Пример HTML-страницы
Rulevoy

Задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А где за 4кило есть ?.
По каталогу смотрел около 8 получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Маршале на Культуры покупал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сначала свист сзади был на неровностях а сейчас на любой скорости и любой передаче и на нейтралке,что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже про барабан подумалось.

 

А характер свиста от скорости не меняется?
Может какие аэродинамические шумы, каблук всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характер свиста не зависит от скорости а живёт сам по себе :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду завтра на подъёмник,вскрытие покажет.Как разберусь,отпишусь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял задние барабаны ,подтянул гайки,продул сжатым воздухом.Пока не свистит...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

всем привет, возвращаюсь к вопросу о сроке службы задних амортизаторов.
купил я задние газовые амортизаторы Каяба за 2100 за шт., устанавливал сам, спустя две недели появилось биение (как на старом амортизаторе, который пробегал год), а спустя еще 2 недели (на сей день) левый начал уже конкретно бить, правый чуть получше, но тоже стучит!
Пошел к продавцу, там сказали, что необходимо заключение автосервиса, чтобы вернуть поставщику......пошел в ближайший автосервис, но там, разумеется, отказали по понятным причинам.......подскажите как лучше поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кайяба стояла у меня с новья и проходила 258 тыс. потом поменял т.к. стала потеть. поставил теже самые пробег на сей момент около320 тыс. проблем нет.
по поводу замены . найди "своих людей" в сервисе и пусть напишут бумагу что ставились у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кайяба стояла у меня с новья и проходила 258 тыс. потом поменял т.к. стала потеть. поставил теже самые пробег на сей момент около320 тыс. проблем нет.
по поводу замены . найди "своих людей" в сервисе и пусть напишут бумагу что ставились у них.

 

Борь,тут видимо,что ставились у них не покатит.Наверное просят типа акт по какой причине вышли из строя.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь,тут видимо,что ставились у них не покатит.Наверное просят типа акт по какой причине вышли из строя.

 

Именно он и нужен. Также надо посмотреть на условия гарантии. Есть шанс что она уже закончилась. На подвеску гарантия как правило мизерная.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой гарантии речь?Как я понял,ты сам купил,сам поставил.Еслиб ОФы сами меняли и свои ставили,то ещё можно было-бы о чём то говорить.Хотя у продавца тоже наверно должна быть какая то гарантия,как я понял ты поездил всего 4 недели.Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сохранился чек,то можно попробовать по гарантии производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен быть акт установки аммо на ваш авто. станция должна иметь разрешения на работы. если ставил сам то надо через "завсклад, товаровед, и задний проход" подойти к начальнику и попросить выписать наряд задним числом. у нас ребята так в гаражах делали. шли к начальнику с пузырьком конины и получали заказ-наряд. и с ним сдавали обратно. заказ-наряд требуют для того чтобы была бумажка что станция с сертификатом или с лицензией. (хотя какая разница там же даже ПТУшники не работают).
акт или заключение о причине выхода из стоя может дать только ЭКСПЕРТНАЯ организация обладающая ГОС лицензией на проведение таких экспертиз. тогда ее заключение будет ВЕСОМЫМ аргументом, но это уже для суда, т.к. проведение экспертизы связано с привлечением высококвалифицированных спецов по той тематике по которой дан запрос, а также применение соответствующего высокоточного оборудования для проведения анализов, что недешево.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего ненавижу ходить и выпрашивать! в этой ситуации нужен, конечно, именно "свой человек" в автосервисе! но нельзя отрицать тот факт, что поставщик не предъявит встречную претензию автосервису на неправильную установку аммо, и тем самым я подставлю "своего человека".
а проехал не более 2500 км :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего ненавижу ходить и выпрашивать! в этой ситуации нужен, конечно, именно "свой человек" в автосервисе! но нельзя отрицать тот факт, что поставщик не предъявит встречную претензию автосервису на неправильную установку аммо, и тем самым я подставлю "своего человека".
а проехал не более 2500 км :dumbells:

 

Его вверх ногами не поставишь,а автосервис имеет квалифицированный персонал.Раз тебе сказали,что нужен акт,значит это у продавца катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у кого-нибудь завалялся задний не совсем убитый амортизатор на кангу? буду очень благодарен....а то пока закончатся все эти перепетии с заменой, я себе весь зад отобью!!! :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у кого-нибудь завалялся задний не совсем убитый амортизатор на кангу? буду очень благодарен....а то пока закончатся все эти перепетии с заменой, я себе весь зад отобью!!! :weakbench:

может у вас салеты убились? оттого и стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь от "нивы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в очередной раз убеждаюсь, что у страха глаза велики!!!!
я купил уже амо от нивы, чтобы не запариваться с возвратом дефектного, начал откручивать верхний болт, как к моему удивлению оказалось, что он ослаблен! я все равно снял амо, попробовал его в действии - еле сжал, поставил обратно, сделал пару кругов по гаражам и оказалось все в полном порядке!!! значит бил болт во втулке рамы!!! нивовский амо сдал обратно.
спасибо всем за моральную поддержку :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за моральную поддержку :renaultflag:

Поздравляю! Знакомая ситуация :).. тоже на одной из машин был такой же анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи "фиксатор резьбы" для того чтобы не выкручивался болтик. У меня с низу открутился, а потом обломался. Пришлось сверлить насквозь и прикручивать болтом с гайкой. Я покупал "ABRO" примерно100руб стоит синего цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите как снять рычаг для замены заднего саленблока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что не кто нечего не подскажет?Все в сервез ездиют делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была инфа но пока найти немогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачай тех ноты. Они есть тут - http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...ngoo-t2576.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подробный отчет как человек делал, с фоткам. НО!!! не на этом форуме. Администрация даст добро скину ссылку, а то опять мне по шапке надают за рекламу стороннего ресурса. отчет там СКАЗКА для очумелых ручек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть подробный отчет как человек делал, с фоткам. НО!!! не на этом форуме. Администрация даст добро скину ссылку, а то опять мне по шапке надают за рекламу стороннего ресурса. отчет там СКАЗКА для очумелых ручек.

Спасибо !.Яуже сняль с помощью кувалды. Глеб благодарю за подсказку,но все что там пишут только в сервеси можно сделать. Я это уже прошел на все форумах где состою. Изменено пользователем РЕГИОН60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !.Яуже сняль с помощью кувалды. Глеб благодарю за подсказку,но все что там пишут только в сервеси можно сделать. Я это уже прошел на все форумах где состою.

Вот подобная тема по мегану, балки подобные. Замена заднего саленблока Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрал салендблоки меняются все какпо ссылки.Но, ... мама не горюй,первый раз с такими столкнулся.

Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Машина "присела" на заднее правое колесо. В чем может быть причина и можно ли это устранить своими руками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопнул торсион судя по всему. Самостоятельно заменить можно, но тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина "присела" на заднее правое колесо. В чем может быть причина и можно ли это устранить своими руками?

 

Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому.
В Кангу торсион?Не знал.

Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому.
В Кангу торсион?Не знал.

 


все зависит от года выпуска))) но так или иначе - суть не меняется) разве что трудоемкость работ_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лопнул торсион судя по всему. Самостоятельно заменить можно, но тяжело

 

 

А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона?

диаложис вам в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона?

Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим.

 


еще сайленты менять.) И вообще тут могут быть пружины :renaultflag: Автор так и не сказал, что у него за авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще сайленты менять.) И вообще тут могут быть пружины :renaultflag: Автор так и не сказал, что у него за авто

У меня кангу 99 года. Первый трабл за 6 лет. А задок на 4 торсиона. Походу придется к дядькам ехать. СПС за мудрости !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим.

Походу придется ехать к знатокам. Да....а доехать самостоятельно то можно? Криминала потом никакого еще больше не станет? Неохота еще и эвакуатору денег отсыпать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому.
В Кангу торсион?Не знал.

Угу. Торсионы. Ежелибы пружина,то ее бы самому поменять не западло. А тут во какое дело. Да и народ вот говорит там возможен геморрой по ходу замены в уличных условиях. (все равно СПС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Торсионы. Ежелибы пружина,то ее бы самому поменять не западло. А тут во какое дело. Да и народ вот говорит там возможен геморрой по ходу замены в уличных условиях. (все равно СПС)

 


я бы вообще рекомендовал поискать б\у балку в сборе, это получится дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балка в сборке прошлый год была 10 тыс руб. и нет гарантии что тоже не треснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балка в сборке прошлый год была 10 тыс руб. и нет гарантии что тоже не треснет.

Салют. Вся проблема в наличии бабок. Вот на днях займусь вплотную. Думаю поменять тока правый торсион,,хотя и говорят,что менять надо парами. Да,а мортизаторы живые. Да и сайленты похоже тоже,поскольку при осмотре(сам глядел и слушал) ни стуков ни люфтов сзади не обнаружил. Млин...Как без машины тяжко-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже самое, но торсиона 2 (1998 г., 1.9д). Подходит ли балка от Rapid? Внешне по фото похожая.

 

Салют. Вся проблема в наличии бабок. Вот на днях займусь вплотную. Думаю поменять тока правый торсион,,хотя и говорят,что менять надо парами. Да,а мортизаторы живые. Да и сайленты похоже тоже,поскольку при осмотре(сам глядел и слушал) ни стуков ни люфтов сзади не обнаружил. Млин...Как без машины тяжко-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся. Торсиона все таки 4. От Rapid не подходит...

 


У меня тоже самое, но торсиона 2 (1998 г., 1.9д). Подходит ли балка от Rapid? Внешне по фото похожая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно купить и китайский торсион только надолго ли?сам не знаю но унас продаються а балка б.у в минске стоит 350 уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнул балансирный торсион...

 

Ошибся. Торсиона все таки 4. От Rapid не подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у родственника на канге тож лопнул торсион было. поехал в наш месный сервис рено (ребята там толковые, ничего нескажу) так вот что там сказали- на кангах первых дорестайлинговых это болезнь, так как торсион шел пустотелый внутри, вот они часто и лопались. а после рестайлинга торсионы стали устанавливать цельные. проблема была устранена. посмотрели мы потом эти торсионы когда вытянули- и правда, они даже по весу отличаются. старый легче. вот такая история. а вообще торсионная балка очень надежная. ресурс саленблоков торсиона до 200000 км. если неперегружать машину. и плюс можно перещелкнуть на 1-2 зуба и машина станет выше. на лагуне своей так делал. но более чем на 2 зуба перещелкивать нельзя. кому интересно погуглите по запросу /увеличение клиренса лагуны/ http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php ссылочка

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня -98 стоял и сломался балансирный цельной... А пробег 420 000, сайленблоки менял на 300 000.

 

А.

 

у меня у родственника на канге тож лопнул торсион было. поехал в наш месный сервис рено (ребята там толковые, ничего нескажу) так вот что там сказали- на кангах первых дорестайлинговых это болезнь, так как торсион шел пустотелый внутри, вот они часто и лопались. а после рестайлинга торсионы стали устанавливать цельные. проблема была устранена. посмотрели мы потом эти торсионы когда вытянули- и правда, они даже по весу отличаются. старый легче. вот такая история. а вообще торсионная балка очень надежная. ресурс саленблоков торсиона до 200000 км. если неперегружать машину. и плюс можно перещелкнуть на 1-2 зуба и машина станет выше. на лагуне своей так делал. но более чем на 2 зуба перещелкивать нельзя. кому интересно погуглите по запросу /увеличение клиренса лагуны/ http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php ссылочка
Изменено пользователем арунас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация