frantz Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Добрый день! Прошу знатоков посоветовать про что думать при такой ситуации: При движении - гудяще-шуршащий шум. Ощутим уже при 20-30км-ч, а при 70-80 вобще - "труба", радио не слышу. Ощущается на любом покрытии дороги, хотя (субъективно) на укатанном снегу кажется тише или, может быть еду медленней. На асфальте при пологом продолжительном закруглении дороги возрастает многократно. Возможные подозрения: 1- зимняя резина по асфальту. Хотя в декабре когда были дороги сухие такого не замечал; 2 - ГУР (или связано с ним); 3 - Подшипник/редуктор, передняя подвеска (сопряжённые части). 4 - ???? Кто помнит похожие конкретные темки, наверняка были. Не могу найти. Вы только отошлите - я сам почитаю. Машине - 38 тыс. пробега, Symbol. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Подшипник наверное. У меня тоже шумы были - подшипник умер, заменили и все в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Похоже на подшипник ступицы. Колесо не вывешивал,не слушал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Скорее всего подшипник ступицы переднего колеса. Есть старинный способ проверки. Правда не очень простой. Надо на пустой и широкой дороге разогнаться и резко покрутить руль вправо и влево, змейкой поездить, но на скорости. При этом происходит уменьшение нагрузки на колесо - оно как-бы вывешивается и шум прекращается. Ступичный подшипник гудит под нагрузкой. Таким способом можно определить и сам факт и какой подшипник шумит. Проверено лично - работает. Но будь осторожен. Изменено 26 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frantz Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Похоже на подшипник ступицы. Колесо не вывешивал,не слушал? Да, ничего ещё не делал. Собираю информэйшн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frantz Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 на пустой и широкой дороге разогнаться и резко покрутить руль вправо и влево, змейкой поездить, но на скорости. При этом происходит уменьшение нагрузки на колесо - оно как-бы вывешивается и шум прекращается. Спасибо. Проверю. Хотя Увеличивается как раз при нахождении в повороте. Правда в не резком. Какие ещё мнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Спасибо. Проверю. Хотя Увеличивается как раз при нахождении в повороте. Правда в не резком. Какие ещё мнения? Так если поворот в сторону плохого подшипника, то нагрузка на него уменьшается. А вот поворот в другую сторону увеличивает нагрузку. Поэтому при повороте в одну сторону шум будет больше, а в другую меньше. Но если совсем сдох, то увеличения шума может и не быть. А уменьшение будет всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Ну, если характер шума именно "гудящий" - тогда конечно скорее всего ступичный подшпиник. У меня так было на Символе, менял. Смущает слово "шуршащий" в первоначальной формулировке. Уж что-что, а гул подшипника ступицы шуршащим точно не назовешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frantz Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Ну, если характер шума именно "гудящий" - тогда конечно скорее всего ступичный подшпиник. Смущает слово "шуршащий" в первоначальной формулировке. Уж что-что, а гул подшипника ступицы шуршащим точно не назовешь. Понял о чём Вы говорите. Настаиваю на том, что именно "шуршащий", при чём в большей мере, нежели "гудящий". Как гудят подшипники помню. (опыт езды на жигулях). всё таки шум больше - "шуршащий". При чём, снаружи (при открытом стекле) сильнее слышно чем из "внутри". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Если не подшипники, то посмотри еще пыльники на ШРУС. Они то же сперва начинают шуршать, а уж потом стуки при поворотах появляются. Какой пробег у машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Если не подшипники, то посмотри еще пыльники на ШРУС. Они то же сперва начинают шуршать, а уж потом стуки при поворотах появляются. Какой пробег у машины? Машине - 38 тыс. пробега, Symbol. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Вообще рановато, для подшипников и тем более для ШРУС...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Настаиваю на том, что именно "шуршащий", при чём в большей мере, нежели "гудящий". Как гудят подшипники помню. (опыт езды на жигулях). всё таки шум больше - "шуршащий". При чём, снаружи (при открытом стекле) сильнее слышно чем из "внутри". Если подшипник рассыпался, то и шуршание , и гудение будет одновременно. Можно вывесить а/м и прокрутить колесо. Если это подшипник, то услышится сразу. Ведь на Жигулях ездил - знаешь. Изменено 26 Марта 2009 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Скорее всего - подшипник ступицы. Звук от жигулёвского и должен отличаться, разная шумоизоляция, разные подвески по другому передают звук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 Какие ещё мнения? Однозначно подшипник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Последовательное решение: замени подшипник ступицы, если есть подозрения. Хуже точно не будет, уверенность будет в новой запчасти. И... на этом беда должна кончится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 Так если поворот в сторону плохого подшипника, то нагрузка на него уменьшается. А вот поворот в другую сторону увеличивает нагрузку. Поэтому при повороте в одну сторону шум будет больше, а в другую меньше. Но если совсем сдох, то увеличения шума может и не быть. А уменьшение будет всегда. В целом ход мысли блестящий! Именно так профи и проверяют. За исключением одного. Подшипник ступицы двухрядный и при повреждении внутренней дорожки правого подшипника в левом повороте будет казаться, что гудит левый подшипник и наоборот. Помимо этого обязательного теста, еще контроль на вывешенной подвеске при вращении колеса и одновременном повороте его влево-право. Крайне редко гудят вн. ШРУСы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Марта 2009 Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) В целом ход мысли блестящий! Именно так профи и проверяют. За исключением одного. Подшипник ступицы двухрядный и при повреждении внутренней дорожки правого подшипника в левом повороте будет казаться, что гудит левый подшипник и наоборот. Помимо этого обязательного теста, еще контроль на вывешенной подвеске при вращении колеса и одновременном повороте его влево-право. Крайне редко гудят вн. ШРУСы. Я про такой тест слышал довольно давно, но применял его один раз на Симболе. За рулем сидел механик и выделывал лосиный тест, а я сидел рядом и слушал. Предложение покататься было его, он бывший автогонщик. Диагноз был точен. Хотя такой способ, видимо не всегда работает. Но мне помог. Изменено 29 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) маленький офф. Одно время ездивши на 2108, появился шум, по всем диагнозам ступичный подшипник, но непонятно с какой сторны. После танцов с бубнами был найден один умирающий, но ещё больше жив чем мёртв. Однако храктер гула изменился, но незначительно. Потом авто было передано во владение другому хозяину, а ещё через полгода авто вернулся ко мне, на прокат. Но после логаши с сделаной шумкой.....ну просто невозможно ездить. Так вот после длительных попыток выявления был найден источник....по весьма нехарактерному признаку...лужи масла под авто. Как оказалось развалилась подушка двигателя, и двиг банально лёг на защиту картера, а защита крепкая стояла, и как итог протёртый поддон, а отсюда и лужа масла. после замазывания дыры мылом хозяйственным, и колхозным методом была сделана пародия на подушку (шматок резины и деревянный бруск), шум пропал полностью. Через неделю авто был списан в утиль, по старости и ветхости. Изменено 30 Марта 2009 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frantz Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Это был Пшпн ступицы. Оба. Поменял в Другом сервисе за 8 тыс руб. Теперь всё тихо и мягко. Всем спасибо за участие! Подробности по ремонту напишу в "Другой" теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lena Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 У меня появился точно такой же гул, как раз на субботу записаны в сервис, будем смотреть. Люди добрые подскажите, до субботы на такой машине ездить не опасно и вообще можно ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 У меня появился точно такой же гул, как раз на субботу записаны в сервис, будем смотреть. Люди добрые подскажите, до субботы на такой машине ездить не опасно и вообще можно ли? Если это подшипник ступицы, то теоретически он может заклинить, но на практике я такого не встречал. Думаю до субботы ничего не случится. Если он недавно загудел,конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lena Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 Если это подшипник ступицы, то теоретически он может заклинить, но на практике я такого не встречал. Думаю до субботы ничего не случится. Если он недавно загудел,конечно. Определили, что и вправду умерли подшипники ступицы. Поменяли на передних колесах, машина просто летает теперь, такой кайф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Калерия Опубликовано 19 Июня 2020 Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Тоже интересует шуршание при повороте на права и при езде по прямой тоже появилось заднее правое колесо заменили ступичный подшибник и цапфу проблема осталась что еще может быть? Рено симбол 2004г Изменено 19 Июня 2020 пользователем Калерия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.