Пример HTML-страницы
dimkai84

Альтернативные виды топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Такой вопрос: я подумываю перевести Сеню на газ, кто что может сказать об этом? Я много езжу и мотор у меня 140 кабыл, а газ почти в 2 раза дешевле бензина, сама установка в районе 30-45 т.р стоит. Окупается достаточно быстро, у меня за 7-9 месяцев. Вот и задумался. Кто что про это знает, может пробовал кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оно тебе нужно, то ставь. у меня дядька ездит уже много лет. на классике. брат на москвич 2141 сам ставил - нормально ездит. сам видел как ГБО ставили в додж интрепид 2,7 литра.
всё нормально едет, ток бывает газком воняет, что не лучшим способом сказывается на мужском организме(читал как топро это).

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оно тебе нужно, то ставь. у меня дядька ездит уже много лет. на классике. брат на москвич 2141 сам ставил - нормально ездит. сам видел как ГБО ставили в додж интрепид 2,7 литра.
всё нормально едет, ток бывает газком воняет, что не лучшим способом сказывается на мужском организме(читал как топро это).

Я про это тоже читал, но вот как раз установка за 40т.р не воняет, как говорят,типа новое поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про это тоже читал, но вот как раз установка за 40т.р не воняет, как говорят,типа новое поколение.

 

возможно. наговорить можно много. там нет резиновых патрубков? надо прокатиться на такой машине и "понюхать".

 

машине положенно ездить на бензине ;)
а гибриды продают за другие деньги )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно. наговорить можно много. там нет резиновых патрубков? надо прокатиться на такой машине и "понюхать".

 

машине положенно ездить на бензине ;)
а гибриды продают за другие деньги )


Нет, там вроде все толи на металле то ли на пластике, гнется все но не резина(вроде, на ощуп),хотя кто знает. Гибриды дорого, 2 моих сени = один Тойота приус. Дорого. А сэкономить-это у нас в душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется? Ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется подешевле! Думал кто то на Сеньку уже ставил. Не знаю как сильно в тяге потеряю, и как для мотора это губительно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сам не кури и другим не разрешай :clap2:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только сам не кури и другим не разрешай :clap2:

Я не курю, да если запахи в машине есть я и ставить не буду. Я вот и пишу что бы узнать. Мастера установщики говорят что все хорошо и не пахнет, но им и продать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сильно в тяге потеряю?

Ничего и не заметишь. Разница не ощущается совершенно. Это карбюраторные моторы теряют в мощности ~10%, а у инжектора этого нет. Сам ездил несколько лет на ГБО. Нужно соблюдать элементарные правила эксплуатации и всё. Единственный минус - баллон занимает много места в багажнике. Правда есть тороидальные баллоны, которые ставятся вместо запаски, но ведь и запаску куда-то девать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда есть тороидальные баллоны, которые ставятся вместо запаски

Они сильно дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера установщики говорят что все хорошо и не пахнет

 

Правду говорят. При грамотном монтаже никаких запахов быть не должно. Если есть запах, то значит есть утечка.

Они сильно дороже

Разница в цене в настоящее время уже невелика. Тороидальный правда по объёму меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите поиском по форуму. Была подобная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый таксует на М2, наверно, уже больше года стои ГБО 4-го покления (движок 1.6). Никаких запахов (это зависит от установщиков).
Вот только пару недель назад вылезла проблемка, стала на холостом , да и в движении подколбасивать, думали на систему зажигания. Оказалось, что в газовых форсунках повыходили из строя какие-то плунжерочки, были заменены и все пришло норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Такой вопрос: я подумываю перевести Сеню на газ, кто что может сказать об этом? Я много езжу и мотор у меня 140 кабыл, а газ почти в 2 раза дешевле бензина, сама установка в районе 30-45 т.р стоит. Окупается достаточно быстро, у меня за 7-9 месяцев. Вот и задумался. Кто что про это знает, может пробовал кто?

 

Добрый день, ну и цены у вас на установку оборудования, в наших краях это стоит примерно 25 т.р.
Из опыта эксплуатации скажу, что я уже около 20 т. км. на газу проехал, у меня стоит оборудование 4 поколения Lovato Easy Fast, проблем ни каких пока не было, кроме одной маленькой неприятности, лампочка резерва периодически загорается, хотя бензин в баке есть. А так ни потери мощности ни провалов ни запаха газа в салоне нету, так что если есть желание то ставь, экономия реальная получается. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ну и цены у вас на установку оборудования, в наших краях это стоит примерно 25 т.р.
Из опыта эксплуатации скажу, что я уже около 20 т. км. на газу проехал, у меня стоит оборудование 4 поколения Lovato Easy Fast, проблем ни каких пока не было, кроме одной маленькой неприятности, лампочка резерва периодически загорается, хотя бензин в баке есть. А так ни потери мощности ни провалов ни запаха газа в салоне нету, так что если есть желание то ставь, экономия реальная получается. :victory:

Подскажите такой вопрос, а датчик оставшегося газа есть? чтоб знать когда он заканчивается, и переключение на бензин и обратно проблематично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
всё нормально едет, ток бывает газком воняет, что не лучшим способом сказывается на мужском организме(читал как топро это).

Запаха газа в машине быть не должно, если есть запах то значит есть проблемы с ГБО и надо ехать к спецам. Единственное, когда может появляться запах это при заправки. Но и этого можно избежать, если подумать куда вывести заправку. Установщики обычно себя такими мыслями не обременяют, поэтому надо узнать куда выходит вентиляция в салона.

 

Хочется подешевле! Думал кто то на Сеньку уже ставил. Не знаю как сильно в тяге потеряю, и как для мотора это губительно или нет?

Подешевле, если только ГБО б\у брать. Или покупать ГБО в другом регионе, но это надо обсуждать обязательно с установщиками. Т.к. не всегда выйдет дешевле. Тут есть проблема с конторами которые торугуют ГБО.
Потеря мощности немного будет, но не думаю, что ты ее сильно заметишь. Если конечно не крутишь движок до отсечки постоянно. Проблема может быть, если на ДВС регулируются клапана, тогда при установки надо проверить клапана. Обычно установщики это делают. Если клапан поджат немного, то на бензине он проработает вечность, а вот на газу сгорит в момент.

 


Подскажите такой вопрос, а датчик оставшегося газа есть? чтоб знать когда он заканчивается, и переключение на бензин и обратно проблематично?

Переключение с газа на бензин проблем не составляет (не сложнее чем включить ближней свет или поворотник), а вот с бензина на газ, надо немного потренироваться. Дело в том, что смесь бензина и газа не горит (точнее горит, но очень плохо), поэтому надо дать бензину кончиться в магестрали которая идет после клапана. Многое зависит, куда поставят клапан перекрытия бензина. Если фирма по установки нормальная, то поставить должны хорошо. Машина от силы раз чихнет, а то и не заметишь на инжекторе. При установки спроси будет бензанасос отключаться при переходе на газ или нет? Лучше, что бы отключался, дольше насос проживет.
Как правило, окончание газа видно по километражу. Датчик есть, но он на баллоне. Но есть и устройства выховодят в салон которые показывают остаток газа. В каком-то оборудовании они идут в комплекте, в каком-то это дополнительная опция. Я например считаю, что эта опция не нужна, но если есть то это не плохо. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопрос, а датчик оставшегося газа есть? чтоб знать когда он заканчивается, и переключение на бензин и обратно проблематично?

1. Да есть датчик, индикация уровня газа на кнопке переключения вида топлива
2. Переключение практически незаметно, только по индикации на кнопке и понимаю что уже на газу еду :to_become_senile:

 

Переключение с газа на бензин проблем не составляет (не сложнее чем включить ближней свет или поворотник), а вот с бензина на газ, надо немного потренироваться. Дело в том, что смесь бензина и газа не горит (точнее горит, но очень плохо), поэтому надо дать бензину кончиться в магестрали которая идет после клапана. Многое зависит, куда поставят клапан перекрытия бензина. Если фирма по установки нормальная, то поставить должны хорошо. Машина от силы раз чихнет, а то и не заметишь на инжекторе. При установки спроси будет бензанасос отключаться при переходе на газ или нет? Лучше, что бы отключался, дольше насос проживет.
Как правило, окончание газа видно по километражу. Датчик есть, но он на баллоне. Но есть и устройства выховодят в салон которые показывают остаток газа. В каком-то оборудовании они идут в комплекте, в каком-то это дополнительная опция. Я например считаю, что эта опция не нужна, но если есть то это не плохо.

Все это справедливо но для оборудования 2-го поколения, а в нового 4-го поколения все эти проблемы решены, тут уже ставятся газовые форсунки и газовые мозги с датчиками, так что там вообще нет проблем при переключениях, просто работают те или другие форсунки. А отключение бензонасоса не рекомендуется, так по крайней мере наши диагносты говорят и как раз говорят что при этом он меньше живет чем постоянно включенный. Изменено пользователем Vlad_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключение практически незаметно, только по индикации на кнопке и понимаю что уже на газу еду :to_become_senile:

А если автомат стоит, то и чувствовать не будешь когда переключился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это справедливо но для оборудования 2-го поколения, а в нового 4-го поколения все эти проблемы решены, тут уже ставятся газовые форсунки и газовые мозги с датчиками, так что там вообще нет проблем при переключениях, просто работают те или другие форсунки. А отключение бензонасоса не рекомендуется, так по крайней мере наши диагносты говорят и как раз говорят что при этом он меньше живет чем постоянно включенный.

Я не знаю какое поколение было установлено, но ставилось года 3-4 назад наверно. Мозги были уже свои на газе. Может еще зависит от самого оборудования или от тех кто ставил.
А с бензонасосом мне говорил то же специалист по установки :D . Наверно это та ситуация когда "сколько специалистов, столько и мнений". А может и от оборудования зависит. Я в принципе боялся, что бензин будет уходить с насоса, сказали, что не куда он не денется. А чем деталь меньше крутиться, тем она меньше изнашивается. Хотя я думаю, как установщик делает, так он и будет делать, если отключает то отключит, а если нет то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 2-е поколение Vialle. Машина 1994 года, ГБО тоже. Все предусмотрено. Кнопка переключения газ/бензин. Датчик остатка топлива газ\бензин. На газе показывает - остаток газа, на бензине - остаток бензина, все работает на штатной приборке.
Мозги, шаговый моторчик подачи, 3-4 клапана. Переключения без проблем, даже в движении. На газе форсунка и бензонасос отключены. На газе - прет лучше. Главное чтобы редуктор был с хорошей производительностью. Мой мотор заточен под газ. В России ГБО чота ссыкотно ставить. Боюсь что все через одно место. Хотя прогресс не стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 2-е поколение Vialle. Машина 1994 года, ГБО тоже.

Заводская установка наверное? Машина из Голландии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводская установка наверное? Машина из Голландии?

Из Германии, не поручусь что ставили на заводе, но с нуля - точно. Видимо немец много ездил и чота таскал, ибо фаркоп. Но с пробегом 345 т.км. движок чуствует себя более чем. За 10 т.км. подъедает масла грамм 500-800, если не гонять больше 120 км/ч. Да и масло начинает менять цвет сильно тока после 5000 км после смены. Я на ней щас тока по городу спокойно передвигаюсь.

 

ПС Я за ГБО, хотя при покупке авты (это мой первый опыт с ГБО) очень переживал по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация