Пример HTML-страницы
DRON RENAULT 25

Ремонт двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто нибудь, как вынуть гильзы не поломав их. Пробовал на таком же движке выбить и половину перебил. Не знаю что делать. Заранее спасибо!

Изменено пользователем DRON RENAULT 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь, как вынуть гильзы не поломав их. Пробовал на таком же движке выбить и половину перебил. Не знаю что делать. Заранее спасибо!

Гильзы надо не выбивать,а расшевеливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь, как вынуть гильзы не поломав их. Пробовал на таком же движке выбить и половину перебил. Не знаю что делать. Заранее спасибо!

Главное не спеши так как можно дров наломать. Я брал длиную отвертку с пластмасовой ручкой и выбивал, пластмасовой ручкой упирал в гильзу по концу отвертки бил молотком. Начинал с крайней гильзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гильзы надо не выбивать,а расшевеливать

Расшевелить не получится, т к прикипели сильно, видать кто-то до меня на воде ездил. Вообще я хочу эти гильзы поставить в другой блок, потому что родной лопнул и теперь масло гонит (1 литр на 70 км). Я книжку читал там написано что прокладки есть под гильзами, Старые можно поставить или где-то новые искать надо? У нас тут в Костанае есть один магазинчик на РЕНО таскает запчасти, но правда не все есть. Недавно сальник на рейке потек, рем комплекта нет, а с другой машины подобрать не смог (говорят что сальник который побежал какой-то специальный который сильное боковое давление выдерживает). Новый стоит дорого (спрашивал в г Астане 900 долларов) Изменено пользователем DRON RENAULT 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гильзы надо не выбивать,а расшевеливать

Хрен ты их расшевелиш пока хоть не много их с посадочного места не сбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен ты их расшевелиш пока хоть не много их с посадочного места не сбить

Это смотря на чём машина ездила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшевелить не получится, т к прикипели сильно, видать кто-то до меня на воде ездил. Вообще я хочу эти гильзы поставить в другой блок, потому что родной лопнул и теперь масло гонит (1 литр на 70 км). Я книжку читал там написано что прокладки есть под гильзами, Старые можно поставить или где-то новые искать надо? У нас тут в Костанае есть один магазинчик на РЕНО таскает запчасти, но правда не все есть. Недавно сальник на рейке потек, рем комплекта нет, а с другой машины подобрать не смог (говорят что сальник который побежал какой-то специальный который сильное боковое давление выдерживает). Новый стоит дорого (спрашивал в г Астане 900 долларов)

Я в своём моторе 2.7 прокладочки под гильзы заменил на дорогой герметик. Прокладочки идут только в полном ремкомплекте,которого не очень легко найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своём моторе 2.7 прокладочки под гильзы заменил на дорогой герметик. Прокладочки идут только в полном ремкомплекте,которого не очень легко найти

А какой герметик? простой или с какими-то добавками (с бронзой например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще яб на твоем месте сделал съемник и не мучал бы попу:)элементарно идешь к любому токарю.. даешь примерные размеры и конструкцию... и он в течения полудня делает тебе твой съемник долларов за 30 макс...вот и весь гемор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и проблемы как таковой нет работы на пол часика, и не надо ни токаря ни сьемника и 30$ при кармане останутса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой герметик? простой или с какими-то добавками (с бронзой например)

Нет. Без добавок, Viktor Reinz называется,в баллоне под давлением,дорогой,но себя полностью оправдывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и проблемы как таковой нет работы на пол часика, и не надо ни токаря ни сьемника и 30$ при кармане останутса.

это ты не сталкивался:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на токарном выточить деревянныу болванку и по ней стучать.
Я правда делал себе оправки для забивки сальников из метлла.
А можно еще просто прогреть блок паяльной лампой и тогда вы бивать гильзы через деревянную оправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще просто прогреть блок паяльной лампой и тогда вы бивать гильзы через деревянную оправку.

тоже вариант.... но греть придется очень долго... даже оооочень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты не сталкивался:)))

Как раз таки стакилкивался и делал себе двигатель J7T своими силами, тоже возле гильз день ходил и думал, а что советовали так это я вобще молчу, потом взял акуратненько и выбил вернее сбил с посадочного места потом расшевелил и они все вышли с блока без особых усилий. Деревянной болванкой тоже пробовал она у меня раскололас. Взял что было под рукой в гараже т.е. длинную отвертку с пластмасовой ручкой и сделал как описывал ранее. Двигатель стоял на машине вернее блок так как там еще присутствовал и коленвал, а из гильз торчали шатуны которые в верх не выходят упираютса в гильзу, а вниз мешает коленвал вот и пришлось как то примаститьса с этой отверткой что бы их повыбивать Постучал с одного края гильзы повернул коленвал что бы можно было подлезть под другой край и таким макаром все 4 гильзы Я с ямы стучал по гильзе помощник с верху шевеля ее вытягивал т.е. комплект гильза поршень шатун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз таки стакилкивался и делал себе двигатель J7T своими силами, тоже возле гильз день ходил и думал, а что советовали так это я вобще молчу, потом взял акуратненько и выбил вернее сбил с посадочного места потом расшевелил и они все вышли с блока без особых усилий. Деревянной болванкой тоже пробовал она у меня раскололас. Взял что было под рукой в гараже т.е. длинную отвертку с пластмасовой ручкой и сделал как описывал ранее. Двигатель стоял на машине вернее блок так как там еще присутствовал и коленвал, а из гильз торчали шатуны которые в верх не выходят упираютса в гильзу, а вниз мешает коленвал вот и пришлось как то примаститьса с этой отверткой что бы их повыбивать Постучал с одного края гильзы повернул коленвал что бы можно было подлезть под другой край и таким макаром все 4 гильзы Я с ямы стучал по гильзе помощник с верху шевеля ее вытягивал т.е. комплект гильза поршень шатун.

зделал... значит молодец... а то видишь... некоторые не могут:) я ведь небуду сейчас с тобой спорить у кого способ лучше... парень просил помочь, каждый отписал свой способ..а что выбирать..это уже ему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зделал... значит молодец... а то видишь... некоторые не могут:) я ведь небуду сейчас с тобой спорить у кого способ лучше... парень просил помочь, каждый отписал свой способ..а что выбирать..это уже ему:)

Просто каждый хочет,чтоб его способ был лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зделал... значит молодец... а то видишь... некоторые не могут:) я ведь небуду сейчас с тобой спорить у кого способ лучше... парень просил помочь, каждый отписал свой способ..а что выбирать..это уже ему:)

Да я то на спор и не напрашиваюсь хотя могу и поспорить только с чем спорить я не вижу ни одного еще конкретно описаного способа по гильзам. :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто каждый хочет,чтоб его способ был лучше

Я не знаю что там каждый хочет, лично я хочу помочь человеку хотя бы дельным советом в сложившийся его ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что там каждый хочет, лично я хочу помочь человеку хотя бы дельным советом в сложившийся его ситуации.

+1.
Пусть другие спорят, а мы будем помогать. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не спеши так как можно дров наломать. Я брал длиную отвертку с пластмасовой ручкой и выбивал, пластмасовой ручкой упирал в гильзу по концу отвертки бил молотком. Начинал с крайней гильзы.

(Я бывший "DRON RENAULT 25") Спасибо за совет, вытащил все-таки я их, только вместо отвертки деревянную ручку ручку молотка наставлял. Потихоньку выбивал сначала с одного края стукну потом с другого, затем расшатал и вынул. Один чувак говорил что кислотой серной гильзу пролить можно чтобы накипь откисла немного, но не стал этого делать, так получилось. ВСЕМ СПАСИБО!!! (Главное их теперь в другой блок удачно поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Я бывший "DRON RENAULT 25") Спасибо за совет, вытащил все-таки я их, только вместо отвертки деревянную ручку ручку молотка наставлял. Потихоньку выбивал сначала с одного края стукну потом с другого, затем расшатал и вынул. Один чувак говорил что кислотой серной гильзу пролить можно чтобы накипь откисла немного, но не стал этого делать, так получилось. ВСЕМ СПАСИБО!!! (Главное их теперь в другой блок удачно поставить)

Удачного ремота! Всегда рад помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Я бывший "DRON RENAULT 25") Спасибо за совет, вытащил все-таки я их, только вместо отвертки деревянную ручку ручку молотка наставлял. Потихоньку выбивал сначала с одного края стукну потом с другого, затем расшатал и вынул. Один чувак говорил что кислотой серной гильзу пролить можно чтобы накипь откисла немного, но не стал этого делать, так получилось. ВСЕМ СПАСИБО!!! (Главное их теперь в другой блок удачно поставить)

Удачи в скором с ветерком покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация