Пример HTML-страницы
Rulevoy

Задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья.
Такая беда с моей машинкой.
У меня 4-х торсионная подвеска.
Не груженая машина стоит ровно! То есть зад машины параллелен дороге.
Но когда машина подгружена, левая сторона оседает! Оседает в зависимости от загрузки авто! При повороте в право слышно как левое колесо цепляет защиту.
В свое время лопнул правый торсион. Заменил. Выставил все по книге, хорошо! Потом, в надежде, поменял и левый торсион. Но проблема не исчезла. Попробовал даже левый торсион поставить на зуб больше. Перещелкнул. Не чего не изменила. Пустая машина стоит ровно, подгруженная оседает!

 

Так может кто-то сталкивался с такой проблемой! Может проблема в стабилизаторах?

 

Или может есть разница в торсионах? Может одни ставятся на левую сторону, а одни на правую??? Когда покупал, вроде одинаковые! Отличий не выявил!

Изменено пользователем ErikDraven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на них разные цветные метки/посм на старых,если уже не попутал/1 фаза три,2 фаза четыре метки
лев-оранж,оранж,КР
прав-оранж,оранж,желт
вторая фаза спереди-белые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на них разные цветные метки/посм на старых,если уже не попутал/1 фаза три,2 фаза четыре метки
лев-оранж,оранж,КР
прав-оранж,оранж,желт
вторая фаза спереди-белые

Когда покупал торсионы, они все черные были. Без всяких меток! А старые уже выброшены!=(
И что же можно в данном случае сделать?
И в смысле фаза? что за они? Изменено пользователем ErikDraven

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модификации и различие по доп.грузоподьемности
в форумах/FAQ ,часто задаваемые вопросы,темы по задней подвеске/мог писали
полистай найдешь,или жди может ещё кто подскажет/-Борис ВИтальевич профи во всех вопросах-скоро появится,или в лично.сообщ.пошли ему вопрос-подскажет точнее где искать и что делать/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к меня 2-шка. поэтому с четырешкой не работал. но скорее всего что торсионы на одну сторону куплены. в доках должны быть разные номера и на пакетах тоже номера должны быть написаны.
на торсионах с торца наружного должны быть точки. на левом торсионе две точки на правом три точки.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=A3100004

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к меня 2-шка. поэтому с четырешкой не работал. но скорее всего что торсионы на одну сторону куплены. в доках должны быть разные номера и на пакетах тоже номера должны быть написаны.
на торсионах с торца наружного должны быть точки. на левом торсионе две точки на правом три точки.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=A3100004

смотрел.по ссылке-у меня по другому/1.2. 16 v. 2005/ внутренняя цельная/балансирная/и две наружные с цветными метками/см.выше/
видимо есть разл.варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

грузил 900кг на грузовик переделанный на пассажир кенго1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

добрый день!
подскажите пожалуйста.
меняю сайлентблоки и оба торсиона на 4х торсионной балке (длинные 652мм)
сайлентблоки запресовал таким образом чтобы немного приподнять зад автомобиля. теперь при установке торсионов в шлецы, нужно ли нажимать на рычаги или ставить торсионы при свободном положении сайлентблоков? Мне кажется если вставить торсион при свободном сайлентблоке то после установки балки на машину и опускания её с домкратов сайлент нагрузится в одну сторону. А при загрузке автомобиля и темболие при попадании в ямы сайлент может оторвать. Завтра буду собирать и никак не могу понять как поступить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени всем!

Помогите разобраться с проблемой!

Кенго 2003 г.Автомобилем владею 5 месяцев!Практически сразу заметил,что задние колеса стоят чуть "домиком" / \  (но левое больше!)Катался,периодически следил за резиной-вроде норм,не "жрет"!

Но недавно заметил явный износ резины с внутренней стороны!(левое колесо особенно)

Задняя балка 4-торсионная! Сайлентблоки целые,торсионы целые, подшипники живые еще!

Заезжал на 3D сход-развал: результат по заду:левое колесо-нарушен развал(домиком),а на правом-схождение.

Балка вроде ничем,никак не регулируется?!

В чем может быть причина????И какое решение проблемы???

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2020 в 02:05, Fishmanalex сказал:

Доброго времени всем!

Помогите разобраться с проблемой!

Кенго 2003 г.Автомобилем владею 5 месяцев!Практически сразу заметил,что задние колеса стоят чуть "домиком" / \  (но левое больше!)Катался,периодически следил за резиной-вроде норм,не "жрет"!

Но недавно заметил явный износ резины с внутренней стороны!(левое колесо особенно)

Задняя балка 4-торсионная! Сайлентблоки целые,торсионы целые, подшипники живые еще!

Заезжал на 3D сход-развал: результат по заду:левое колесо-нарушен развал(домиком),а на правом-схождение.

Балка вроде ничем,никак не регулируется?!

В чем может быть причина????И какое решение проблемы???

 

 

вроде надо балку менять обычно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Привет, форумчане. Кангу1 2008г пробег 165тыс. Сломался правый торсион. Подвеска двухторсионная. Подскажите, пожалуйста, любые торсионы подойдут или надо исходя из vin кода искть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2021 в 00:18, ivhamster сказал:

любые торсионы подойдут или надо исходя из vin кода искть?

Если память не изменяет, торсионы, как и пружины, различаются по цветовым меткам на них. В VIN-е этой информации нет. Надо смотреть непосредственно на торсион, какими цветами покрашен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация