ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Специально для Лесника))) под пластиковой крышечкой слева: кто знает, что это??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 и её салон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 и сразу вопрос: кто знает, у этого двигателя цепь или ремень?))) хочется попробовать завести это чудо) кстати, машина хорошо сохранилась, кузов практически не ржавый) тормоза сделать и можно кататься))) зы: запаску не обнаружили, на её месте здоровый бензобак))) ззы: АКБ под капотом не обнаружили, оказывается в багажнике) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Ну ни фига себе: сколько у тебя там накручено. А где карбюратор? Ты имеешь в виду на стойке? У меня там бензонасос, смешная такая коробочка, размером и формой со спичечный коробок, и ещё другая коробочка со шлангами, завязанная на систему наддува. Как я понимаю давление бензина в насосе регулируется давлением наддува. Плюс ещё всё это завязано на компьютер и круиз контроль (но всего этого на моей давно нет, предыдущие владельцы выкинули). Много переделок, без надлежащей инструкции не разобраться. Есть у меня книжка, но не подробная (по турбо почти ничего в ней нет). К своей год под капот не заглядывал. Пойду, попробую откопать от снега и посмотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 У двигателя - цепь. Аккумулятор должен был быть под капотом, спереди, справа по ходу машины, возле крыла. Там под него площадка. Похоже в этой машине много переделано. Салон у тебя хороший, мне кое-что надо, готов подъехать, посмотреть, но думал подождать до тепла. Если будешь её разбирать на зап. части, то как-то сладимся. Всё-таки к своей под капот пока не полезу, есть сложности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Ну ни фига себе: сколько у тебя там накручено. А где карбюратор? Ты имеешь в виду на стойке? У меня там бензонасос, смешная такая коробочка, размером и формой со спичечный коробок, и ещё другая коробочка со шлангами, завязанная на систему наддува. Как я понимаю давление бензина в насосе регулируется давлением наддува. Плюс ещё всё это завязано на компьютер и круиз контроль (но всего этого на моей давно нет, предыдущие владельцы выкинули). Много переделок, без надлежащей инструкции не разобраться. Есть у меня книжка, но не подробная (по турбо почти ничего в ней нет). К своей год под капот не заглядывал. Пойду, попробую откопать от снега и посмотреть... этож инжектор)) на фотке №4 впускной коллектор с рампой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) У двигателя - цепь. Аккумулятор должен был быть под капотом, спереди, справа по ходу машины, возле крыла. Там под него площадка. Похоже в этой машине много переделано. Салон у тебя хороший, мне кое-что надо, готов подъехать, посмотреть, но думал подождать до тепла. Если будешь её разбирать на зап. части, то как-то сладимся. Всё-таки к своей под капот пока не полезу, есть сложности. цепь - это хорошо) можно попробовать завести) по салону самому кой чего надо))) справа по ходу машины - здоровенный интеркулер, причём, деталька штатная, судя по всему, и ещё эта куча непонятных клапанов и датчиков воздушными трубками подключена именно к патрубку интеркулера (вроде бы) Изменено 25 Марта 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Да понял я что инжектор. Только родной ей - карбюратор. Говорю-же: куча всего переделано, и накручено может быть что угодно. Поэтому мне по фоткам сложно судить где у этой что. Свою хочу восстанавливать максимально приближённо к оригиналу. Если б не это желание, можно было-бы по простому поставить F3R 2,0, инжектор, со всем навесным от Москвича. Было бы разумно и недорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Да понял я что инжектор. Только родной ей - карбюратор. Говорю-же: куча всего переделано, и накручено может быть что угодно. Поэтому мне по фоткам сложно судить где у этой что. Свою хочу восстанавливать максимально приближённо к оригиналу. Если б не это желание, можно было-бы по простому поставить F3R 2,0, инжектор, со всем навесным от Москвича. Было бы разумно и недорого. странно, это вторая американка турбо, которая мне попалась и тоже инжектор.... ничё не понимаю.. может это европейские с карбом должны быть? или это с более свежей аргентинской модели начинка? Изменено 25 Марта 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 справа по ходу машины - здоровенный интеркулер, причём, деталька штатная, судя по всему, и ещё эта куча непонятных клапанов и датчиков воздушными трубками подключена именно к патрубку интеркулера (вроде бы) Радиатор охл. двигателя то-же скорее не родной. Поэтому интеркулер занял место аккумулятора. Родной радиатор у неё небольшой, квадратный и стоят они рядом вместе с интеркулером за решёткой радиатора. Куча клапанов и датчиков регулирует что-то (расход топлива) в зависимости от давления наддува, потому и трубки воздушные к патрубку. Ещё у меня на панели приборов под тахометром шкала давления наддува (т.е. она штатно встроена в тахометр), к ней тоже трубки подходят. Я за тобой не успеваю. В книжке у меня только с карбюратором. Никаких других в ней не приводится. Возможно, книжка оставляет желать лучшего, но другой найти не удалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Радиатор охл. двигателя то-же скорее не родной. Поэтому интеркулер занял место аккумулятора. Родной радиатор у неё небольшой, квадратный и стоят они рядом вместе с интеркулером за решёткой радиатора. Куча клапанов и датчиков регулирует что-то (расход топлива) в зависимости от давления наддува, потому и трубки воздушные к патрубку. Ещё у меня на панели приборов под тахометром шкала давления наддува (т.е. она штатно встроена в тахометр), к ней тоже трубки подходят. Я за тобой не успеваю. В книжке у меня только с карбюратором. Никаких других в ней не приводится. Возможно, книжка оставляет желать лучшего, но другой найти не удалось. у твоей под бампером такой же усилитель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 поищу в инете фотки подкапотного турбовой, самому интересно уже)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Марта 2009 Опубликовано 25 Марта 2009 Усилителя такого нет. Да я уже понял, что у тебя американка, а у меня европейка. Выходит здорово они разные... Ага, поищи, интересно. Ещё бы книжку толковую по Фуэге найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Салон у тебя хороший, мне кое-что надо, готов подъехать, посмотреть, но думал подождать до тепла. Если будешь её разбирать на зап. части, то как-то сладимся. Всё-таки к своей под капот пока не полезу, есть сложности. Кто это на мою машину тут заглядывается. Все вопросы через меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Кто это на мою машину тут заглядывается. Все вопросы через меня нибаись)) сначала всё, что можно на твою переставлю)) зря чтоль в питер ездили)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 и так, фотки подкапотного Фуего 1,6 турбо европейская версия: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 а вот фотки американской версии: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Кто это на мою машину тут заглядывается. Все вопросы через меня Не кто-то, а я. Не жадничай. У меня то-же не одна Фуэга. Есть донор без документов. Но я пока свою не сделаю то-же ничего не отдам. Павлентий. Спасибо за фотки. Моя европейка. Всё так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Ну вот тогда фотка двух моих. Пока - так. Изменено 5 Мая 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 Ну вот тогда фотка двух моих. Пока - так. класс!!! интересно, в Москве и области ещё есть Фуего?))) я пока тока 5шт знаю, из них 2 у тебя, 2 сейчас у меня (это машинки Fuego™) и одна гдето катается с моей катушкой зажигания (красненькая, 1,6 карбюраторная) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Мая 2009 Опубликовано 6 Мая 2009 На красной 1,6 карбюраторной, несколько лет назад, ко мне приезжал парень из Клина. Менял ему блок зажигания. Где эта машина сейчас - не знаю. Помню: покрашена была - плохонько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) На красной 1,6 карбюраторной, несколько лет назад, ко мне приезжал парень из Клина. Менял ему блок зажигания. Где эта машина сейчас - не знаю. Помню: покрашена была - плохонько. эта? тока покрашена она хорошо и она и сейчас на этих дисках) фотке 2 года Изменено 7 Мая 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 эта? тока покрашена она хорошо и она и сейчас на этих дисках) фотке 2 года А Бог его знает.... Это было лет пять назад... Я машину уже и не помню... А покрашена..., могли и перекрасить. Надо бы мне к тебе подъехать, посмотреть - интересно... Как я понимаю - это где-то в области. Черкани адресок и телефон в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Moto Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Нашел форум случайно ваш) В общем эта машина уже года полтора как моя. Приятно встретить одноклубников. Нас мало но мы вместе. Оригиналы не особо люблю, потому занялся переделкой салона под спорткар. Половина салона уже перетянута год назад, но со временем стало туго и машинка давно стоит пылится) Даже умудрилась лопнуть тормозная трубочка.... вот ищу сейчас заменяемый материал. Хочется как минимум по кругу перебрать тормоза с заменой всех трубок и попробовать завести.... Интересно за год залегли ли кольца... по идее не должны, но если что есть второе двигло под запчасти. Да и вообще запчастей мне с ней отдали - дай второй кузов соберу почти полностью еще одну фуегу... Состояние кузова менее чем нормальное, но вкладывать тонны денег на переварку не планирую. Сгниет так сгниет.. Перекрашивать - да, по-грамотному с камерой и прочим.... правда мне красят за 2 ящика водки и стоимость краски. Хотя стоимость краски выходит примерно как половина средней цены за покраску в автосервисах... Планируется цвет ярко-ярко-красный металлик. На самом деле планов на тюнинг много, и средства есть более чем, правда вот мало времени... Изменено 8 Мая 2009 пользователем Moto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 йййееессссс!!!!!!! мы тебя нашли!!!! точнее ты сам нашёлся))) пиши, где ты, Фуего очень мало осталось))) надо всех своих знать в лицо)))))) у прежнего хозяина этой машинки были траблы с зажиганием, он модуль зажигания повредил, я ему с 25ки моодуль с катушкой поривёз, а увёз пятую дверь, с того донора, с которого все твои запчасти)) кстати, донором была 1,6 турбо))) ты глянь, мож там двигатель поинтереснее будет?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 я сейчас на этой катаюсь это машинка Fuego™ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 Нашел форум случайно ваш) В общем эта машина уже года полтора как моя. твоя машинка ещё тут засветилась ссылка и тут ещё ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 Оригиналы не особо люблю, потому занялся переделкой салона под спорткар. Половина салона уже перетянута год назад, но со временем стало туго и машинка давно стоит пылится) Даже умудрилась лопнуть тормозная трубочка.... вот ищу сейчас заменяемый материал. Хочется как минимум по кругу перебрать тормоза с заменой всех трубок и попробовать завести.... Интересно за год залегли ли кольца... по идее не должны, но если что есть второе двигло под запчасти. Да и вообще запчастей мне с ней отдали - дай второй кузов соберу почти полностью еще одну фуегу... По тормозным трубкам: переделываю из отечественных при помощи нехитрого наборчика инструмента, посмотри тут. Про залёгшие кольца: попробуй раскоксовку - не помешает в любом случае (даже профилактически), про раскоксовку: здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Moto Опубликовано 9 Мая 2009 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Как много сразу советов))) Сразу видно народ дружнее, чем на бмвклубе) К машинке поеду только завтра.... для начала разберу хлам и осмотрю рамку двери, в месте, которое ближе к крылу.. Там в прошлом году немало металла гнилого сыпалось снизу... а то может и собирать уже нечего)))) заодно проверю заводится ли... В общем все результаты завтра... Сам я Москва, ВАО. Машинка в другом округе запаркована правда... Связь со мной можно по аське держать: 3-пять-6-пять-3-6 Изменено 9 Мая 2009 пользователем Moto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deltatunning Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Привет ФуэгоВодам! Парни помогите найти Фуего, состояние кузова по барабану, главное чтобы до мурманска добраться, здесь оживлю. Была у меня 1.6 GTS 1983. Затюнил ее по полной программе, 17 литье, металлопластиковый капот, крылья, пороги, обвес по кругу, салон с торпедой перекроил весь, осталось только покрасить, да пришлось уехать на год. Угнали, блин.. А мечта осталась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Привет ФуэгоВодам! Парни помогите найти Фуего, Привет и тебе! Форум у нас хороший, дружный. Если хочешь полноценного общения - представься в теме "Это мы!" Про машинку: вот посмотри - продаётся.И вот ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deltatunning Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Благодарю за оперативный ответ, вот только жаль фоток нет на ссылках, а вот посмотреть машинку смогу только в конце июля, поеду на Автоэкзотику в Ярославль, в Москву уже не успеваю, жаль. Может быть кто сможет сфоткать ее, да расспросить хозяина о состоянии? Буду признателен.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Июня 2009 Опубликовано 13 Июня 2009 Попробуй позвонить (не знаю правда, как это будет из Мурманска). Ехать смотреть пока нет возможности. А если поеду, то возможно себе её и куплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Павленти и Лесник (сорри не знаю еще всех по именам) так вот в начале темы был загравор по движкам турбированным по поводу того что должно стоять инжектор или карбюратор, так вот ребята все банально просто турбированных движков в модельном ряде фуег было три штуки, A7L ето тот что вы называете американкой, он 1.6. турбо, со штатным интеркулером сразу за правой передней фарой, АКБ действительно штатно расположена в багажнике в правом крыле, бензонасос находится сразу возле бензобака.......у меня как раз такой же движек далее A5L ето тот двиг что вы говорите европейка 1.6. и шел он как раз с карбюратором, в глаза кроме фоток я такого движка невидел вот фотка и третий вид движков ето 2.1 турбодизель но я их ниразу в жизни невидел вроде все) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 кст мой движет один в один как на фотках у Паши!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 тот двигатель, который ты показал - это J7R 752 ( или 756) точнее 2 литра инжектор турбо ) он на Рено 21 ставился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 тот двигатель, который ты показал - это J7R 752 ( или 756) точнее 2 литра инжектор турбо ) он на Рено 21 ставился знач всунули его в фуегу!!!! но A5L ето 1000% карбюратор+турбо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 знач всунули его в фуегу!!!! но A5L ето 1000% карбюратор+турбо ну да, именно такой у Лесника, тока на фотке не он))) а под капот Фуего и V6 2,5 турбо влезает))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 ну да, именно такой у Лесника, тока на фотке не он))) а под капот Фуего и V6 2,5 турбо влезает))) ага у фуеги там места ооочень много!!!! даешь 3.0 битурбо от шафран)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 что это за клапан не Blow off случайно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 По моему, это клапан-регулятор, перепускающий избыточное давление воздуха из турбины. Конечно могу ошибаться - "плотно" к этой машине пока не подходил... Ооо, нашёл, только по английски (такая книжка у меня на Рено 9\11, но там и про турбо есть): - "Air pressure regulator capsule." Переводчик в Яндексе выдаёт: - "регулятор давления". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 о, всё значит ето действительно клапан Блоу офф, стравливает излишнее давление газов в атмосферу....при работе движка имеет соответствующий свистящий звук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 ага у фуеги там места ооочень много!!!! даешь 3.0 битурбо от шафран)))))))))))))) не пойдёт, он в Сафране поперёк стоит(((( а вот 3,0 турбо от A610.... тока где его взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 не пойдёт, он в Сафране поперёк стоит(((( а вот 3,0 турбо от A610.... тока где его взять? хз наверное редкость ужасная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 о, всё значит ето действительно клапан Блоу офф, стравливает излишнее давление газов в атмосферу....при работе движка имеет соответствующий свистящий звук Только стравливает газы не в атмосферу, а в выхлопную трубу мимо лопастей турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Только стравливает газы не в атмосферу, а в выхлопную трубу мимо лопастей турбины. ну да ну да а оттуда в атмосферу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 о, всё значит ето действительно клапан Блоу офф, стравливает излишнее давление газов в атмосферу....при работе движка имеет соответствующий свистящий звук на фотке не blow off, а именно регулятор давления в выпуске blow off устанавливается на впуске, выглядит иначе и никакими тягами не связан с самой турбиной, тока воздушными шлангами существуют самые разные варианты клапанов сброса избыточного давления в впускном коллекторе, с фиксированным давлением или с ручной регулировкой, с звуковыми эффектами при сбросе лишнего давления)) чаще его называют " перепускной клапан" а штука на фотке - механически регулирует что-то в турбине)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) схема устройства этого регулятора давления а вот типичный перепускной клапан (blow off) именно он и "свистит" при сбросе газа, для усиления свиста чего тока не придумывают))) Изменено 23 Июня 2009 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besz Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 и всё же возвращаясь к первому ресунку, что регулирует тот клапан??количество газов в турбе7? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 и всё же возвращаясь к первому ресунку, что регулирует тот клапан??количество газов в турбе7? количество газа, поступающего на лопатки турбины из выпускного коллектора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
54 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.