Grishesss Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 А где за 4кило есть ?. По каталогу смотрел около 8 получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FoRcA Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Я на Маршале на Культуры покупал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerc Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Сначала свист сзади был на неровностях а сейчас на любой скорости и любой передаче и на нейтралке,что это может быть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Тоже про барабан подумалось. А характер свиста от скорости не меняется? Может какие аэродинамические шумы, каблук всё же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerc Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Характер свиста не зависит от скорости а живёт сам по себе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerc Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Поеду завтра на подъёмник,вскрытие покажет.Как разберусь,отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gerc Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Снял задние барабаны ,подтянул гайки,продул сжатым воздухом.Пока не свистит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 всем привет, возвращаюсь к вопросу о сроке службы задних амортизаторов. купил я задние газовые амортизаторы Каяба за 2100 за шт., устанавливал сам, спустя две недели появилось биение (как на старом амортизаторе, который пробегал год), а спустя еще 2 недели (на сей день) левый начал уже конкретно бить, правый чуть получше, но тоже стучит! Пошел к продавцу, там сказали, что необходимо заключение автосервиса, чтобы вернуть поставщику......пошел в ближайший автосервис, но там, разумеется, отказали по понятным причинам.......подскажите как лучше поступить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 кайяба стояла у меня с новья и проходила 258 тыс. потом поменял т.к. стала потеть. поставил теже самые пробег на сей момент около320 тыс. проблем нет. по поводу замены . найди "своих людей" в сервисе и пусть напишут бумагу что ставились у них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) кайяба стояла у меня с новья и проходила 258 тыс. потом поменял т.к. стала потеть. поставил теже самые пробег на сей момент около320 тыс. проблем нет. по поводу замены . найди "своих людей" в сервисе и пусть напишут бумагу что ставились у них. Борь,тут видимо,что ставились у них не покатит.Наверное просят типа акт по какой причине вышли из строя. Изменено 12 Января 2011 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) Борь,тут видимо,что ставились у них не покатит.Наверное просят типа акт по какой причине вышли из строя. Именно он и нужен. Также надо посмотреть на условия гарантии. Есть шанс что она уже закончилась. На подвеску гарантия как правило мизерная. Изменено 13 Января 2011 пользователем Николай80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 О какой гарантии речь?Как я понял,ты сам купил,сам поставил.Еслиб ОФы сами меняли и свои ставили,то ещё можно было-бы о чём то говорить.Хотя у продавца тоже наверно должна быть какая то гарантия,как я понял ты поездил всего 4 недели.Пробег какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Если сохранился чек,то можно попробовать по гарантии производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 (изменено) должен быть акт установки аммо на ваш авто. станция должна иметь разрешения на работы. если ставил сам то надо через "завсклад, товаровед, и задний проход" подойти к начальнику и попросить выписать наряд задним числом. у нас ребята так в гаражах делали. шли к начальнику с пузырьком конины и получали заказ-наряд. и с ним сдавали обратно. заказ-наряд требуют для того чтобы была бумажка что станция с сертификатом или с лицензией. (хотя какая разница там же даже ПТУшники не работают). акт или заключение о причине выхода из стоя может дать только ЭКСПЕРТНАЯ организация обладающая ГОС лицензией на проведение таких экспертиз. тогда ее заключение будет ВЕСОМЫМ аргументом, но это уже для суда, т.к. проведение экспертизы связано с привлечением высококвалифицированных спецов по той тематике по которой дан запрос, а также применение соответствующего высокоточного оборудования для проведения анализов, что недешево. Изменено 13 Января 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Больше всего ненавижу ходить и выпрашивать! в этой ситуации нужен, конечно, именно "свой человек" в автосервисе! но нельзя отрицать тот факт, что поставщик не предъявит встречную претензию автосервису на неправильную установку аммо, и тем самым я подставлю "своего человека". а проехал не более 2500 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 13 Января 2011 Опубликовано 13 Января 2011 Больше всего ненавижу ходить и выпрашивать! в этой ситуации нужен, конечно, именно "свой человек" в автосервисе! но нельзя отрицать тот факт, что поставщик не предъявит встречную претензию автосервису на неправильную установку аммо, и тем самым я подставлю "своего человека". а проехал не более 2500 км Его вверх ногами не поставишь,а автосервис имеет квалифицированный персонал.Раз тебе сказали,что нужен акт,значит это у продавца катит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 16 Января 2011 Опубликовано 16 Января 2011 может у кого-нибудь завалялся задний не совсем убитый амортизатор на кангу? буду очень благодарен....а то пока закончатся все эти перепетии с заменой, я себе весь зад отобью!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 20 Января 2011 Опубликовано 20 Января 2011 может у кого-нибудь завалялся задний не совсем убитый амортизатор на кангу? буду очень благодарен....а то пока закончатся все эти перепетии с заменой, я себе весь зад отобью!!! может у вас салеты убились? оттого и стук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 поставь от "нивы" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darf85 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 в очередной раз убеждаюсь, что у страха глаза велики!!!! я купил уже амо от нивы, чтобы не запариваться с возвратом дефектного, начал откручивать верхний болт, как к моему удивлению оказалось, что он ослаблен! я все равно снял амо, попробовал его в действии - еле сжал, поставил обратно, сделал пару кругов по гаражам и оказалось все в полном порядке!!! значит бил болт во втулке рамы!!! нивовский амо сдал обратно. спасибо всем за моральную поддержку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 спасибо всем за моральную поддержку Поздравляю! Знакомая ситуация .. тоже на одной из машин был такой же анекдот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Купи "фиксатор резьбы" для того чтобы не выкручивался болтик. У меня с низу открутился, а потом обломался. Пришлось сверлить насквозь и прикручивать болтом с гайкой. Я покупал "ABRO" примерно100руб стоит синего цвета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Подскажите как снять рычаг для замены заднего саленблока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 ну что не кто нечего не подскажет?Все в сервез ездиют делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 была инфа но пока найти немогу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Скачай тех ноты. Они есть тут - http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...ngoo-t2576.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 есть подробный отчет как человек делал, с фоткам. НО!!! не на этом форуме. Администрация даст добро скину ссылку, а то опять мне по шапке надают за рекламу стороннего ресурса. отчет там СКАЗКА для очумелых ручек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) есть подробный отчет как человек делал, с фоткам. НО!!! не на этом форуме. Администрация даст добро скину ссылку, а то опять мне по шапке надают за рекламу стороннего ресурса. отчет там СКАЗКА для очумелых ручек. Спасибо !.Яуже сняль с помощью кувалды. Глеб благодарю за подсказку,но все что там пишут только в сервеси можно сделать. Я это уже прошел на все форумах где состою. Изменено 29 Марта 2011 пользователем РЕГИОН60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Спасибо !.Яуже сняль с помощью кувалды. Глеб благодарю за подсказку,но все что там пишут только в сервеси можно сделать. Я это уже прошел на все форумах где состою. Вот подобная тема по мегану, балки подобные. Замена заднего саленблока Изменено 23 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РЕГИОН60 Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Все собрал салендблоки меняются все какпо ссылки.Но, ... мама не горюй,первый раз с такими столкнулся. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Машина "присела" на заднее правое колесо. В чем может быть причина и можно ли это устранить своими руками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 лопнул торсион судя по всему. Самостоятельно заменить можно, но тяжело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Машина "присела" на заднее правое колесо. В чем может быть причина и можно ли это устранить своими руками? Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому. В Кангу торсион?Не знал. Изменено 15 Августа 2011 пользователем destrast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому. В Кангу торсион?Не знал. все зависит от года выпуска))) но так или иначе - суть не меняется) разве что трудоемкость работ_) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 лопнул торсион судя по всему. Самостоятельно заменить можно, но тяжело А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона? диаложис вам в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 А можно прописать алгоритм действий по замене торсиона? Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим. еще сайленты менять.) И вообще тут могут быть пружины Автор так и не сказал, что у него за авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 еще сайленты менять.) И вообще тут могут быть пружины Автор так и не сказал, что у него за авто У меня кангу 99 года. Первый трабл за 6 лет. А задок на 4 торсиона. Походу придется к дядькам ехать. СПС за мудрости !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Смотря какая балка, с двух-тосионной проще, а с 4-х - гимор, т.к. закисают шлицы и снаружи, и внутри. И обязательно нужно заказывать и ставить правую на правую сторону и наоборот. Прописать алгоритм не сложно, но долго, а не имея всяких "приблуд" (приходится иногда греть, или навривать удлинение, чтобы выбить остаток), лучше отдаться знающим. Походу придется ехать к знатокам. Да....а доехать самостоятельно то можно? Криминала потом никакого еще больше не станет? Неохота еще и эвакуатору денег отсыпать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Скорее всего лопнула пружина,(верхний или нижний виток, )Лечиться заменой.Вполне возможно сделать самому. В Кангу торсион?Не знал. Угу. Торсионы. Ежелибы пружина,то ее бы самому поменять не западло. А тут во какое дело. Да и народ вот говорит там возможен геморрой по ходу замены в уличных условиях. (все равно СПС) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Угу. Торсионы. Ежелибы пружина,то ее бы самому поменять не западло. А тут во какое дело. Да и народ вот говорит там возможен геморрой по ходу замены в уличных условиях. (все равно СПС) я бы вообще рекомендовал поискать б\у балку в сборе, это получится дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Августа 2011 Опубликовано 21 Августа 2011 балка в сборке прошлый год была 10 тыс руб. и нет гарантии что тоже не треснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гришаня74 Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 балка в сборке прошлый год была 10 тыс руб. и нет гарантии что тоже не треснет. Салют. Вся проблема в наличии бабок. Вот на днях займусь вплотную. Думаю поменять тока правый торсион,,хотя и говорят,что менять надо парами. Да,а мортизаторы живые. Да и сайленты похоже тоже,поскольку при осмотре(сам глядел и слушал) ни стуков ни люфтов сзади не обнаружил. Млин...Как без машины тяжко-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
арунас Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 У меня тоже самое, но торсиона 2 (1998 г., 1.9д). Подходит ли балка от Rapid? Внешне по фото похожая. Салют. Вся проблема в наличии бабок. Вот на днях займусь вплотную. Думаю поменять тока правый торсион,,хотя и говорят,что менять надо парами. Да,а мортизаторы живые. Да и сайленты похоже тоже,поскольку при осмотре(сам глядел и слушал) ни стуков ни люфтов сзади не обнаружил. Млин...Как без машины тяжко-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
арунас Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Ошибся. Торсиона все таки 4. От Rapid не подходит... У меня тоже самое, но торсиона 2 (1998 г., 1.9д). Подходит ли балка от Rapid? Внешне по фото похожая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хабибулин Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 можно купить и китайский торсион только надолго ли?сам не знаю но унас продаються а балка б.у в минске стоит 350 уе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
арунас Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Лопнул балансирный торсион... Ошибся. Торсиона все таки 4. От Rapid не подходит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) у меня у родственника на канге тож лопнул торсион было. поехал в наш месный сервис рено (ребята там толковые, ничего нескажу) так вот что там сказали- на кангах первых дорестайлинговых это болезнь, так как торсион шел пустотелый внутри, вот они часто и лопались. а после рестайлинга торсионы стали устанавливать цельные. проблема была устранена. посмотрели мы потом эти торсионы когда вытянули- и правда, они даже по весу отличаются. старый легче. вот такая история. а вообще торсионная балка очень надежная. ресурс саленблоков торсиона до 200000 км. если неперегружать машину. и плюс можно перещелкнуть на 1-2 зуба и машина станет выше. на лагуне своей так делал. но более чем на 2 зуба перещелкивать нельзя. кому интересно погуглите по запросу /увеличение клиренса лагуны/ http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php ссылочка Изменено 20 Октября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
арунас Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) У меня -98 стоял и сломался балансирный цельной... А пробег 420 000, сайленблоки менял на 300 000. А. у меня у родственника на канге тож лопнул торсион было. поехал в наш месный сервис рено (ребята там толковые, ничего нескажу) так вот что там сказали- на кангах первых дорестайлинговых это болезнь, так как торсион шел пустотелый внутри, вот они часто и лопались. а после рестайлинга торсионы стали устанавливать цельные. проблема была устранена. посмотрели мы потом эти торсионы когда вытянули- и правда, они даже по весу отличаются. старый легче. вот такая история. а вообще торсионная балка очень надежная. ресурс саленблоков торсиона до 200000 км. если неперегружать машину. и плюс можно перещелкнуть на 1-2 зуба и машина станет выше. на лагуне своей так делал. но более чем на 2 зуба перещелкивать нельзя. кому интересно погуглите по запросу /увеличение клиренса лагуны/ http://renault.autoby.biz/laguna/torsion.php ссылочка Изменено 21 Октября 2011 пользователем арунас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
112 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.