Irash Опубликовано 15 Марта 2009 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Приветствую всех Реноводов и Клиоводов в частности!! Вот, решил поделиться с Вами некоторыми своими проблемами... Дело в лампочке, про которую в инструкции написано, что она сигнализирует о неисправности электрооборудования, этакий экранчик с "пульсом" и "спиралькой", цвет желтый. По началу была такая проблема: В один прекрасный момент зажигалась данная лампочка, мотор выставлял 2000-3000 об\мин и на газ не реагировал вообще.... Могло случиться и на стоянке и при 150 км\ч, что не очень радует когда машина с такой скорости начинает резко тормозить двигателем... Боролись с этим где-то год. Ни один сервис (из тех, что я тогда знал) не мог понять в чем дело, так как компьютер показывал ошибку дроссельной заслонки.... Сменили 5 штук с разных машин, история та же... В итоге в Авиньоне нашли какой-то проводок, коротящий на массу, к сожалению в подробности не вдавался тогда, но заменить этот проводок стоило 2,5 тысячи. Починили-забыли, машина снова стала радовать. Прошлой осенью\зимой снова начала зажигаться эта лампочка... Но теперь симптомы другие, машина едет, но больше 3000, иногда 4000 об\мин не набирает. Причем осенью проблема возникала просто на пустом месте, затем машина простояла зиму в гараже. Сегодня откопал гараж и выяснилось, что случается это точно после нажатия педали сцепения. Глянул схемы электрооборудования, посмотрел в машине, многого (по сравнению со схемой) не нашел, но все что нашел пробрызгал "осушителем зажигания", Все заработало! В общем, теперь как только зажигается эта лампочка сразу хватаюсь за осушитель и брызгаю везде, где попало)))) Короче, мораль такова, что в машине очень-очень много всяких разъемов-соединений (в том числе подушки безопасности под сидением, что все время отходит) и они имеют свойство хериться.... Особенно в сырую погоду. Возможно это не новость, Все это написал здесь, потому что когда я столкнулся с такой проблемой, мне никто толком объяснить не смог, может хоть чем-нибудь, кому-нибудь поможет. Изменено 15 Июня 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyE Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 У меня такая же проблема! Загорается лампочка и машина перестает набирать обороты выше 3-х тысяч... Вот МОИ наблюдения за полтора года эксплутации: Абсолютно не зависит от бензина, возникает внезапно, обычно сразу после пуска или при резких манипуляциях с педальным узлом. Компьютерная диагностика показывает неисправность педали газа. Т.к. педаль не очень то дешевая, то обходимся чисткой всех ошибок, проблема на несколько месяцев исчезает, потом также внезапно появляется. Но что интересно дольше чем два дня проблема никогда не продолжалась!!! Всегда проходит сама... Поэтому ничего не меняю и как то смирился с такой особенностью машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 22 Марта 2009 Опубликовано 22 Марта 2009 проверь сенсоры системы впрыска, их не так много. наверное один из них выдаёт неверную информацию и комп. выдаёт то что вы наблюдаете. поводок коротящий на массу в одном из сенсоров вполне реальный вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Приветствую всех Реноводов и Клиоводов в частности!! Вот, решил поделиться с Вами некоторыми своими проблемами... решаю все эти вопросы и chek imission и с ограничением оборотов на 2.5 и набирании оборотов (менять можно все что угодно но это не поможет(очеть много кривых рук )) анатолий 89104338828 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 та самая пила о которой вы говорите в форуме клио фигурирует. лечится чисткой контактов что идут на дроссель. если поздно то заменой дросселя не всегда помогает. подушки под сиденьями ерунда можно просто поджать( у французов электрика достаточно слабое место) если говорить о динамиках, то ещё это гремящий люк катушки зажигания( лучше возить с собой одну в запасе беру надёжнее сажем) так же, при влажной погоде возможно начнёт моргать индикатор задних противотуманок, при включении поворотников или нажатии на тормоз. лечится просто снимаете фары ( крепёжный болт один в багажнике) затем разъем, что идёт к фарам чистите чем-нибудь острым и поджимаете контакты по времени 5 минут на фару) больше моргать не будет ничего 40000км. Возможны неполадки с втягивающим реле( это когда стартер во влажную погоду не всегда откликается на поворот ключа зажигания) зимой в морозы пробег за 90000км может накрыться датчик забортной температуры. если везёт то спасает хорошая мойка зеркала, если нет то поиск оригинала на разборке либо уже есть люди которые спаяли тоже самое и за меньшие деньги , подскажут как сделать. ближний свет не удобно менять, но не смертельно. В полевых условиях ремонтируемо, только если сильный мороз руки плохо слушаются)))). Двигатель лучше не мыть!!!!!!!, по подвески всё просто по двигателю не прощёлкай ГРМ, а то потом нервы подпортишь. есть ещё нюансы ну как правило надо потрогать пошевелить и все работает. Таков он француз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Irash вообще странно, что тебе никто ничего не сказал - т.к. все перечисленное тобой типичные косяки на клюхах (и то не на всех) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 Irash вообще странно, что тебе никто ничего не сказал - т.к. все перечисленное тобой типичные косяки на клюхах (и то не на всех) ессть одна клио в питере так вот у неё нет ничего подобного но она только одна и ещё у неё ужде какой год пробег не может за 70000км перевалить)))))))) а те что воздух разрывают иногда хварают конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 ессть одна клио в питере так вот у неё нет ничего подобного но она только одна и ещё у неё ужде какой год пробег не может за 70000км перевалить)))))))) гы-гы, ну ты уж не привирай у меня токо катушки, разъем под сидушкой и люк (тьфу-тьфу-тьфу) да и пробег уже почти 71 тыща Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 гы-гы, ну ты уж не привирай у меня токо катушки, разъем под сидушкой и люк (тьфу-тьфу-тьфу) да и пробег уже почти 71 тыща у тебя не пробег, а мальчик начал бриться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Irash Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Что будут проблемы с электрикой, я понял сразу.. Во-первых, потому что это Я, а во-вторых, машина 2002 года, наездила 48 тысяч, из них 40 за последние 2,5 года, остальное время простаивала...Днем и ночью, зимой и летом... На самом деле реальные проблемы были только с проводом, который коротил (и рисовал ошибку дроссельной заслонки), на все остальные вопросы я всегда находил ответы на Нашем Форуме, Спасибо Вам) Лампочка в фаре эт дааааа. Особенно правая. Столкнулся уже. Звонил в сервис, надо мной все смеялись (дурак, не может лампочку перекинуть), на вопрос про деньги ответили-"сколько не жалко"))) В Итоге 3 мужика меняли её 2 часа))) Левую поменял сам. Люк скрипит. Никакая смазка нигде не помогает.... Плюс еще безбожно свистит после 180км\ч) Катушки полетели все в один месяц))) По-очереди. Опять же не испугался-спасибо форуму)) Датчик температуры за бортом осенью, в дождь, периодически показывал +40-50 градусов))) Решили, что, может вода в контактах нагревается... по крайней мере "продувка" зеркала проблему решала, не надолго. Вроде пока не повторяется.. bax125 Спасибо, Будет повторяться обязательно обращюсь, да и остальные воспользуются, ежели чего. Изменено 23 Марта 2009 пользователем Irash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 23 Марта 2009 Опубликовано 23 Марта 2009 В защиту люка хочу сказать, что там нужно менять войлочные прокладки. они идут комплектом. после замены скрип при движении на неровностях должен пропасть а свист - это система оповищения безопасности, типа "сбавь немного" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 ну вот видите всё по сценарию. Так что Сашенька трепещи)))))!!!!с днём нарожденья!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreyE Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Я извиняюсь за вопросы чайника! 1. А как выражается плохая работа катушки? (отродясь их никто не менял!) 2. Чего там под силением не так? Пробег 103 тысячи в тяжелых условиях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Марта 2009 Опубликовано 24 Марта 2009 Я извиняюсь за вопросы чайника! 1. А как выражается плохая работа катушки? (отродясь их никто не менял!) 2. Чего там под силением не так? Пробег 103 тысячи в тяжелых условиях! 1. Двигатель троить начинает. 2. Под сиденьем, разьем на преднатяжители ремней. Его ногами задевают и теребят двигая сидушку. Поэтому на приборке загорается лампочка АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bax125 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 1. Двигатель троить начинает. 2. Под сиденьем, разьем на преднатяжители ремней. Его ногами задевают и теребят двигая сидушку. Поэтому на приборке загорается лампочка АБС. airbig и servis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 airbig и servis Да, конечно же описка. Заклинило меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VITEK_D Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Да, конечно же описка. Заклинило меня. подскажи пожалуйста где точно этот разъем под сиденьм? спасибо заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 подскажи пожалуйста где точно этот разъем под сиденьм? спасибо заранее! Да голову под сидушку запускаем и там увидите. Там других разьемов то и нет. Попробуйте посмотреть для начала. Как еще обьяснять то, я и не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavto Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Вот почитайте отзывы,возможно будет полезно http://market.autoua.net/catalog/cars/rena...o-III/comments/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zen-ya Опубликовано 11 Декабря 2010 Опубликовано 11 Декабря 2010 Датчик температуры за бортом осенью, в дождь, периодически показывал +40-50 градусов))) Решили, что, может вода в контактах нагревается... по крайней мере "продувка" зеркала проблему решала, не надолго. Вроде пока не повторяется.. bax125 ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ЗЕРКАЛО НАДО ПРОДУТЬ??? У МЕНЯ ДАВНО +50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 11 Декабря 2010 Опубликовано 11 Декабря 2010 зеркало правое. датчик под замену... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.