Пример HTML-страницы
okk

масло в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

интересная штука, кто что думает? и применимо ли это к рено.
знакомый немец утверждает что все их двигатели расчитаны на работу без смены масла, вообще, пример его ауди, на которой он проехал 120 тыщ ( по России ) и ни разу ни менял масло (общии пробег 220 чтоль первые 100 по германии), только долив раз в 10 - 20 тыщ по 100гр, фильтр тоже не менял. заправляется где попало. двигатель 2,2, 5 цилиндров, работает как часы...
вобще точно знаю что есть машины у которых межсервисный пробег 50тыщ, дизель правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 апреля уже почти прошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная штука, кто что думает? и применимо ли это к рено.
знакомый немец утверждает что все их двигатели расчитаны на работу без смены масла, вообще, пример его ауди, на которой он проехал 120 тыщ ( по России ) и ни разу ни менял масло (общии пробег 220 чтоль первые 100 по германии), только долив раз в 10 - 20 тыщ по 100гр, фильтр тоже не менял. заправляется где попало. двигатель 2,2, 5 цилиндров, работает как часы...
вобще точно знаю что есть машины у которых межсервисный пробег 50тыщ, дизель правда...

 

А тыщи потом у немца занимать будешь на новый движок? Отработку видел? Вот и представь, что в масле после такого пробега уже выработаны все присадки, потеря физико-химических свойств, да плюс фильтр забит. Почему рекомендуют замену масла с фильтрами после 10,000-15,000-20,000 км? Да самое элементарное, ресурс больше, капиталка может быть только одна на оборот. С учётом заправок где попало, умирание происходит быстро...

 

Пристрелите лошадку, не люблю агонии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....знакомый немец утверждает что все их двигатели расчитаны на работу без смены масла, вообще, пример его ауди, на которой он проехал 120 тыщ ( по России ) и ни разу ни менял масло ....

В дурдоме валенок трахают... и нахваливают... :icecream: (с) моя любимая поговорка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного офф. 19 тысяч прошел после последней замены. масло еще прозрачно. но уже на минимальном уровне. куда оно ушло пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тыщи потом у немца занимать будешь на новый движок? Отработку видел? Вот и представь, что в масле после такого пробега уже выработаны все присадки, потеря физико-химических свойств, да плюс фильтр забит. Почему рекомендуют замену масла с фильтрами после 10,000-15,000-20,000 км? Да самое элементарное, ресурс больше, капиталка может быть только одна на оборот. С учётом заправок где попало, умирание происходит быстро...

 

Пристрелите лошадку, не люблю агонии...


отработка бывает очень разная, на 10ке у миня она была через тыщу такаяже как сейчас через 15, я так понимаю что самые критичные частицы должны в фильтре оставатся.
а всетаки, если разница капиталка через 300 или 350 то имхо пофигу :)
я так конечно экспериментировать не рискну, меня теория интересует, какие то сервисы вообще через 7,5 требуют замену масла, я хочу понять где грань между разводиловом и реальной потребностью двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного офф. 19 тысяч прошел после последней замены. масло еще прозрачно. но уже на минимальном уровне. куда оно ушло пока не понял.

вот и я про тоже, сервис хорошее разводилово, в европе масло меняют раз в 30, у нас в 15, ремни раз в 120 у нас в 60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тоже слышал, что уменьшение межсервисного интервала во многом связано с лоббированием интересов производителя. Ведь у тех же грузовиков он доходит до 40т., а условия эксплуатации у них не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На это можно очень приблизительно ответить так. Есть два подхода к замене масла. Американский - масло меняют на некоторых авто через 5 тыс.км , при этом льют минералку или полусинтетику. Логика простая, лучше лить более дешевое, но менять чаще и не заморачивать клиента. Второй подход, другая крайность - немецкий. Т.н. Лонг лайф сервис. При этом заливается дорогущая синтетика, а интервал замены масла определяет бортовой компьютер с учетом пробега и условий эксплуатации. При таком подходе пробег между сменами может достигать 40-45 тыс.км. Больше я не знаю, выдержит ли какое-нибудь масло. Оно же элементарно стареет, окисляется, изменяет физико-химические свойства, засоряется, теряет моющие и смазывающие свойства и т.д. Да и фильтр засорится так, что просто перестанет работать. Обычно все интервалы замены масла лежат в пределах 7,5-30 тыс.км.
Если масло менять не будешь, то двигатель скорее всего не доживет не то что до 300, а даже до 100 тыс.км. ИМХО. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже, сервис хорошее разводилово, в европе масло меняют раз в 30, у нас в 15, ремни раз в 120 у нас в 60...

В Европе на дороге в разы меньше пыли, грязи и прочего. У нас всё это попадает в двигатель, и в масло через воздушный фильтр (который чуть, но пропускает). Оттого и разница в сроках ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я про тоже, сервис хорошее разводилово, в европе масло меняют раз в 30, у нас в 15, ремни раз в 120 у нас в 60...

 

Ты не горячись, горячий финский парень. До 120 тыщ редкий ремешок добегает. Эксперимент сей дорого стоит по последствиям. А по практике замены масла: гонщик - 7000-10000 км, лихач - 15000, норма - 20000. Выбирай сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по практике замены масла: гонщик - 7000-10000 км, лихач - 15000, норма - 20000. Выбирай сам...

 

Разумный подход! И вполне обоснован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что написали vli50 и Лесник, практически нечего и добавить.
Разве что ремарка. В штатах у многих машин, межсервисный пробег не 5 тыс. Км, а 5 тысяч миль, а это ~7,5 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно (лет 5 назад) читал брошурку масел Шелл. Там были указаны интевалы.
Минералка - 10 000
П/синтетика - 15 000
Синтетика - 20 000 (какой то там Шелл хеликс ультра....супер пупер дорогой)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый в Германии купил WV Шаран турбо дизель, у него первое ТО с заменой масла 50000 км.
А на предыдущем Шаране ТО было через 30000 км.
Он русский человек, не поверил официалам, и заехал на завод (где то рядом был), попросили документы на авто , посмотрели, и сказали - приедете через 50000 км на первое ТО.
Вот так вот.
А у нас дизеля обслуживают через 7500 км.
Как начнут у нас улицы мыть нормально и бензин будет хоршего качества, тогда и у нас меж.сервисный интервал увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как начнут у нас улицы мыть нормально и бензин будет хорошего качества, тогда и у нас меж.сервисный интервал увеличат.

Значит мне не дожить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На это можно очень приблизительно ответить так. Есть два подхода к замене масла...........

Третий: Менять масло раз в год. Насколько я понимаю, это не только требование официалов, но и рекомендации производителей масел.(с чего я это взял не спрашивайте. Где-то вычитал) И мне кажется, что это оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий: Менять масло раз в год. Насколько я понимаю, это не только требование официалов, но и рекомендации производителей масел.(с чего я это взял не спрашивайте. Где-то вычитал) И мне кажется, что это оптимальный вариант.

Была такая тема, Рено рекомендует делать ТО (в т.ч. замену масла) раз в год или через 15 тык., но я раз в год - несогласен, т.к. езжу поменьше. Но это мое имхо.
Еще некоторые меняют масло перед зимой и перед летом (если не путаю ничего) ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий: Менять масло раз в год. Насколько я понимаю, это не только требование официалов, но и рекомендации производителей масел.(с чего я это взял не спрашивайте. Где-то вычитал) И мне кажется, что это оптимальный вариант.

 


Это неверно. Некоторые за год наезжают по 50 тыс. км и более.
А третий вариант все же существует: чисто русский. Заливать самую дорогую синтетику и менять через 5- 10 тыс. км. Таких любителей немало! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая тема, Рено рекомендует делать ТО (в т.ч. замену масла) раз в год или через 15 тык., но я раз в год - несогласен, т.к. езжу поменьше. Но это мое имхо.
Еще некоторые меняют масло перед зимой и перед летом (если не путаю ничего) ))))

я проезжаю меньше 15000 км в год, но масло меняю КАЖДЫЙ ГОД.
15 000 или раз в год, что раньше случится!
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 000 или раз в год, что раньше случится!
ИМХО

 

Ну какое же имхо! Это точная рекомендация всех производителей! Только у разных пробег колеблется обычно от 10 до 20. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какое же имхо! Это точная рекомендация всех производителей! Только у разных пробег колеблется обычно от 10 до 20. :icecream:

хоть 10, хоть 20,а ЖАБА душит одинаково!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проезжаю меньше 15000 км в год, но масло меняю КАЖДЫЙ ГОД.
15 000 или раз в год, что раньше случится!
ИМХО

Примерно также.
По поводу пробегов или сроков: У меня на работе пара новых тягачей IVEKO Stralis. Интервал замены моторного масла (синтетики)100 000 км. Я не поверил, полез в сервисную книжку. Все прально. Причем это для России, с учетом низкокачественного топлива. Для Европы -до 150 000км.
Конечно это другая история, нежели наши с вами мафынки. Но так, для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендации производители дают не забывая свои интересы,
вот на грузовики думаю можно ориентироваться потому что там для покупателя расходы на сервис критичнее чем для легковушек, и девайс который продают с рекомендацией менять масло раз в 7,5 тыщ никто не купит.
при этом по лошадям и литражу некоторые легковушки не уступают грузовикам.

Изменено пользователем okk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

хоть 10, хоть 20,а ЖАБА душит одинаково!!!! :lol:

 

Добрый день 74, недавно стал обладателем Логана 1,4 2008г, брал на авторынке. Машина не проходила официальные ТО, вот и хочу на всякий случай поменять масло в двигателе пробег 29000км. Какую марку посоветуете использовать, на что обратить особое внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день 74, недавно стал обладателем Логана 1,4 2008г, брал на авторынке. Машина не проходила официальные ТО, вот и хочу на всякий случай поменять масло в двигателе пробег 29000км. Какую марку посоветуете использовать, на что обратить особое внимание?

Вот то, что советует производитель.
А вот 2 страницы тем про масла и другие эксплуатационные жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Все подобные слухи надо либо игнорировать, либо пресекать, чтобы неопытные не соблазнились.
Масло менять надо и менять надо часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все подобные слухи надо либо игнорировать, либо пресекать, чтобы неопытные не соблазнились.
Масло менять надо и менять надо часто.

Такие люди сами учаться на своих ошибках, когда за ремонт отдают огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация