Пример HTML-страницы
Rulevoy

Задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Расскажите как часто убиваются на Кангу амортизаторы и как при этом эксплуатируется машинка? У меня они отходили от силы 20 000 км :( Дилер сказал что была плохая эксплуатация и случай поэтому не гарантийный.

Изменено пользователем Rulevoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и прицепом негарантией объявили ещё кучу всего :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ситуация! А как в сервисе определили что нарушены условия эксплуатации? Скорее всего это просто в сервисе недобросовестные люди работают! Надо делать независимую экспертизу, и писать притензию на ия директора сервиса! Можно еще попробывать заехать в другой сервис рено, может прокатит по гарантии!

Изменено пользователем Nikol@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определили по:
На задних арках - следы соприкасания шин с кузовом (не протектором, а боковой стороной) - типа перегруз и спереди вроде есть следы, но их мне не показали (колеса снимать надо было). И с перегруженной машиной я поехал в морозную погоду по колдобинам (типа) и поэтому появился люфт в рулевой тяге и течь в насосе ГУР (требуют замену, а это 15 тыщ!!!+работа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе поеду к другому дилеру - посмотрим.
Ещё вопрс возник.
Сколько реально можно грузить в ентот "грузовик"? Я всегда думал что у него г/п 480 кг, а вчера гдето наткнулся на цифру 580. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузить не знаю сколько можно. свою не перегружал никогда пробежала 130000 и до сих пор бегает не менял ничего кроме разходников. ТО по графику только у официалов. Все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузить не знаю сколько можно. свою не перегружал никогда пробежала 130000 и до сих пор бегает не менял ничего кроме разходников. ТО по графику только у официалов. Все ОК.

Значит есть вероятность брака :to_become_senile: ? При первых поездках (пробег был 500 км) сразу обратил внимание на неприятные постукивания в задней части машины. Одна из причин - не всегда двери (задние, боковых нет) правильно защелкивались, запаска намертво закручена, домкрат тоже. Смирились посчитав стук из-за повышенного давления в шинах (относительно обычных легковушек) и отсутствия какой-либо изоляции в кузове.
Максимально что грузил в этом году - около 410 кг, без пассажира, температура за бортом -23 -25 была где-то. У кого ещё есть мнения, опыт грузоперевозок? :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение заводской брак УВЫ !!! А по паспорту моно грузить 580 кг Слышал люди и 800 кг кидали (но у них машина не своя не жалко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то звук, который был уже слышен в багажном отделении при покупке уже говорит о том, что амортизаторы были сдохшие. у нас на предприятии 3 таких машин, все пригнаны из германии, бегают по всей россии, и с грузом довольно приличным. мы как правило ставим грузовые амортизаторы, они как правило по-жестче, но зато хорошо отпахивают. я бы вам порекомендовал вообще не соваться к этим дилерам официальным, потому что там такие аферисты сидят! конечно не все, но как правило они лупят за простые работы боснословные деньги! лучше обратиться к опытному мастеру в частной мастерской. машинка совсем не сложная в обслуживании, не имеет каких-либо особенных нюансов. ходовую разберет вам любой опытный мастер в автосервисе, а уж привычное ТО вам обойдется намного дешевле если вы сами купите масло и фильтры и заедите в простой автосервис где есть замена масла. обращаться к официальным дилерам можно только в крайних случаях, когда допустим программа на кангу есть только у них или же за оригинальными запчастями, хотя и по запчастям, мы у себя в городе нашли магазин, где приобретаем запчасти сравнительно дешевле чем у официального дилера, привезенные из европы.

Изменено пользователем Kangoo - Samara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сколько реально можно грузить в ентот "грузовик"?

Максимально что грузил в этом году - около 410 кг, без пассажира, температура за бортом -23 -25 была где-то. У кого ещё есть мнения, опыт грузоперевозок?

А по паспорту моно грузить 580 кг Слышал люди и 800 кг кидали (но у них машина не своя не жалко)

Более 3-х лет вожу на Кангу разные грузы....
Грузоподъёмность зависит в основном не от амортизаторов, а от того какие на машинке установлены торсионы на задней балке. Если 4-х то более полутонны грузить крайне не рекомендуется (лопнут нафик), если 2-х (грузовые) то 800, если правда амортизаторы позволят. Изменено пользователем Ed_dy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет Взял на рено кангу не совсем родные диски,теперь при загрузки авто, резина трётся об кузов Подскажите как можно приподнять задок Я читал что надо торсионы на один зубец провернуть , но не могу снять их У меня четырёх торсионная балка Нижние я уже вытаскивал когда один лопнул , их просто выбиваешь наружу А как я понял мне сейчас надо проворачивать верхние, а они стоят мёртво . Неужели их только съёмником можно снять? Подскажите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Нужна специальная приспособа. Я делал это дело в сервисе, сам не смог. Расценки есть в теме про мою ренушку - Несколько проблем по F9Q ...
И кстати, лопаются они от перегрузки, у меня это было два раза, после чего я осерчал и поставил двухторсионную, грузовую -она надежнее и повышает грузоподъемность автомобильчика.

Изменено пользователем Лесник
Убрано цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.
Я недавно приобрел грузовой кангу у Балтики и сразу же наткнулся на ужасный стук в грузовом отделе. когда наезжаешь на неровности!!! и при этом ужастно отдает в позвоночник. Отсюда вопрос - это только стук дверей или все же здесь больше влияет от подвески? Что стоит изменить?
Как сделать машину помягче на кочках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Расскажите как часто убиваются на Кангу амортизаторы и как при этом эксплуатируется машинка? У меня они отходили от силы 20 000 км :( Дилер сказал что была плохая эксплуатация и случай поэтому не гарантийный.

Опыт эксплуатации авто "КАНГУ" 4года пробег на сегодняшний день 260 ТЫСЯЧ КМ. километраж накатан лично мной машина бралась с салона. машина эксплуатируется в жестком режиме зарабатывания денег для семьи. 2 раза грузил по 1200кг и пока ничего, конечно подвеска просела от интенсивной эксплуатации (средняя загрузка с рейса 700-кг) машиной доволенн На дальняк неходил некогда.. Но с детьми в Питер это 200км от дома гоняем постоянно. Проходимость для данного авто отличная (если нестоят покрышки асфальтовые). на такойже машине друган гоняет на рыбалку. сейчас купили б/у для брательника. Движка у меня 1.4 бензин/газ (ставил сам инжекторный 4-го поколения). мой совет брать бензин т.к. он в обслуге дешевле, дизель по эксплуатации дешевле но могут пойти проблемы особенно зимой. сама машинка теплая но подмерзают ноги у задних пассажиров после 10 мороза хотя если печку врубить посильнее то будет нормально. на такую интенсивную эксплуатацию с нагрузкой и соответствцющие поломки и износ. Сосед на логане за 3года накатал 12 тыс км ему еще 3 тыс до первогоТО конечно у него ничего неломалось. НЕБЫВАЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕЛОМАЮТСЯ передние аммо менял на 76 тыс задние начали сопливить поэтому новые подготовлены и ждут звездного часа
мягче на кочках сделать не удасться т.к. на кангоо стоит очень энергоемкая подвеска и если невзначай наезжаешь на полицейского фирменного то это почти не замечаешь а вам тогда надо посмотреть что с подвеской т.к. эксплуатация машины с протекшими аммо приводит в выходу из сторя(поломке) не дешовых торсионов!!!! Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Борис Витальевич, за исчерпывающий ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Движка у меня 1.4 бензин/газ (ставил сам инжекторный 4-го поколения).

 

Трудно было поставить самому? Баллон тороидальный и где стоит? Как впечатления от езды на газе? Я думал ставить еще на первую Кангу, но так и не собрался. Раньше на "Жигуле" у меня газ стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баллон поставлен на место запаски т.к.предложене поставить его в салон было сразу отвергнуто . нехотелось терять объем перевозимого груза . запаску ведь можно перекладывать в салоне куда хочешь в зависимости от конфигурации груза.
газ ставили устанвщики ониже дали и сертификат для гаи и техосмотра, т.к. газовое оборудование ставилось инжекторное которое требует настройки через комп а "дров" нет.
впечатлдения от езды на газе "никакие" т.к. разницы в тяге и приеме что на бензине что на газу нет. даже не понимаешь когда на чем едешь т.к. оборудование перключается само с бензина на газ после прогрева и обратно после окончания газа в баллоне .
газом очень доволен.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго облизывался на газ, но так и не созрел, а потом машину по истечении трех лет поменял опять на новую. Не хочется сейчас слетать с гарантии. Езжу тоже не так много, бензин не разоряет. Но опасность - нарваться на паршивый бензин заставляет думать о газе. На первой машине я раз налетел на заправке МТК, с трудом двигатель заводился, но потом все наладилось само (свечи поменяли на сервисе). А некоторые знакомые имели крупные проблемы с переборкой движка из-за бензина.
А как давно ставили и какова была цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго облизывался на газ, но так и не созрел, а потом машину по истечении трех лет поменял опять на новую. Не хочется сейчас слетать с гарантии. Езжу тоже не так много, бензин не разоряет. Но опасность - нарваться на паршивый бензин заставляет думать о газе. На первой машине я раз налетел на заправке МТК, с трудом двигатель заводился, но потом все наладилось само (свечи поменяли на сервисе). А некоторые знакомые имели крупные проблемы с переборкой движка из-за бензина.
А как давно ставили и какова была цена вопроса?

 

Ставил в июне 2009г. Цена вопроса 20000руб. Кстати настоятельно рекомендовали каждые 30000км регулировать клапана, иначе можно попасть на ремонт движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сервис мены на газовм сервисе посоветовали проверять каждые 15 тыс. у меня получается каждые 100 притирка клапанов . ценник 6-5 тыс руб с прокладками и прочим но экономия больше !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A чего так часто клапана? Из-за инжектора что ли? У меня Жигуль отходил 100 тык на газе, регулировал 1 раз и движок как новенький был (1200 кубиков от первой модели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движка на рене расчитана на бензин. объемом 1,4 л а лошадок 75 бензин при работе охлаждает клапана, разница в температуре вызлпных газов примерно 20 градусов и если машину использовать с интенсивными разгонами то клапана подгорают . первый раз я пришлифовывал после 100тыс пробега сейчас накат чуть нехватает но я сейчас так не гарцую как сразу как поставил газ . езжу на газу спокойно и степенно хотя на газу экстерьер(тяга) лучше даже чем на бензине!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Определили по:
На задних арках - следы соприкасания шин с кузовом (не протектором, а боковой стороной) - типа перегруз и спереди вроде есть следы, но их мне не показали (колеса снимать надо было). И с перегруженной машиной я поехал в морозную погоду по колдобинам (типа) и поэтому появился люфт в рулевой тяге и течь в насосе ГУР (требуют замену, а это 15 тыщ!!!+работа).

 

Развод какой-то :(

 

Как нужно загрузить машину, чтобы она передними колёсами арки цепляла? А при чём тут рейка и гур вообще?

 

Это похоже на случай:
У меня знакомый на новый год ушатал мерс Ешку. Потёк ГУР, тормоза, а потом со злости рукой стекло лобовое разбил (изнутри).
В каске написал, что ехал по шоссе, влетел в яму, ударился головой об стекло и накрылись гур и тормоза, т.к. удар был очень сильный... Самое странное, что прокатило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развод по какому вопросу ? если про газ то я на газу накатал много и уже знаю болячки или недогляделки фирмачей по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! у меня в машине поселился "Барабашка" при изменении крена кузова или проезде через небольшие ямы в задней подвеске слышен звук как будто соскакивает какая-то пружина с гулким звуком "ДЫННН"интересно что за БАРАБАШКА?
подвеска 2-х торсионная (трубчатая балка).
это аммо ? но на нем нет подтеков.
или это торсион но кузов не покасивши стоит ровно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушитель не касается ничего . а звук такой какбудто чтото пружинное соскакивает и дребезжит ( как в школе на трудах металлической линейкой об край парты только звук ниже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глушитель не касается ничего . а звук такой какбудто чтото пружинное соскакивает и дребезжит ( как в школе на трудах металлической линейкой об край парты только звук ниже )

Ну на вскидку там нет элементов которые могли такие звуки издавать, наверное все-таки на яму и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот яму в воскресенье выкопаю и поеду на разборки!!! как разберу проблемму то выставлю счет "Барабашке" и отпишусь что нашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот яму в воскресенье выкопаю и поеду на разборки!!! как разберу проблемму то выставлю счет "Барабашке" и отпишусь что нашел!

Ждемс :hmmm: , копать яму это сильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чем "Барабашку" можно пугануть? только ямой и лопатой"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но машина стоит без перекоса ровно. и у меня 2-х торсионная подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напоминание! 2-х торсионная подвеска усиленная при прохождении плавных неровностей слышен стук снизу в районе подвески "ДЫННН"

 

по совету №1 протянул крепление щита тормозного на задней балке с обеих сторон результат --"0" "дынн" остался!
по совету №2 поменял задние АММО -- эффект "0" но выяснил что подклинивает правый аммо!
№3 протянул всю подвеску (гайки на задней подвеске примерно провернулись на 1 оборот согласно моменту затяжки на диаметр болта!

 

Но ДЫН оставалось!!!
пришлось позвать на помощь другана весом Кг на 100 он расшатывал машину а я слушал НАШЕЛ!! место сопряжения торсионов которое передает разномоментный вращателный момент ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ И "ДЫНКЛО" произвел лечение закачиванием моторного масла медицинским шприцем "ДЫН" исчезло после тестового проезда по дороге к раражу (танкодром)
УРА "БАРАБАШКА " найден и с ним заключено перемирие!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!
Попал в аварию, удар пришелся на заднее правое колесо, которое сейчас наклонено. в итоге как мне объяснили погнута цапфа (штырь) на который крепится тормозной барабан.
Вопрос:
1) снимается ли эта цапфа у Kangoo? и можно ли её купить?
2) либо как её выправить? может накрутить что-нибудь и кувалдой?
Просто покупать балку из-за цапфы пусть и б/у за 20тыс. совсем не хочется.
post-13484-1273769248_thumb.jpg
post-13484-1273769271_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт замены - не знаю, к сожалению. Но выгибать - поостерёгся бы: кто знает как поведёт себя металл, из которого она сделана, вдруг гнутьём "туда-сюда" - ослабеет?
(в своё время, на Рено 9, менял балку на б/у из-за такой же деформации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще, цапфа обязана сниматься. Отдельно от балки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист не выдает ни нимер детали ни рисунок с сылкой отдельно этой оси. поэтому скорее придется покупать Б/У хотя пока не снимишь сам с машины эту ось (если возможно ) не убедишся в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист не выдает ни нимер детали ни рисунок с сылкой отдельно этой оси. поэтому скорее придется покупать Б/У хотя пока не снимишь сам с машины эту ось (если возможно ) не убедишся в обратном.

 

Я тоже в Existe смотрел и там это всё как единая деталь балки показано. Поэтому и хочется услышать тех кто может быть сталкивался вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в живую надо мнять колесо разобрать тормозную систему (колодки) и посмотреть . но кажись там все заварено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палец запрессован. Если балка 2-х торсионка, то можно поискать на раборах половину балки. Если 4-х торстонка, то балка под замену. А ровнять - это практически не реально. Кстати когда-то а выпрессовывал это палец и менял на другой (с другой балки), но это еще тот геморрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палец запрессован. Если балка 2-х торсионка, то можно поискать на раборах половину балки. Если 4-х торстонка, то балка под замену. А ровнять - это практически не реально. Кстати когда-то а выпрессовывал это палец и менял на другой (с другой балки), но это еще тот геморрой.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цапфа должна быть как у логана и клио2. сам менял обе. стоит в районе 2500р. Снимается с обратной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палец запрессован. Если балка 2-х торсионка, то можно поискать на раборах половину балки. Если 4-х торстонка, то балка под замену. А ровнять - это практически не реально. Кстати когда-то а выпрессовывал это палец и менял на другой (с другой балки), но это еще тот геморрой.

 

1) Балка у меня 4-х торсионная.
А каким способом выпрессовывать его? И что он из себя представляет?

 

2) Кстате к Логану эта цапфа продаётся, нельзя никак прикрутить её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цапфа должна быть как у логана и клио2. сам менял обе. стоит в районе 2500р. Снимается с обратной стороны.

 

1) А каким способом она снимается, как крепится с обратном стороны?
Фото размывчатое, но там видны болты, не они ли крепят цапфу?
post-13484-1273923574_thumb.jpg
post-13484-1273923592_thumb.jpg
post-13484-1273923660_thumb.jpg

 

2) А балку где можно купить и по чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цапфа должна быть как у логана и клио2. сам менял обе. стоит в районе 2500р. Снимается с обратной стороны.

неправда: у человека 4-х торсионная подвеска, тут правильное решение кроется в замене балки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) А каким способом она снимается, как крепится с обратном стороны?
Фото размывчатое, но там видны болты, не они ли крепят цапфу?

Эти болты крепят тормозной щит. Проще найти балку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.
Просело заднее правое колесо.
Подвеска 4 торсионная.
Поехал в автосервис,но люди с такой подвеской не работали.
При осмотре один из 4х торсионов слегка погнут.
Решили что лопнул.
Предложили поменять всю балку(я понял надо вроде на разборке купить)
Но мне кажется что вполне можно поменять сам торсион.
И есть ли смысл покупать торсион на разборе ?
Может подскажет кто мастера или сервис .
Желательно в районе метро автово ,Ленинский. итд
А-то машинка в Петергофе.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Grishesss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колесо лежит на отбойнике, то скорее всего торсион умер. На разборке, возможно, имеет смысл брать торсион с машины от 2003 года, они стали цельные, а не полые как были раньше. К тому же гарантий нет, что он не сломается через некоторое время. Новый торсион где-то 4 килорубля стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Matalik
    Новый пользователь
    Matalik
    Регистрация