kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 После мойки обнаружил, что примерно в месте соединения передней левой стойки с крышей (больше на крыше) появилось два матовых пятна. Машина стоит в подземном гараже. Выяснил, что капала вода с потолка, а потолок побелен известью (идиотизм, ИМХО). В результате ЛКП в месте попадания воды разъедено. Пятна примерно по 3 см в диаметре, т.е. довольно большие и в глаза бросается сильно (машина черного цвета). На фоне блеска лака выглядят как два матовых пятна (на ощупь шершавые). Обидно, настроение упало. Машинке-то и полугода нет... Наездил только 3 тыс. с маленьким хвостиком. Помогите советом как восстановить эти проблемные места? Не перекрашивать же (надеюсь)? Может, как-то лаком покрыть, или запоролировать можно? К сожалению, в расстройстве чувств не догадался сфотографировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 может красящая полироль? и глубокая полировка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 может красящая полироль? и глубокая полировка? Был бы благодарен за подробности. Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю... Акцент в решении проблемы не в том, за чей счет ее решить, а как ее решить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Был бы благодарен за подробности. Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик. пользовал два раза, когда надо было добавить блеску. тогда у меня был форд, а он черный. Т.Е. полироль тоже был черный. блеск стал более равномерный. про полировку металика - не уверен, там сверху лак. а вообще тут на сайте идет реклама какой-то химии... это неспроста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Был бы благодарен за подробности. Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик. Отцовскую семёрку в тёплое время года каждый месяц полирую, так что много разных полиролей пробовал. На счёт цветной или красящей могу сказать следующее - данная химия зполняет мелкие царапинки, так называемую паутинку, которая от мойки образуется, полировки такой хватает на 5-6 моек, глубокие царапики не скрвает, лишь чуть чуть заполняет, но со временем вымывается. Было бы интересно посмотреть на ваш дефект. Старнно то, что масетра по полировке сказали, то что полировка не поможет, повторюсь - невидя дефекта, трудно судить. Хотя выводил полиролью следующее - приложился как нетрезвый мужик на велике к переднему крылу, вмятины не оставил, но верхний слой краски снял до матового оттенка, не до грунта, замечу, так что сей случай я в течение 10 минут поправил. Моё предложение попробовать сделать следующее и выйти из ситуации меньшей кровью и самомтоятельно: посетить магазин автохимии и прикупить несколько видов полиролей 1. покрупнее 2. среднюю и 3. доводочную вам там подскажут, если продавец квалифицированный и в конце можно полирнуть цветной, машинка у вас чёрная, так что цвет полироли обычный - чёрный, по опыту пользуюсь "Черепашкой", доволен. По поводу металлика думаю что прежний вид всётаки не вернуть, технология покраски всё же отличается, лаки там и т.д....то что вероятно заметно будет, это да...но всё таки если сами попробуете - хуже точно не сделаете, если уж результат не удовлетв, то в покраску, технологии щас на высоте, главное не в пыльном гараже у Петровича. А по поводу свободной продажи, то какой щас тока химии и дряни нет в магазинах, вот уж в этом можно не сомневаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Добавлю, то что, полироли различаются как для обычных эмалей, так и для металликов, об этом продавцы должны точно знать. Я бы скорее всего сперва попытался полиролью дело решить, а если уж не понраву результат будет, то во всяком случае, повторюсь, хуже то не сделаете. И ещё момент по материалам для нанесения полироли, сам юзаю две тряпочки - одня для нанесения полироли, другая для втирания. приобретал сей наборчик в магазине, пробовал замшу, не понравилось, первая тряпочка похожа на драп, неплотный тока и тонкий, другая - синтетика, не оставляет ворса, обе многоразовые, стираются. Однажды сам наблюдал такую технологию полировки, правда не металлик: свежевыкрашенную поверхность доводят до матового оттенка с помощью самой мелкой наждач бумаги №1000-1200, потом полировочной пастой зернистой всё проходят, потом пастой помельче и на последок доводят самой мелкой полиролью, подробносте по материалам не могу сказать. Изменено 15 Марта 2009 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Направление действий понял. Спасибо. Печалят слова о том, что видно все равно будет, тем более (о, ужас!) возможна покраска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Направление действий понял. Спасибо. Печалят слова о том, что видно все равно будет, тем более (о, ужас!) возможна покраска. Не стоит ужасаться так, всякое бывает, сам расстариваюсь по любому сколу, но всё же ведь решаемо, как я говоирл технологии щас просто космические - покраска производится лишь маленького места - деффектного,не всей детали с деффектом. Возник вопрос, опишите как выглядит участок пострадавший? разъело до какой степени? просто до матового пятна чёрного цвета или грунт виден? если просто матовое пятнышко ЧЁРНОГО цвета, то смело в магазин, покупаем чёрную полирольку для металликов и в поте лица аккуратно пытаемся вывести, думаю трабл будет решён))) Изменено 15 Марта 2009 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю... +1 ИМХО: зачем тратить время и деньги на эти полироли? всеравно видно и всеравно обидно. легче перекрасить и забыть, или смирится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Не стоит ужасаться так, всякое бывает, сам расстариваюсь по любому сколу, но всё же ведь решаемо, как я говоирл технологии щас просто космические - покраска производится лишь маленького места - деффектного,не всей детали с деффектом. Возник вопрос, опишите как выглядит участок пострадавший? разъело до какой степени? просто до матового пятна чёрного цвета или грунт виден? если просто матовое пятнышко ЧЁРНОГО цвета, то смело в магазин, покупаем чёрную полирольку для металликов и в поте лиза аккуратно пытаемся вывести, думаю трабл будет решён))) Грунт не виден. Пятен два, оба примерно одинакового размера, диаметр примерно 3 см. Черные матовые. Я сегодня ездил к полировщикам, и хочу записаться на след. выходные на полировку. Они определили, что нужно делать в нескольких местах (включая эти пятна) восстановительную локальную, а для всей машины в целом - защитную. Стоит ли пытаться делать самостоятельно до поездки, или переложить проблему на профессионалов? Сделают ли они так, как сделал бы сам (умозрительно, т.к. никогда не делал)? Речь идет о партнерах клуба, Полировочном центре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 Сейчас был "на месте преступления", делал на скорую руку навес, чтобы не допустить новых неприятностей. Охранник утверждает, что у меня не первый случай: то там, то здесь капает вода с потолка. По его словам, это не разъедено ЛКП, а некий налет на ЛКП, который с трудом, но поддается оттиранию. В пример привел человека, который с помощью солдатского полотенца и автошампуня за 2 часа оттер подобные пятна на своей машине. (Даже если это так, то после этой процедуры ЛКП пострадает точно.) Буду искать этого человека. Вода протекает через внутренние щели в перекрытиях, собирает в себя всяку дрянь, типа раствор, битум и т.д. Пятна такого рода, что можно их трактовать и как разъеденное ЛКП (например, после птичего помета), так и налет на ЛКП. Я в сомнении. Тем не менее, это первая хорошая новость за сегодня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 16 Марта 2009 Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) В общем, подтвердилось - это налет на ЛКП. Удалось "протереть" маленький кусочек: под ним лак. Теперь вопрос как это дело оттереть. Похоже на строительный раствор очень тонким слоем (заподлицо с краской). Поспрашивал у всех знакомых, поискал в интернете, спрашивал в автомагазине в отделе автохимии - никто не знает... Процесс, видимо, протекал так: вода не лилась ручьем, а изредка капала. Капнет - подсохнет, капнет - подсохнет... Поскольку машиной пользуюсь очень редко (раз в две недели), то пропустил этот процесс, и весь "благородный" состав укрепился на ЛКП моего любимца. В воскресенье ехать на полировку, до этого нужно эту гадость оттереть. Кстати, странно, что полировщики сказали что полировка не уберет эти пятна. Подскажите как и чем, может был подобный опыт, или похожий (например, цемент). Изменено 16 Марта 2009 пользователем kind Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Мелкоабразивными пастами надо пробовать. Как альтернатива, можно пробовать антицарапином, так как он чаще всего в составе имеет мельчайшие абразивные частички. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Мелкоабразивными пастами надо пробовать. Как альтернатива, можно пробовать антицарапином, так как он чаще всего в составе имеет мельчайшие абразивные частички. Как я понимаю, есть 2 пути решения проблемы: 1. Абразивная обработка. 2. Удаление пятна химическими методами (неабразивное). 1 вариант принят и держу в памяти, думаю, что он сработает, но если есть возможность неабразивного вмешательства, то предпочел бы 2-й вариант. Погуглив, нашел несколько возможных решений. Все они с пометкой "вроде бы помогает": - 1% раствор уксуса (либо лимонный сок); - ортофосфорная кислота; - силит гель - туалетный утенок. Все вещества очень агрессивны. Как думаете, стоит ли рисковать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Раствор это не может быть, т.к. раствор -это смесь песка, цемента и воды. Скорей всего это соли и химия добавленная в бетон для замедления процесса схватывания. Вариант образивной пасты отметать не надо, т.к. необходимо снять верхний слой, если будет делать профессионал, то лак даже не пострадает, а только сниметься налёт. П.С. если бы был раствор, то только перекраска, т.к. при твердении происходит сильная хим реакция, которая как показала практика просто разъедает ЛКП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Погуглив, нашел несколько возможных решений. Все они с пометкой "вроде бы помогает": - 1% раствор уксуса (либо лимонный сок); - ортофосфорная кислота; - силит гель - туалетный утенок. Все вещества очень агрессивны. Как думаете, стоит ли рисковать? Рисковать не стоит, однозначно! Воспользовавшись всем этим можно испортить ЛКП окончательно, и попасть на перекраску. Если это действительно только налёт, тогда абразивная полировка поможет. Снимет верхний, очень тонкий (микроны), слой ЛКП вместе с налётом. Если верхний слой разъеден капелью, тогда абразивная полировка не поможет. Придётся перекрашивать. В любом случае стоит попробовать сначала полировку, а потом, если не поможет, думать о перекраске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) можно пробовать антицарапином Что это такое? Чем отличается от обычной полироли? Судя по названию - область применения такая же. Вот что сам нашёл. http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm. Кстати, там на Мегане испытывали. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Что это такое? Чем отличается от обычной полироли? Судя по названию - область применения такая же. Вот что сам нашёл. http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm. Кстати, там на Мегане испытывали. Обычная полироль без абразива. Антицарапин - с мелким абразивом, т.е. - снимает тонкий слой краски (до глубины царапины). Прошёл по ссылке, кроме первых двух фото, ничего не увидел. На фото дефекта (1-ом), на ребре крыла - тёмное место, чёрточка, похоже - до грунта. Если так, то убрать её полировкой не возможно. Только подкраской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Прошёл по ссылке, кроме первых двух фото, ничего не увидел. Т.е. ты не смог прочитать?Как гласят надписи на упаковке "Антицарапина", эта паста не съедобная, зато она удаляет царапины и потускнения, восстанавливает глубокий блеск, и при этом, Turtle Wax "Антицарапин" безопасен для всех типов автоэмалей. Что ж - проверим.. Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака была похожа на телевизионную рекламу: вымыл крыло, намазал пастой повреждение, протер все влажной тряпочкой и от царапины не осталось и следа. Конечно, подобное можно было пытаться проделать с помощью зубного порошка, но цена за 100мл-ый тюбик "Антицарапина" составила всего 120 рублей, и душевную жабу это вполне устроило. Так что приводим первую инструкцию "как качественно удалить царапины по лаку". Разумеется, описанный ниже алгоритм работ стоит проводить в теплую погоду ( от +5 до +25 ), избегая прямых солнечных лучей. 1. Основательно вымойте машину и протрите ее досуха. 2. Разомните тюбик с пастой "Антицарапин" и нанесите ее влажной тряпочкой на поверхность царапин, которые задели лишь слой лака. Работать "Антицарапином" по повреждениям, которые достигли пластика или металла - не стоит!! 3. Обрабатывайте продольными движениями траектории лаковых царапин, но не протрите до дыр корпус автомобиля. Обычно, достаточно 10-15 циклических движений. 4. Пусть поле работ подсохнет, после чего надо располировать место, где были царапины, до блеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Антицарапином надо немножко силушку приложить. Это по телику все легко и красиво выглядит. В жизни надо попотеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Антицарапином надо немножко силушку приложить. Боря, у моей машины на багажной двери две глубокие царапины. Не до грунта. Смогу антицарапином их убрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Боря, у моей машины на багажной двери две глубокие царапины. Не до грунта. Смогу антицарапином их убрать? Скажи я по интернету - ДА, не видя самих царапин, потом ты же меня назовешь прохиндеем, обещающим чудеса. Скажу так. Шанс есть. Антицарапины реально работают и помогают. Это факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) ты же меня назовешь прохиндеем, обещающим чудеса. В глаза то уж точно не скажу. А если серьёзно, то ты ведь по роду деятельности со всякой химией дело имеешь и знаешь о ней не по наслышке. Одно дело в статье прочитать, а другое - услышать от профессионала. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Т.е. ты не смог прочитать? Извиняюсь, неточно выразился. Текст прочитал, фото результатов обработки не увидел. Вопрос про глубокие царапины не ко мне, но, поскольку пробовал антицарапин, глубокие царапины им не одолеть. Нужна серьёзная (профессиональная) абразивная польроль. Ито не факт что справится, может предварительно потребуется обработка мелким абразивом (наждачная бумага Р1500 - Р2500). С этим очень аккуратно - можно испортить ЛКП окончательно (до перекраски). Если ЛКП - металлик или другое 2-х слойное (бывает краска без эффекта металлик, под лаком), то царапина может быть не до грунта, но до краски (визуально бывает трудно оценить), то полировка тоже не поможет. Как вариант: можно обезжирив, и слегка замотовав область вокруг царапины (Р1500), нанести на царапину лак и после просушки полировать - наждачная бумага - абразивная паста - защитная полироль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 то царапина может быть не до грунта, но до краски (визуально бывает трудно оценить), то полировка тоже не поможет. Как вариант: можно обезжирив, и слегка замотовав область вокруг царапины (Р1500), нанести на царапину лак и после просушки полировать - наждачная бумага - абразивная паста - защитная полироль. Вот это похоже на мой вариант. Сам такую процедуру точно не буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Да, согласен. Для такой работы нужны соответствующие условия, ну и желательно - опыт. Но, можно попробовать на какой-нибудь бросовой железяке. Только проф. материалы дороги. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Почитал методику использования Антицарапина. Его нужно нанести, дать подсохнуть, потом растирать. Получается, растирать я буду подсохшую пасту по сухому шершавому налету. Как-то не очень представляю себе процесс отслаивания налета... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Вот это похоже на мой вариант. Сам такую процедуру точно не буду делать. Поверь, я не профи, но именно такую процедуру проделывал сам. Не Боги горшки обжигают. Надо быть немного аккуратистом, чистюлей и немного чтобы руки не из одного места росли (совсем чуть чуть) и все выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Как-то не очень представляю себе процесс отслаивания налета... Условно говоря, мельчайшим абразивом, снимаются микроны верхнего слоя. Механизм действия очень прост. Хотя, на самом деле, механизм у антицарапина, немного отличается от обычной мелкоабразивной полировочной пасты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Нанести, не давая просохнуть - растирать. Налёт не будет отслаиваться, а стираться вместе с верхним, очень тонким, слоем краски (лака). Потом дать подсохнуть и, сухой, - полировать. После нанести защитный полироль, дать подсохнуть, располировать (растереть). Изменено 17 Марта 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 Поверь, я не профи, но именно такую процедуру проделывал сам. Не Боги горшки обжигают. Надо быть немного аккуратистом, чистюлей и немного чтобы руки не из одного места росли (совсем чуть чуть) и все выйдет. + 1000 Самый верный подход. Сбор информации, выбор материала и, осторожное, вдумчивое применение. В полировальных центрах не Боги, провести полировку под силу практически любому. Но инструменты, материалы (агрессивные, требующие большой осторожности) для серьёзной работы - дороги. А недорогими любительскими (мелкообразивными) препаратами не со всякой царапиной можно справиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Да, согласен. Для такой работы нужны соответствующие условия, ну и желательно - опыт. Но, можно попробовать на какой-нибудь бросовой железяке. Только проф. материалы дороги. +1000 Изменено 17 Марта 2009 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Но инструменты, материалы (агрессивные, требующие большой осторожности) для серьёзной работы - дороги. А недорогими любительскими (мелкообразивными) препаратами не со всякой царапиной можно справиться. Вот в этом вся причина. Проще (и дешевле) отдать 500 р. мастерам и на тратиться на приобретение дорогостоящих материалов. Если конечно устранение царапин не перерастёт впоследствии в хобби. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Антицарапином надо немножко силушку приложить. Это по телику все легко и красиво выглядит. В жизни надо попотеть. У меня такой штукой царапины заполировать не получилось. Только самые мелкие, на которые даже внимание обращать не стоит. Однозначно лучше к специалистам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 18 Марта 2009 Опубликовано 18 Марта 2009 Решил сам не делать. Записался на выходные на полировку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Докладываю. Только что из полировки. Отложения проникли глубоко в лак, и, хотя снять сами пятна удалось, но лак в этих местах покороблен (видно на отражении света). Вот такая вот фигня...((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Докладываю. Только что из полировки. Отложения проникли глубоко в лак, и, хотя снять сами пятна удалось, но лак в этих местах покороблен (видно на отражении света). Вот такая вот фигня...((( Господи, что - же капало-то? А что сказали дальше делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Господи, что - же капало-то? А что сказали дальше делать? Они такого еще не видели, поэтому никаких рекомендаций нет. Но сейчас уже в глаза не бросается, только если присматриваться под разными углами, то заметно. Изменено 22 Марта 2009 пользователем kind Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 Они такого еще не видели, поэтому никаких рекомендаций нет. Но сейчас уже в глаза не бросается, только если присматриваться под разными углами, то заметно. располируй и считай хамелионом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.