Sign in to follow this  
ninako

Проблема с печкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех и надеюсь на хороший совет.
Год эксплуатации Мегана. Вроде и придраться некчему....но.....

 

Вчера, уже второй раз за месяц, не включилась печка. :wacko:
Т.е. завожу машину, а печка молчит. Кручу ручку регулировки....а в ответ, ТИШИНА. Вентилятор не вращается ни на какой скорости.
Я и глушил машину, и на сигналку ставил....ТИШИНА.

 

Ну, думаю, прийдется мерзнуть. Еду без печки. :(
Мин через 5 - 7....слышу, заработала. Второй день работает без замечаний.

 

Кто знает, в чем причина???

 

Может, пока я в Питере, на диагностику съездить в "Петровский"??
А то к концу следующей недели домой ехать, в Мурманск. А нас там морозы еще до - 15. :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, пока я в Питере, на диагностику съездить в "Петровский"??

 

Я бы не тянул и попробовал к ним сьездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это происходит при минусовой температуре, то это нормально. У меня такая же ерунда, как объяснили официалы, это сделано для того чтобы холодный воздух по салону не гонять, а после небольшого прогрева включается! У меня еще страннее, при -20 заметил, сначала вообще не работает, затем на 1-2 скорости, и только после минут 10-15 еды, включается нормально. Это означает только одно-перед поездкой надо греть авто. а вот при плюсе такого не должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы новую тему не создавать, здесь пишу.

 

Появился странный шум при вкл. вентилятора печки, а именно как будто лопости за что-то цепляют. С увеличением скорости частота звука увеличивается. Иногда чуть тише становится, иногда громче... Пробег 32 тыс. Фильтр салонный не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы новую тему не создавать, здесь пишу.

 

Появился странный шум при вкл. вентилятора печки, а именно как будто лопости за что-то цепляют. С увеличением скорости частота звука увеличивается. Иногда чуть тише становится, иногда громче... Пробег 32 тыс. Фильтр салонный не менял.


Что-то попало в венту(сухой лист, веточка и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то попало в венту(сухой лист, веточка и т.п.)

 

Тоже так думаю. А через отверстие для фильтра к лопостям подобраться можно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так думаю. А через отверстие для фильтра к лопостям подобраться можно?!

На мегане 1 можно но очень сложно пальцем не датянуться если только длинной отверткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так думаю. А через отверстие для фильтра к лопостям подобраться можно?!

А это не обязательно у лопастей. Может где в канале застряла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это происходит при минусовой температуре, то это нормально. У меня такая же ерунда, как объяснили официалы, это сделано для того чтобы холодный воздух по салону не гонять, а после небольшого прогрева включается! У меня еще страннее, при -20 заметил, сначала вообще не работает, затем на 1-2 скорости, и только после минут 10-15 еды, включается нормально. Это означает только одно-перед поездкой надо греть авто. а вот при плюсе такого не должно быть!

у меня зимой было также но сейчас +20 а 4-ая не включается уже неделю,тут что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера так же возникли проблемы с печкой. В -10 она работала на максимум (вентилятор х4) и минут через 15 просто отключилась.
Затем через некоторое время на трассе включилась и снова выключилась.
Вечером включилась без проблем. Сегодня тоже работает.

 

Из-за чего могла возникнуть проблема? На машине климат.
И вчера когда ехал стекло замерзало очень сильно, включал кнопку оттаивания лобового стекла - когда включается на максимум климат + АС + обогрев заднего стекла.
Может при включении кондиционера перемерзло что-то и он выключился из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Сценике тоже в мороз не работает моторчик отопителя. Пока не отогреешся в теплом боксе. Есть новые мысли по этому вопросу? Может там смазка замерзает? Происходит это около -30 мороза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай42, либо микротрещины в регуляторе оборотов вентилятора,либо щетки подвисают.еще вариант конденсат замерзает на коллекторе моторчика.при прогреве лед тает и щетки снова прижимаются к коллектору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай42, либо микротрещины в регуляторе оборотов вентилятора,либо щетки подвисают.еще вариант конденсат замерзает на коллекторе моторчика.при прогреве лед тает и щетки снова прижимаются к коллектору.

 

Иногда помогали энергичные удару кулаком по центральной консоли в района бардачка. Или установка обогревателя на коврик минут на 15. Сегодня перестал работать при -10...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай42, вентилятор находится под торпедой по центру.вынимается со стороны водителя.там же находятся резисторы скоростей вентилятора.если стуки помогают,то скорее всего это порядком изношенные щетки.при желании их можно чуть реанимировать на неопределенный срок.если интересно напишу как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this