Александэр

Помогите! Как заменить лампу ближнего света на Рено Модус?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 posts in this topic

Recommended Posts

Пожалуста, помогите. Кто сталкивался с заменой лампы ближнего света в Рено Модус? Никак не пойму как подобраться, даже фару снять пытался - не получилось. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимать бампер не пробывал? а надо :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Сталкивался с такой-же проблемой и не стал замарачиваться со снятием фары и бампера. При замене долго вспоминал конструкторов НУ ОЧЕНЬ "добрым" словом (они наверное долго икали).
Для начала: произведи снятие воздухозаборника, для удобства
Снятие_воздухозаборника.pdf
Затем отверни крышку лампы на фаре (позиция 3), засунь руку внутрь фары, там есть блок в который вставлена лампа, нажмин на защелку (позиция 4) и вынь блок из фары.
Фара___замена_лампы.pdf
Затем несколько раз сними и поставь старую лампу (для того, чтобы приловчиться). Ну, а дальше всё просто, ставь новую лампу (только за цоколь не бери!) и вонзай её в фару.
!!! При выкручивании и закручивании крышки лампы на фаре будь !!!осторожен!!!, она может из рук выпасть и тода придётся снимать подкрылок, чтоб её достать!!!
У меня замена с разбором-сбором заняла час, места для манипуляций маловато, но ничего там сложного нет.
В итоге: лампочка на месте, правая рука ободрана (даже при работе в перчатке), я доволен как слонотоп.
УДАЧИ, если что стучи в аську

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Воздухозаборник снимал, но до крышки не дотянулся. Попробую еще раз (если кто-то сумел, значит это возможно). Спасибо за инфу. Очень не хочется разбирать полмашины из-за какой-то дребаной лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Воздухозаборник снимал, но до крышки не дотянулся. Попробую еще раз (если кто-то сумел, значит это возможно). Спасибо за инфу. Очень не хочется разбирать полмашины из-за какой-то дребаной лампочки.

А что делать, в сервисе рублей 900 возьмут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня промучился 2 часа с заменой лампы.
Делал, как описывал MODUS.
Никак не мог поставить блок лампы назад.
Просто не хватало силы преодолеть защелку - рука чуть-чуть не проходила дальше в блок фары.
Взял напильник и обточил часть шайбы на лампе со стороны защелки. Сразу после этого легко защелкнулась.
Руки после такого мучения в водяных мозолях и ссадинах.
У кого крупная ладошка, лучше попросить сделать эту работу кого-нибудь поминиатюрнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходных менял обе лампочки ближнего света.
На все потратил максимум пол часа :) Правда руку ободрал неслабо)))
Вобщем, воздухозаборник снимать надо полюбому! С водительской стороны вообще без проблем, всунул руку, открыл крышку, отщелкнул и поменял. Потратил не больше пяти минут.
Со стороны пассажира пришлось повозиться. Дополнительно снимал горловину заливки омывашки, но это совсем не сложно, просто выдернуть ее и потом поставить на место.
С той стороны у меня заняло больше времени закрутить потом крышку, которая закрывает фару. Ну ни как она у меня не становилась на место) Ну а саму лампочку поставил быстро.

 

Если честно, то мне не очень понятно почему у всех это вызывает такую панику. Да, не удобно, спорить не буду, но не смертельно :) Ну по крайней мере у меня получилось так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера сново перегорела лампочка ближнего света :( прожила всего 5 месяцев примерно ((((
обидно(((
п.с. светом пользуюсь всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем, за первой лампочкой перегорела и вторая... какой-то парадокс :) вот тебе и филипс...
на это раз купил самые простые китайские лампочки, вчера поставил за пол часа две. посмотрим как будут служить

Share this post


Link to post
Share on other sites

да лампочки всегда попарно перегорают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене галогенной лампы ближнего света на левой фаре сломал фикстор. Лампа теперь ходуном ходит, пришлось пока скотчен выравнивать. Смотрел на elcast, для фар нет предложений по патронам. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите где искть??? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирай по минимуму фару, чтобы вынуть патрон и кумекай... Всегда можно придумать как починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера перегорела левая лампа ближнего света. Повезло что левая, иначе пришлось бы кучу деталей снимать для замены. Снял за 10 минут, а обратно не получилось с лампой поставить, да и без лампы патрон тоже не ставился. Но за 30 минут установил без лампы всё-таки. Сейчас куплю лампу и будет тразень-трахень с установкой лампы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать как я в шестом сообщении этой ветки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать как я в шестом сообщении этой ветки.

Я менял лампу сняв только заднюю крышку фары. Я был в шоке, когда за 2 минуты я уже поставил лампу как положено о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю в чем проблема с этими заменами :huh:
может мне уже начать предлагать услуги по замене ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял как то сам) геморно, но реально. Бампер не снимал, снимал воздухозаборник. Правда со стороны кресла пассажира не менял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поза-поза-позавчера снова сгорел правый ближний :( Нет никакого желания туда лезть. Когда буду кондиционер чинить, тогда и залезу. За почти год сгорели два Осрама и два Филипса. Маяк сейчас в другой стоит. Посмотрим на сколько его хватит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати когда лампы ближнего менял у официалов, то стабильно месяцев через 4-6 перегорали. После того как в последний раз поменял сам... прошло чуть меньше года и пока тьфу-тьфу работают. Какая лампа не помню уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже езжу с одной перегоревшей лампочкой ближнего света) все ни как руки не дойдут :)
Прошлые разы пробовал ставить дешевые маяк и еще что-то на подобии его же - разницы по времени служения не почувствовал, но по освещению было хуже :( На этот раз купил осрам. точную маркировку не помню.. вижд плюс что ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с майскими празниками!

 

Подскажите по лампочкам. В общем открыл я лючек, рукой нормально пролажу, доступ есть но не видно, не пойми как вынул патрон с лампочкой.
Но вот тренеруюсь на старой, и не могу обратно на место вставить. Как этот патрон вставляется? Нужно его вкручиваить или точно в по центру попасть? Делаю на строне пассажира.
Помогите умельцы реноводы! :please:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение #6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще бампер не долго снимать для замены ламп. Но если сильно влом, то можно упростить установку. Лампу очень трудно запихнуть с одетой "фишкой", особенно правую. Последний раз я пытался сделать это часа два, лампу всю поцарапал. Без фишки лампу легко поставить, но одеть фишку нереально, при попытке лампа выскакивает. Но есть вариант с двухсторонним скотчем. Я тонкие полоски наклеял на края металлического круга лампы, потом поставил ламапу. Она хорошо держалась на скотче и не падала при попытке одеть фишку. Пара попыток и фишка на месте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikvik, уже читал, но какую защелку подтачивать непонятно. Если бы все посмотреть как оно там, может понятней было.

 

X-or, странно мне показалось на водительской стороне гораздо сложнее подлезть. Про скотч что-то тоже темновато. Кстати с вчерашней годовшниной поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-or, странно мне показалось на водительской стороне гораздо сложнее подлезть. Про скотч что-то тоже темновато. Кстати с вчерашней годовшниной поздравляю!

Наверно у нас двигатели разные. У меня слева пустоваро по сравнению с правой стороной. Справа там у меня трубок куча от кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел видео по замене лапочки в Laguna 2,

 

youtube.com/watch?v=0mp0IxJN-eY

 

 

у наших модусов похожая система?
Есть ли такая защелка отодвигаемая? На видео сначала вставляют саму лампу, а потом впихивают сам блок, так разве удобнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, я на Реношках других креплений и не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях менял левую лампу ближнего света, ничего сложного. Снял воздухозаборник, открутил крышку на фаре, посмотрел через зеркало устройство и поменял! Времени 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и меня коснулась проблема замены лампы ближнего света. прочитал все материалы по этой теме. вопрос:- если снять колесо и в подкрылке вырезать лючок, то можно ли будет насовсем убрать эту проблему? Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замены лампочки ближнего света комп ругается "wartung faellig". Чего он хочет? Может кто сталкивался?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и меня коснулась проблема замены лампы ближнего света. прочитал все материалы по этой теме. вопрос:- если снять колесо и в подкрылке вырезать лючок, то можно ли будет насовсем убрать эту проблему? Удачи всем!

А разве сняв подкрылок вы увидите фару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю почему , скорее всего потому что у меня ГРАНД модус... менял сегодня лампочку ближнего света с водительской стороны, ничего не снимал, просто руку просунул, все сделал и поехал довольный. глянул с пассажирской стороны тоже проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2016 at 20:35, death-ey сказал:

не знаю почему , скорее всего потому что у меня ГРАНД модус... менял сегодня лампочку ближнего света с водительской стороны, ничего не снимал, просто руку просунул, все сделал и поехал довольный. глянул с пассажирской стороны тоже проблем не будет

Дело не в ГРАНДовости, а в том, что модус второй фазы, а на нем другие фары и бампер, чую там всё более доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть.. но я рад что у меня гранд ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.5.2010 в 19:45, nikvik сказал:

Меняю лампы с обеих сторон без снятия бампера. Чтобы лампа легко входила в блок фары, срезаю ножницами овал шайбы (смотри фото). После этого она входит, как к себе домой с наименьшими усилиями. Чтобы мне не резало руку, выкручиваю болты крепления верхней передней поперечины и немного приподнимаю её, фиксируя любым подходящим предметом (смотри фото). Для увеличения прохода руки, срезал правую сторону поперечины овалом (смотри фото), что более или менее позволяет руке избегать повреждений и более или менее иметь возможность двигаться в итак мизерном пространстве. Также, чтобы избежать проблем с выкручиванием крышки, так как из-за уплотнительного резинового кольца, она зачастую не хочет откручиваться, а рукам для разгона нет места, я на крышке просверлил отверстие, ввернул болт и затянул гайкой (смотри фото). Теперь выкручивать защитную крышку не составляет труда. Чтобы крышка не провалилась, и мне не пришлось её  доставать, откручивая нижние защитные причиндалы от бампера, я  просверлил отверстие на выступе крышки и прикрепил мягкой проволокой (смотри фото).  С водительской стороны, менять лампы ещё проще. Достаточно вытащить аккумуляторную батарею, и вход свободен. Так, что чтобы менять лампочки на Вашем Renault Modus, совсем не обязательно снимать бампер.

 

 

Сегодня промучился 2 часа с заменой лампы.
Делал, как описывал MODUS.
Никак не мог поставить блок лампы назад.
Просто не хватало силы преодолеть защелку - рука чуть-чуть не проходила дальше в блок фары.
Взял напильник и обточил часть шайбы на лампе со стороны защелки. Сразу после этого легко защелкнулась.
Руки после такого мучения в водяных мозолях и ссадинах.
У кого крупная ладошка, лучше попросить сделать эту работу кого-нибудь поминиатюрнее :)

 

4.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.6.jpg

6.jpg

7.jpg

8.8.jpg

8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гранде 09г. никаких проблем с заменой лампочки нет. .  2 минуты и готово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на гранде французы уже переделали этот геморой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2016 в 19:52, X-or сказал:

Дело не в ГРАНДовости, а в том, что модус второй фазы, а на нем другие фары и бампер, чую там всё более доступно.

Дело в том, что Модус второй фазы длиннее Модуса первой на 8,2 сантиметра. Эти сантиметры они и пустили на увеличение места в области расположения фар. С 2008-го года в Европе законодатели обязали автомобильную промышленность строить автомобили так, что-бы облегчить доступность замены ламп самому водителю. Это было сделано для обеспечения безопасности езды в ночное время. Например ночью в дороге прогорят все лампы, а заменить их не возможно. Вот эти 8,2 сантиметра позволяют более свободно совать руки и менять лампы. Смотрите вкладыш (ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 12:06, Vladimir Lederhos сказал:

Дело в том, что Модус второй фазы длиннее Модуса первой на 8,2 сантиметра. Эти сантиметры они и пустили на увеличение места в области расположения фар. С 2008-го года в Европе законодатели обязали автомобильную промышленность строить автомобили так, что-бы облегчить доступность замены ламп самому водителю. Это было сделано для обеспечения безопасности езды в ночное время. Например ночью в дороге прогорят все лампы, а заменить их не возможно. Вот эти 8,2 сантиметра позволяют более свободно совать руки и менять лампы. Смотрите вкладыш (ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ.pdf

Из 8 см только 3 ушли на морду, это не помогло бы в случае с первой фазой. Фары 2-ой фазы значительно тоньше и с изгибом, а у первой как огромный куб, который засодили до самым блока предохранителей и трубок кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, X-or сказал:

Из 8 см только 3 ушли на морду, это не помогло бы в случае с первой фазой. Фары 2-ой фазы значительно тоньше и с изгибом, а у первой как огромный куб, который засодили до самым блока предохранителей и трубок кондея.

В любом случае и эти 3 см сыграли ли бы ощутимую роль для просовывания руки и замены лампочек. Но если они ещё додумались фары сделать тоньше, то честь и хвала инженерам модернизаторам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.