Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, Рено не выделяет дилерам Сценики для демо поездок.

Но при этом оставляет возможность "заказать" на сайте ТД для этой машины. Какое низкое коварство ) Менеджеры салона перезванивают по заявке и предлагают прокатится на мегане со словами "одна платформа"? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом оставляет возможность "заказать" на сайте ТД для этой машины. Какое низкое коварство ) Менеджеры салона перезванивают по заявке и предлагают прокатится на мегане со словами "одна платформа"? )

 

У кого-то из дилеров чисто теоретически может быть такая машина, но не в Москве, ни в СПб ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос: Возможно ли продлить гарантию у вас на авто по истечении 3 лет? На что она будет распространяться и где об этом почитать?
Заранее спасибо.

 

Забыл ответить. Гарантию можно продлить не позже, чем за три месяца до окончания срока основной гарантии. Позже этого срока продлить гарантию невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл ответить. Гарантию можно продлить не позже, чем за три месяца до окончания срока основной гарантии. Позже этого срока продлить гарантию невозможно.

спасибо, на сайте ценники посмотрел, нету описания что туда будет входить!?
Это оговаривается в договоре, есть какой то список или это будет полная гарантия как и в первые 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, на сайте ценники посмотрел, нету описания что туда будет входить!?
Это оговаривается в договоре, есть какой то список или это будет полная гарантия как и в первые 3 года?

 

Такие же условия как и в первые три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пож-та: 2 раза перекрашивали по гарантии, 1-й раз 3 дня, 2-й раз 3-4 дня, на вопрос о подменном авто первый раз сказали машин нет (на стоянке в окно я их видел в кол-ве 5 штук) ну да ладно, второй раз сказали, что машина же не не движимая, а на ходу...т.ч. подменный автомобиль не положен, только за деньги!

 

Посмотрел Ваши заказ-наряды, у Вас был плановый ремонт, машина не обездвиживалась неожиданно. Поэтому сотрудники в данном случае оказались правы, но Вы могли воспользоваться льготными условиями на подменный автомобиль: скидка по Вашей карте и если Вы страховались у нас, дополнительная льгота - каждый третий день аренды бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Ваши заказ-наряды, у Вас был плановый ремонт, машина не обездвиживалась неожиданно. Поэтому сотрудники в данном случае оказались правы, но Вы могли воспользоваться льготными условиями на подменный автомобиль: скидка по Вашей карте и если Вы страховались у нас, дополнительная льгота - каждый третий день аренды бесплатно.

Амммм...Если покраска по гарантии - "плановый ремонт", ну как то не планировал я красить машину 3 раза подряд (причем 3-й раз исправлялись косяки 2-й покраски) И каждый раз я был по 3-4 дня без машины...
Ладно, буду знать, что когда сдаешь машину в ремонт на 3 дня её надо обездвижить, чтобы толкали в боксы вручную...
Как-то это все очень странно...
Как трактовать слово "обездвиживание"? Я ж не мог на ней двигаться, когда она была в покраске...
Честно говоря покраска по гарантии для меня была неожиданностью, не ожидал, что за 28000 км пробега её придется перекрашивать... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амммм...Если покраска по гарантии - "плановый ремонт", ну как то не планировал я красить машину 3 раза подряд (причем 3-й раз исправлялись косяки 2-й покраски) И каждый раз я был по 3-4 дня без машины...
Ладно, буду знать, что когда сдаешь машину в ремонт на 3 дня её надо обездвижить, чтобы толкали в боксы вручную...
Как-то это все очень странно...
Как трактовать слово "обездвиживание"? Я ж не мог на ней двигаться, когда она была в покраске...
Честно говоря покраска по гарантии для меня была неожиданностью, не ожидал, что за 28000 км пробега её придется перекрашивать... =)

 

Я все же еще раз обращу внимание всех, что закон не обязывает предоставлять подменный автомобиль при гарантийном ремонте. При этом мы добровольно взяли на себя обязательство помогать тем, у кого неисправность произошла неожиданно и привела к обездвиживанию автомобиля, т.е. тогда, когда возникает непредвиденная ситуация. В данном случае обездвиживающей неисправностью считается неисправность, которая лишает водителя
возможности выполнять движение в требуемых условиях безопасности (явная неисправность механических узлов и агрегатов, электрического или электронного оборудования, и т.п.). При этом ремонт не может быть осуществлен в течение дня, либо суммарное нормативное время технологических операций на устранение неисправности, обнаруженных на автомобиле, превышает 3 нормо-часа. В остальных случаях, когда гарантийная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, а владелец может спокойно спланировать время для ее устранения, автомобиль предоставляется за деньги. Но при этом на очень льготных условиях. Например в Вашем случае, это было бы всего 800 руб в день при условии аренды на три дня. Сравните эти расценки с тем, какую сумму стоит автомобиль в прокат в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день представителем ПА
подскажите пожалуйста.
Бытует мнение что у вас ( как у ОД ) при малейших повреждениях какого либо элемента и ремонте по каско вся кузовная деталь идет под замену.
Или все таки часть повреждений вытягивается (даже если за ними полости без доступа)?
в видео обзоре по кузовному цеху точечную сварку я видел в вот такой штуки как "споттер" показано не было.
Используется ли он у вас в работе ( для вытягивания немного примятых порогов например) и есть ли он в шушарах?
Вопрос задан по следующим мотивам - считаю что какой бы ни был отличный ремонт с заменой детали, для общего состояния машины он хуже чем локальный ремонт некоторых локальных конкретных повреждения с применением споттера ( или подобной технологии). да и по времени все таки очень сильный выигрыш, з/ч ждать не надо.

 

а для меня это вдруг стало жизненно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день представителем ПА
подскажите пожалуйста.
Бытует мнение что у вас ( как у ОД ) при малейших повреждениях какого либо элемента и ремонте по каско вся кузовная деталь идет под замену.
Или все таки часть повреждений вытягивается (даже если за ними полости без доступа)?
в видео обзоре по кузовному цеху точечную сварку я видел в вот такой штуки как "споттер" показано не было.
Используется ли он у вас в работе ( для вытягивания немного примятых порогов например) и есть ли он в шушарах?
Вопрос задан по следующим мотивам - считаю что какой бы ни был отличный ремонт с заменой детали, для общего состояния машины он хуже чем локальный ремонт некоторых локальных конкретных повреждения с применением споттера ( или подобной технологии). да и по времени все таки очень сильный выигрыш, з/ч ждать не надо.

 

а для меня это вдруг стало жизненно...

 

Какой вид ремонта применяется - восстановление детали или ее замена, определятся прежде всего объемом повреждений. Зачастую при значительных повреждениях восстановление детали не позволяет сохранить ее первоначальные свойства, особенно коррозийную стойкость. Ведь после ремонта у дилера на поврежденную деталь дается такая же 6-ти летняя антикоррозионная гарантия, как и на весь кузов. Кроме того, замена зачастую более выгодна с экономической точки зрения, т.к. уменьшает затраты на ремонт. Ждать кузовные запчасти оперения (крылья, облицовки крыши, двери) на актуальный модельный ряд обычно не надо. Эти детали мы либо храним у себя на складе, либо доставляем за 2-3 дня с центрального склада Рено в России. Спотер у нас конечно же есть, это отдельная насадка на тот же сварочный аппарат, который вы видели в фильме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же еще раз обращу внимание всех, что закон не обязывает предоставлять подменный автомобиль при гарантийном ремонте. При этом мы добровольно взяли на себя обязательство помогать тем, у кого неисправность произошла неожиданно и привела к обездвиживанию автомобиля, т.е. тогда, когда возникает непредвиденная ситуация. В данном случае обездвиживающей неисправностью считается неисправность, которая лишает водителя
возможности выполнять движение в требуемых условиях безопасности (явная неисправность механических узлов и агрегатов, электрического или электронного оборудования, и т.п.). При этом ремонт не может быть осуществлен в течение дня, либо суммарное нормативное время технологических операций на устранение неисправности, обнаруженных на автомобиле, превышает 3 нормо-часа. В остальных случаях, когда гарантийная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, а владелец может спокойно спланировать время для ее устранения, автомобиль предоставляется за деньги. Но при этом на очень льготных условиях. Например в Вашем случае, это было бы всего 800 руб в день при условии аренды на три дня. Сравните эти расценки с тем, какую сумму стоит автомобиль в прокат в нашей стране.

Спасибо за разъяснения. Предлогаю эту информацию написать на оф сайте ПАЦ в разделе подменного авто. Было бы меньше вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заказ можете X -MOD привезти?
Сколько он будет стоить?
Комплектация Конквеста + стабилизация курса, дв. 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заказ можете X -MOD привезти?
Сколько он будет стоить?
Комплектация Конквеста + стабилизация курса, дв. 1.6.

Здравствуйте, Dip.
К сожалению, не сможем заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может подскажете, от какого еще рено могли бы подойти рейлинги для Колеоса 2008 г.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может подскажете, от какого еще рено могли бы подойти рейлинги для Колеоса 2008 г.?

 


Только от Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается подменного автомобиля, то он действительно бесплатно предоставляется при выполнении гарантийных работ с нормой более 4-х часов.

 

При этом ремонт не может быть осуществлен в течение дня, либо суммарное нормативное время технологических операций на устранение неисправности, обнаруженных на автомобиле, превышает 3 нормо-часа.

 


Таки 4 или 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Интересует дисконтная программа - я больше 3х лет у Вас обслуживался (все ТО, ремонт и т.д.) есть карта Профит+, но сейчас уже другая машина. Вопрос могу я претендовать на иную дисконтную карту не привязанную к машине? или опять всё начинать с нуля?! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки 4 или 3?

 

Три нормо-часа. В первом сообщении я описался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Интересует дисконтная программа - я больше 3х лет у Вас обслуживался (все ТО, ремонт и т.д.) есть карта Профит+, но сейчас уже другая машина. Вопрос могу я претендовать на иную дисконтную карту не привязанную к машине? или опять всё начинать с нуля?! :to_become_senile:

 

Карта Профит+ действует только в отношении негарантийных машин. Если у Вас автомобиль на гарантии, то мы поменяем Вашу карту на серебренную, или золотую, в зависимости от потраченной у нас суммы. Если машина не гарантийная, то Вы можете продолжить пользоваться картой Профит+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в каком автоцентре я могу ознакомиться с микроавтобусом Рено Трафик? Есть ли они полноприводные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта Профит+ действует только в отношении негарантийных машин. Если у Вас автомобиль на гарантии, то мы поменяем Вашу карту на серебренную, или золотую, в зависимости от потраченной у нас суммы. Если машина не гарантийная, то Вы можете продолжить пользоваться картой Профит+.

 

Вот только есть существенный минус это то что она привязана к ТО. Нет ТО и карта не действует так? Машина Grand Scenic3 2010г так что уже не гарантийная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!
есть пара вопросов:
1. вычитал на этом же форуме, что при покупке второго нового а/м в ПАЦ клиенту предоставляется Золотая карта. так ли это?
просто мне при покупке второго а/м заменили "классик" на "серебро".
2. прошу дать разъяснения по работе датчика уровня топлива на приборной панели меган-3. Как выяснилось опытным путём (что весьма печально), датчик показывает какой-то "свой" уровень. Поясню: датчик показывает пол-бака. Нехитрой математикой я прихожу к выводу, что до полного бака мне надо залить 30 литров. Заказываю 35, т.к. пол-бака датчик показывает уже третий день в условиях плотного движения по питерским пробкам, а значит там уже далеко не 30 литров осталось. На 21,50 пистолет отщёлкивает и приводит меня в ступор! Кое как "уговариваю" его принять ещё полторашку, потом всё: горловина. (на Сандере, к слову, после щелчка ещё 5-6 запросто входило). Оставшиеся в колонке 12 литров дарю стоящему за мной обладателю ФФ2. Денег вернуть не могу, т.к. заправляюсь по топливной карте. Канистру тоже купить негде было. Вариант заправки "до щелчка" также исключён - Лучок по картам так не заправляет: сбои у них! В итоге я уехал в полном недоумении, ведь 60/2=30. Обратился с этой проблемой в ПАЦ на Пискарёвке, получил ответ: датчик исправен, просто он показывает "нелинейный" расход, и случай мой далеко не единственный. Рекомендовали наблюдать за датчиком и самостоятельно определять количество топлива в баке. Вчера после вторичного "эксперимента" оставил в колонке около 1,5 литров бензина. Снова горловина. Данная ситуация весьма странна и неприятна: как может "исправный датчик" показывать пол-бака, если в нём значительно больше?
Таким темпами на скорости 90 км/ч спидометр будет показывать 60 км/ч, а ОД будет рекомендовать определять скорость "на глаз"...
тем паче это вероятно, что спидометр находится в непосредственной близости от датчика уровня топлива... :mosking:

 

Заранее благодарю за ответ.

 

з.ы. есть ещё пара неприятных моментов, но обо всём по порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, в каком автоцентре я могу ознакомиться с микроавтобусом Рено Трафик? Есть ли они полноприводные?

Неужели я задал такой каверзный вопрос, что на него не могут ответить ни на сайте ПА, ни в данной ветке? Понимаю, что отвечать или не отвечать - ваше доброе волеизъявление, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели я задал такой каверзный вопрос, что на него не могут ответить ни на сайте ПА, ни в данной ветке? Понимаю, что отвечать или не отвечать - ваше доброе волеизъявление, но...

 

Уважаемый Отец Сергий!

 

Я прошу прощения, что Леонид, или я не обратили внимание на Ваш вопрос. Но все же Вы задали его в пятницу в 20ч 30мин., после окончания рабочей недели. Форум не оперативное средство связи, если Вам нужен быстрый ответ, то лучше всего задавать вопрос через наш сайт http://www.petrovskiy.ru/ , там прямо на главной странице есть возможность это сделать. Либо по телефону 8-800-500-11-11 (звонок с мобильного бесплатный) с 9-00 до 21-00 в любой день.
Что касается ответа на Ваш вопрос, то с комплектацией Рено Трафик Вы можете ознакомиться здесь: http://www.petrovskiy.ru/model/renault-trafic Полноприводных версий не бывает. В каком из наших автосалонов сейчас есть такой а/м, я смогу ответить завтра утром, т.к. из дома у мнея нет доступа к рабочей базе данных, точнее, нет с собой рабочего ноутбука. Я думаю, что Вам будет удобнее прислать мне в личку Ваш телефон для связи, тогда завтра утром наш специалист свяжется с Вами, даст всю информацию и договориться о встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только есть существенный минус это то что она привязана к ТО. Нет ТО и карта не действует так? Машина Grand Scenic3 2010г так что уже не гарантийная.

 

У карты "Профит+" очень много существенных привилегий, которые не дают обычные скидочные карты. Например, бесплатный шиномонтаж, бесплатный эвакуатор в случае обездвижевания автомобиля и т.д. Единственное условие ее действия - это прохождение ТО в нашем центре. Вы можете пользоваться этой картой для своего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Эдуард! Я и оставлял запрос вчера на сайте, но увы...
Нужен полный привод - иначе не выдернуть гидроцикл из воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Эдуард! Я и оставлял запрос вчера на сайте, но увы...
Нужен полный привод - иначе не выдернуть гидроцикл из воды.

 

Так может тогда дизельный Колеос 175 л.с., мы 150-ти сильным катер легко с воды подымали, с песчаного берега. Надо только соответствующую резину и не забыть межосевую блокировку включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья у меня большая теперь стала, маловат Колеос!
Буду рассматривать Фольксваген Каравеллу длиннобазную.

Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У карты "Профит+" очень много существенных привилегий, которые не дают обычные скидочные карты. Например, бесплатный шиномонтаж, бесплатный эвакуатор в случае обездвижевания автомобиля и т.д. Единственное условие ее действия - это прохождение ТО в нашем центре. Вы можете пользоваться этой картой для своего автомобиля.

"бесплатный шиномонтаж" ограничен диапазоном дат – т.е. половину осени ездить на зимней резине и половину весны рассекать по льду и снегу на летней резине, на мой взгляд это сомнительная привилегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"бесплатный шиномонтаж" ограничен диапазоном дат – т.е. половину осени ездить на зимней резине и половину весны рассекать по льду и снегу на летней резине, на мой взгляд это сомнительная привилегия

 

Как раз это самая востребованная привелегия, 90% тех кто используют программу "Профит+" приезжают к нам на бесплатный шиномонтаж. Ограничение по сроку очень разумное, сделано только для того, чтобы Вы переобулись заранее, а не бежали в день первого снега, когда Вы не сможете воспользоваться своей привилегией из-за очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз это самая востребованная привелегия, 90% тех кто используют программу "Профит+" приезжают к нам на бесплатный шиномонтаж. Ограничение по сроку очень разумное, сделано только для того, чтобы Вы переобулись заранее, а не бежали в день первого снега, когда Вы не сможете воспользоваться своей привилегией из-за очереди.

Осенью - могу согласится по срокам, но весной за городом в мае можно снег найти и тут я весь такой на летней резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью - могу согласится по срокам, но весной за городом в мае можно снег найти и тут я весь такой на летней резине

 

В мае даже за городом среднесуточная температура выше 5-7 градусов Цельсия, при которых рекомендуется замена шин, а снег на дорогах не лежит. Как раз в такой ситуации Вы больше рискуете, продолжая эксплуатировать зимнюю резину в неподходящих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!
есть пара вопросов:
1. вычитал на этом же форуме, что при покупке второго нового а/м в ПАЦ клиенту предоставляется Золотая карта. так ли это?
просто мне при покупке второго а/м заменили "классик" на "серебро".
2. прошу дать разъяснения по работе датчика уровня топлива на приборной панели меган-3. Как выяснилось опытным путём (что весьма печально), датчик показывает какой-то "свой" уровень. Поясню: датчик показывает пол-бака. Нехитрой математикой я прихожу к выводу, что до полного бака мне надо залить 30 литров. Заказываю 35, т.к. пол-бака датчик показывает уже третий день в условиях плотного движения по питерским пробкам, а значит там уже далеко не 30 литров осталось. На 21,50 пистолет отщёлкивает и приводит меня в ступор! Кое как "уговариваю" его принять ещё полторашку, потом всё: горловина. (на Сандере, к слову, после щелчка ещё 5-6 запросто входило). Оставшиеся в колонке 12 литров дарю стоящему за мной обладателю ФФ2. Денег вернуть не могу, т.к. заправляюсь по топливной карте. Канистру тоже купить негде было. Вариант заправки "до щелчка" также исключён - Лучок по картам так не заправляет: сбои у них! В итоге я уехал в полном недоумении, ведь 60/2=30. Обратился с этой проблемой в ПАЦ на Пискарёвке, получил ответ: датчик исправен, просто он показывает "нелинейный" расход, и случай мой далеко не единственный. Рекомендовали наблюдать за датчиком и самостоятельно определять количество топлива в баке. Вчера после вторичного "эксперимента" оставил в колонке около 1,5 литров бензина. Снова горловина. Данная ситуация весьма странна и неприятна: как может "исправный датчик" показывать пол-бака, если в нём значительно больше?
Таким темпами на скорости 90 км/ч спидометр будет показывать 60 км/ч, а ОД будет рекомендовать определять скорость "на глаз"...
тем паче это вероятно, что спидометр находится в непосредственной близости от датчика уровня топлива... :mosking:

 

Заранее благодарю за ответ.

 

з.ы. есть ещё пара неприятных моментов, но обо всём по порядку.

 

и всё таки хотелось бы получить ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!
есть пара вопросов:
1. вычитал на этом же форуме, что при покупке второго нового а/м в ПАЦ клиенту предоставляется Золотая карта. так ли это?
просто мне при покупке второго а/м заменили "классик" на "серебро".
2. прошу дать разъяснения по работе датчика уровня топлива на приборной панели меган-3. Как выяснилось опытным путём (что весьма печально), датчик показывает какой-то "свой" уровень. Поясню: датчик показывает пол-бака. Нехитрой математикой я прихожу к выводу, что до полного бака мне надо залить 30 литров. Заказываю 35, т.к. пол-бака датчик показывает уже третий день в условиях плотного движения по питерским пробкам, а значит там уже далеко не 30 литров осталось. На 21,50 пистолет отщёлкивает и приводит меня в ступор! Кое как "уговариваю" его принять ещё полторашку, потом всё: горловина. (на Сандере, к слову, после щелчка ещё 5-6 запросто входило). Оставшиеся в колонке 12 литров дарю стоящему за мной обладателю ФФ2. Денег вернуть не могу, т.к. заправляюсь по топливной карте. Канистру тоже купить негде было. Вариант заправки "до щелчка" также исключён - Лучок по картам так не заправляет: сбои у них! В итоге я уехал в полном недоумении, ведь 60/2=30. Обратился с этой проблемой в ПАЦ на Пискарёвке, получил ответ: датчик исправен, просто он показывает "нелинейный" расход, и случай мой далеко не единственный. Рекомендовали наблюдать за датчиком и самостоятельно определять количество топлива в баке. Вчера после вторичного "эксперимента" оставил в колонке около 1,5 литров бензина. Снова горловина. Данная ситуация весьма странна и неприятна: как может "исправный датчик" показывать пол-бака, если в нём значительно больше?
Таким темпами на скорости 90 км/ч спидометр будет показывать 60 км/ч, а ОД будет рекомендовать определять скорость "на глаз"...
тем паче это вероятно, что спидометр находится в непосредственной близости от датчика уровня топлива... :mosking:

 

Заранее благодарю за ответ.

 

з.ы. есть ещё пара неприятных моментов, но обо всём по порядку.

 

Уважемый Куртеич!

 

С картой действительно вышло недоразумение, мы готовы заменить ее на "золотую". Сообщите мне, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О., и дилерский центр, в котором Вам удобно ее получить.
Что касается датчика топлива, то это действительно не очень точный прибор. Дело в том, что сам по себе бак имеет неправильную форму, а поплавок может отображать только линейную зависимость. Кроме того, бак имеет только приблизительную емкость в 60 л, в реальности это может быть на пару литров больше или меньше. Также на то, сколько топлива поместится в бак влияет то, как стоит машина при заправке и температура воздуха. Рекомендуем Вам заправляться до полного бака, а после этого производить полный рассчет. Сейчас это позволяет большинство АЗС. Что касается спидометра, то это гораздо более точный прибор. Единственное, что специально делают все производители, это чуть завышают показания скорости, обычно в среднем на 5 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!
есть пара вопросов:
1. вычитал на этом же форуме, что при покупке второго нового а/м в ПАЦ клиенту предоставляется Золотая карта. так ли это?
просто мне при покупке второго а/м заменили "классик" на "серебро".
2. прошу дать разъяснения по работе датчика уровня топлива на приборной панели меган-3. Как выяснилось опытным путём (что весьма печально), датчик показывает какой-то "свой" уровень. Поясню: датчик показывает пол-бака. Нехитрой математикой я прихожу к выводу, что до полного бака мне надо залить 30 литров. Заказываю 35, т.к. пол-бака датчик показывает уже третий день в условиях плотного движения по питерским пробкам, а значит там уже далеко не 30 литров осталось. На 21,50 пистолет отщёлкивает и приводит меня в ступор! Кое как "уговариваю" его принять ещё полторашку, потом всё: горловина. (на Сандере, к слову, после щелчка ещё 5-6 запросто входило). Оставшиеся в колонке 12 литров дарю стоящему за мной обладателю ФФ2. Денег вернуть не могу, т.к. заправляюсь по топливной карте. Канистру тоже купить негде было. Вариант заправки "до щелчка" также исключён - Лучок по картам так не заправляет: сбои у них! В итоге я уехал в полном недоумении, ведь 60/2=30. Обратился с этой проблемой в ПАЦ на Пискарёвке, получил ответ: датчик исправен, просто он показывает "нелинейный" расход, и случай мой далеко не единственный. Рекомендовали наблюдать за датчиком и самостоятельно определять количество топлива в баке. Вчера после вторичного "эксперимента" оставил в колонке около 1,5 литров бензина. Снова горловина. Данная ситуация весьма странна и неприятна: как может "исправный датчик" показывать пол-бака, если в нём значительно больше?
Таким темпами на скорости 90 км/ч спидометр будет показывать 60 км/ч, а ОД будет рекомендовать определять скорость "на глаз"...
тем паче это вероятно, что спидометр находится в непосредственной близости от датчика уровня топлива... :mosking:

 

Заранее благодарю за ответ.

 

з.ы. есть ещё пара неприятных моментов, но обо всём по порядку.


Здравствуйте, Куртеич.
1. По карте, возможно, выдали просто как для первой машины. Пришлите в почте Ваши координаты(номер машины), я проверю и если перепутали исправим.
2. По датчику топлива, он действительно не линейный(бак сложной формы а измеряется уровень). Возможно, нужно просто привыкнуть к новым показаниям, после смены автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С картой действительно вышло недоразумение, мы готовы заменить ее на "золотую". Сообщите мне, пожалуйста, в личку Ваши Ф.И.О., и дилерский центр, в котором Вам удобно ее получить.

а вот спасибо Вам, очень приятно, в личку отписал. Буду ждать золота! )) :good:
Что касается датчика топлива, то это действительно не очень точный прибор. Дело в том, что сам по себе бак имеет неправильную форму,

По датчику топлива, он действительно не линейный(бак сложной формы а измеряется уровень).

Прошу прощения, не очень точный прибор?? да это ошизеть какой "неточный" прибор!! Если датчик показывает ПОЛОВИНУ бака, а реально в нём не меньше 2/3. Не слишком ли велика погрешность??

 

бак сложной формы

Уж не хотите ли сказать, что в моей Сандере (и в купе во всех прошлых а/м - Caravan, Caravelle, Zafira, Tranzit, Aveo, Caddy) бензобаки были ПРОСТОЙ формы??
Что вы подразумеваете под "простой" формой, в конце концов?
Шар??
Куб??
Нет, господа, бензобаков "простой" формы нет ни в одном автомобиле! Если бы М-3 был бы моим первым а/м "Рено", я бы мог поверить, что инженеры "Рено" прогуливали лабы по метрологии, где рассказывают про тарировку ЛЮБОГО сосуда. Но в Сандерике-то всё было нормально!
Значит, оттарировали! Значит знают и могут!
А в Мегане не смогли?
Нет, в Мегане они тоже смогли, просто дело не в форме бака, а в КОСЯЧНОМ ДАТЧИКЕ!! И если производитель кричит, что это нормально, значит производитель считает меня ослом. А это очень плохо. За этим следуют выводы.
Я, конечно, "привыкну" и научусь рассчитывать, но есть ещё один момЭнт.
КАК я могу доверять автомобилю, один из датчиков которого изначально врёт?
как я могу после этого верить спидометру?
Одометру?
Тахометру?
Расходомеру?
Часам наконец, мать их в маковку????

 

бак сложной формы

и ещё.
на всякий случай.
на своём прошлом месте работы я непосредственно работал с танкерами. я не понаслышке знаю, что такое погрузка танкера и что такое VEF. VEF - это коэффициент, поправка на конкретное судно, связанная с тем, что объём грузовых танков всегда разный. От солёности воды, от волнения, от температуры, от особенностей постройки судна - VEF зависит от всего.
А ещё внутри грузовых танков танкера по бортовым стенкам идёт прочностной набор корпуса. Из-за этого крайне сложно посчитать объём танка даже в статике. В теории, считай. А на практике корпус судна ВСЕГДА находится в динамике. Всегда "дышит".
Но даже его умеют считать!!

 

Уж не хотите ли сказать, что бак Мегана сложнее??

а поплавок может отображать только линейную зависимость.

вот жил и в ус не дул.
а тут вдруг узнал, что ПОПЛАВОК - ПОКАЗЫВАЕТ.
я-то, дурак с двумя высшими, думал, что поплавок плавает, а фигню показывает КОСЯЧНЫЙ ДАТЧИК.
ан нет! он и плавает, и дули крутит!
прям как я в отпуске! )))

 

Что касается спидометра, то это гораздо более точный прибор.

А-А-А-АЛИЛЛУЙА!! Изменено пользователем Куртеич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем Вам заправляться до полного бака, а после этого производить полный рассчет. Сейчас это позволяет большинство АЗС.

к сожалению, Лучок по литровым картам "до полного" не заправляет. сбои у них.
а я крайне заинтересован в том, чтобы иметь полный бак, ибо когда я уезжаю на 2-3 суток в Усть-Лугу (через дамбу около 200 км в одну сторону), мне необходимо знать, что бензина мне хватит и на оперативную работу, и на дорогу домой. А ближайшие АЗС Лук - Кингисепп (70 км) и Ивангород (70 км).
Зимой дорога до ближайшей АЗС займёт порядка часа-полутора в одну сторону. А я не настолько богат во времени!... Изменено пользователем Куртеич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, не очень точный прибор?? да это ошизеть какой "неточный" прибор!! Если датчик показывает ...

 

Уважаемый Куртеич!

 

Давайте не будем смешивать танкера, автомобили, и пр., я как судовой механик могу тоже много по этому поводу написать. Датчик топлива - примитивный поплавковый прибор, тарируется всего трех положениях. Он предназначен для приблизительной оценки запаса топлива, а не для ее измерения. Кроме того, сам бензобак только приблизительно имеет определенный объем. Можно было бы сделать более точную систему, но это не имеет экономического смысла, т.к. это увеличит стоимость, а все же речь идет не о перевозке грузов. Поэтому на автомобилях всех марок этот прибор устроен одинаково и очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, Лучок по литровым картам "до полного" не заправляет. сбои у них.
а я крайне заинтересован в том, чтобы иметь полный бак, ибо когда я уезжаю на 2-3 суток в Усть-Лугу (через дамбу около 200 км в одну сторону), мне необходимо знать, что бензина мне хватит и на оперативную работу, и на дорогу домой. А ближайшие АЗС Лук - Кингисепп (70 км) и Ивангород (70 км).
Зимой дорога до ближайшей АЗС займёт порядка часа-полутора в одну сторону. А я настолько не богат во времени!...

 

Проблемы ЛУКОЙЛа мы решить не в состоянии при всем желании. К сожалению, нет способа точно угадать сколько осталось бензина в автомобиле. Всегда будет ошибка на несколько литров. Чтобы этого избежать удобней всего заправляться до полного бака. Если Лукойл не позволяет Вам это сделать, а полный бак важен для Вас, может быть стоит задуматься о смене АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в Сандеро, но в Логане показометр топлива был такой же нелинейный.
Если так важно поточнее определить сколько топлива надо залить в бак, то можно применять простой способ.
При очередной заправке (лучше до полного), сбросить счетчик на БК. При следующем заезде на заправку смотрим по БК общий расход топлива и столько примерно и заливаем. Эти показания не зависят от датчика в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в Сандеро, но в Логане показометр топлива был такой же нелинейный.

 

Да я еще не одной машины не встречал, у кого бы показнаия топлива были точны....
Вот до сих пор понять не могу, почему у одних это вырастает в проблемы вселенского масштаба, а другие десятилетиями горя не знаю.
И это при моей то педантичности...
В общем то, вопрос даже не для этой темы вовсе.
Тут скорее вопросы и пожелания к Петровскому автоцентру, связанные с работой и обслуживанием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы ЛУКОЙЛа мы решить не в состоянии при всем желании. К сожалению, нет способа точно угадать сколько осталось бензина в автомобиле. Всегда будет ошибка на несколько литров.

 

Эдуард, приветствую!
Мои пять копеек в эту дискуссию. Надеюсь, что могу судить объективно, т.к. ездил на Логанах (двиг. 1,4 K7J и 1,6 K7M), Меганах II и III (двиг. 1,6 K4M)и Флю (двиг. 1,6 H4M). Здесь нужно разделить несколько моментов:

 

1) Действительно, в Логане (может в Сандеро бак по конструкции другой, но я их условно приравниваю) после отсечки можно было влить еще литров 8-10. На Флю и Мегане III - максимум литр. Это проверено лично и много раз на одной и той же заправке и колонке.

 

2) Показания уровня топлива в Мегане и Флю, действительно, мягко скажем, более "нелинейны" по сравнению с Логан - Сандеро. Особенно это проявляется на цифровой шкале - сегменты индикатора распределены по размерам таким образом, что спалив 12-15 литров, кажется, что ушла половина бака. На Логане при таком же расходе гас только первый сегмент (а они все по размеру там одинаковы) - ощущения визуализации были более объективны.

 

3) Бортовой компьютер на ВСЕХ RENAULT, что я ездил, показывали расход с достаточно высокой точностью. Опять-таки проверено на заправке и колонке, которыми пользуюсь постоянно уже много лет. Отсечка на пистолете происходит всегда с точностью в 200-400 мл ~ на 30- 40 литров от расчетного по БК.

 

Резюме:

 

1) Непривычную после Сандеро - Логана нелинейность указателя уровня топлива наш уважаемый земляк подметил справедливо, видимо это очередная "индивидуальная особенность", без которой французы не могут обойтись ни в одной машине :angry: . Другой вопрос, что в его описании кое-что настораживает. У меня, например, деления уровня на индикаторе исчезают исправно, и такого, чтобы ездить несколько дней на одном и том же уровне - не было на Мегане и Флю ни разу.
2) По моему опыту расход топлива БК показывает с достаточно высокой точностью, и ситуация с ошибкой в 12 литров, описанная выше, явно говорит о том, что с этим в конкретной машине есть проблемы, и имеет смысл ее более внимательно проверить.
Это мое ИМХО. Извините, что прервал - БОКС! :)

Изменено пользователем Belling

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, приветствую!
Мои пять копеек в эту дискуссию. Надеюсь, что могу судить объективно, т.к. ездил на Логанах (двиг. 1,4 K7J и 1,6 K7M), Меганах II и III (двиг. 1,6 K4M)и Флю (двиг. 1,6 H4M). Здесь нужно разделить несколько моментов:

 

1) Действительно, в Логане (может в Сандеро бак по конструкции другой, но я их условно приравниваю) после отсечки можно было влить еще литров 8-10. На Флю и Мегане III - максимум литр. Это проверено лично и много раз на одной и той же заправке и колонке.

 

2) Показания уровня топлива в Мегане и Флю, действительно, мягко скажем, более "нелинейны" по сравнению с Логан - Сандеро. Особенно это проявляется на цифровой шкале - сегменты индикатора распределены по размерам таким образом, что спалив 12-15 литров, кажется, что ушла половина бака. На Логане при таком же расходе гас только первый сегмент (а они все по размеру там одинаковы) - ощущения визуализации были более объективны.

 

3) Бортовой компьютер на ВСЕХ RENAULT, что я ездил, показывали расход с достаточно высокой точностью. Опять-таки проверено на заправке и колонке, которыми пользуюсь постоянно уже много лет. Отсечка на пистолете происходит всегда с точностью в 200-400 мл ~ на 30- 40 литров от расчетного по БК.

 

Резюме:

 

1) Непривычную после Сандеро - Логана нелинейность указателя уровня топлива наш уважаемый земляк подметил справедливо, видимо это очередная "индивидуальная особенность", без которой французы не могут обойтись ни в одной машине :angry: . Другой вопрос, что в его описании кое-что настораживает. У меня, например, деления уровня на индикаторе исчезают исправно, и такого, чтобы ездить несколько дней на одном и том же уровне - не было на Мегане и Флю ни разу.
2) По моему опыту расход топлива БК показывает с достаточно высокой точностью, и ситуация с ошибкой в 12 литров, описанная выше, явно говорит о том, что с этим в конкретной машине есть проблемы, и имеет смысл ее более внимательно проверить.
Это мое ИМХО. Извините, что прервал - БОКС! :)

 


Уважаемый Belling!

 

В целом Вы абсолютно правы. Только проблема большей, или меньшей нелинейности показаний зависит от формы бака, и так абсолютно у всех машин, вне зависимости от марки. Совершенно правильно Вы советуете ориентироваться на показания бортового компьютера, он гораздо более точен. Что касается неисправности, то в результате диагностики она не была выявлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я еще не одной машины не встречал, у кого бы показнаия топлива были точны....
Вот до сих пор понять не могу, почему у одних это вырастает в проблемы вселенского масштаба, а другие десятилетиями горя не знаю.
И это при моей то педантичности...

Проблемы возникают наверно у тех, кто любит ездить на парах бензина из бака и заезжает на колонку, когда стрелка указателя топлива на нуле! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, Лучок по литровым картам "до полного" не заправляет. сбои у них.
а я крайне заинтересован в том, чтобы иметь полный бак, ибо когда я уезжаю на 2-3 суток в Усть-Лугу (через дамбу около 200 км в одну сторону), мне необходимо знать, что бензина мне хватит и на оперативную работу, и на дорогу домой. А ближайшие АЗС Лук - Кингисепп (70 км) и Ивангород (70 км).
Зимой дорога до ближайшей АЗС займёт порядка часа-полутора в одну сторону. А я не настолько богат во времени!...

 

Андрей Михайлович.
На Вашей машине была проведена диагностика датчика уровня топлива и версии прошивки приборного щитка, все в порядке.
Приезжайте за картой и мы проверим все еще раз, если остались вопросы.

Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... проблема большей, или меньшей нелинейности показаний зависит от формы бака, и так абсолютно у всех машин, вне зависимости от марки. Что касается неисправности, то в результате диагностики она не была выявлена.

 

Немного другое имел ввиду. Нелинейность есть везде, согласен полностью. Я писал о визуальной нелинейности цифрового индикатора. На Флю и Мегане один сегмент шкалы уровня топлива примерно соответствует 6-8 литрам. Только размеры самих сегментов разные - вначале побольше, далее на уменьшение. Сработав 10 литров и глядя на индикатор, возникает ощущение, что спалил как минимум треть бака (20 литров). Скорее всего это сделано, по аналогии с завышением скорости на спидометрах, для того, чтобы народ бак не "сушил" со всеми вытекающими от сюда последствиями вроде безвременно почившего бензонасоса или появления воды в баке. Это и есть та "индивидуальная особенность". Для "домохозяек" это полезно, людей более опытных это может по началу и раздражать. Просто к этому нужно привыкнуть=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
супер нелинейные показания датчика уровня топлива могут быть в случае, если вскрывался бензобак и снимался/разбирался бензонасос при условии что обратно бензонасос устанавливался не строго в том же положении в каком был до снятия. такое было справедливо для Megane / Scenic II, я сам лично это проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
супер нелинейные показания датчика уровня топлива могут быть в случае, если вскрывался бензобак и снимался/разбирался бензонасос при условии что обратно бензонасос устанавливался не строго в том же положении в каком был до снятия. такое было справедливо для Megane / Scenic II, я сам лично это проходил.

 

Раскрывающийся текст
Речь идет о новом автомобиле, там еще ничего не раззбиралось
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я еще не одной машины не встречал, у кого бы показнаия топлива были точны....

"Жигули" классика с вертикальным бензобаком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому на автомобилях всех марок этот прибор устроен одинаково и очень просто.

Уважаемый Эдуард! (простите, не нашёл Вашего отчества в профиле)
Мне тоже так казалось, но в том-то и проблема, что на всех предыдущих машинах датчик топлива был абсолютно адекватен: если он "говорит", что осталось пол-бака, значит я заливаю сверху половину, если он показывает четверть, заливаю 3/4 и - вуаля! - полный бак!
я и подумать не мог, что на таком современном автомобиле может возникнуть такая глупая проблема!

 

я подтверждаю, что сотрудники ПАЦ дважды сканировали приборную панель на предмет ошибок, но ошибок найдено не было. И я очень благодарен им за проявленное старание в решении моей проблемы.
да, пусть проблема так и не решилась, но зато я знаю, что её суть - не халатность ОД, а косяк производителя, пардон за жаргон.
Также, хочу выразить благодарность Эдуарду Маркману и Леониду Союнену за их горячее участие в решении этого вопроса. Жаль, конечно, но не в их полномочиях исправить то, что исполнил производитель. Как сказал уважаемый Belling, это -

"индивидуальная особенность", без которой французы не могут обойтись ни в одной машине :angry:

 

Я, конечно, привыкну к этой "особенности", научусь считать с поправкой на датчик, который показывает вопреки логике. У меня просто нет другого выхода, кроме как привыкнуть!
и мне гораздо приятнее привыкать к комфорту и динамике нового автомобиля, чем к его "конструктивным особенностям", которые противоречат здравому смыслу.
Но что делать: ближайшие 3 года нам с "турецким кофейком" предстоят долгие дороги (дай Бог!) и, надеюсь, дружба.
да и что греха таить, ему ко мне тоже привыкать придётся! ))

 

Если Лукойл не позволяет Вам это сделать, а полный бак важен для Вас, может быть стоит задуматься о смене АЗС.

Жаль, но не в моих полномочиях сменить АЗС: боссу я идею давно закинул, но, когда будет решение, известно только Господу. да и не факт, что что-то от этого изменится...

 

Приезжайте за картой и мы проверим все еще раз, если остались вопросы.

большое спасибо за золотую карту, получил, очень приятно!
странно, что продавцы, зная, что у меня вторая покупка в ПАЦ, выдали мне "серебро". ну да ладно - всё равно за этот месяц картой пользоваться не приходилось.

 

ну а отдельным сообщением напишу следующее:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация