Sign in to follow this  
kind

Капающая с потолка вода разъела ЛКП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

После мойки обнаружил, что примерно в месте соединения передней левой стойки с крышей (больше на крыше) появилось два матовых пятна. Машина стоит в подземном гараже. Выяснил, что капала вода с потолка, а потолок побелен известью (идиотизм, ИМХО). В результате ЛКП в месте попадания воды разъедено. Пятна примерно по 3 см в диаметре, т.е. довольно большие и в глаза бросается сильно (машина черного цвета). На фоне блеска лака выглядят как два матовых пятна (на ощупь шершавые).
Обидно, настроение упало. Машинке-то и полугода нет... Наездил только 3 тыс. с маленьким хвостиком.
Помогите советом как восстановить эти проблемные места? Не перекрашивать же (надеюсь)? Может, как-то лаком покрыть, или запоролировать можно?
К сожалению, в расстройстве чувств не догадался сфотографировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может красящая полироль?
и глубокая полировка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

может красящая полироль?
и глубокая полировка?

Был бы благодарен за подробности.
Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю...

Акцент в решении проблемы не в том, за чей счет ее решить, а как ее решить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы благодарен за подробности.
Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик.

пользовал два раза, когда надо было добавить блеску.
тогда у меня был форд, а он черный. Т.Е. полироль тоже был черный.
блеск стал более равномерный.
про полировку металика - не уверен, там сверху лак.
а вообще тут на сайте идет реклама какой-то химии...
это неспроста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы благодарен за подробности.
Был у полировщиков, они сказали, что полировка не решит проблему, все равно эти места будут заметны. Но они не упоминали красящую полироль. Что это за полироль, продается ли в свободной продаже? Ведь нужно подбирать тон, да еще металлик.

Отцовскую семёрку в тёплое время года каждый месяц полирую, так что много разных полиролей пробовал. На счёт цветной или красящей могу сказать следующее - данная химия зполняет мелкие царапинки, так называемую паутинку, которая от мойки образуется, полировки такой хватает на 5-6 моек, глубокие царапики не скрвает, лишь чуть чуть заполняет, но со временем вымывается. Было бы интересно посмотреть на ваш дефект. Старнно то, что масетра по полировке сказали, то что полировка не поможет, повторюсь - невидя дефекта, трудно судить. Хотя выводил полиролью следующее - приложился как нетрезвый мужик на велике к переднему крылу, вмятины не оставил, но верхний слой краски снял до матового оттенка, не до грунта, замечу, так что сей случай я в течение 10 минут поправил. Моё предложение попробовать сделать следующее и выйти из ситуации меньшей кровью и самомтоятельно: посетить магазин автохимии и прикупить несколько видов полиролей 1. покрупнее 2. среднюю и 3. доводочную вам там подскажут, если продавец квалифицированный и в конце можно полирнуть цветной, машинка у вас чёрная, так что цвет полироли обычный - чёрный, по опыту пользуюсь "Черепашкой", доволен. По поводу металлика думаю что прежний вид всётаки не вернуть, технология покраски всё же отличается, лаки там и т.д....то что вероятно заметно будет, это да...но всё таки если сами попробуете - хуже точно не сделаете, если уж результат не удовлетв, то в покраску, технологии щас на высоте, главное не в пыльном гараже у Петровича. А по поводу свободной продажи, то какой щас тока химии и дряни нет в магазинах, вот уж в этом можно не сомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, то что, полироли различаются как для обычных эмалей, так и для металликов, об этом продавцы должны точно знать. Я бы скорее всего сперва попытался полиролью дело решить, а если уж не понраву результат будет, то во всяком случае, повторюсь, хуже то не сделаете. И ещё момент по материалам для нанесения полироли, сам юзаю две тряпочки - одня для нанесения полироли, другая для втирания. приобретал сей наборчик в магазине, пробовал замшу, не понравилось, первая тряпочка похожа на драп, неплотный тока и тонкий, другая - синтетика, не оставляет ворса, обе многоразовые, стираются. Однажды сам наблюдал такую технологию полировки, правда не металлик: свежевыкрашенную поверхность доводят до матового оттенка с помощью самой мелкой наждач бумаги №1000-1200, потом полировочной пастой зернистой всё проходят, потом пастой помельче и на последок доводят самой мелкой полиролью, подробносте по материалам не могу сказать.

Edited by Valerich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направление действий понял. Спасибо.
Печалят слова о том, что видно все равно будет, тем более (о, ужас!) возможна покраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направление действий понял. Спасибо.
Печалят слова о том, что видно все равно будет, тем более (о, ужас!) возможна покраска.

Не стоит ужасаться так, всякое бывает, сам расстариваюсь по любому сколу, но всё же ведь решаемо, как я говоирл технологии щас просто космические - покраска производится лишь маленького места - деффектного,не всей детали с деффектом. Возник вопрос, опишите как выглядит участок пострадавший? разъело до какой степени? просто до матового пятна чёрного цвета или грунт виден? если просто матовое пятнышко ЧЁРНОГО цвета, то смело в магазин, покупаем чёрную полирольку для металликов и в поте лица аккуратно пытаемся вывести, думаю трабл будет решён))) Edited by Valerich

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовать замутить с гарантией? типа пятна... отчего не знаю...

+1

 

ИМХО: зачем тратить время и деньги на эти полироли? всеравно видно и всеравно обидно. легче перекрасить и забыть, или смирится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит ужасаться так, всякое бывает, сам расстариваюсь по любому сколу, но всё же ведь решаемо, как я говоирл технологии щас просто космические - покраска производится лишь маленького места - деффектного,не всей детали с деффектом. Возник вопрос, опишите как выглядит участок пострадавший? разъело до какой степени? просто до матового пятна чёрного цвета или грунт виден? если просто матовое пятнышко ЧЁРНОГО цвета, то смело в магазин, покупаем чёрную полирольку для металликов и в поте лиза аккуратно пытаемся вывести, думаю трабл будет решён)))

Грунт не виден. Пятен два, оба примерно одинакового размера, диаметр примерно 3 см. Черные матовые.
Я сегодня ездил к полировщикам, и хочу записаться на след. выходные на полировку. Они определили, что нужно делать в нескольких местах (включая эти пятна) восстановительную локальную, а для всей машины в целом - защитную.
Стоит ли пытаться делать самостоятельно до поездки, или переложить проблему на профессионалов? Сделают ли они так, как сделал бы сам (умозрительно, т.к. никогда не делал)? Речь идет о партнерах клуба, Полировочном центре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас был "на месте преступления", делал на скорую руку навес, чтобы не допустить новых неприятностей. Охранник утверждает, что у меня не первый случай: то там, то здесь капает вода с потолка. По его словам, это не разъедено ЛКП, а некий налет на ЛКП, который с трудом, но поддается оттиранию. В пример привел человека, который с помощью солдатского полотенца и автошампуня за 2 часа оттер подобные пятна на своей машине. (Даже если это так, то после этой процедуры ЛКП пострадает точно.)
Буду искать этого человека.
Вода протекает через внутренние щели в перекрытиях, собирает в себя всяку дрянь, типа раствор, битум и т.д.
Пятна такого рода, что можно их трактовать и как разъеденное ЛКП (например, после птичего помета), так и налет на ЛКП.
Я в сомнении.
Тем не менее, это первая хорошая новость за сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, подтвердилось - это налет на ЛКП. Удалось "протереть" маленький кусочек: под ним лак.
Теперь вопрос как это дело оттереть. Похоже на строительный раствор очень тонким слоем (заподлицо с краской). Поспрашивал у всех знакомых, поискал в интернете, спрашивал в автомагазине в отделе автохимии - никто не знает...
Процесс, видимо, протекал так: вода не лилась ручьем, а изредка капала. Капнет - подсохнет, капнет - подсохнет... Поскольку машиной пользуюсь очень редко (раз в две недели), то пропустил этот процесс, и весь "благородный" состав укрепился на ЛКП моего любимца.
В воскресенье ехать на полировку, до этого нужно эту гадость оттереть. Кстати, странно, что полировщики сказали что полировка не уберет эти пятна.
Подскажите как и чем, может был подобный опыт, или похожий (например, цемент).

Edited by kind

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкоабразивными пастами надо пробовать. Как альтернатива, можно пробовать антицарапином, так как он чаще всего в составе имеет мельчайшие абразивные частички.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелкоабразивными пастами надо пробовать. Как альтернатива, можно пробовать антицарапином, так как он чаще всего в составе имеет мельчайшие абразивные частички.

Как я понимаю, есть 2 пути решения проблемы:
1. Абразивная обработка.
2. Удаление пятна химическими методами (неабразивное).

 

1 вариант принят и держу в памяти, думаю, что он сработает, но если есть возможность неабразивного вмешательства, то предпочел бы 2-й вариант.
Погуглив, нашел несколько возможных решений. Все они с пометкой "вроде бы помогает":
- 1% раствор уксуса (либо лимонный сок);
- ортофосфорная кислота;
- силит гель
- туалетный утенок.

 

Все вещества очень агрессивны. Как думаете, стоит ли рисковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раствор это не может быть, т.к. раствор -это смесь песка, цемента и воды. Скорей всего это соли и химия добавленная в бетон для замедления процесса схватывания. Вариант образивной пасты отметать не надо, т.к. необходимо снять верхний слой, если будет делать профессионал, то лак даже не пострадает, а только сниметься налёт.

 

П.С. если бы был раствор, то только перекраска, т.к. при твердении происходит сильная хим реакция, которая как показала практика просто разъедает ЛКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглив, нашел несколько возможных решений. Все они с пометкой "вроде бы помогает":
- 1% раствор уксуса (либо лимонный сок);
- ортофосфорная кислота;
- силит гель
- туалетный утенок.

 

Все вещества очень агрессивны. Как думаете, стоит ли рисковать?


Рисковать не стоит, однозначно! Воспользовавшись всем этим можно испортить ЛКП окончательно, и попасть на перекраску.

 

Если это действительно только налёт, тогда абразивная полировка поможет. Снимет верхний, очень тонкий (микроны), слой ЛКП вместе с налётом.
Если верхний слой разъеден капелью, тогда абразивная полировка не поможет. Придётся перекрашивать.

 

В любом случае стоит попробовать сначала полировку, а потом, если не поможет, думать о перекраске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно пробовать антицарапином

Что это такое? Чем отличается от обычной полироли? Судя по названию - область применения такая же.
Вот что сам нашёл. http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm. Кстати, там на Мегане испытывали. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это такое? Чем отличается от обычной полироли? Судя по названию - область применения такая же.
Вот что сам нашёл. http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm. Кстати, там на Мегане испытывали.

Обычная полироль без абразива. Антицарапин - с мелким абразивом, т.е. - снимает тонкий слой краски (до глубины царапины).
Прошёл по ссылке, кроме первых двух фото, ничего не увидел.
На фото дефекта (1-ом), на ребре крыла - тёмное место, чёрточка, похоже - до грунта. Если так, то убрать её полировкой не возможно. Только подкраской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл по ссылке, кроме первых двух фото, ничего не увидел.

Т.е. ты не смог прочитать?
Как гласят надписи на упаковке "Антицарапина", эта паста не съедобная, зато она удаляет царапины и потускнения, восстанавливает глубокий блеск, и при этом, Turtle Wax "Антицарапин" безопасен для всех типов автоэмалей. Что ж - проверим..
Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака была похожа на телевизионную рекламу: вымыл крыло, намазал пастой повреждение, протер все влажной тряпочкой и от царапины не осталось и следа. Конечно, подобное можно было пытаться проделать с помощью зубного порошка, но цена за 100мл-ый тюбик "Антицарапина" составила всего 120 рублей, и душевную жабу это вполне устроило. Так что приводим первую инструкцию "как качественно удалить царапины по лаку".

 

Разумеется, описанный ниже алгоритм работ стоит проводить в теплую погоду ( от +5 до +25 ), избегая прямых солнечных лучей.

 

1. Основательно вымойте машину и протрите ее досуха.
2. Разомните тюбик с пастой "Антицарапин" и нанесите ее влажной тряпочкой на поверхность царапин, которые задели лишь слой лака. Работать "Антицарапином" по повреждениям, которые достигли пластика или металла - не стоит!!
3. Обрабатывайте продольными движениями траектории лаковых царапин, но не протрите до дыр корпус автомобиля. Обычно, достаточно 10-15 циклических движений.
4. Пусть поле работ подсохнет, после чего надо располировать место, где были царапины, до блеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антицарапином надо немножко силушку приложить. Это по телику все легко и красиво выглядит. В жизни надо попотеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антицарапином надо немножко силушку приложить.

Боря, у моей машины на багажной двери две глубокие царапины. Не до грунта. Смогу антицарапином их убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, у моей машины на багажной двери две глубокие царапины. Не до грунта. Смогу антицарапином их убрать?

 

Скажи я по интернету - ДА, не видя самих царапин, потом ты же меня назовешь прохиндеем, обещающим чудеса. Скажу так. Шанс есть. Антицарапины реально работают и помогают. Это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же меня назовешь прохиндеем, обещающим чудеса.

:don-t_mention: В глаза то уж точно не скажу. :mosking:
А если серьёзно, то ты ведь по роду деятельности со всякой химией дело имеешь и знаешь о ней не по наслышке. Одно дело в статье прочитать, а другое - услышать от профессионала. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты не смог прочитать?

Извиняюсь, неточно выразился. Текст прочитал, фото результатов обработки не увидел.

 

Вопрос про глубокие царапины не ко мне, но, поскольку пробовал антицарапин, глубокие царапины им не одолеть. Нужна серьёзная (профессиональная) абразивная польроль. Ито не факт что справится, может предварительно потребуется обработка мелким абразивом (наждачная бумага Р1500 - Р2500). С этим очень аккуратно - можно испортить ЛКП окончательно (до перекраски).
Если ЛКП - металлик или другое 2-х слойное (бывает краска без эффекта металлик, под лаком), то царапина может быть не до грунта, но до краски (визуально бывает трудно оценить), то полировка тоже не поможет.
Как вариант: можно обезжирив, и слегка замотовав область вокруг царапины (Р1500), нанести на царапину лак и после просушки полировать - наждачная бумага - абразивная паста - защитная полироль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то царапина может быть не до грунта, но до краски (визуально бывает трудно оценить), то полировка тоже не поможет.
Как вариант: можно обезжирив, и слегка замотовав область вокруг царапины (Р1500), нанести на царапину лак и после просушки полировать - наждачная бумага - абразивная паста - защитная полироль.

Вот это похоже на мой вариант. Сам такую процедуру точно не буду делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен. Для такой работы нужны соответствующие условия, ну и желательно - опыт.
Но, можно попробовать на какой-нибудь бросовой железяке. Только проф. материалы дороги.

Edited by Лесник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал методику использования Антицарапина. Его нужно нанести, дать подсохнуть, потом растирать.
Получается, растирать я буду подсохшую пасту по сухому шершавому налету.
Как-то не очень представляю себе процесс отслаивания налета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это похоже на мой вариант. Сам такую процедуру точно не буду делать.

 

Поверь, я не профи, но именно такую процедуру проделывал сам. Не Боги горшки обжигают.
Надо быть немного аккуратистом, чистюлей и немного чтобы руки не из одного места росли (совсем чуть чуть) и все выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то не очень представляю себе процесс отслаивания налета...

 

Условно говоря, мельчайшим абразивом, снимаются микроны верхнего слоя. Механизм действия очень прост.
Хотя, на самом деле, механизм у антицарапина, немного отличается от обычной мелкоабразивной полировочной пасты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нанести, не давая просохнуть - растирать.
Налёт не будет отслаиваться, а стираться вместе с верхним, очень тонким, слоем краски (лака).
Потом дать подсохнуть и, сухой, - полировать.
После нанести защитный полироль, дать подсохнуть, располировать (растереть).

Edited by Лесник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь, я не профи, но именно такую процедуру проделывал сам. Не Боги горшки обжигают.
Надо быть немного аккуратистом, чистюлей и немного чтобы руки не из одного места росли (совсем чуть чуть) и все выйдет.

+ 1000
Самый верный подход.
Сбор информации, выбор материала и, осторожное, вдумчивое применение.
В полировальных центрах не Боги, провести полировку под силу практически любому.
Но инструменты, материалы (агрессивные, требующие большой осторожности) для серьёзной работы - дороги.
А недорогими любительскими (мелкообразивными) препаратами не со всякой царапиной можно справиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен. Для такой работы нужны соответствующие условия, ну и желательно - опыт.
Но, можно попробовать на какой-нибудь бросовой железяке. Только проф. материалы дороги.

 


+1000

Edited by Гусар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но инструменты, материалы (агрессивные, требующие большой осторожности) для серьёзной работы - дороги.
А недорогими любительскими (мелкообразивными) препаратами не со всякой царапиной можно справиться.

Вот в этом вся причина. Проще (и дешевле) отдать 500 р. мастерам и на тратиться на приобретение дорогостоящих материалов. Если конечно устранение царапин не перерастёт впоследствии в хобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антицарапином надо немножко силушку приложить. Это по телику все легко и красиво выглядит. В жизни надо попотеть.

У меня такой штукой царапины заполировать не получилось. Только самые мелкие, на которые даже внимание обращать не стоит. Однозначно лучше к специалистам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сам не делать. Записался на выходные на полировку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю.
Только что из полировки. Отложения проникли глубоко в лак, и, хотя снять сами пятна удалось, но лак в этих местах покороблен (видно на отражении света). Вот такая вот фигня...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю.
Только что из полировки. Отложения проникли глубоко в лак, и, хотя снять сами пятна удалось, но лак в этих местах покороблен (видно на отражении света). Вот такая вот фигня...(((

Господи, что - же капало-то?
А что сказали дальше делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, что - же капало-то?
А что сказали дальше делать?

Они такого еще не видели, поэтому никаких рекомендаций нет.
Но сейчас уже в глаза не бросается, только если присматриваться под разными углами, то заметно. Edited by kind

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они такого еще не видели, поэтому никаких рекомендаций нет.
Но сейчас уже в глаза не бросается, только если присматриваться под разными углами, то заметно.

располируй и считай хамелионом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this