Пример HTML-страницы
Graphixx

Рулевая рейка, ГУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

133 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите от чего подходит рулевая рейка на Рено 25? У меня версия 2,9 V6 injection 89г.в.
Сами покупали ремкомплект на рейку и ставили, проходила меньше месяца и опять потекла :(
Или где достать такую рейку в Москве не дорого?
Заказывал восстановленную (должны были из Италии везти), но вот уже 3й месяц жду((
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, Может кто-нибудь встречался с такой проблемой как сальники на рулевой рейке. У меня РЕНО 25 GTX 2.2 L. Побежал сальник рулевой рейки (с левого конца) Решил заменить. На заказ нет в магазине, разборок нет по модели "Рено", пытался подобрать, но не смог. Может кто-нибудь знает с какой машины подобрать можно?
Я когда его вытаскивал первый раз немного порвал, потом взял для пробы заклеил его супер клеем. замазал заднюю сторону герметиком и поставил, НЕДЕЛЮ отработало и снова побежало масло, пришлось ремень на гидрач порезать чтобы не сгорел мотор гидроусилителя. (далеко от дома был)

Изменено пользователем Andrey Reno 25 GTX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сальника три основных размера:
диаметр внешний, диаметр внутреннний, толщина.
померь (диаметры лучше мерить в рейке: вал и корпус, т.к. резину мерить надо уметь),
выложи размеры. Проще искать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите...

 


выложи размеры. Проще искать будет.

могу сказать что комплект ты целиком не подберешь... придется заходить в какой-нить простенький магазин....садиться на ушипродавцу... и подбирать сальники поштучно и брать придется несколько комплектов... а так... наврядли что-то найдешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать что комплект ты целиком не подберешь... придется заходить в какой-нить простенький магазин....садиться на ушипродавцу... и подбирать сальники поштучно и брать придется несколько комплектов... а так... наврядли что-то найдешь...

Я как-то пробовал ради интереса найти ремкомплект и ........ догадайтесь-хрен вам,такого даже в природе не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вторая реношка и на двух он течь дает, у товараща три реношки две 25ых и Эспас и на всех он течь дает, так пусть он течет себе на здоровье те 100гр ATF в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать что комплект ты целиком не подберешь... придется заходить в какой-нить простенький магазин....садиться на ушипродавцу... и подбирать сальники поштучно и брать придется несколько комплектов... а так... наврядли что-то найдешь...

у нас в городе есть пара контор, кто торгует РТИ(резинотехнические изделия). сальники в союзе выпускали по разным ГОСТ для авто, тракторов, самолетов, оборудования. причем следили, что бы сальники от оборудования не подходили к авто. Я как-то искал к ГУРу от форда, так подошел от какого-то станка :to_become_senile:
По размерам можно глянуть - существует он впринципе, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По размерам можно глянуть - существует он впринципе, или нет.

вот вот.. и я о том же:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По размерам можно глянуть - существует он впринципе, или нет.

Мож и я на хвост упаду,у меня тоже потёк,только из сальника ведущего вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож и я на хвост упаду,у меня тоже потёк,только из сальника ведущего вала

размеры в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размеры в студию

Завтра замеряю и скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Кто сталкивался с заменой подшипников в рулевой колонке? Сегодня весь город объездил а подшипников таких не нашел :search::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

я нашел от 19 рено один в один подходят левый и правый!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рулевоя рейка сильно стало масло гнать раз в неделю чуть масла доливаю, правда мне есть начто менять, собственно вопрос вот вчем тяжело ее менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рулевоя рейка сильно стало масло гнать раз в неделю чуть масла доливаю, правда мне есть начто менять, собственно вопрос вот вчем тяжело ее менять

 

Такая же беда. Гонит масло, через левый рулевой наконечник это масло стекает на внутреннюю сторону колеса. Колесо литое всё время маслянно-грязного цвета.
Зная огроменную проблему с ремонтом рулевой рейки не решаюсь разбирать, не найти будет комплектующих на замену. Мы как то с товарищем озаботились аналогичной проблемой на Опель-Калибра, но на его счастье у него была ещё одна "мокрая"рейка, начал он её разбирать, не совсем было понятно как правильно это делать. Взял он на себя ответственное решение и распилил болгаркой, посмотрели, пощюпали, померили и только тогда смогли заказать то что нам нужно, а так нас "динамили" до этого. Ждали долго, заказ то не обычный был, но потом уже знали всё, ну и из двух одну "добрую" насобирали.
Я конечно тоже свою рейку "половинить" буду, но для этого нужно на другие колЁса пересесть, чувствую "по быстрому" не получится.
Пробовал без ремешка гидрача поездить, чего то быстро расхотелось, проще подливать, но уже лью "бэушку" декстрон полученный с замены масла АКПП клиентов. Да, не лучший вариант, но "доброго" масла не напасёшься- без штанов останешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


разобрал 2 25-ки, рейки сухие! за пыльниками надо следить. и жижку менять раз в 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже проблема!!!!! менял сальник самого рулевого вала подошол от от какойто коробки с дороботкой по высоте, теперь текёт по бокам ,тоже не знаю что делать, ремонт 7500 руб
вот номерок сальника который на вал подошол 002301227A
есть запасная рейка тоже текёт везде, но как там что разобрать я так и не понял если кто разбирал скажите как разберу пофотаю и сниму размеры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал 2 25-ки, рейки сухие! за пыльниками надо следить. и жижку менять раз в 2 года.

 

Тут твоя то заслуга какая? То что досталась тебе "сухая" рейка, значит ты типа пацан, а мы так себе? У меня течёт всё время, толку менять масло(хоть три раза в год) если всё оно вытекает на асфальт. Ты зайди в контору где возят запчасти и скажи что хочёшь сальники на рейку по рено... каков будет ответ?
Тут обсуждаем я так понял что можно поставить наверняка, а не то что пора менять масло. Как говорят мёртвому припарка. Предложи что-то дельное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут твоя то заслуга какая? То что досталась тебе "сухая" рейка, значит ты типа пацан, а мы так себе? У меня течёт всё время, толку менять масло(хоть три раза в год) если всё оно вытекает на асфальт. Ты зайди в контору где возят запчасти и скажи что хочёшь сальники на рейку по рено... каков будет ответ?
Тут обсуждаем я так понял что можно поставить наверняка, а не то что пора менять масло. Как говорят мёртвому припарка. Предложи что-то дельное!

ТОЛЬКО НЕ ПЛЮЙСЯ!!! Заливал в гур жижку "ТОЁТА тип 4" осталась от лексуса рх-300. щас рейка валяется возле разобранной 25 -ки. с насосом и шлангами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как сменить жидкость в ГУРе? :telephone:
Вернее как слить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимай обратку и заводи мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут твоя то заслуга какая? То что досталась тебе "сухая" рейка, значит ты типа пацан, а мы так себе? У меня течёт всё время, толку менять масло(хоть три раза в год) если всё оно вытекает на асфальт. Ты зайди в контору где возят запчасти и скажи что хочёшь сальники на рейку по рено... каков будет ответ?
Тут обсуждаем я так понял что можно поставить наверняка, а не то что пора менять масло. Как говорят мёртвому припарка. Предложи что-то дельное!

они во всех магазинах говорят нету не существует, а в одном магазине умный чел сказал если они стоят значит они где то есть я поставил с 19 рено (рейки) подходят только на вал на привод не нашел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они во всех магазинах говорят нету не существует, а в одном магазине умный чел сказал если они стоят значит они где то есть я поставил с 19 рено (рейки) подходят только на вал на привод не нашел!

Пи.......... найди рем комплек от москвич 21415 святогор или князь владимир и проверь размер..... мне подошли на TX симфония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут твоя то заслуга какая? То что досталась тебе "сухая" рейка, значит ты типа пацан, а мы так себе? У меня течёт всё время, толку менять масло(хоть три раза в год) если всё оно вытекает на асфальт. Ты зайди в контору где возят запчасти и скажи что хочёшь сальники на рейку по рено... каков будет ответ?
Тут обсуждаем я так понял что можно поставить наверняка, а не то что пора менять масло. Как говорят мёртвому припарка. Предложи что-то дельное!

лично вам! если нужна рейка (сухая), то забирайте! тока без пыльников. самому нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично вам! если нужна рейка (сухая), то забирайте! тока без пыльников. самому нужны!

Теперь дельное предложение! Можно сказать деловое. Сколько средств, за рейку? Куда писать на Минский мотоциклетный завод? шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вторая реношка и на двух он течь дает, у товараща три реношки две 25ых и Эспас и на всех он течь дает, так пусть он течет себе на здоровье те 100гр ATF в год

 


Полностью согласен...за три года ушло меньше литра АТФ.
по деньгам.. наверное 200-300 р. не помню уже почем брал...
а сальник купи, поставь, он о5 потечет...нафих надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично вам! если нужна рейка (сухая), то забирайте! тока без пыльников. самому нужны!

мне нужна ! почём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т. Мы как то с товарищем озаботились аналогичной проблемой на Опель-Калибра, но на его счастье у него была ещё одна "мокрая"рейка, начал он её разбирать, не совсем было понятно как правильно это делать. Взял он на себя ответственное решение и распилил болгаркой, посмотрели, пощюпали, померили и только тогда смогли заказать то что нам нужно, а так нас "динамили" до этого. Ждали долго, заказ то не обычный был, но потом уже знали всё, ну и из двух одну "добрую" насобирали.
а не напасёшься- без штанов останешься.

Доводилось перебирать рулевые рейки.Проблема в том что сальники там стоят не весьма обыкновенные,а двух юбочные(подбор из магазина РТИ возможен,но не надолго)Переборка мной рейки от Опель-Калибра..Дал результат только на 3-месяца(Это при очень аккуратной сборки и подборке сальников,подошли наши отечественные) Но похоже что нашей промышленности в качестве доверять бессмысленно,проверено.Вот и думай где можно пролететь???А клиенту не докажешь что ты не осел,если взялся делать то должен еще гарантию на пол года дать,поэтому лучше к ремонту реек относиться осторожно.Если разобрал ее,то лучше все ставить новое(подобранное вплоть до пластиковых манжет) иначе будешь побежденный.Лучше по чуть-чуть доливать ИЛИ ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАТЬ И КРОПОТЛИВО ПОДБИРАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

таже проблема!!!!! менял сальник самого рулевого вала подошол от от какойто коробки с дороботкой по высоте, теперь текёт по бокам ,тоже не знаю что делать, ремонт 7500 руб
вот номерок сальника который на вал подошол 002301227A
есть запасная рейка тоже текёт везде, но как там что разобрать я так и не понял если кто разбирал скажите как разберу пофотаю и сниму размеры!

Траба рабочего цилиндра напрессована на алюмишку и зафиксирована шариком от подшипника,забитом в глухое отверстие. Абразивная шарошка,оборотистая дрель-спиливаешь 2/3 шарика, ударом в край поворачиваешь шарик и подковыриваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Траба рабочего цилиндра напрессована на алюмишку и зафиксирована шариком от подшипника,забитом в глухое отверстие. Абразивная шарошка,оборотистая дрель-спиливаешь 2/3 шарика, ударом в край поворачиваешь шарик и подковыриваешь.

может я тупой ну чёта ничё не понял!!! ещё раз пожалуста поподробней ,где чё зашорошить и где что выбить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я тупой ну чёта ничё не понял!!! ещё раз пожалуста поподробней ,где чё зашорошить и где что выбить?

Видимо тупых тут как минимум двое....Я тоже ничё не понял....алюмишку...шарошку...как-то бедновато описано. По такому описанию я никуда бы не полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тупых тут как минимум двое....Я тоже ничё не понял....алюмишку...шарошку...как-то бедновато описано. По такому описанию я никуда бы не полез.

Пардон.Конечно,труба.Это правая часть усилителя.Рабочий цилиндр с поршнем и уплотнениями.Слева-алюминиевый корпус зацепления винт-зуб.рейка и золотником.Чтоб нельзя было разобрать-забит шарик.Его видно сверху-спереди.Калёный-возьмёт только абразив.Абразив.шарошка-на стальной стержень наклеен цилиндрик,прессованый изкорунда,наждака.Нужен диаметром 4-6.Есть у гравёров,слесарей,похороньщиков.Можно срезать маленькой болгаркой,но при сборке нужен будет фиксатор в другом месте.Срезать пол диаметра-шарик выпадет.Трубу сбить молотком.ПИШУ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон.Конечно,труба.Это правая часть усилителя.Рабочий цилиндр с поршнем и уплотнениями.Слева-алюминиевый корпус зацепления винт-зуб.рейка и золотником.Чтоб нельзя было разобрать-забит шарик.Его видно сверху-спереди.Калёный-возьмёт только абразив.Абразив.шарошка-на стальной стержень наклеен цилиндрик,прессованый изкорунда,наждака.Нужен диаметром 4-6.Есть у гравёров,слесарей,похороньщиков.Можно срезать маленькой болгаркой,но при сборке нужен будет фиксатор в другом месте.Срезать пол диаметра-шарик выпадет.Трубу сбить молотком.ПИШУ ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ!!

теперь попонятнее, надо рейку отмыть от вековой жирной грязи и поискать этот зловещий шарик. шарошек всяких полно и металлических для обработки каналов ГБЦ и корундовых. и даже есть гравировальная машинка. Будем знать теперь, как эту хрень разбирать.
А чего с пальцем со вторым??? В тисах зажал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь попонятнее, надо рейку отмыть от вековой жирной грязи и поискать этот зловещий шарик. шарошек всяких полно и металлических для обработки каналов ГБЦ и корундовых. и даже есть гравировальная машинка. Будем знать теперь, как эту хрень разбирать.
А чего с пальцем со вторым??? В тисах зажал???

Привыкли руки к топорам! К англицкой раскладке.Если снять охладитель рейки-видно лучше. Осторожно:если на внутр.поверхности трубы будет заусёнка от шарошки-при распрессовке на люмяшке будет задир.И масло погонит после сборки.Зачеканить.Мидель шарика как раз на вн.диаметре трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доводилось перебирать рулевые рейки.Проблема в том что сальники там стоят не весьма обыкновенные,а двух юбочные.

Там сальники с тефлоновым опорным кольцом.А двухюбочные-это как? С пыльником от грязи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкли руки к топорам! К англицкой раскладке.Если снять охладитель рейки-видно лучше. Осторожно:если на внутр.поверхности трубы будет заусёнка от шарошки-при распрессовке на люмяшке будет задир.И масло погонит после сборки.Зачеканить.Мидель шарика как раз на вн.диаметре трубы.

И ещё царапина на уплотнителе раб.поршня будет.Производительность вроде не упала-оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вторая реношка и на двух он течь дает, у товараща три реношки две 25ых и Эспас и на всех он течь дает, так пусть он течет себе на здоровье те 100гр ATF в год

Вымывает смазку из шарнира,что под пыльником рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыкли руки к топорам! К англицкой раскладке.Если снять охладитель рейки-видно лучше. Осторожно:если на внутр.поверхности трубы будет заусёнка от шарошки-при распрессовке на люмяшке будет задир.И масло погонит после сборки.Зачеканить.Мидель шарика как раз на вн.диаметре трубы.

Знаток англицких буковок на клаве? Я подолгу всматриваюсь в нерусские буквы, чтоб узреть куда ткнуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток англицких буковок на клаве? Я подолгу всматриваюсь в нерусские буквы, чтоб узреть куда ткнуть....

Когда-то баловался восстановлением винтов.Снял размер внеш.сальника золотника-22\32\5.Похожий:Пежо405
http://www.peugeot-zapchasti.ru/index.php?n=946 Да,он двухюбочный,а на машине стоит обычный.Так я на вал одел войлочную шайбу,а сверху пыльник с трапеции М412 и забил смазкой.Внутр.сальник:43\29\6 с залитым ст.кольцом33,5\46,6\1.Он не бежал.Нашёл люфт вала(причина утечки?).Игольчатый:10\16\13-неточно,шариковый:25\46,8?\12.Маркировка: 04Т10 INA 37899.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер внеш.сальника золотника-22\32\5.Похожий:Пежо405

Нан аналог двухюбочный:http://www.bearings.dp.ua/example.php Вбить габарит через звёздочку.
Подшипник INA-производитель и номер.Идет на мерин,форд.... Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня был телефон и адресок сервиса в Химках, так вот они востанавливают рулевую своими силами на станках с ЧПУ. Сам обращался понравилось, и умеренно дёшево и качественно. Если надо скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я узнавал, все как один твердили что эта рейка не поддается ремонту ?
А что там меняется, если можно в подробностях... ? Спасибо.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я узнавал, все как один твердили что эта рейка не поддается ремонту ?
А что там меняется, если можно в подробностях... ? Спасибо.

 

тоже самое и мне говорили

Изменено пользователем jkmuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я узнавал, все как один твердили что эта рейка не поддается ремонту ?
А что там меняется, если можно в подробностях... ? Спасибо.

Менял сальники рабочего цилиндра и наружный сальник распределителя.
Внутреннего сальника не нашёл, да и не надо было.
На форуме уже эту тему обсасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Менял сальники рабочего цилиндра и наружный сальник распределителя.
Внутреннего сальника не нашёл, да и не надо было.
На форуме уже эту тему обсасывали.

http://www.pst.ua/maintkit/renault/25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


два сальника за 50 уе - прикольно....
К стати, а куда их ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два сальника за 50 уе - прикольно....
К стати, а куда их ставить ?

Два сальника с фторопластовыми упорными кольцами- на рабочий цилиндр,
по распределителю: если по цвету- синий стоит снаружи. Но он меньше.
Внутренний у меня другой- со стальным кольцом, большим, чем диаметр резины.
'tompson', помнится, вы же перебирали рейку!

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry596745

Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Люфт рулевой колонке?Вместо подшипников в рулевой колонке выточил латунные втулки с внутренней проточкой под масло (литол).

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объеденил темы по поиску рулевая в этой теме, сcылку добавлю в FAQ

 

P.S. по непонятным причинам один пост про подшипник не перенесся, прошу прошения...

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 635
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация