Modus Опубликовано 27 Марта 2009 Опубликовано 27 Марта 2009 Началось всё после заправки на трассе, по ощущениям при наборе оборотов неработает один цилиндр, движок потряхивает, выше 2000 всё работает нормально, но ошибка горит, потом гаснет. Был в сервисе, сказали что из-за бензина, свечи чистые, диагностика показывает "пропуски в одном из цилиндров". Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите!!! Заранее СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 6 Июля 2009 Опубликовано 6 Июля 2009 Сам себе отвечу Заметил, что ошибка вылезает и начинает дергаться двигатель после дождей и при большой влажности. После 30 минут ошибка пропадает, двигатель начинает работать стабильно, без перебоев. Подозрение пало на высоковольтные провода и катушку, а не на бензин (который заправлял в Рязанской области на трессе). На скорую руку было приобретено средство . Ночью шел дождь, на следующий день все нормально, без ошибки и дерготни. Буду вести наблюдение. Ещё хочу все контакты намазать смазкой для клемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) На скорую руку было приобретено средство . Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо. Изменено 8 Июля 2009 пользователем manager-81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шиха Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 На скорую руку было приобретено средство . Modus, а что средство, для чего? На дизелях можно использовать что нибудь подобное? Спасибо. Вот описание: "HI-GEAR WIRE DRYER Защита высоковольтной части зажигания Мгновенно вытесняет влагу из микротрещин высоковольтных проводов, крышки, ротора, катушки зажигания. Предотвращает утечки высоковольтного напряжения, приводящие к перебоям в работе двигателя, затрудненному пуску, перерасходу бензина. Образует стойкую пленку. Рекомендуется использовать для продления срока службы высоковольтных проводов и повышения надежности автомобиля. Регулярно применяется профессиональными механиками при ТО, в частности, при ремонте неисправностей, связанных с утечками высоковольтного напряжения."!Короче! - чтоб в сырую погоду искра шла куда надо! По дизелю не могу сказать, т.к. с конструкцией не знаком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 27 Февраля 2010 Опубликовано 27 Февраля 2010 У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 У меня похожая проблема на дизеле Scenic II. При разгоне (трогании) дергается на малых оборотах (приходится дольше держать сцепление или педаль газа в пол.) Загорелось Check Emission. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=387727. Заправился до полного бака - ошибка исчезла. Но в этот же день загорелось снова. В сервис еще не ездил. Недавно купил Модус, так же на малых оборотах пропуск в одном из цилиндров ( но Check не горит), посмотрел свечи одна из них (на 3-м цилиндре) черная как уголь, поменял их, все равно подтраивает. Съездил к диагносту, оказывается засорилась форсунка, чистка результатов не дала, сейчас заказал, жду. Хоть бы кто-нибудь завершил тему до конца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 У меня та же проблема. Заправился до полного бака, поездил немного и выскочила CHEСK EMISSIONS. На холостых те же проблемы, а при скорости выше 40 ошибка пропадает. Выкрутил свечи, в первом цилиндре вся закопченная. Сегодня снял форсунки, в понедельник повезу на проверку. Посмотрим... Вообщем проверил форсунки-работают как часики. После тщательной диагностики показало, что пробита вторичная обмотка катушки зажигания на первом цилиндре. Снимаешь, проверяешь-все работает. Даешь нагрузку-вырубается. Заказал новую-1200р. Поставил-все заработала как положено. В добавок не выдержали этой холодной зимы передние стойки, что поделаешь, машинка для Европы сделана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Вчера и у меня Check Emissions вылетела. Подумал на бензин. Но я там уже заправлялся, всё нормально было. Сперва заметил "хорошие" такие пропуски в зажигании когда на холостых работало. Бывало иногда, но не значительно. Вчера очень отчетливо было заметно. Но на оборотах такого нет, только на холостых. Чек загорелся когда я проехал 70км после заправки. Свечки менял 5 тысяч назад (надо проверить их состояние). Форсунки не чистил (хотя мечтаю об этом). Хай-гировскую фигню давно уже купил, но не пользовал, да и погода сейчас не особо влажная. После проверки состояния свечек и пропитки хайгиром ВВ проводов сообщу результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turbo Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Катушки зажигания (1 из них) в 90% случаев. Летят парами, если поменяли одну, то готовьтесь в скором поменять еще одну. Вроде как 2-3, 1-4 цилиндры работают. Соответственно поменяли на 1 цилиндре готовьтесь поменять на 4 и т. д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 ага. вот толь тут на модусах обычно или одна катушка или дизель. так что не совет. все мои чек эмишены были от нижнего кислородного датчика, а не от катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dina Dina Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 У меня тоже на лмбдазонд ругался. заменила. теперь снова загорелось. В чем может быть причина. На снижение объема топлива, как тут выше говорилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вини Опубликовано 1 Декабря 2018 Опубликовано 1 Декабря 2018 Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 (изменено) В 01.12.2018 в 12:45, Вини сказал: Чек IMMISSION выходит постоянно, с чем именно связанно это я так и не понял. Не могу сказать ,что после заправки или плохая погода, но через какое то время уходит сам . На работу двигателя особо не влияет, говорят это может быть при не родном блоке (катушки) зажигания, а она как раз не родная. Посмотрите на дату предыдущих сообщений. А по Вашей теме - чек эммисион - проверьте впрыск (выпуск тоже относится к впрыску). При пропусках зажигания в цилиндрах лампа джекичан будет именно моргать! т.е. семофорить о том, что так ездить нельзя, что, мол придет кирдык катализатору. Если лампа джекичан не моргает!, а горит,то впору подключить комп и узнать, что не так. По пропускам во влажную погоду - однозначно проблема с высоким напряжением, а это катушка, провода, свечи. О свечах, зазор в свечах определяет количество напряжения, которая запасает катушка зажигания. Чем больше зазор, тем больше напряжение пробоя среды (кстати от качества бензина тоже зависит). При деффекте катушки, проводов, изоляторов свечей во влажную погоду, можно об этих дефектах забыть, поменяв для этого свечи на новые (при условии, что старые имели больший воздушный зазор между электродами). При этом снизится напряжение пробоя среды, и как следствие высоковольтная часть будет работать при таком режиме, при котором эти дефекты не будут себя проявлять. Но это все индивидуально. Изменено 6 Декабря 2018 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит. Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре, но не могу понять от чего это. Было всегда, все 7 лет владения смена катушки зажигания не изменила ничего 6 лет назад. И да, заметил такое, что за небольшие пробеги на D4F очень сильно зазоры на свечах уходят, странно прям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 (изменено) В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал: Частенько по клипу показывает ошибки по пропуску зажигания в первом цилиндре, Что тут можно сказать... Мотор D4F имеет две ВВ катушки, т.е. одна катушка стреляет в 1 и 4 цилиндр, вторая - во 2 и 3. Если бы была проблема катушки, то пропуски были бы зарегистрированны в двух цилиндрах, а так как ошибка по одному цилиндру, то проблема кроется именно в деталях этого цилиндра. Начать с простого - поменять ВВ провод 1 и 2 цилиндра, ошибка или перейдет на 2-й цилиндр, или останется, если останется поменять свечи 1 и 2 цилиндра, далее - форсунки поменять местами, ну и потом замер компрессии. Хотя компрессию померить легко, можно и с неё начать. Изменено 12 Февраля 2019 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 В 08.02.2019 в 10:20, X-or сказал: Мой постоянно проявляющийся чек эмишн ушел после смены датчика после катализатора. Он стоял какой-то не родной и был супер кустарным образом воткнул в штекер (его тоже разломали). В итоге ошибка была из-за обрыва цепи. Лямбду-зонд сменил и такой ошибки не выходит. При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 18 часов назад, kirlito сказал: При неисправности ЛЗ лампа джекичан будет гореть, а не моргать! Моргает она, только из-за пропусков зажигания, а регистрирует пропуски зажигания ЭБУ по неравномерности вращения коленчатого вала, т.е. показания и исправность зонтов ей пох. При ЛЗ она горит. Я её скидывал раньше, потом появлялась. Я не писал, что она моргает. По поводу форсунок, они уже неоднократно менялись местами (и после покупки авто, когда впуск "мыл") и год назад, когда их на стенде тестил. Дело не в них. Провода ВВ и катушка менялись тоже. Причем родные провода иду заодно с катушкой. Поменял на Beru провода и катушку отдельные. Свечи тоже периодически меняются не реше раза в 20 тысяч, т.к. на D4F они долго не ходят, начинает газ пробивать по месту соединения металлического корпуса и изолятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.