Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Первый раз

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не далее как вчера посетил данный сервис. "До того как" всегда посещал официалов.
Что могу сказать?
Из плюсов.
Нет "мартышек". Мастер приёмщик он же оформитель, он же мастер-приемщик, он же кассир и т.д..
Без записи "обслужили".
Очень проработанный подход к клиенту. Т.е. понимают что от них хотят.
Знают как разрабатывают клиентов в оф.сервисах.
Не хамят и не грубят.
И самое главное - настоящие профи.
Из минусов.
Нет неоригинала.
Мало разговаривают. Приходится вытягивать информацию.
Скидку не дали. :telephone: , но дали карточку со скидкой.
Вообщем доволен, пока.
Прошу руководство выписать премию мастеру приёмщику который меня терпел.
И менеджеру по запчастям который не дал мне референс на запчасть и благодаря которому я сэкономил как минимум тыщи 4.
Да, ещё был косяк (равный стоимости моего обслуживания), но не буду его оговаривать чтобы не лишать премии людей.
Спасибо!

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее как вчера посетил данный сервис...

 

а сервис то как называется ??? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сервис то как называется ??? :search:

В заголовке написано - АМТ! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не далее как вчера посетил данный сервис. "До того как" всегда посещал официалов.
Что могу сказать?
Из плюсов.
Нет "мартышек". Мастер приёмщик он же оформитель, он же мастер-приемщик, он же кассир и т.д..

Здравствуйте, Аббат Букмон!
Обычно на оформлении документов у нас сидит девушка, но, к нашему глубочайшему сожалению :( , она сейчас в больнице. Недели через 3-4 должна вернуться.

 

Из минусов.
Нет неоригинала.
Мало разговаривают. Приходится вытягивать информацию.
Скидку не дали. :telephone: , но дали карточку со скидкой.

Да, оригиналом заниматься пока не планируем. Ваш - поставим :good:. Скидка предоставляется при предъявлении клубной карты, если Вы предъявили, а мы не дали, значит с нас причитается :D .

 

Прошу руководство выписать премию мастеру приёмщику который меня терпел.
И менеджеру по запчастям который не дал мне референс на запчасть и благодаря которому я сэкономил как минимум тыщи 4.
Да, ещё был косяк (равный стоимости моего обслуживания), но не буду его оговаривать чтобы не лишать премии людей.
Спасибо!

Спасибо Вам за то, что выбрали нас! Изменено пользователем Компания АМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Аббат Букмон!
1. Обычно на оформлении документов у нас сидит девушка, но, к нашему глубочайшему сожалению :( , она сейчас в больнице. Недели через 3-4 должна вернуться.
2. если Вы сообщили, а мы не дали, значит с нас причитается :D .
3. Спасибо Вам за то, что выбрали нас!

 

1. Пардон, ваше благородие, не знал.
2. На чай.
3. А что там у вас стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. А что там у вас стоят?

 

Строят?! Лужков возводит небольшое здание под нужды Моссельхоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация