Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А дребезжание приборки в купе на холодную?;) Пробег 38тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборки

Уверен что приборка? Накладка левой стойки может создавать такую иллюзию. Попробуй воткнуть что-нибудь (монетку например) между торпедо и накладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен что приборка? Накладка левой стойки может создавать такую иллюзию. Попробуй воткнуть что-нибудь (монетку например) между торпедо и накладкой.

 

Олег Николаевич, не уверен. Более того, я, как человек у этом вопросе не грамотный, в данном случае "приборкой" назвал всю торпедо :) Прошу понять и простить.

 

Но все остальное - серьезно. Прижимаю справа-сверху торпедо или козырек (над приборной панелью который) слева-вперед и дребезг затухает. По ощущениям дребезжит пластик под (внутри?) торпедо.
А я сам в этот момент, сижу и краснею перед пассажиром, оправдываясь почему я, в очередной раз, выбрал Рено...) :renaultflag:
От повышенных вибраций на холодную все болтается, отсюда и дребезг :(
На горячую уже терпимо, там вибрация меньше, на столько пока не разболталось...

 

Поскольку выше человеку предложили, как мне показалось, похожую проблему решить, отсюда и у меня загорелась надежда что не все потеряно и может быть и я буду когда-нибудь сидеть в своем "элегантном, стильном и мощном автомобиле представительского класса" с утра без этого отвратительного дребезга и без необходимости менять столь искренне полюбившуюся мне машину...

 

Одноклубники кулибины решают эту проблему в гараже разбирая всю торпедо и делая самостоятельно доп шумоизоляцию... Но у меня, к сожалению, на это нет гаража и времени. Более того, я не оч понимаю, почему я должен проделывать подобное на автомобиле "представительского класса" с небольшим пробегом и на гарантии.

 

За любой ответ спасибо и плюс в карму :)

 

 

З.Ы. Воткнуть таки попробую, о результатах отпишусь)

Изменено пользователем Nitr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данном случае "приборкой" назвал всю торпедо

Я догадался. :)
Воткнуть таки попробую, о результатах отпишусь)

Бу ждать.
я не оч понимаю

Аналогично. Я совсем не понимаю. :) Но у меня такого и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, здравствуйте.
Скорее всего, да(возможно, динамик барахлит). Приезжайте починим.

спасибо, запишусь на следующую неделю, если будет время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дребезжание приборки в купе на холодную?;) Пробег 38тыс.

Здравствуйте, Nitr.
Конечно нужно посмотреть и исправить, есть несколько наработаных вариантов(приборный щиток, стойка и т.д).
Металлосторой и Максим Акулов Вас ждут, приезжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег Николаевич, возможно я не туда/не так втыкал=) Но пока результата добиться не удалось.
Леонид, спасибо, в таком случае буду выбирать время и звонить Максиму. Уверен, что он сделает все в лучшем виде. Попробовал записать небольшое видео сегодня утром, понимая что проблема плавающая и ее будет сложно локализовать, надеюсь, поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто знает в чем проблема с омывайкой лобового стекла и фар может быть? Все моторчики работают,обрывов шлангачек нет, а жидкость не поступает... Сил уже нет!! Буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег Николаевич, возможно я не туда/не так втыкал=) Но пока результата добиться не удалось.

Там вариантов то нет. Единственно возможное место. Значит у тебя шибко особенное что-то. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто знает в чем проблема с омывайкой лобового стекла и фар может быть? Все моторчики работают,обрывов шлангачек нет, а жидкость не поступает... Сил уже нет!! Буду очень благодарен!

Здравствуйте, Saшka.
По поводу лобового стекла, возможно, завис клапан регулирующий подачу на перед.-зад. стекло. Нужно или менять мотор или чистить клапан. По фарам - нужно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вариантов то нет. Единственно возможное место. Значит у тебя шибко особенное что-то. )))

 

Потыкаю еще на досуге:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше к "Рено" в целом, а не к ПА, но может вы, как представители, объясните что происходит? Говорили что проблема железо-покраска решено в самом начале производства логанов и теперь всё замечательно.

Раскрывающийся текст
логан 2011гв
212714615.jpg

 

212714607.jpg

 

212714610.jpg

 

212714613.jpg

 

212714622.jpg

 



А ведь это даже не косяк с покраской , а заведомо косяк с металлом :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше к "Рено" в целом, а не к ПА, но может вы, как представители, объясните что происходит? Говорили что проблема железо-покраска решено в самом начале производства логанов и теперь всё замечательно.

 

А ведь это даже не косяк с покраской , а заведомо косяк с металлом :swoon:


Дмитрий, здравствуйте.
Проблема не в покраске и железе. Обратите внимание, что все очаги на границе молдинга. Бывает, что молдингом стирает краску. Устраняется в рамках гарантии(если машина гарантийная) покраской и переустановкой молдинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неприятно удивлен последним визитом в ПАЦ "Пискаревский" - черный Сценик 092. Проводился кузовной ремонт задней правой двери. Авто принимал и выдавал Александр К.
Первое - как сдавали авто в ремонт - оставили машину в боксе на территории, подписали заказ-наряды, передали мастеру ключи, попрощались. Покидая территорию автоцентра выясняется, что Сценик припаркован мастером у входа в ПАЦ с открытыми задними окнами.
Второе - как получали авто из ремонта - пришлось дважды возвращаться в ПАЦ, чтобы мастера устранили допущенные помарки. Сначала, Отъезжая от ПАЦ выясняется, что на панели горит service - возвращаемся к мастеру, указываем ему на это, после чего мастер, не оформляя никаких бумаг, садится за руль и уезжает "колдовать" над авто. Возвращается С победой - service больше не горит - благодарим, прощаемся. Затем выясняется, что не работает дополнительная сигнализация - на время ремонта мастера, как оказалось, перевели ее в сервисный режим, а по завершению работ в исходное состояние не перевели, об этом разумеется при выдаче авто не предупредили. Возвращаемся в ПАЦ, указываем мастеру на это, мастер все исправляет.

 

Предвосхищая вопросы касаемо необходимости доскональной проверки авто во время процедуры приемки скажу так. озвученные мной недостатки оперативно способен выявить лишь человек с опытом, кроме того уровень доверия к мастерам ПАЦ достаточно высок, чтобы не проверять в их присутствии все подряд.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неприятно удивлен последним визитом в ПАЦ "Пискаревский" - черный Сценик 092. Проводился кузовной ремонт задней правой двери. Авто принимал и выдавал Александр К.
Первое - как сдавали авто в ремонт - оставили машину в боксе на территории, подписали заказ-наряды, передали мастеру ключи, попрощались. Покидая территорию автоцентра выясняется, что Сценик припаркован мастером у входа в ПАЦ с открытыми задними окнами.
Второе - как получали авто из ремонта - пришлось дважды возвращаться в ПАЦ, чтобы мастера устранили допущенные помарки. Сначала, Отъезжая от ПАЦ выясняется, что на панели горит service - возвращаемся к мастеру, указываем ему на это, после чего мастер, не оформляя никаких бумаг, садится за руль и уезжает "колдовать" над авто. Возвращается С победой - service больше не горит - благодарим, прощаемся. Затем выясняется, что не работает дополнительная сигнализация - на время ремонта мастера, как оказалось, перевели ее в сервисный режим, а по завершению работ в исходное состояние не перевели, об этом разумеется при выдаче авто не предупредили. Возвращаемся в ПАЦ, указываем мастеру на это, мастер все исправляет.

 

Предвосхищая вопросы касаемо необходимости доскональной проверки авто во время процедуры приемки скажу так. озвученные мной недостатки оперативно способен выявить лишь человек с опытом, кроме того уровень доверия к мастерам ПАЦ достаточно высок, чтобы не проверять в их присутствии все подряд.

 

С уважением, Павел


Здравствуйте, Павел.
Прошу прошения за недоработки. Уточнил подробности. С стеклом - дверь была мятая, проверяли работу стеклоподьемника в цеху и сразу выгнали обратно к входу(машина стояла пару минут).
С сервисом - отключали дверную косу и надо было просто перещелкнуть блокировку задних дверей и стеклоподьемников(детская защита).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, здравствуйте.
Проблема не в покраске и железе. Обратите внимание, что все очаги на границе молдинга. Бывает, что молдингом стирает краску. Устраняется в рамках гарантии(если машина гарантийная) покраской и переустановкой молдинга.

Молдинг, который должен защищать, протирающий до железа краску + грунт + цинк - это просто ужас. В данном случае нет основания вам не верить, производителям за такую порчу машины оторвал бы руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Павел.
Прошу прошения за недоработки. Уточнил подробности. С стеклом - дверь была мятая, проверяли работу стеклоподьемника в цеху и сразу выгнали обратно к входу(машина стояла пару минут).
С сервисом - отключали дверную косу и надо было просто перещелкнуть блокировку задних дверей и стеклоподьемников(детская защита).

 

Леонид, благодарю Вас за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно месяц назад я оставил заявку в Шушарах на изготовление ключ-карты на свой Меган.
Сказали, что ждать месяц. Мне должны отзвониться или лучше самому беспокоить? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно месяц назад я оставил заявку в Шушарах на изготовление ключ-карты на свой Меган.
Сказали, что ждать месяц. Мне должны отзвониться или лучше самому беспокоить? :telephone:

 

Дима, карта только что пришла, можешь приезжать за ней через час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, карта только что пришла, можешь приезжать за ней через час.

 

Дима, извини, ошибочка вышла, карта придет в ближайшую среду. Это я перепутал статусы в программе. Вот что значит не работать с запчастями постоянно. Еще раз прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, извини, ошибочка вышла, карта придет в ближайшую среду. Это я перепутал статусы в программе. Вот что значит не работать с запчастями постоянно. Еще раз прошу прощения.

ОК.
Раскрывающийся текст
Пычально это чрезвычайно, т.к. Сима во вторник сдает машину в ремонт, а без машины в нашей семье полный швах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК.
Раскрывающийся текст
Пычально это чрезвычайно, т.к. Сима во вторник сдает машину в ремонт, а без машины в нашей семье полный швах...

 

Новогодние праздники могли и больше увеличить срок, но Рено везет карту в обещанный срок, быстрее просто невозможно. Может в среду сразу машину к нам везти, чтобы быстро запрограммировать карту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в среду сразу машину к нам везти, чтобы быстро запрограммировать карту?

Да, если удастся ее эвакуировать - она припаркована вдоль дороги и, как правило, ее сзади и спереди припирают другие машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В личную почту пришло сообщение, а там сказано про данную акцию:

 

С 15 января до 28 февраля 2014 года Вы можете по специальным ценам пройти комплекс-сервисы «Регулярное Техническое Обслуживание» и «Замена ремня ГРМ». Ваша выгода при этом составит до 30%. В стоимость включены запчасти и работа.

 

К сожалению на сайте я не нашел подробностей, касающихся именно финальной суммы скидки.
Мне вот нужно сделать ТО-90, исходя из таблицы сервисного обслуживания, стоимость его 10899 рублей.
Скажите, пожалуйста, я могу смело отнимать от этой суммы 30%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В личную почту пришло сообщение, а там сказано про данную акцию:

 

С 15 января до 28 февраля 2014 года Вы можете по специальным ценам пройти комплекс-сервисы «Регулярное Техническое Обслуживание» и «Замена ремня ГРМ». Ваша выгода при этом составит до 30%. В стоимость включены запчасти и работа.

 

К сожалению на сайте я не нашел подробностей, касающихся именно финальной суммы скидки.
Мне вот нужно сделать ТО-90, исходя из таблицы сервисного обслуживания, стоимость его 10899 рублей.
Скажите, пожалуйста, я могу смело отнимать от этой суммы 30%?

 

Скидка на данное ТО составит 2500 руб., общая стоимость будет 8 399 руб. Готовы записать Вас на удобное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у ПА такая акция для всех? Или это акция Рено? и для избранных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у ПА такая акция для всех? Или это акция Рено? и для избранных?

Акция для машин старше трех лет и нужно регистрироваться в MY_RENAULT(это можно сделать прямо у нас). Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на мэйл пришло письмо от ПА. Бла-бла-бла и выгода при приобретении Меган/Флуанс до 130 тысяч. Я то, наивный, думал, что это скидка такая. Но сегодня, при общении с вашим сотрудником, выяснилось, что скидка 50 тысяч. Я так и остался в недоумении, из чего тогда складывается моя 130-титысячная выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера на мэйл пришло письмо от ПА. Бла-бла-бла и выгода при приобретении Меган/Флуанс до 130 тысяч. Я то, наивный, думал, что это скидка такая. Но сегодня, при общении с вашим сотрудником, выяснилось, что скидка 50 тысяч. Я так и остался в недоумении, из чего тогда складывается моя 130-титысячная выгода?

 

Выгода складывается из нескольких составляющих, это прямая скидка в 50 тыс. руб., дополнительная скидка в виде компенсации за проценты по кредиту, скидка при сдаче автомобиля в зачет и скидка на доп. оборудование. Сумарно при покупке Мегана или Флюенса можно легко сэкономить 130 тыс. руб., а в некоторых случаях и больше. Для постоянных клиентов, естественно есть доп. предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПАЦ уже есть услуга ГТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительная скидка в виде компенсации за проценты по кредиту и скидка на доп. оборудование.

Т.е. если я беру а/м за наличные и не беру доп. оборудование, то так и останется - 50 тыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я беру а/м за наличные и не беру доп. оборудование, то так и останется - 50 тыс?

 

Приезжайте, или давайте пообщаемся в личке, скидки дело интимное )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПАЦ уже есть услуга ГТО?

 

Пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Есть технический вопрос по трейд ин(у):
Как сейчас это происходит? Ведь теперь нельзя снять авто с учета! Просто составляется договор купли продажи и юридическое лицо (салон) в течении 10 дней переоформляет на себя авто?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Есть технический вопрос по трейд ин(у):
Как сейчас это происходит? Ведь теперь нельзя снять авто с учета! Просто составляется договор купли продажи и юридическое лицо (салон) в течении 10 дней переоформляет на себя авто?????

Здравствуйте, ANDREY_L.
Машину при сдаче с учета не снимают, принимается по договору комиссии и не переоформляется. Если нужны подробности, пришлите тел. перезвонят коллеги и все подробно расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемый Леонид и сотрудники ПАЦ Пискаревский, сегодня я впервые увидел свой автомобиль после кузовного ремонта - Сценик 092. Напомню, что сдавали в ремонт и принимали авто мои родители. Требовался ремонт задней правой двери и установка заводского ЧЕРНОГО НЕКРАШЕННОГО молдинга на эту дверь (запчасть была заказана у вас). Что имеем в итоге - покрашены ВСЕ дверные молдинги в круг.
Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки. сотрудник кузовного отдела, с которым только что имел разговор, не дал объяснения, предложил дождаться понедельника, однако такой возможностью нее располагаю - уезжаю в другой регион надолго. Контактный номер - 8 921 3102966, Павел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леонид и сотрудники ПАЦ Пискаревский, сегодня я впервые увидел свой автомобиль после кузовного ремонта - Сценик 092. Напомню, что сдавали в ремонт и принимали авто мои родители. Требовался ремонт задней правой двери и установка заводского ЧЕРНОГО НЕКРАШЕННОГО молдинга на эту дверь (запчасть была заказана у вас). Что имеем в итоге - покрашены ВСЕ дверные молдинги в круг.
Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки. сотрудник кузовного отдела, с которым только что имел разговор, не дал объяснения, предложил дождаться понедельника, однако такой возможностью нее располагаю - уезжаю в другой регион надолго. Контактный номер - 8 921 3102966, Павел

Здравствуйте, Павел.
Проблема, как я понял, в том, что не крашеннные молдинги больше не поставляется. Отдел зап. частей отправил запрос, ждём ответ и по результатам Вам отзвонится Александр Конкин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Павел.
Проблема, как я понял, в том, что не крашеннные молдинги больше не поставляется

 

Здравствуйте. Проблема даже не в этом - команда мастеров, которая получила запчасть со склада и поняла, что деталь отличается от той, которая нужна клиенту, приняла решение замаскировать деталь НЕподходящую под деталь Желаемую без согласования с клиентом. Под "маскировку" попали и детали, не нуждающиеся в ремонте/замене - все дверные молдинги. В данном случае, как выясняется, это действие необратимо.

 

С Александром Конкиным разговор состоялся - такой "стайлинг" как покраска бамперов в цвет молдингов меня не устраивает. В ситуации, когда сервис не имеет возможности заменить испорченную деталь на такую же новую (поскольку она больше не поставляется) решение вопроса вижу в следующем. Обратиться к коллегам, например тем, с которыми ПАЦ долгое время соседствовал на Левашевском, и заказать детали "с пробегом", но в исправном состоянии и без повреждений. Если бы команда мастеров, производивших кузовной ремонт моего авто, вовремя уведомила меня о прекращении поставок требуемого молдинга, я бы поступил именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проблема даже не в этом - команда мастеров, которая получила запчасть со склада и поняла, что деталь отличается от той, которая нужна клиенту, приняла решение замаскировать деталь НЕподходящую под деталь Желаемую без согласования с клиентом. Под "маскировку" попали и детали, не нуждающиеся в ремонте/замене - все дверные молдинги. В данном случае, как выясняется, это действие необратимо.

 

С Александром Конкиным разговор состоялся - такой "стайлинг" как покраска бамперов в цвет молдингов меня не устраивает. В ситуации, когда сервис не имеет возможности заменить испорченную деталь на такую же новую (поскольку она больше не поставляется) решение вопроса вижу в следующем. Обратиться к коллегам, например тем, с которыми ПАЦ долгое время соседствовал на Левашевском, и заказать детали "с пробегом", но в исправном состоянии и без повреждений. Если бы команда мастеров, производивших кузовной ремонт моего авто, вовремя уведомила меня о прекращении поставок требуемого молдинга, я бы поступил именно так.


Да простят меня сотрудники ПАЦ, но странный ты челоаек. Дилер предлагает некоторое улучшение по внешнему виду автомобиля, за который покупатели новых авто (не знаю как сейчас), но раньше доплачивали дополнительные деньги. А ты от этого отказываешься.
Может я чего-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неокрашенный пластик (особенно молдинги и бампера) практичнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Леонид и сотрудники ПАЦ Пискаревский, сегодня я впервые увидел свой автомобиль после кузовного ремонта - Сценик 092. Напомню, что сдавали в ремонт и принимали авто мои родители. Требовался ремонт задней правой двери и установка заводского ЧЕРНОГО НЕКРАШЕННОГО молдинга на эту дверь (запчасть была заказана у вас). Что имеем в итоге - покрашены ВСЕ дверные молдинги в круг.
Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки. сотрудник кузовного отдела, с которым только что имел разговор, не дал объяснения, предложил дождаться понедельника, однако такой возможностью нее располагаю - уезжаю в другой регион надолго. Контактный номер - 8 921 3102966, Павел

Павел, насколько я знаю, с Вами связался руководитель службы кузовного ремонта и предложил варианты решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, насколько я знаю, с Вами связался руководитель службы кузовного ремонта и предложил варианты решения.

 

Да, разговор состоялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел, насколько я знаю, с Вами связался руководитель службы кузовного ремонта и предложил варианты решения.

 


Да, разговор состоялся

А как решили проблему?
Вообще очень странная ситуация, но оценивать не зная всех подробностей не берусь. Хотя был в своё время очень удивлён предложением в ПА сделать переход по краске на деталях которые не ремонтировались и не красились только для того чтобы скрыть плохой подбор тона краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как решили проблему?

 

Предложили либо покрасить все молдинги целиком (в цвет кузова или же с имитацией заводского текстурного покрытия), либо купить требуемые молдинги самостоятельно (если найду), а ПА установит - потраченная на запчасти сумма пойдет в счет оплаты будущих работ. Первый вариант не подходит, второй устраивает, но на его воплощение нет времени. Машина в одном городе, я в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как решили проблему?
Вообще очень странная ситуация, но оценивать не зная всех подробностей не берусь. Хотя был в своё время очень удивлён предложением в ПА сделать переход по краске на деталях которые не ремонтировались и не красились только для того чтобы скрыть плохой подбор тона краски.

 

Ситуация очень простая. Молдинг заказывали родители Павла в отделе запасных частей, там естественно заказали единственный возможный вариант. При поступлении машины в кузовной ремонт мы предупредили родителей Павла, что молдинг под окраску и предложили окрасить оставшиеся, т.к. неокрашиваемый более не поставляется. Более того, эту окраску мы произвели за свой счет, т.к. не видим вины клиента в том, что не поставляется какая-то деталь. Павел увидел машину уже по факту сделанных работ и высказал желание все же иметь автомобиль с неокрашенными молдингами. Мне кажется, что здесь все же больше несогласованности внутри семьи Павла, нежели в каких-то наших неправильных действиях. Но тем не менее, мы очень ценим Павла как нашего постоянного клиента и готовы произвести всю переделку за наш счет. Что собственно он и написал выше. Всем спасибо за внимание.

 

П.С. Окраска с переходом довольно распространённый технологический прием, который используется на машинах, которые уже долго находятся в эксплуатации, или уже несколько раз красились с неточным подбором цвета. В таких случаях сделать точную коллеровку иногда бывает затруднительно. Мы используем этот прием только в крайних случаях, т.к. он увеличивает стоимость ремонта. Кстати, на Западе с этим не очень заморачиваются. Если машина проходила там кузовной ремонт, то обычно она имеет легкий разнотон, но там это никого не волнует. У них даже колористов нет, маляры сами мешают краску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация очень простая. Молдинг заказывали родители

Это несколько меняет ситуацию. Хотя молдинги не только на дверях, а и на бампере. :hmmm:
На мой взгляд решение странное , но возможное. Ни кого не обвиняю и думаю вы найдёте решение устраивающее обе стороны. Просто интересны были варианты решения.

 

П.С. Окраска с переходом довольно распространённый технологический прием, который используется на машинах, которые уже долго находятся в эксплуатации, или уже несколько раз красились с неточным подбором цвета. В таких случаях сделать точную коллеровку иногда бывает затруднительно. Мы используем этот прием только в крайних случаях, т.к. он увеличивает стоимость ремонта. Кстати, на Западе с этим не очень заморачиваются. Если машина проходила там кузовной ремонт, то обычно она имеет легкий разнотон, но там это никого не волнует. У них даже колористов нет, маляры сами мешают краску.

А вот с этим не согласен. Переход можно сделать на окрашиваемой детали. А в том случае и вообще не реально было делать, т.к. минимум четыре не крашенные детали надо было покрасить переходом.
Про то что мне говорили что сложный цвет и пластик всегда в цвет железа не попадает я почти верил до тех пор пока мне в простом гараже с первого раза покрасили в цвет машины и железо и пластик. И машина к этому времени была значительно дольше в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это несколько меняет ситуацию. Хотя молдинги не только на дверях, а и на бампере. :hmmm:
На мой взгляд решение странное , но возможное. Ни кого не обвиняю и думаю вы найдёте решение устраивающее обе стороны. Просто интересны были варианты решения.

 


А вот с этим не согласен. Переход можно сделать на окрашиваемой детали. А в том случае и вообще не реально было делать, т.к. минимум четыре не крашенные детали надо было покрасить переходом.
Про то что мне говорили что сложный цвет и пластик всегда в цвет железа не попадает я почти верил до тех пор пока мне в простом гараже с первого раза покрасили в цвет машины и железо и пластик. И машина к этому времени была значительно дольше в эксплуатации.

 

Пластик и металл всегда имеют разноцвет даже на новой машине. Это происходит из-за того, что структуры поверхности разные. Просто большинство людей на это не видят, но поверьте, что наши специалисты это видят даже при обыкновенном цвете, я уже не говорю про бестеневую камеру. Просто, то что обычный человек называет окрашенным в цвет, специалист называет разнотоном. Немного о подборе цвета можно посмотреть здесь:
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

П.С. Накладки на бампере мы тоже предлагали перекрасить за наш счет, но Павел все же хочет иметь неокрашенные молдинги. В данном случае мы ориентируемся на желание клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик и металл всегда имеют разноцвет даже на новой машине. Это происходит из-за того, что структуры поверхности разные. Просто большинство людей на это не видят, но поверьте, что наши специалисты это видят даже при обыкновенном цвете, я уже не говорю про бестеневую камеру. Просто, то что обычный человек называет окрашенным в цвет, специалист называет разнотоном. Немного о подборе цвета можно посмотреть здесь:

Не специалист не видит разноцвета на пластике и металле. А если видит, то это и есть косяк маляра и означает, что маляр не смог правильно положить краску. Я лишь про это, а не про то что специалист видит больше чем обыватель.
Специалисты могут называть это как угодно. Но Специалист должен и уметь покрасить так чтобы НЕ специалист не видел разницы . А когда на грязной машине в сумерках видно что вновь окрашенные детали заметно отличаются от основного цвета машины это не специалисты делали. И судя по тому что было исправлено после первого же замечания, каждый раз, это действительно было заметно всем. Зря я поднял. Дело прошлое. Косяк был, но был исправлен. Плохо конечно что не получалось с первого раза, но хорошо что ошибки исправили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не специалист не видит разноцвета на пластике и металле. А если видит, то это и есть косяк маляра и означает, что маляр не смог правильно положить краску. Я лишь про это, а не про то что специалист видит больше чем обыватель.
Специалисты могут называть это как угодно. Но Специалист должен и уметь покрасить так чтобы НЕ специалист не видел разницы . А когда на грязной машине в сумерках видно что вновь окрашенные детали заметно отличаются от основного цвета машины это не специалисты делали. И судя по тому что было исправлено после первого же замечания, каждый раз, это действительно было заметно всем. Зря я поднял. Дело прошлое. Косяк был, но был исправлен. Плохо конечно что не получалось с первого раза, но хорошо что ошибки исправили!

 

Дмитрий, поверьте, что я покажу Вам разноцвет между пластиком и металлом на любой новой машине массовой марки, и на подавляющем большинстве премиальных. Вопрос только в освещении. Но то, что Вы не видите, это хорошо, значит поставленная задача выполнена. Я лишь о том, что понятие разноцвета у обычного человека и у специалиста довольно разные, натренированный глаз видит немного больше. А "косяки" иногда бывают, главное их вовремя исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молдинг заказывали родители Павла в отделе запасных частей, там естественно заказали единственный возможный вариант

 

Абсолютно верно. Но есть один нюанс. Мастер не смог утвердительно сказать какой придет молдинг (черный или серый, текстурный или под покраску) - из разговора следовало, что черный некрашеный все-таки может прийти. Предполагалось, что по поступлению запчасти будем принимать решение о дальнейших действиях. На Левашевском мастера всегда советовались в таких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация