Калину, поддержи отечественного производителя :D

угу,и по кругу фото ВВП )

Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а?
А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан мне показался не очень устойчивым на трассе...

 

Если ты имеешь ввиду прохождение поворотов, то да Логан их проходит не очень хорошо. Могу сказать, что даже ТАЗ2109 с нормальной здоровой подвеской повороты проходит лучше. А если еще на Логане стоит штатная резина то нужен глаз да глаз. Думаю это обусловлено высотой машины, большим клиренсом и конечно мягкой подвеской. На него бы ESP поставить хоть самую простую, без управления двигателем и было бы дело. А так в повороте лечь на бок проблем не составляет, если скорость не расчитаешь.
А если на скорости начинает плавать под тобой машина, то это только штатная резина виновата. Она довольно высокая и видимо боковина плохо держит. Впечатление как на кривых колесах едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а?
А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь.

+1 мы вот датчики делаем :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной. Не от сюда ли ноги у кризиса растут а?
А по теме грамотно сказал Shafey Присоединяюсь.

 

У меня например с качеством на фирме все нормуль. Есть СМК, есть аттестация по ИСО, так что я наверно работаю как в европе (ну по крайне мере мы себя так позиционируем). :wild:
Насчет откуда ноги растут, я думаю ты сам занешь :D .
А вот кризис как раз и пришел то к нам с запада, поэтому мы и движемся как раз туда откуда ноги и растут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A кто не лентяй и приивед здесь цены на новые авто и их комплектации?
Вот их и рассмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нашем тупиковом участке, на последних 37 км, насчитал 12-ть встречных Логанов. Акценты к нам не ездят. Вот так вот.

Количество еще не значит качество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина максимально приближена к 380 000
Не понятно у одних в этой комплектации есть ABS и подушка водителя, у других дилеров нет.

 

Accent 1.5 MT GLS (МТ2)

 


Тип двигателя: DOHC
Объем двигателя: 1.5
Мощность двигателя: 102
Тип коробки передач: механическая
Тип привода: передний

 


Цена: 377 700 р.

 

Отличия выделены

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

  • Система сбережения энергии АКБ
  • Топливный бак (45 л)
  • Трансмиссия
    • Механическая 5-ступенчатая

[*]Привод сцепления

  • Гидравлический

[*]Рукоятка КП и рулевое колесо

  • Мягкий пластик

[*]Тормозная система: передняя ось

  • Вентилируемые дисковые механизмы

[*]Тормозная система: задняя ось

  • Механизмы барабанного типа

[*]Инерционные ремни безопасности [*]Преднатяжители ремней безопасности [*]Подушка безопасности водителя [*]Рулевая колонка c регулировкой по высоте [*]Гидроусилитель рулевого управления [*]Электропривод зеркал [*]Электроподогрев зеркал [*]Лампы головного света проекционного типа

  • Электрокорректор фар

[*]Аудио (радио + кассета) [*]Динамики — 4 шт [*]Усиленная подвеска [*]Дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона [*]Подсветка багажного отделения [*]Передняя панель с подстаканниками [*]Сиденья

  • Задние сиденья складываются 6:4
  • Крепление для детских сидений ISOFIX

[*]Антикоррозийная обработка [*]Подкрылки арок передних колес [*]Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13 [*]Кондиционер с ручным управлением

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

 

Разгон, 0-100 км/ч - 10,5/12,5

 

Общая длина - 4235
Ширина - 1670
Высота - 1395
Клиренс 170
Расход бензина
Городской - 9,93/10,25
Загородный 6,10
Смешанный 7,52

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RENAULT LOGAN Prestige 1.6 - 370 500

Отличия выделены жирным
кожанный руль
подогрев передних сидений.
Штампованые стальные 15-дюймовые диски колес
ABS
Подушка безопасности водителя.

 

длине 4250 мм
ширине 1742 мм
высоте 1525
Дорожный просвет - 170

 

Городской цикп - 10
Загородный цикл - 5.5
Смешанный цикл - 6.8

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Accent 1.5 AТ-4 - 389 700 руб.
Нет ABS,
подушек безопасности водителя,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Акцента отделка салона получше. У Логана очень скромная. Но я бы выбрал Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я ездил на Символе - 2004г - тогда Логанов не было...
Был бы выбор вариантов Акцента и Логана = взял бы Логан...имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на скорости начинает плавать под тобой машина, то это только штатная резина виновата. Она довольно высокая и видимо боковина плохо держит. Впечатление как на кривых колесах едешь.

 

+1

 

Вообще, когда говорят о плохой устойчивости Логана в поворотах - треба говорить, какую именно комплектацию тыестировали. Потому что младшие идут вообще на 14" дисках и резине 175 мм ширины - можете сами просчитать, насколько у них более высокая боковина у шин, если на старшие комплектации идут диски 15" а ширина покрышек 185 мм (а клиренс-то у обеих комплектаций одинаковый)!!!!

 

То есть даже если не брать в рассчет мягко говоря не лучшие марки покрышек на всех комплектациях, то все равно впечатления от валкости на штатном Баруме 14" 175 мм и штатном Амтеле 15" 185 мм - будут ну совсем разные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Акцента отделка салона получше. У Логана очень скромная. Но я бы выбрал Логан.

 

Я довольно много ездил на такси обеих марок (естественно пассажиром) - на них у Логана естественно хуже. Но в такси идут самые младшие комплектации, те что дешевле 300 т.р. А вот в комплектации Престиж, той что описана выше для примера - отделка на голову выше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит гнобить ВАЗ каким бы он ни был. Можешь себе позволить-покупай что угодно, но голосуй рублём, а не языком. Какой Вы лично произвели продукт европейского качества, что б так брызгать слюной.

Лично у меня,было производство кондитерских изделий,которое я очень продолжительное время раскручивал и добился того,что начал получать большие заказы на торжества.Какое никакое -а отечественное производство!И наше любимое государство меня задавила своими бюрократами ,которых я больше не собирался кормить больше того,чем могли они "сьесть".
А ты лично что нибудь производишь,чтобы так критично цитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество еще не значит качество

 

Нет конечно. Но говорит о том, что с учетом реалий дороги (последние пять км это езда не по асфальту и не по ровной грунтовочке. Как пример, наш форумчанин и мой приятель, умудрился там на Символе пробить картер имея на нем защиту!) Акценту там просто делать нечего. А Логан живет и здравствует. Он больше приспособлен для тех условий, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты лично что нибудь производишь,чтобы так критично цитировать?

Так я и молчу. И давай-ка отделять мух от котлет. ВАЗ от чиновников. Тебя, что Вазовцы сожрали? Я вот я знаешь как часто вижу у себя, как Вазофобы на свои приличные иномарки вкрячиваут самые дешевые запчасти. Неоригинальные и порой самого низкого качества. Ещё хуже чем Вазовские. Тем самым делая из них Тазы. При этом оголтело хуля сам Ваз. Я кстати имею две иномарки, но никогда не буду изрыгать такое Г... на Жигули. Знаешь, просто голосую рублем. Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, просто голосую рублем.

Твоё право.А я лично больше Ваз не куплю,как бы плохи не были мои финансовые возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоё право.А я лично больше Ваз не куплю,как бы плохи не были мои финансовые возможности.

Никогда не говори никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не говори никогда.

Маленький пример:
Приора в комплектации люкс 330тр
Логан Експрессион 1.6л 326тр
Какой авто ты предпочел бы?
ПС Калину как пример не беру,т.к. она по мне совсем мала. Изменено пользователем ALONSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь, ребят!
Из минусов Логана забыл сказать про неприятную для многих внешность (хотя на вкус и цвет сами знаете - десятку тоже стремали в первое время)... Я тоже когда брал авто, даже не задумывался о Логане - пугала вешность - на нее мой взгляд направил знакомый перекупщик автомобилей - посоветовал просто посидеть в машине, послушать двигатель - и я растаял))))
Еще кто-то сказал, что на 14-ом стоит Барум, на 15 - Амтел... В первое время на авто с 14-ыми дисками ставили Барум, потом в целях экономии перешли на российский Амтел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо, бывают времена, когда даже 300 тыр нет, а есть только 100 тыр... Поэтому все же не стоит так критично относится к российскому автопрому - мы поняли: за руль отечественной машины ты никогда не сядешь, дай тебе Бог чтобы ты сидел только в иномарках, и даже лучше чем рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не говори никогда.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все же отошли от темы: Логан правильно сказали, дорогу держит хуже на скорости больше 110-120 км/ч, если ездиешь быстрее по загородной трассе, то акцент предпочтительнее, впрочем как и в тех случаях в городе, когда не скупишься на бензин и всегда стараешься на светофоре оставить всех позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо, бывают времена, когда даже 300 тыр нет, а есть только 100 тыр...

тема идёт про новые авто,ценой до 380тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь, ребят!
Из минусов Логана забыл сказать про неприятную для многих внешность (хотя на вкус и цвет сами знаете - десятку тоже стремали в первое время)... Я тоже когда брал авто, даже не задумывался о Логане - пугала вешность - на нее мой взгляд направил знакомый перекупщик автомобилей - посоветовал просто посидеть в машине, послушать двигатель - и я растаял))))
Еще кто-то сказал, что на 14-ом стоит Барум, на 15 - Амтел... В первое время на авто с 14-ыми дисками ставили Барум, потом в целях экономии перешли на российский Амтел...

 

А вот на вкус и цвет... Товарищ сам разберется, что ему милее. Вкус не надо навязывать. Мне когда-то очень не нравились жигули по форме. Ничего, привык. И Логан у меня уже не вызывает никаких неприятных ощущений. У Симбола тоже внешность...оригинальная! Езжу и нормально. А у Акцента внешность очень устаревшая, до тошноты. Мне и Хаммер не нравится. Ну и что?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и Хаммер не нравится. Ну и что?

 

Как что? Купить и перебороть свою неприязнь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на чем все же остановится автор? И какими критериями будет обоснован выбор.... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хуже-лучше держит дорогу, выше-ниже клиренс, лучше-хуже отделка салона и пр. - всё это оччень субъективно!
Посиди в Логане (попробуй проехать, хотябы пассажиром, если возможно), то-же с Акцентом и желательно в тот-же день. И к чему душа ляжет, то и бери - не пожалеешь. У любой машины есть свои плюсы и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были же тесты, и Логана и Акцента, Логан там рулил...
Теперь вообще любое авто с Логаном сравнивают, будь то кореец, китаец, итальянец, или еще что нить, из Логана сделали эталон недоргой машины отвечающей основным требованиям гражданина РФ среднего достатка, и каждый производитель хочет сделать что то лучше, дешевле, доступнее...
И каждый хочет увидеть в нем недостатки...
Но не даром платформа старого Симбола перекочевала практически без доработок на Симбол новый, а теперь платформа Логана идет на Сандеро, MPV, и т.д., такая же удачная, про нее говорили, что она получилась на редкость удачная, длинноходная, но в тоже время достатчно жесткая, в общем как хотели разработать для таких стран как Россия, так и получилось.
А Акцент это как Опель Кадетт и Дэу Нексия - без перспектив на доработку...
Акцента выпускают сколько? То то же.
Это все ИМХО.
Ни с кем спорить не собираюсь у каждого свое индивидуальное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни с кем спорить не собираюсь у каждого свое индивидуальное мнение.

 

+1

 

Особенно меня забавляют аргументы типа "а вот когда едешь на скорости выше 120 км/ч" или "а вот у тебя максималка 180 км/ч, а у меня - 200 км/ч".

 

В ответ на это хочется "похвастаться" что у меня дедушка похоронен на Новодевичьем кладбище, а у моей жены - на Ваганьковском (а у любовницы - так вообще в Стене). Так что даже если моя машина едет не так быстро как чья-то - то все равно меня похоронят гораздо круче и престижнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен максималка непричем вовсе
даже разгон до 100 непричем, а вот разгон до 60(Законных) у логана рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация