Пример HTML-страницы
Лесник

Химия в автомобиле.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

182 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Для укатанных двигателей. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут слышал о сухих мойках. как они действуют? И почему не царапают кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот видяшка по еще одной присадке в масло, содержащей тефлон.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток.
Предлогают тут мне в рекламных целях залить в двигатель присадку Wagner "нанокерамика". Судя по рекламе предназначена для снижения потерь на трение и экономит до 10-15% топлива.

 

В связи с чем обращаюсь к коллективному разуму за советом, стоит ли испытывать судьбу и заливать эту присадку в двигатель или лучше не стоит эксперементировать???

Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в названии какого либо товара нисутствует приставка нано-, можно смело посылать его на три буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присадку Wagner

Уточни, через сколько минут за движком прилетят валькирии!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит ли испытывать судьбу и заливать эту присадку в двигатель или лучше не стоит эксперементировать???

 


Посмотрите сначала как этот эксперимент поставят Ваши друзья и знакомые... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сначала как этот эксперимент поставят Ваши друзья и знакомые... :don-t_mention:

Во во! Я бы тоже охотней доверился присадке Штраус....:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сначала как этот эксперимент поставят Ваши друзья и знакомые... :don-t_mention:

 

Да уже на нескольких машинах поставили такой эксперемент, пока ездят, и даже контрольные замеры компрессии делали на СТО до применения и после - действительно немного повысилась с 9 до 9,5 судя по акту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь сталкивался с такой химией?
"Adizol" (T-4)-добавка в топливо, знакомый мне хвалит, мол ему нравиться, серьезный мужик работает на инженерной должности в энергетической компании, ездит на хонде црви
также он обработал двигатель присадкой того же производителя: Ozerol, говорит у его друга, раф 4ый, уже 50000км прошел на этих присадках (машинка далеко не первой свежести) и все очень довольны
На других форумах активно обсуждают эту химию. Может и у нас кто нибудь просветит...

 

ссылочки обсуждений
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=1209&st=0
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=2361
сайт производителя http://www.adioz.com.ua/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Имеются подтеки с сальника коленвала, решил приобрести герметик масляной системы-посмотрим , что получится. Масло капало по-немногу .

Хочется узнать какая химия использовалась, и каковы последствия её применения. У меня похоже тоже сальник к\в начал сопливить(появились следы масла на ремне доп оборудования со стороны двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте залил в двигатель присадку от ликвимоли: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 . Двигатель стал работать ощутимо тише. Это меня весьма впечатлило, тк 8ми клапанный кенгуреныш машинка шумная. Теперь есть желание залить ее же в коробку.
В двигателе у меня залит официальный эльф, пробег сейчас 45000, вот думаю залить в коробку в старое масло, или поменять на свеженькое. Если менять, то какое лучше влить; эльф, или лучше ликви моли, может они лучше совместимы?
Еще если кто может подскажите какое именно масло конкретного производителя лучше залить. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Почитал раздел Вопрос-Ответ на сайте ЛАВРа http://www.lavr.ru . Что-то сами производители (или кто они там -продавцы??),не испытывают интузиазма по поводу раскоксовки маслосъёмных колец . Компрессионные, да раскоксовывает , а маслосъёмные типа сильно закоксовываются , и Лавр типа плохо доходит до них ,и плохо проникает в зазоры.

 

Так есть какая химия ,которая гарантировано раскоксовывает маслосъёмные кольца ???

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил я в двигатель и в коробку кератек
результат-отчетливое изменение звука двигателя и коробки, в лучшую сторону
до 3000 при небольшой нагрузки двигатель практически не слышно, если тапку топить, то конечно и до 4000 можно услышать
а коробка если раньше ворчала как маленькая копия зил 130, то сейчас поет почти как легковая
в общем я потраченных денег не жалею, о шумоизоляции моторного отсека думать перестал
полет 4000 нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами производители (или кто они там -продавцы??),не испытывают интузиазма по поводу раскоксовки маслосъёмных колец . Компрессионные, да раскоксовывает , а маслосъёмные типа сильно закоксовываются , и Лавр типа плохо доходит до них ,и плохо проникает в зазоры.

Да, это действительно так. Даже и компрессионные сильно закоксованные - не слишком раскоксовывает.
Сталкивался с этим при ремонте сильно изношенных и жрущих масло "вёдрами" двигателей.

 

Т.е.: как и с любыми присадками - если дело не слишком плохо - помогут; если дело дрянь - чуда не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дело дрянь - чуда не случится.


Может посоветует кто ,куда копать.

 

Ситуация такая :

 

Пробег двигателя после кап ремонта ~ 17т.км. (цифры примерные,поскольку чуть более сезона спидометр не работал) , из них первые 8 т.км двигатель работал не в правильном режиме. Эксплуатация в основном чисто в городском режиме с короткими поездками.
Капиталка состояла в замене всех прокладок , резиновых изделий ,притирке клапанов,замена направляющих втулок выпускных клапанов , замене целиком поршне-комплектов (гильза,поршень,кольца,пальцы) КОЛБЕНШМИДТ. На момент капремонта пробег составлял ~200т.км.

 

В общем моторист накосячил и поставил распредвал не по той метке на шкиве (разворот на 180 градусов) , по видимому хоть я ему сразу сказал ,что у РЕНО первый цилиндр от маховика ,и даже пытался всучить распечатки ,но он с лёгкой манией величия ,их не стал брать . В итоге собрал двигатель, как будто первый цилиндр от радиатора .

 

В общем после капремонта (не буду описывать проблему,тем более она решалась просто , небольшим кусочком изоленты) вылезла снова ,я отогнал авто повторно. Он снял голуву , бормоча ,чтобыть того не может , почесал себе затылок увидев нагар во втором цилиндре.
Тут уже он взял мои распечатки и накосячил ещё больше , промахнулся с ремнём ГРМ на два зуба , и настроил клапана вообще хрен знает по какой системе ( в принципе в первый раз при развёрнутом распредвале, он настроил клапана классическим типовым способом , и исходя что первый цилиндр от радиатора , то есть хоть и неправильно распредвал , но оба фактора вместе , в принципе получалась правильный рабочий режим)

 

В итоге авто не ехало больше 90 км/ч ( да и её набирало с трудом) . В общем плюнул ,я на этого барана , выставил ремень правильно авто поехало , но всё одно не так (расход).
Перестроил клапана ( бывают 2 варианта двигателей J6R706, у одних своя таблица настройки клапанов, другой настраивается ,как J7R) Настроил первым способом ,стало лучше ,но всё одно большой расход.
Настроил вторым способом (это способ для моего движка родной ,и совпадает с классической настройкой , без всяких книжек) Стало хуже.
Вот и отъездил 8т.км на переобогащённой смеси ( если нормальная тяга ,то свечи сильно коптит , беднее смесь тяги на низах никакой и тоже подкапчивает свечи ,но по крайней мере мере этот нагар ,не выводил их из работы.

 

В общем засел плотно за талмуты , сам перевёл Реновский (разумеется только нужную часть) , в общем выяснил , что распред стоит не правильно , переставил . Сразу уменьшился расход (винт холостого хода на карбе наверно , аж на 4 оборота завернул , при сохранении устойчивых оборотов.

 

Теперь о печальном.

 

1.Через 1т.км после капремонта на резьбе свечай стало появляться масло ( и достаточно обильно) , до капремонта у двигателя только на первом цилинде в небольшом колличестве (у этого цилиндра была самая низкая компрессия ,отличная от наилучшего цилинра на 4 очка).

 

2. Расход масла составлят ~ 1литр на 1000км .И вроде как ,в основном в городском режиме.
Дымления из выхлопной не наблюдаю. Небольшая течь через прокладку подднона есть , но она несущественна ,пятен под авто не оставляет. До кап. ремонта двигатель весь маслом тёк , но ни когда не приходилось доливать масло от замены до замены.

 

3. До установки распредвала правильно копрессия была ~ 10,8 по всем цилиндрам , после переустановки распредвала (в прошлом году мерял) 12,2\12,7\12,3\12,3
Компрессия для моего двигла должна быть 12-13 очков. То есть ,как бы всё в порядке ,но масло то жрёт и в резьбу свечей давит.

 

4. ~6 т.км назад ,начал появляться звук на непрогретом авто.

 

Я вообще не разбираюсь в стуках авто (кроме звука детонации :) )

 

Звук проявляется при движении (двигатель под нагрузкой) , пока двигатель не прогреется до 50-60 градусов.

 

Звук почти один в один со звуком детонации , только детонация кратковременно- затухающе ,а здесь непрерывно пока действует нагрузка на двигатель.

 

Покопавшись в инете ,предполагаю ( но не уверен) ,что это болтаютя поршни в цилиндрах.

 

5. Может к этому оношение и не имеет ,но тоже странно . До капиталки использовал минералку Лукойл , после капиталки два раза полусиньку ВИСКО 3000 (БиПи). А вот третий раз решил залить ЭЛЬФ (минералку они больше не выпускают ,такчто полусинька ,которую они по каталогу рекомендуют в мой двигатель).
Может совпадение ,может нет ,но на нём , при снижениии температуры ~ до +10 градусов , утром первые обороты стартер крутит ,как будто на улице -30 градусов(то есть еле ворочает , но стоит отпустить ключ , и тутже повторно повернуть крутит ,как ни вчём не бывало). Даже на новом свежезаряженном АКБ также. Хотя и завожу авто до -20градусов.
Стартер перебран (провода обмотки в коллекторе пропаяны ,поверхность коллектора выровнена,заменено втягивающее ,бендикс,втулки,щётки) , поставлено реле возле стартера (40 Ампер), которое подаёт питание на втягивающее с силовой плюсовой шины , раньше шло без реле зерез замок зажигания)
Контакты везде нормальные ,напряжения в норме. Масло не поддельное ,куплено у офицального дистрибьютера.Да и сам вижу ,изучил уже упаковку по эльфовским тормозухе и маслу в коробку.

 

Вот исходя из всего этого предполагаю что ,залегли маслосъёмные колечки . Хочу попробывать раскоксовку .Вот не знаю насколько она поможет.

Вот такая печальная история . Раскидать движок самому не имею возможности.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Может к этому оношение и не имеет ,но тоже странно . До капиталки использовал минералку Лукойл , после капиталки два раза полусиньку ВИСКО 3000 (БиПи). А вот третий раз решил залить ЭЛЬФ (минералку они больше не выпускают ,такчто полусинька ,которую они по каталогу рекомендуют в мой двигатель).

 


Это мне напомнило некую аналогию...
Сначала человек вел беспорядочнобраз жизни, пил, курил и много еще чего... А потом начав вести здоровый образ жизни, вдруг умирает... И все думают, мол нефиг ему было переходить к здоровому образу жизни, ибо он его якобы и сгубил ... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспорядочный образ жизни авто вёл до меня, в Германии .Слил вместо антифриза ржавую жижу из лужи с глиненного карьера , и сантиметровым отложением этой глины в расширительном бачке , а с двигателя жижу из угольного карьера. + заклиненый вентилятор радиатора.
А насчёт Лукойла ,двигатель расчитан на минералку , менял через 5-6 т.км .Авто на лукойле бегало отлично (отложений практически почти никаких небыло ) . Коленвал после разборки оказался в состоянии ,как только что из магазина (думаю это достоинство старого качества Рено.)
Да и лить синьку и полусиньку ранее смысла не имело ,пока были подтекающие старые сальники.

 

Да и не стоит Лукойл считать плохим маслом ,нормальное масло для "старинных" моделей двигателей ,другое дело ,что было много(сейчас не знаю) подделок со всякой шнягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспорядочный образ жизни авто вёл до меня, в Германии .

 

Этим все сказано. Глупо считать, что повинен Эльф.
Ну и до кучи. У меня целый парк Реношек. И с 98 года они ездят исключительно на Эльфе. НИКОГДА НЕ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ! А это многие сотни тысяч км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу попробывать раскоксовку .Вот не знаю насколько она поможет.

А вариантов у тебя немного...

 

Пробуй, делай раскоксовку. Другой-то вариант - двигатель разбирать.
Если нагара много, и он застарелый - не поможет никакая раскоксовка, такой нагар и механически не слишком-то быстро отчищается. Я, на один двигатель потратил раз целый день только на чистку от нагара (самый кошмар - на выпускных клапанах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариантов у тебя немного...

 

Другой-то вариант - двигатель разбирать.
Если нагара много, и он застарелый - не поможет никакая раскоксовка, такой нагар и механически не слишком-то быстро отчищается. Я, на один двигатель потратил раз целый день только на чистку от нагара (самый кошмар - на выпускных клапанах).

 

Если не поможет раскоксовка ,как вообще заставить шевелиться маслосъёмные кольца , при частичной разборке двигателя, как в теме Proof_86 .

 

1. Кольца сноситься за такой небольшой пробег не могли, то есть залегли , и покупать новые и ставить смыла нет.
2. Сниму голову ,зафиксирую гильзы , сниму крышки шатунов , приподниму поршни на величину позволяющую менять кольца (выше ,как я понял не позволяют шатуны ,не проходят ,через гильзы).
3. И интересует сам процесс , что нужно делать с маслосъёмными кольцами ,чтобы их раскоксовать и очистить канавки, не повредив их(кольца)??????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. И интересует сам процесс , что нужно делать с маслосъёмными кольцами ,чтобы их раскоксовать и очистить канавки, не повредив их(кольца)?

Снять кольца и механически прочистить канавки от нагара. Обычно это делается сломанным кольцом.
Просто соскребается нагар, можно чем либо металлическим типо отвёртки.
Нагар именно соскребается, не стачивается.
Возможно, возникнет желание избавляться от нагара используя надфиль - этого делать не надо...

 

Сложность будет только одна: снять кольца не повредив их, закоксовавшиеся - они не очень легко снимаются.

 

Удобно соскребая нагар с поршней - полоскать их периодически в чём либо отмывающем (в банке с солярой, например).
Поршни ты полоскать, понятное дело, не сможешь, но продумай: как удалять соскребённый нагар не насыпав его при этом во внутрь двигетеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(выше ,как я понял не позволяют шатуны ,не проходят ,через гильзы).

А как поршни при сборке вставляются? Вместе с гильзами, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провёл раскоксовку Лавром . Ничего не понял.
Делал по инструкции.
Горячий двигатель, выставил поршни в среднее положение , выкрутил свечи ,залил ,закрутил свечи. Оставил в покое на 20 часов . В цилиндрах жидкости не осталось (в первом только три капли).
Заглядывал до раскоксовки в свечные отверстия ,на днищах поршней чёрный плотный нагар.

 

1. Выкрутил свечи , на юбках свечей влага ,но чёрный плотный нагар, как был так и есть без изменения , в отличии в примере на конкретном авто на сайте ЛАВРа ,где нагар размягчился и даже вздыбился.
2. Покрутил стартер три раза , из свечных отверстий ничего не летело , в отличие от многих пользовавших ЛАВР
3. Вкрутил свечи , завелось с полпинка, в отличие от многих пользовавших ЛАВР.
4. Прогрел , из выхлопной трубы ни дыма ни вони, в отличие от многих пользовавших ЛАВР.
5. Залил масляную промывку ЛАВР , двигатель поработал 10 минут. По прежнему из выхлопной трубы ни дыма ни вони.
6. Слил , залил новое масло .
7. Прогел двигатель и поднял обороты до 4000- 5000 .Из выхлопухи пошёл белый дым .Прилично ,но не не как у многих пользовавших ЛАВР- дымовая завеса.
8. Запах из выхлопухи жаренного сахара , а не жуткая вонь ,как писали некоторые пользовавшие Лавр.
9. Сначала дым перестал идти при 4000 об.мин , потом почти перестал идти при 5000.
10. Дальше проехался 40 км, обороты старался держать 3000.

 

Компрессию пока не мерял , за день до раскоксовки 12-12,5-12,2-12,1 (с прошлого замера ,где-то 5т.км назад ,упала на две десятых).
Изменений в работе двигателя 0.

 

Но тут всплыло одно обстоятельство.

 

В последний раз заправился дешёвым газом (14 руб ,против 16,5-17 руб на других заправках).Заправил в пустой балон. Где то через день , авто стало плохо ехать ,появилась ,какая-то вибрация двигателя на оборотах , стал шумно работать.
Я для работы на газу ,зажигание датчиком коленвала, сделал уже давно,более ранним ( лучше ездит).
Попробывал вернуть датчик на место , и вибрация на оборотах пропала , авто поехало заметно лучше , но всё одно намного хуже чем ездило раньше.
Вот дерьмо заправил, подумал я.
И не стукнула в голову мысль попробывать на бензине ( на нём езжу только до газовых заправок).
В общем выехал после раскоксовки на трассу. Газ закончился , перешёл на бензин , чёт тоже ,как то дерьмовенько едет . Взял нажал резко на тапку , как затрещала детонация , сроду такой не было. Пришлось датчиком коленвала ,где на 3-4 градуса более позднее зажигание сделать ( от штатного положения) ,чтобы детонацию вернуть до нормы.

 

Теперь ,чешу репу , что это??? Симптом смещения ремня ГРМ на 1-2 зуба. Перекочил?? , но с чего ,как специально последние 600 км ,ездил спокойно , не разгонялся резко ,выше 3000 двигатель не крутил.
При раскоксовке ,крутил ключом коленвал ,ремень нормально был натянут.

 

Завтра ,если будет время ,буду метки смотреть.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ стоит нормально, по меткам.

 

Попытка расоксовки имела противоположный эффект (имеется ввиду был не положительный эффект ,а отрицательный).

 

1. Замерена компрессия после 200 км пробега ( после раскоксовки) ,несколько упала, стала 12-12,2-12-12.
( при первом качке сразу 7-8 , а дальше уже набирает постепенно до максимальных значений, так было и до раскоксовки) то есть вроде, всё нормально и с поршневыми и клапанами.
2. После раскоксовки резко вырос прорыв картерных газов на холостых оборотах ,маслозаливная крышка (открученная) прыгала от напора газов , и даже скидывало её. При увеличении оборотов выброс газов прекращается и крышка начинает наоборот притягиваться.
3. В шланге отвода картерных газов появилось масло.
4. Большой расход масла остался ,за 200км на щупе уровень масла упал на 6мм.
5.По прежнему резьба свечей в масле , даже есть ощущение стало его больше.

 

6. Как я уже писал авто ужасно ехало ,как будто перескочил ремень ГРМ. Вроде начало проявляться незадолго до раскоксовки , а после раскоксовки резко усилилось.
Постепенно на протяжении 200км ,начала потихоньку возвращаться приёмистость двигателя , как до раскоксовки ( но всё одно до конца ешё не вернулась).
На холостых оборотах уменьшилось колличество прорвашихся картерных газов ,маслозаливная крышка только слегка подпрыгивает. Причём пока двигатель не набрал рабочую температуру, на холостом ходу давление картерных газов минимально ,крышка лежит не шелохнётся. Как только набирается рабочая температура и двигатель при ней поработает несколько минут ,сильно вырастает давление прорвавшихся картерных газов.

 

Я в недоумении , в какую сторону копать- маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) и настройка клапанов , или всё-таки поршневые кольца???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ стоит нормально, по меткам.

 

Попытка расоксовки имела противоположный эффект (имеется ввиду был не положительный эффект ,а отрицательный).

 

1. Замерена компрессия после 200 км пробега ( после раскоксовки) ,несколько упала, стала 12-12,2-12-12.
( при первом качке сразу 7-8 , а дальше уже набирает постепенно до максимальных значений, так было и до раскоксовки) то есть вроде, всё нормально и с поршневыми и клапанами.
2. После раскоксовки резко вырос прорыв картерных газов на холостых оборотах ,маслозаливная крышка (открученная) прыгала от напора газов , и даже скидывало её. При увеличении оборотов выброс газов прекращается и крышка начинает наоборот притягиваться.
3. В шланге отвода картерных газов появилось масло.
4. Большой расход масла остался ,за 200км на щупе уровень масла упал на 6мм.
5.По прежнему резьба свечей в масле , даже есть ощущение стало его больше.
?
6. Как я уже писал авто ужасно ехало ,как будто перескочил ремень ГРМ. Вроде начало проявляться незадолго до раскоксовки , а после раскоксовки резко усилилось.
Постепенно на протяжении 200км ,начала потихоньку возвращаться приёмистость двигателя , как до раскоксовки ( но всё одно до конца ешё не вернулась).
На холостых оборотах уменьшилось колличество прорвашихся картерных газов ,маслозаливная крышка только слегка подпрыгивает. Причём пока двигатель не набрал рабочую температуру, на холостом ходу давление картерных газов минимально ,крышка лежит не шелохнётся. Как только набирается рабочая температура и двигатель при ней поработает несколько минут ,сильно вырастает давление прорвавшихся картерных газов.

 

Я в недоумении , в какую сторону копать- маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) и настройка клапанов , или всё-таки поршневые кольца???

вы мврку масла не меняли? По это причине может быть больший расход. По моему если датчик детонации исправнен то детонация не допускается , возможно плохой газ повредил его. Изменено пользователем Макс 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это карбовый двигатель , так что никаких датчиков детонации . Масло сменил ,но расход и до этого был.
По идее расход должен был уменьшиться ,так вернулся на более вязкое минеральное масло 15W40 (которое родное для моего двигателя) , вместо полусиньки 10W40.
И главное двигатель не дымит совсем ,утечки масла нет ,а жор масла не менее 1 литра на 1000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ещё 250 км двигатель отбегал после ЛАВРа (общее ~ 450км).
1. Повышенный прорыв картерных газов, который начался после применения ЛАВРа прекратился.
2. Жор масла стабилизировался , после примененеия ЛАВРа ,уровень масла примерно за 150км упал на 6мм ,за последующие 300км уровень не изменился. (Не знаю заслуга ЛАВРА , или применение более густой минералки , вместо полусиньки).
3. ЛАВР однозначно очистил от нагара камеру сгорания. Вернул зажигание на нормальное значение , до этого делал более раннее для работы на газу , причём при этом нормально ехало и на бензине , что было странно , так как авто расчитано на 98 бензин ( с допуском применения 95-го) , а бензин был залит 92-ой. Теперь на бензине едет хуже , не то что с более ранним зажиганием ,но и даже с штатным углом зажигания (оно и понятно: 92-ой бензин).
4. Езда на газу не изменилась ( вернее едет, примерно так же ,как и раньше , но зажигание установлено в штатное положение).
5. Расход газа уменьшился с 14 литров до 12 литров (в городском режиме).Если конечно на заправке ничего не сломалось, и они залили положенные мне литры :D
6. После применения ЛАВРА выхлопная труба закопилась толстым слоем сажи , сейчас самоочистилась полностью.
7. Стук поршней или хрен знает чего ( под нагрузкой) , на не прогретом двигателе до ~ 60градусов остался.
Точно не скажу ,но вроде на бензине стук тише , а так же при более позднем зажигании ,чем штатное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите может кто-то такой химией пользовался?
"ARDINA Diesel Particulate Filter Cleaner Catalyst (DPFCC) – это органо-металлическая
добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации
сажевых фильтров. ARDINA DPFCC снижает температуру, при которой запускается
процесс сжигания сажи, скопившейся в фильтре, и оптимизирует процесс выжигания сажи,
известный как процесс регенерации сажевого фильтра."

 

http://ardinacarcare.ru//images/upload/Доб...0Cleaner%20.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691, мне даже и нечего сказать...
Нет, сказать я могу много чего, но это всё будет теоретизирование на предположениях. Тебе этого не нужно, а мне (хоть я и люблю) но сейчас - сил нет.

 

Езди - пока ездится, как совсем плохо будет - разберёшь двигатель и посмотришь.

 

P.S. У меня с Лавром никогда такого не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691, мне даже и нечего сказать...

 

Ну, я так и планирую , разберу когда станет невмоготу.

 

Может такой эффект (временный увеличенный прорыв картерных газов) произошёл сколько не из-за Лавровской раскоксовки , а Лавровской промывки и возврат с полусиньки на минералку. Хотя врядли ,в этом случае должно было прийти в норму достаточно быстро.

 

Думаю возможно причина такая. Маслосъёмные кольца подзалегли , а масло снималось засчёт наросших отложений на поршне.
Лавр отложения растворил , но маслосъёмные колечки ещё не зашевелились, отсюда увеличенный прорыв картерных газов и ещё более сильный жор масла . После определённого пробега, размягчёные отложения в канавках, всё таки отпустили маслосъёмные кольца, и жор масла прекратился(надеюсь прекратился ,а не временное затишье).

 

На большее фантазии не хватает.

 

В общем всё таки буду использовать ЛАВР для профилактики при каждой смене масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация