Пример HTML-страницы
frantz

Шум при движении.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Прошу знатоков посоветовать про что думать при такой ситуации:
При движении - гудяще-шуршащий шум. Ощутим уже при 20-30км-ч, а при 70-80 вобще - "труба", радио не слышу. Ощущается на любом покрытии дороги, хотя (субъективно) на укатанном снегу кажется тише или, может быть еду медленней. На асфальте при пологом продолжительном закруглении дороги возрастает многократно.
Возможные подозрения:
1- зимняя резина по асфальту. Хотя в декабре когда были дороги сухие такого не замечал;
2 - ГУР (или связано с ним);
3 - Подшипник/редуктор, передняя подвеска (сопряжённые части).
4 - ????
Кто помнит похожие конкретные темки, наверняка были. Не могу найти. Вы только отошлите - я сам почитаю.
Машине - 38 тыс. пробега, Symbol.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник наверное.
У меня тоже шумы были - подшипник умер, заменили и все в порядке :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на подшипник ступицы. Колесо не вывешивал,не слушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипник ступицы переднего колеса. Есть старинный способ проверки. Правда не очень простой. Надо на пустой и широкой дороге разогнаться и резко покрутить руль вправо и влево, змейкой поездить, но на скорости. При этом происходит уменьшение нагрузки на колесо - оно как-бы вывешивается и шум прекращается. Ступичный подшипник гудит под нагрузкой. Таким способом можно определить и сам факт и какой подшипник шумит. Проверено лично - работает. Но будь осторожен.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на подшипник ступицы. Колесо не вывешивал,не слушал?

Да, ничего ещё не делал. Собираю информэйшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пустой и широкой дороге разогнаться и резко покрутить руль вправо и влево, змейкой поездить, но на скорости. При этом происходит уменьшение нагрузки на колесо - оно как-бы вывешивается и шум прекращается.

Спасибо.
Проверю. Хотя Увеличивается как раз при нахождении в повороте. Правда в не резком.

 

Какие ещё мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Проверю. Хотя Увеличивается как раз при нахождении в повороте. Правда в не резком.

 

Какие ещё мнения?

 

Так если поворот в сторону плохого подшипника, то нагрузка на него уменьшается. А вот поворот в другую сторону увеличивает нагрузку. Поэтому при повороте в одну сторону шум будет больше, а в другую меньше. Но если совсем сдох, то увеличения шума может и не быть. А уменьшение будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если характер шума именно "гудящий" - тогда конечно скорее всего ступичный подшпиник. У меня так было на Символе, менял. Смущает слово "шуршащий" в первоначальной формулировке. Уж что-что, а гул подшипника ступицы шуршащим точно не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если характер шума именно "гудящий" - тогда конечно скорее всего ступичный подшпиник.
Смущает слово "шуршащий" в первоначальной формулировке. Уж что-что, а гул подшипника ступицы шуршащим точно не назовешь.

Понял о чём Вы говорите.
Настаиваю на том, что именно "шуршащий", при чём в большей мере, нежели "гудящий". Как гудят подшипники помню. (опыт езды на жигулях).
всё таки шум больше - "шуршащий". При чём, снаружи (при открытом стекле) сильнее слышно чем из "внутри".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не подшипники, то посмотри еще пыльники на ШРУС. Они то же сперва начинают шуршать, а уж потом стуки при поворотах появляются.
Какой пробег у машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не подшипники, то посмотри еще пыльники на ШРУС. Они то же сперва начинают шуршать, а уж потом стуки при поворотах появляются.
Какой пробег у машины?

 

Машине - 38 тыс. пробега, Symbol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще рановато, для подшипников и тем более для ШРУС......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настаиваю на том, что именно "шуршащий", при чём в большей мере, нежели "гудящий". Как гудят подшипники помню. (опыт езды на жигулях).
всё таки шум больше - "шуршащий". При чём, снаружи (при открытом стекле) сильнее слышно чем из "внутри".

Если подшипник рассыпался, то и шуршание , и гудение будет одновременно. Можно вывесить а/м и прокрутить колесо. Если это подшипник, то услышится сразу. Ведь на Жигулях ездил - знаешь. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего - подшипник ступицы.
Звук от жигулёвского и должен отличаться, разная шумоизоляция, разные подвески по другому передают звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ещё мнения?

Однозначно подшипник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовательное решение: замени подшипник ступицы, если есть подозрения. Хуже точно не будет, уверенность будет в новой запчасти. И... на этом беда должна кончится... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если поворот в сторону плохого подшипника, то нагрузка на него уменьшается. А вот поворот в другую сторону увеличивает нагрузку. Поэтому при повороте в одну сторону шум будет больше, а в другую меньше. Но если совсем сдох, то увеличения шума может и не быть. А уменьшение будет всегда.

В целом ход мысли блестящий! Именно так профи и проверяют. За исключением одного. Подшипник ступицы двухрядный и при повреждении внутренней дорожки правого подшипника в левом повороте будет казаться, что гудит левый подшипник и наоборот. Помимо этого обязательного теста, еще контроль на вывешенной подвеске при вращении колеса и одновременном повороте его влево-право. Крайне редко гудят вн. ШРУСы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом ход мысли блестящий! Именно так профи и проверяют. За исключением одного. Подшипник ступицы двухрядный и при повреждении внутренней дорожки правого подшипника в левом повороте будет казаться, что гудит левый подшипник и наоборот. Помимо этого обязательного теста, еще контроль на вывешенной подвеске при вращении колеса и одновременном повороте его влево-право. Крайне редко гудят вн. ШРУСы.

 

Я про такой тест слышал довольно давно, но применял его один раз на Симболе. За рулем сидел механик и выделывал лосиный тест, а я сидел рядом и слушал. Предложение покататься было его, он бывший автогонщик. Диагноз был точен. Хотя такой способ, видимо не всегда работает. Но мне помог.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маленький офф.
Одно время ездивши на 2108, появился шум, по всем диагнозам ступичный подшипник, но непонятно с какой сторны. После танцов с бубнами был найден один умирающий, но ещё больше жив чем мёртв. Однако храктер гула изменился, но незначительно. Потом авто было передано во владение другому хозяину, а ещё через полгода авто вернулся ко мне, на прокат. Но после логаши с сделаной шумкой.....ну просто невозможно ездить. Так вот после длительных попыток выявления был найден источник....по весьма нехарактерному признаку...лужи масла под авто. Как оказалось развалилась подушка двигателя, и двиг банально лёг на защиту картера, а защита крепкая стояла, и как итог протёртый поддон, а отсюда и лужа масла. после замазывания дыры мылом хозяйственным, и колхозным методом была сделана пародия на подушку (шматок резины и деревянный бруск), шум пропал полностью. Через неделю авто был списан в утиль, по старости и ветхости.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был Пшпн ступицы. Оба. Поменял в Другом сервисе за 8 тыс руб.
Теперь всё тихо и мягко.

 

Всем спасибо за участие!

 

Подробности по ремонту напишу в "Другой" теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

У меня появился точно такой же гул, как раз на субботу записаны в сервис, будем смотреть.
Люди добрые подскажите, до субботы на такой машине ездить не опасно и вообще можно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился точно такой же гул, как раз на субботу записаны в сервис, будем смотреть.
Люди добрые подскажите, до субботы на такой машине ездить не опасно и вообще можно ли?

Если это подшипник ступицы, то теоретически он может заклинить, но на практике я такого не встречал. Думаю до субботы ничего не случится. Если он недавно загудел,конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это подшипник ступицы, то теоретически он может заклинить, но на практике я такого не встречал. Думаю до субботы ничего не случится. Если он недавно загудел,конечно.

Определили, что и вправду умерли подшипники ступицы. Поменяли на передних колесах, машина просто летает теперь, такой кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Тоже интересует шуршание при повороте на права и при езде по прямой тоже появилось заднее правое колесо заменили ступичный подшибник и цапфу проблема осталась что еще может быть? Рено симбол 2004г

Изменено пользователем Калерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация