Пример HTML-страницы
izpod

Проблема, нужна помощь:(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте!
с недавнего времени являюсь владельцем автомобиля рено25(2.2v, 1988г, инжектор), долго мучелся со стартером, был он от таврии, смерть его случилась быстро и я решил купить родной... в принципе проблема описана в теме, холодный двигатель заводиться с полпинка, а как только машина нагревается нивкакую, ощущение что стартер не в силах раскрутить движок... стартеру 2 месяца...
помогите советом как это можно исправить:( заранее спасибо.
модеры, извините если такая тема была, не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой же трабл был у меня
проблема была в проводах, точнее в "массе"
их на двигателе и КПП 2 или 3, начать наверно надо с них, открутить, почистить, прикрутить, проверить.. ну и плюсовой провод тож посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой же трабл был у меня
проблема была в проводах, точнее в "массе"
их на двигателе и КПП 2 или 3, начать наверно надо с них, открутить, почистить, прикрутить, проверить.. ну и плюсовой провод тож посмотреть

спасибо, попробую на выходных...
полазил по инету, как выясняется проблема завода движка "на горячую" бывает на многих маделях рено, и в основном "виноват" датчик ВМТ, если у кого всетаки была такая проблема отпишите плиз... Изменено пользователем izpod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема?
Если стартёр плохо крутит, то надо смотреть провода: минус - на двигатель и коробку (почистить, хорошо прикрутить, может и заменить), плюс - на втягивающем реле стартёра (все те-же операции).
Если стартёр хорошо крутит, тогда другое, может и датчики.
Удачи!

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

здравствуйте!
с недавнего времени являюсь владельцем автомобиля рено25(2.2v, 1988г, инжектор), долго мучелся со стартером, был он от таврии, смерть его случилась быстро и я решил купить родной... в принципе проблема описана в теме, холодный двигатель заводиться с полпинка, а как только машина нагревается нивкакую, ощущение что стартер не в силах раскрутить движок... стартеру 2 месяца...
помогите советом как это можно исправить:( заранее спасибо.
модеры, извините если такая тема была, не нашёл...
а может всё дело в настройке клапанов нужно произвести замер компрессии на холодную и тоже самое на горячую естли на горячую выросло то нужно отрегулировать клапона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может всё дело в настройке клапанов нужно произвести замер компрессии на холодную и тоже самое на горячую естли на горячую выросло то нужно отрегулировать клапона)))

На горячем двигателе компрессия всегда выше. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может всё дело в настройке клапанов нужно произвести замер компрессии на холодную и тоже самое на горячую естли на горячую выросло то нужно отрегулировать клапона)))

Первый раз слышу,что из-за зазоров двигатель не заводится....)))),а компрессия на горячий двигатель естественно выше... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может всё дело в настройке клапанов нужно произвести замер компрессии на холодную и тоже самое на горячую естли на горячую выросло то нужно отрегулировать клапона)))

Компрессия выростет, это правильно.
Однако, проблемма, как я понял в том,что стартер не крутит!!! (т.е. компрессию не померить :mosking: )
думаю контакты и провода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой же трабл был у меня
проблема была в проводах, точнее в "массе"
их на двигателе и КПП 2 или 3, начать наверно надо с них, открутить, почистить, прикрутить, проверить.. ну и плюсовой провод тож посмотреть

а ещё основную массу посмотреть надо, которая от кузова к АКБ, в том месте, где к кузову прикручен провод часто образуется ржавчина,
я дополнительный провод кинул, на кузов, возле фары прикрутил, при повторе симптомов - проверял, насколько надёжно прикручен стартер (один раз открутился))) и плюсовой провод на стартере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Первый раз слышу,что из-за зазоров двигатель не заводится....)))),а компрессия на горячий двигатель естественно выше... :mosking:

не давно свой перебирал есть мысл по теме там две шпильки сквозные они проходят в нутри стартера и могут каротить массу на обмотку стартера покрайтей мере они у меня были заизолированы ещё старым хозяином я думаю не спроста Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не давно свой перебирал есть мысл по теме там две шпильки сквозные они проходят в нутри стартера и могут каротить массу на обмотку стартера покрайтей мере они у меня были заизолированы ещё старым хозяином я думаю не спроста

Такая проблема была у меня на старом стартере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот моя на гарячую стартером крутит, но не заводит такое впечетление что в инжекторе что то не дает бензу поступать, или мож датчик какой то! у кого такая проблемка была и кто как боролся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот моя на гарячую стартером крутит, но не заводит такое впечетление что в инжекторе что то не дает бензу поступать, или мож датчик какой то! у кого такая проблемка была и кто как боролся?

 

Зема а расход у тебя нормальный - мож переливает - и на горячую не хочет?

 

А то если есть желание можем вместе поковыряться - я в своем инжекторе почти всё с тестером прошел.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зема в моем инжекторе еще никто не кавырялси и никого я тудой не пущю!!! расход без прицепа в районе 8.5 на море ехал с прицепом 10 почти!!! вот тока в последнее время хандрить начала педаль в пол и завожу с нескольких попыток хватает прогазую и тогда порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зема в моем инжекторе еще никто не кавырялси и никого я тудой не пущю!!! расход без прицепа в районе 8.5 на море ехал с прицепом 10 почти!!! вот тока в последнее время хандрить начала педаль в пол и завожу с нескольких попыток хватает прогазую и тогда порядок

 

А что у тебя за двиг, расход большой по моему - у меня расход за поездку на море средний 7 получился, да и счас катаюсь 7 выходит.

 

А если педаль в пол при заводе - то точно переливает.

 

Форсунки давно мыл?
Я свои когда увидел как они работают - ужас... 2-е лило как из ведра и даже не закрывались полностью, а две еле еле распыляли.

 

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж говорю в инжектор не лазил вообще, ничё не мыл не чистил! меняю тока фильтра и масло ))))! и расход в 8.5 литров меня вполне устроил! вот возьму еще одно рено тогда раскавыряем его все под пивко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

такой же трабл был у меня
проблема была в проводах, точнее в "массе"
их на двигателе и КПП 2 или 3, начать наверно надо с них, открутить, почистить, прикрутить, проверить.. ну и плюсовой провод тож посмотреть

случай очень похож на мой, так его еще и не решил, точнее знаю где копать уже надо, но все времени нет, но вот наткнулся на эту тему, и стало интересно:
Вопрос, если дело в проводах массы, то почему может не быть искры на горячую. Стартер на горячую крутит неуверенно, а при сильно разогретом двиге, может вообще 1 - 2 раза провернуть двиг и заткнуться, и сопровождается все это сильной просадкой напруги в цепи (все лампочки на панели и в салоне притухают очень сильно), может это быть из за проводов или все таки КЗ в самом стартере?
И еще, был бы благодарен если бы кто нибудь выложил фото разобранного стартера

 

Здесь выводы которые вылезли из нечаянного последствия

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случай очень похож на мой, так его еще и не решил, точнее знаю где копать уже надо, но все времени нет, но вот наткнулся на эту тему, и стало интересно:
Вопрос, если дело в проводах массы, то почему может не быть искры на горячую. Стартер на горячую крутит неуверенно, а при сильно разогретом двиге, может вообще 1 - 2 раза провернуть двиг и заткнуться, и сопровождается все это сильной просадкой напруги в цепи (все лампочки на панели и в салоне притухают очень сильно), может это быть из за проводов или все таки КЗ в самом стартере?
И еще, был бы благодарен если бы кто нибудь выложил фото разобранного стартера

 

Здесь выводы которые вылезли из нечаянного последствия


у меня прошло после чистки существующих проводов "массы" и прикручивания ещё одного, напрямую от двигателя (болт крепления проушины для демонтажа двигателя лебёдкой, на переднем правом углу ГБЦ) до "-" АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня прошло после чистки существующих проводов "массы" и прикручивания ещё одного, напрямую от двигателя (болт крепления проушины для демонтажа двигателя лебёдкой, на переднем правом углу ГБЦ) до "-" АКБ

Надо попробовать,
но если это провода, то как меняется сопротивление на контактах массы - это 1.
2. искру я проверял, используя, как массу двига, так и массу кузова, при этом "-" от АКБ уже переделан на новое место (все зхачищено и контакт 100%), почему ее нет во время вращения стартера?! я думаю что проблема все же не в котакте массы, а в самом стартере :hmmm:
_-___
p.s. могут ли щетки стартера просажиывать цепь напряжения? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.. Еще кто нибудь у кого разобранный стартер есть, может померить щетки по размеру и длину хвоста поводка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.. Еще кто нибудь у кого разобранный стартер есть, может померить щетки по размеру и длину хвоста поводка?

я долго баролся со своим стартером
1,сночало коратил щётко держатель там где + щётка на щётко держателе второпластовая шайба она роскрошилась
p.s щётко держатель подходит от форд зскорд вроде
вообщем воткнул от форда, щйтки оригинальные 150р в стартерно генераторной взял
2,раскатало фтулку воткнул от тазика правда посадочное развернуть придётся
3,за тем поменял компрессионные кольца компрессия выросла в итоге стартер на горячую вообще уткнулся
потом подвернулся родной стартер но он и на холодную не катить возрост видимо
в итоге пришлось тоже вживлять от шеви нивы редукторный смотри в теме взоимо зоминяемые запчясти
4,ещё вариант ремень грм на зубчик перескочил в итоге раннее зожигание так бывает правта я слышал про тазики
а по искре может датчик оборотов естли я не путаю то искра с определённой чястатой начинается
тагже можно посмотреть датчик вмт как правило все беды от него
и как предположение закисла масса на котушке зожигания и при повышении температуры поднимается сопротивление
тагже с водительской стороны под торпедой есть фишка с силовыми проводами тагже могло закиснуть подгореть
за тем просто замок зожигания в нутри его контактная граппа тоже выгорает тагже фишка к нему
ну и была у меня история правда москвиче 41 время от времени на рапотую щем двиготеле проподало вообще всё провода у коммутатора и всё работает так и ездил пока както раз в ночь не пришлось ехать и в затежной паварот на трассе при 100 км всё успешно чяхнет в том числе и головной свет слава богу ночь лунная была и трасса пустая.
в итоге вскрыл коммутатор там только лягушек не было всё зелёное залил всё это дело водкой
(на рыбалку ехали) зачистил зубной щёткой и болезнь прошла
я к чему клоню может мозги закисли как у меня на коммутаторе симтомы у меня были токие заводиш всё хорошо включяется вентилятор охлождения 50на50 включяеш печку всё учяхло
удачи в поисках истины :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,ещё вариант ремень грм на зубчик перескочил в итоге раннее зожигание так бывает правта я слышал про тазики ....

4...исключено, было на старом ремне, после замены на новый история осталась
Датчик оборотов - он же ДКПВ? и если кто знает как проверить его? хотя когда искры не было я пробовал шаволить его, но без результатно
Масса на катушке зажигания - это хде? проводок черный или на самой катушке, что крепится к самому зажиганию?
недавно проверял и фишку (кстати их там две, одня на старт и аксесуары, вторая приходит "+" и еще для чего то непоню) и замок зажигания перебирал и пропаивал, контакты почистил на нем, они не сгоревшие, и в нормальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4...исключено, было на старом ремне, после замены на новый история осталась
Датчик оборотов - он же ДКПВ? и если кто знает как проверить его? хотя когда искры не было я пробовал шаволить его, но без результатно
Масса на катушке зажигания - это хде? проводок черный или на самой катушке, что крепится к самому зажиганию?
недавно проверял и фишку (кстати их там две, одня на старт и аксесуары, вторая приходит "+" и еще для чего то непоню) и замок зажигания перебирал и пропаивал, контакты почистил на нем, они не сгоревшие, и в нормальном состоянии.

масса на катушку идёт с кузова от болтов крепления я туда доп провод кинул от акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то у нас стоят именно такие:
Индуктивные датчики-
-Эти датчики содержат постоянный магнит, сердечник, изготовленный из магнитомягкой стали, и обмотку.
-Торец датчика распологают около зубчатого венца маховика.
-Иногда датчики могут находится в распределителе высокого напряжения или могут быть выполнены в виде отдельного узла с приводом от распредвала.

 

Принцип работы
-При прохождении зуба (выступа) мимо датчика в обмотке последнего генерируется импульс ЭДС, который регистрируется электронным блоком управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нарыл, на БМВэшном форуме:
_____
Температурная зависимость по пуску и работе мотора ,обычный признак проблемы с любой индуктивной катушкой будь -то ДПКВ или датчик оборотов колеса АБС ,или любой другой индуктивный датчик . на осциллограмме это видно по"шубе" синусоиды ,т.е. не чистая одинарная кривая .
_____ И еще:
У меня этот датчик сам себя проявил, машина заглохла на остановке,минуты 3 не заводилась,потом завелась показав ошибку EPC и включились повышенные обороты двигла (типа аварийный режим), на сервисе комп ясно показал его неисправность, оригинал(bosch) стоил 3000р, не оригинал (bosch) 1800р.
Неисправный датчик когда остывает,позволяет завести машину и двигаться.(но это у меня так было)

 

_________
так что думаю проблема в ДКПВ, и связь со стартером это уже случаянность, хотя со стартером тоже проблемы есть

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик вмт выполнен в том же стиле возможен таеойже глюк
Неисправный датчик когда остывает,позволяет завести машину и двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик вмт выполнен в том же стиле возможен таеойже глюк
Неисправный датчик когда остывает,позволяет завести машину и двигаться.

вот именно так и получается, заводится, когда холодная, с пол пинка и ехать можно сколько угодно, когда нагреется более 40 градусов, не завести, кроме как с толкача. остынет, можно завести. Но не пойму тогда связь стартера с датчиком, с толкача то заводиться, а при заводке стартером, онный дохнет и крутит очень плохо, причем при врещением стартером искры нет, а при вращении с толкача есть, и где тут связь, точнее что рыть, стартер или ДКПВ??? Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер у тебя новый???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к с тати датчик вмт я себе поставил от tx 2,0 карбюраторного вся разница в фишках

Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к с тати датчик вмт я себе поставил от tx 2,0 карбюраторного вся разница в фишках

у меня на инжекторном 2,9 Z7W работает датчик от 2,0 J6R карбюраторного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на инжекторном 2,9 Z7W работает датчик от 2,0 J6R карбюраторного

вот и я про то))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно так и получается, заводится, когда холодная, с пол пинка и ехать можно сколько угодно, когда нагреется более 40 градусов, не завести, кроме как с толкача. остынет, можно завести. Но не пойму тогда связь стартера с датчиком, с толкача то заводиться, а при заводке стартером, онный дохнет и крутит очень плохо, причем при врещением стартером искры нет, а при вращении с толкача есть, и где тут связь, точнее что рыть, стартер или ДКПВ???

ИМХО. Если стартер крутит плохо и есть просадка напруги в бортсети - вариантов два: контакты (в т.ч. неплотно прикрученный стартер) от клеммы АКБ до массы и до стартера, механическое подклинивание стартера. В первом случае напруга теряется на сопротивлениях контактов, во втором - недопустимо увеличивается стартерный ток и, как следствие, падение напруги на проводах, контактах, внутреннем сопротивлении АКБ. В других случаях просадки напруги в бортсети не будет. А при пониженной напруге запросто может случиться пропадание искры. Изменено пользователем azbb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнее что рыть, стартер или ДКПВ???

Согласен с ниженаписанным.
ИМХО. Если стартер крутит плохо и есть просадка напруги в бортсети - вариантов два: контакты (в т.ч. неплотно прикрученный стартер) от клеммы АКБ до массы и до стартера, механическое подклинивание стартера. В первом случае напруга теряется на сопротивлениях контактов, во втором - недопустимо увеличивается стартерный ток и, как следствие, падение напруги на проводах, контактах, внутреннем сопротивлении АКБ. В других случаях просадки напруги в бортсети не будет. А при пониженной напруге запросто может случиться пропадание искры.

И "рыть", соответственно - стартёр. А так же - "массу" на двигателе. А ДПКВ - оставить в покое, тем более - если "с толкача" заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......И "рыть", соответственно - стартёр. А так же - "массу" на двигателе. А ДПКВ - оставить в покое, тем более - если "с толкача" заводится.

усе сделал :dance3: фото отчет ближе к вечеру, даже не думал что такое могло быть :( стартер целый (почти) в общем серьезных повреждений не было, кстати щетки на этом стартере не обычные (конусные) и большие, по книге не понял почему, но говорится что стартер трех фазный :blink:
Вкратце: ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ уже поменянные кольца и как следствие масло... интересно?! ждем фото отчет, на словах трудно объяснить ;) лучше объясню по фотам ;)
но факт фактом, практика поездки моей девушки на автодроме навела меня именно на стартер и рыл все же туда, попутно перебрал катушку, хотя как оказалось перебирать там нечего, все залито в эпоксидке и в резине :) только два контакта были вымыты в керосине и зачищены...
здесь отчет Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация