Sign in to follow this  
Modus

Загорелся CHECK EMISSION.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Началось всё после заправки на трассе, по ощущениям при наборе оборотов неработает один цилиндр, движок потряхивает, выше 2000 всё работает нормально, но ошибка горит, потом гаснет.
Был в сервисе, сказали что из-за бензина, свечи чистые, диагностика показывает "пропуски в одном из цилиндров".
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите!!!
Заранее СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себе отвечу :D
Заметил, что ошибка вылезает и начинает дергаться двигатель после дождей и при большой влажности. После 30 минут ошибка пропадает, двигатель начинает работать стабильно, без перебоев.
Подозрение пало на высоковольтные провода и катушку, а не на бензин (который заправлял в Рязанской области на трессе).
На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Ночью шел дождь, на следующий день все нормально, без ошибки и дерготни.
Буду вести наблюдение.
Ещё хочу все контакты намазать смазкой для клемм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо.

Edited by manager-81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорую руку было приобретено средство post-2845-1246862723_thumb.jpg.
Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо.

Вот описание:
"HI-GEAR WIRE DRYER
Защита высоковольтной части зажигания
Мгновенно вытесняет влагу из микротрещин высоковольтных проводов, крышки, ротора, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую пленку. Рекомендуется использовать для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Регулярно применяется профессиональными механиками при ТО, в частности, при ремонте неисправностей, связанных с утечками высоковольтного напряжения."
!Короче! - чтоб в сырую погоду искра шла куда надо!

 

По дизелю не могу сказать, т.к. с конструкцией не знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим...

Ругается лямбда-зонд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил.

 

 

Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду.

 

 

Хоть бы кто-нибудь завершил тему до конца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим...

 

Вообщем проверил форсунки-работают как часики. После тщательной диагностики показало, что пробита вторичная обмотка катушки зажигания на первом цилиндре. Снимаешь, проверяешь-все работает. Даешь нагрузку-вырубается.
Заказал новую-1200р. Поставил-все заработала как положено.
В добавок не выдержали этой холодной зимы передние стойки, что поделаешь, машинка для Европы сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера и у меня Check Emissions вылетела. Подумал на бензин. Но я там уже заправлялся, всё нормально было. Сперва заметил "хорошие" такие пропуски в зажигании когда на холостых работало. Бывало иногда, но не значительно. Вчера очень отчетливо было заметно. Но на оборотах такого нет, только на холостых. Чек загорелся когда я проехал 70км после заправки. Свечки менял 5 тысяч назад (надо проверить их состояние). Форсунки не чистил (хотя мечтаю об этом). Хай-гировскую фигню давно уже купил, но не пользовал, да и погода сейчас не особо влажная. После проверки состояния свечек и пропитки хайгиром ВВ проводов сообщу результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки зажигания (1 из них) в 90% случаев. Летят парами, если поменяли одну, то готовьтесь в скором поменять еще одну. Вроде как 2-3, 1-4 цилиндры работают. Соответственно поменяли на 1 цилиндре готовьтесь поменять на 4 и т. д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага. вот толь тут на модусах обычно или одна катушка или дизель. так что не совет. все мои чек эмишены были от нижнего кислородного датчика, а не от катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже на лмбдазонд ругался. заменила. теперь снова загорелось. В чем может быть причина. На снижение объема топлива, как тут выше говорилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 12:45, Вини сказал:

Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. 

Посмотрите на дату предыдущих сообщений.

А по Вашей теме - чек эммисион - проверьте впрыск (выпуск тоже относится к впрыску).

При пропусках зажигания в цилиндрах лампа джекичан будет именно моргать! т.е. семофорить о том, что так ездить нельзя, что, мол придет кирдык катализатору.

Если лампа джекичан не моргает!, а горит,то впору подключить комп и узнать, что не так.

По пропускам во влажную погоду - однозначно проблема с высоким напряжением, а это катушка, провода, свечи.

О свечах, зазор в свечах определяет количество напряжения, которая запасает катушка зажигания. Чем больше зазор, тем больше напряжение пробоя среды (кстати от качества бензина тоже зависит).

При деффекте катушки, проводов, изоляторов свечей во влажную погоду, можно об этих дефектах забыть, поменяв для этого свечи на новые (при условии, что старые имели больший воздушный зазор между электродами). При этом снизится напряжение пробоя среды, и как следствие  высоковольтная часть будет работать при таком режиме, при котором эти дефекты не будут себя проявлять. Но это все индивидуально.

Edited by kirlito
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит.

Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре, но не могу понять от чего это. Было всегда, все 7 лет владения :) смена катушки зажигания не изменила ничего 6 лет назад.

И да, заметил такое, что за небольшие пробеги на D4F очень сильно зазоры на свечах уходят, странно прям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал:

Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре,

Что тут можно сказать... Мотор D4F имеет две ВВ катушки, т.е. одна катушка стреляет в 1 и 4 цилиндр, вторая - во 2 и 3. Если бы была проблема катушки, то пропуски были бы зарегистрированны в двух цилиндрах, а так как ошибка по одному цилиндру, то проблема кроется именно в деталях этого цилиндра. Начать с простого - поменять ВВ провод 1 и 2 цилиндра, ошибка или перейдет на 2-й цилиндр, или останется, если останется поменять свечи 1 и 2 цилиндра, далее - форсунки поменять местами, ну и потом замер компрессии. Хотя компрессию померить легко, можно и с неё начать.

Edited by kirlito

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал:

Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит.

При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, kirlito сказал:

При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох.

При ЛЗ она горит. Я её скидывал раньше, потом появлялась. Я не писал, что она моргает.

По поводу форсунок, они уже неоднократно менялись местами (и после покупки авто, когда впуск "мыл") и год назад, когда их на стенде тестил. Дело не в них. Провода ВВ и катушка  менялись тоже. Причем родные провода иду заодно с катушкой. Поменял на Beru провода и катушку отдельные. Свечи тоже периодически меняются не реше раза в 20 тысяч, т.к. на D4F они долго не ходят, начинает газ пробивать по месту соединения металлического корпуса и изолятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this