Пример HTML-страницы
МарВа

Ремонтируем вмятины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообщем наверно не совсем туда поместила, но хотелось просто поделиться инфой.
На прошлой неделе у моих друзей случилась неприятная история. Собравшись ехать на работу, они обнаружили, что их авто стоявший во дворе кто-то сильно ударил и помял всё заднее крыло.
Т.к. у них каско, им предложили ремотнироваться в указаных перечнем центрах. Но порывшись в инете, они нашли хорошую альтернативу жестянке...вытягивание вакуумом по американской технологии. Ремот занял не больше 2 суток.
Суть сводится к тому, что машину не разбирают вообще. Да и цена по сравнению с жестянкой их порадовала. Вообщем машина после *пластики* снова как новая. И ещё у них была возможность сравнить не только их машину, но и те которые они видели при поступлении и после ремонта. Вообщем друзья мои в восторге. Вот мне и подумалось... может кому пригодиться.
Это здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то никто так ничего и не сказал. А на сайте указано исправление царапин и сколов. Но у них было серьёзное повреждение, вся бочина помята. Приехали, что-бы переднее крыло выправить от вмятинки оставленной от удара тележкой возле Ашана, а им в Чипсе сказали, что помятое заднее (просто кошмар), выправить легче. Выправили, загрунтовали и покрасили. Может кто-то ещё пользовался таким сервисом.? Ведь интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то уже я это видел <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Что-то никто так ничего и не сказал.

 

Я в Питере правил сколы и вмятину на двери в ChipsAway.
Остался доволен, но дороговато (13 тыс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то никто так ничего и не сказал. А на сайте указано исправление царапин и сколов. Но у них было серьёзное повреждение, вся бочина помята. Приехали, что-бы переднее крыло выправить от вмятинки оставленной от удара тележкой возле Ашана, а им в Чипсе сказали, что помятое заднее (просто кошмар), выправить легче. Выправили, загрунтовали и покрасили. Может кто-то ещё пользовался таким сервисом.? Ведь интересно.

А не могла бы ты озвучить стоимость и конкретно что делали, а так же исходные размеры вмятины. Грань между локальным ремонтом и ремонтом панели весьма призрачная. Хотелось бы для себя понять, насколько это было оправданно. Ну и сравнить. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если честно, то уже не могу ...за давностью так сказать))) У друзей и машина другая...и два года прошло. Сама ездила туда выправлять вмятину на капоте от *руки*. Машина увязла в грязи и ее выталкивали, капот мягкий ну вот и получилось. Сделали хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Питере правил сколы и вмятину на двери в ChipsAway.
Остался доволен, но дороговато (13 тыс).

 

А серьезная вмятина была? И можно адресок с телефоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серьезная вмятина была? И можно адресок с телефоном?

 

На официальном сайте нашла)))

 

http://www.chipsaway.ru/home_/techcenter/spb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте нашла)))

 

http://www.chipsaway.ru/home_/techcenter/spb.html

 


:bow: Пасибки! Надо у них поспрошать, а вдруг с нашей проблемой справятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс, который надо всем знать, на всякий случай. У железа есть память. И если произошло ДТП, то желательно по возможности быстрее вправить вмятину назад, не дожидаясь настоящего ремонта, в первые часы. Хоть рукой , кулаком или чем угодно, может быть частично сняв обивку. Тогда в дальнейшем будет намного проще исправить повреждение. Если же этого не сделать, то железо запоминает новое положение и потом очень плохо вытягивается назад. В результате будет положено много шпаклевки, что не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс, который надо всем знать, на всякий случай. У железа есть память. И если произошло ДТП, то желательно по возможности быстрее вправить вмятину назад, не дожидаясь настоящего ремонта, в первые часы. Хоть рукой , кулаком или чем угодно, может быть частично сняв обивку. Тогда в дальнейшем будет намного проще исправить повреждение. Если же этого не сделать, то железо запоминает новое положение и потом очень плохо вытягивается назад. В результате будет положено много шпаклевки, что не есть гуд.

 

У нас уже поздно - все случилось 10 января((. Да и врядли нам поможет вытягивание. Но позвонить туда, думаю, не помешает, чем черт не шутит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс, который надо всем знать, на всякий случай. У железа есть память. И если произошло ДТП, то желательно по возможности быстрее вправить вмятину назад, не дожидаясь настоящего ремонта, в первые часы. Хоть рукой , кулаком или чем угодно...

Слышал про "память железа", но чаще сталкиваюсь с повреждениями, начально выправленными владельцами. Выправить после такой правки - бывает сложнее, чем первоначальное повреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наткнулся на интересный ролик и вспомнил про эту тему.
Ремонт вмятин без перекраски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс, который надо всем знать. У железа есть память.

Опять улыбнуло. Я в институте по чесноку воевал с сопроматом. Есть зоны на эпюрах с реактивной деформацией, но чтоб память!? :hmmm: И опять прав Лесник. Оставьте вмятины тому, кто будет это исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

если на вашем авто, есть вмятины, на которых не повреждено лакокрасочное покрытие,
то мы сможем удалить эти вмятины БЕЗ ПОКРАСКИ!
В чём преимущество данной технологии перед традиционными методами ремонта?
1. Цена ремонта ниже, чем при традиционных методах ремонта( жестянка, покраска, арматурные работы, подбор краски)
2. Время ремонта существенно сокращается! (в среднем от 1-5 часов)
3. автомобиль не попадает в разряд окрашенных(что увеличивает его продажную стоимость)

 

ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА СКИДКА 15 %

 

ТЕЛ-8 965 135 99 35

post-9551-1249245460_thumb.jpg

post-9551-1249245467_thumb.jpg

Изменено пользователем саша72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Посетил я тут ChipsaWay в Питере. Посмотрели они мой подмятый у Лагуна-3 зимой снизу порог. Порог был подмят не сильно и снаружи вообще не видно было, а снизу видно. Посмотрели и сказали, что отремонтировать могут. Ценник озвучили 4500 руб.
http://www.chipsaway.ru/home_/service/kuzov_rem/
Да только меня не устраивало то, что ремонт они предлагали с технологией, когда к порогу привариваются приспособы, за котрые он и вытягивается, а потом локально красится. Меня интересовала безпокрасочная технология. Знал я, что такая естьи называется она PDR - безокрасочный ремонт. Знал, благодаря нашему форумчанину azzKicker, за что ему отдельное и огромное спасибо. Он же мне дал и координаты и рекомендации к человеку, у которого сам ремонтировался по этой технологии.
Но это отдельная тема. Опишу чуть позже в теме и с фотографиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, немного подробностей и фотографий.
Явно зимой, когда было сильно снежно, я немного подмял снизу порог. Обнаружил это уже по весне. Причем и не сразу. Вниз под машину мы редко заглядываем, а снаруди сего подмятия не было видно.
Обнаружил при солнечной погоде, когда помыл машину и увидел небольшую волну на боковой части порога, в районе правой центральной стойки. Саму волну и подмятость, я к сожалению не сфоткал, но чтобы примерно представлять, где это было, пару фоток привожу. Волна была прямо напротив того места, где падает свет лампы.

 

i-9745.jpgi-9743.jpg

 

Как я уже писал, заморачиваться с ремонтом порога не шибко то и хотелось. Это же мороки со страховой, отдача машины дилеру, покраска,....
Особенно не хотелось покраски порога, так как место это самое что ни наесть коррозионное. Недаром на пороге лежит слой заводского антигравия. И вмешиваться в то, что сделано было на заводе, ууужасно не хотелось. И тут, azzKicker, даже не знавший о то, что есть у меня такая проблемка, присылает письмо, что есть у него такой знакомый, который занимается PDR

 

Paintless Dent Removal (PDR) - Технология Ремонта Вмятин без Покраски
Эта технология заключается в ремонте повреждений, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Такой ремонт существенно дешевле традиционного, не требует расходных материалов и занимает минимальное количество времени! Не нужно снимать детали с автомобиля, ремонт производится качественно непосредственно в месте повреждения.
В основе технологии лежит принцип восстановления первоначальной формы кузова за счёт двойного воздействия на повреждённый участок: плавный «массаж» с внутренней и внешней стороны детали. У металла есть первоначальная молекулярная память, и вмятина исчезает при правильном воздействии технологии, не повредив лакокрасочное покрытие.

 

Как пример, можно немного почитать здесь.
http://www.talara.ru/technology/repairdents/

 

Посещение ChipsaWay дало отрицательный результат. Только красить. Причем стоит 4500 рублей. А нафиг мне такое нужно было. Уже которое обращение к ним, с не совсем стандартными ситуациями, говорит мне, что они просто расскрутили имя, а сами по себе ничего особенного не представляют. И уж с большим успехом, я тогда сделаю по страховке и у дилера.

 

Звоню по наколке azzKicker Алексею +7(921) 770-57-57 и договариваюсь что подьеду и он посмотрит, что вообще надо делать. Благо ехать было совсем недалече. Набережная Обводного канала 13-А.

 

Чистенький бокс с диванчиком и Алексей приветливо и по деловому принимает меня. Внимательно посмотрев вмятину, он предупреждает, что обычно он за пороги не берется. Причина банальна. На пороге лежит антигравий. И при проведении работ, когда металл порога будут тянуть, антигравий может и оторваться. Но! Попробовать аккуратно можно. Если почувствует, что не идет и не так, откажется. Итак, решаем рискнуть. Стоимость работ озвучена. 2000 рублей в случае удачного ремонта. Предварительное время работ 3 часа.
Алексей дает мне поизучать фотки его работ, а сам идет переодеваться.

 

Вот несколько его фоток, которые я у него выпросил

 

i-9758.jpgi-9759.jpg

 

i-9749.jpgi-9756.jpg

 

Фотки сами не ах, он не спец и фоткал сам на мыльницу. Но на них он отражал потапность устранения вмятины
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/9727/9728.html#9749

 

Итак, приступаем к работе с моей машинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! А ценник какой?

 

Не внимательно прочел... 200 руб - не деньги. У меня порог старый и вмятина поболе. Рискнуть чтоли...

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачищается место ремонта. Беруться пластиковые пятаки разной формы. У Алексея я видел две формы пятаков. Круглые и овальные.
И на пятаки наносится пистолетом горячий клей.

 

i-9731.jpg

 

Пятак приклеивается по краям вмятины
i-9728.jpgi-9732.jpg

 

Пятаки последовательно клеются с разных сторон вмятины по самым ее краям.
i-9734.jpg

 

Далее берется не сильно хитрый инструмент, которорый захватывает пятак-грибок и вытягивает металл на себя

 

i-9735.jpgi-9737.jpg

 

Потом, между пятаком и кузовом капается специальный состав, который помогает с помощью специальной лопатки оторвать грибок и снять этот не сильно толстый слой клея
i-9738.jpgi-9736.jpg

 

Приклека пгрибков постепенно сужается от краев к центру. Делается это по мере сужения- уменьшения, промятой части кузова.
Все это делается под светом лампы, дабы хорошо видеть саму вмятину и где и как играет металл
i-9746.jpgi-9747.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник гуманный :) На самом деле все зависит от сложности работы, это определяется при осмотре.

 

to Полковник: совпадение из разряда шутки судьбы :) Я не стал сходу после регистрации на форуме заводить тему, тем более не совсем понятно в какой раздел, поэтому тебе и скинул в личку. Пытаюсь немного помочь Алексею с клиентурой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! А ценник какой?

 

Не внимательно прочел... 200 руб - не деньги. У меня порог старый и вмятина поболе. Рискнуть чтоли...

 


Погоди, дай закончить. Не 200, а 2000. Это была ошибка. Окончательный ценник озвучу в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, дай закончить. Не 200, а 2000. Это была ошибка. Окончательный ценник озвучу в конце.

Даже и 2000-00 не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через час Алексей закончил работать с грибками и вытяжкой. Я впечатлился и уже было решил, что все сделано. Мой глаз не ухватывал то, что работа то не закончена. Антигравийка прекрасно держалась, а со слов Алексея она на заводе явно положена очень качествео, но металл не шибко толстый, вот и вытягивается все неплохо.
Но, впереди самая кропотливая и тонкая работа. Вот для нее то нужен и глаз ватерпас и знание того, где постучать, с какой силой постучать, и чем постучать.

 

i-9739.jpgi-9741.jpg

 

И правка различными резиновыми молоточками и кернами, прдолжалась еще полтора часа. Я сфоткал далеко не все эти молоточки.
В итоге, работа заняла 2,5 часа. После чего Алексей показал мне моментики, которые он всеж устранить не сможет. Я бы их вообще никогда не заметил сам. И из за этого, взял он с меня не 2, а 1,5 тысячи рублей.

 

Вот такой расклад. Впереи, на след. неделе, устранение маленькой вмятинки на двери. Можно и не править ее. Но Алексей скаазал, что уберет ее за 1000 рублей и за час. Устранит так, что вообще не будет ничего видно. Пустяковая работа. И мне приятно будет. Сразу я не успевал, был лимит времени. Так как ехал то я просто показать и оценить, а он меня предложил сразу взять в работу.

 

Вообщем, смело рекомендую. Надеюсь, что мой отчет принесет кому то пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Спасибо!
Читал про такую технологию, но видеть не доводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, штука интересная. Насколько я понимаю, чем меньше вмятина - тем сложнее воспользоваться данным методом? У меня на капоте есть небольшая вмятина - такое ощущение что сверху что-то кинули, а может камешек неудачно словил. ЛКП вроде цело, но вмятина маленькая и довольно глубокая. Причем с внутренней стороны к ней доступа нет - там что-то типа ребер жесткости и похоже они приварены (хотя могу ошибаться, детально не разбирался). Наверное в этом случае такая технология не подойдет?

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец. Но вмятинка на двери моей Лагунки очень небольшая. Ее видно только под углом в свете и на чистой машине. С приятелем снимали бокс с дугами с крыши и он не удержал и уронил одну дугу. Вот ее то мне обещал Алексей устранить так, что вообще ничего не будет видно.

 

Посмотри на фото. Возможно сможешь увидеть.

post-3-1277458348_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, штука интересная. Насколько я понимаю, чем меньше вмятина - тем сложнее воспользоваться данным методом? У меня на капоте есть небольшая вмятина - такое ощущение что сверху что-то кинули, а может камешек неудачно словил. ЛКП вроде цело, но вмятина маленькая и довольно глубокая. Причем с внутренней стороны к ней доступа нет - там что-то типа ребер жесткости и похоже они приварены (хотя могу ошибаться, детально не разбирался). Наверное в этом случае такая технология не подойдет?

 

Размер вмятины не определяющий фактор, гораздо хуже если есть острые грани. Глубина вмятины тоже конечно важна, может не хватить пластичности металла для вытягивания, но это подозреваю редко возможно. Я многократно наблюдал за работой Алексея и немного нахватался, так что на некоторые вопросы могу ответить :) но лучше обращаться к нему напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но лучше обращаться к нему напрямую.

Ок. Звонить по телефону, который написал Полковник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но лучше обращаться к нему напрямую.

Конечно лучше, жаль что я в Мск. Я думаю у нас тоже есть такие спецы, но к проверенному конечно надежнее. Может когда-нибудь окажусь с машиной в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Звонить по телефону, который написал Полковник?

 


Да. Я Алексея предупредил и оговорил, что есть форумчане, которых это может заинтересовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник гуманный :)

Даже более чем... Я конечно не видел вмятины на Бориной Лагуне, но наверное она была не больше, чем на моей. Страховая мне выплатила, если память не изменяет, 6 тыщ. Так что экономия очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, со страховой я даже не заморачивался. А так, заработал бы однозначно. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше, жаль что я в Мск. Я думаю у нас тоже есть такие спецы, но к проверенному конечно надежнее. Может когда-нибудь окажусь с машиной в Питере.

 

В Москве точно есть такие спецы, потому что Алексей туда изначально отправлялся на стажировку :) Только вот с ценами полагаю будет мене гуманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, со страховой я даже не заморачивался. А так, заработал бы однозначно. :victory:

Ну и зря. Десять баксов то, не лишние... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря. Десять баксов то, не лишние... :)

 

Не забывай, что я эти 50 баксов сэкономлю на другом. У меня понижающий коэффициент по КАСКО за безаварийность. Коэффициент накопленый годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что я эти 50 баксов сэкономлю на другом. У меня понижающий коэффициент по КАСКО за безаварийность. Коэффициент накопленый годами.

Тэкс. Немножко отойдём от темы: разве в твоей СК нет такого? - при выплате страховой премии менее 50% от страхового взноса размер последующего страхового взноса не увеличивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэкс. Немножко отойдём от темы: разве в твоей СК нет такого? - при выплате страховой премии менее 50% от страхового взноса размер последующего страхового взноса не увеличивается?

 

В моей страховой меня проводят по специальному скорингу. Моих машин то много. :don-t_mention:
И лишиться хороших скидок по всем машинам из за 50 уе, мне как то хоца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал к Алексею, он мне выправил малюсенькую вмятинку на крышке багажника.
300р, 10 минут и крышка как новая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сьездил сегодня к Алексею и он мне убрал последнюю, небольшую вмятинку на задней двири.
i-9910.jpg
И даже без разборки самой двери. Я доволен как слоник.
Результаты его последних ремонтов можно посмотреть вот здесь
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/9727
Рекомендую. Подход индивидуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у Алексея есть завязки в Мск.? Думаю всем было-бы взаимовыгодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у Алексея есть завязки в Мск.? Думаю всем было-бы взаимовыгодно :)

 


Были бы, написал. К сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я ремонтировал заднее крыло у http://www.karmaster.ru/
Мне понравилось. Мастер сразу сказал, что из-за неровной выштамповки в арке крыла убрать вмятину полностью скорее всего не сможет. Договорились, что постарается вытянуть за 2000. Если бы получилось идеально, взял бы 4000. Работал 2 часа. Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, хороший видеоролик. Познавательный и дающий общее представление о PDR.
http://www.talara.ru/video/rolik1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня общался с Алексеем, который мне устранял вмятину на пороге. Он мне рассказал, что с форума к нему изредка но приезжают. Недавно кто то был из наших, на КИА Сид. И что с Сидом то была проблемка. У Сида крайне низкая адгесия краски к металлу. И что при вытягивании по краске пошли трещинки. Но и вытягивание было довольно сильным.
А еще, у него заработал свой полноценный сайт. Так что, если надо, смотрите и обращайтесь к немую
http://www.pdrmaster.ru/

 

И кстати, я столкнулся с тем,что надо убрать маленький скол на лобовике Клио-3. Напарник Алексея, Владимир делает это. Его прямой телефон 985-42-50.
Работает кроме воскресенья. Надо по любому, звонить и договариваться заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня был у Алексея, работает просто супер! Такой дотошный, я уже считаю, что все ровно, а он еще работает и работает... Сделал все просто идеально, была небольшая плавная вмятинка на пороге от льда. В общем рекомендую, просто волшебник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей работает по прежнему адресу? Просто он собирался переехать, вот на всякий случай и задаю вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, с обводного он вроде съехал. Я ездил к нему в Металлострой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, с обводного он вроде съехал. Я ездил к нему в Металлострой.

Тазы давай новые координаты Алексея. Это может пригодиться форумчанам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

координаты лучше у Алексея непосредственно спрашивать +7921 770 57 57 , у него несколько адресов где он может работать. Я вот где был, даже адрес не скажу (не знаю), он меня встретил на въезде в Металлострой и провел за собой до гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация