Пример HTML-страницы
Prizrak

Влияние кризиса на Renault в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault остановит на неделю завод в России

 

Французская Renault намерена остановить на неделю свой завод в России из-за отсутствия спроса на автомобили, сказала представитель компании Ольга Сергеева.
Московский завод Автофрамос, где Renault выпускает недорогие седаны Logan, выключил конвейер с 30 апреля по 12 мая.
С учетом майских праздников на этот период выпадает шесть рабочих дней, за которые, по словам Сергеевой, завод недовыпустит около 1650 автомобилей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца года продажи Logan – четвертой по популярности иномарки в России – упали на 48% до 5491 единиц.
В декабре – январе Renault уже останавливала конвейер на месяц, жалуясь на рыночный спад. rbullet.gifReuters

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно...
Я и не подумал бы, что Логан может на столько упасть в продажах. Пока ждал свою Лагунку в Автопрайме(1,5 часа) то отгрузили 2-а Логана, и две пожилые пары, я так понял, еще покупают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины есть.но не те ,что нужно.Я своего Логана ждал 2,5 месяца в нужной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странно, что отстанавливают производство.
К сожалению и реношек коснулось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все не так страшно... ИМХО нагнетание обстоновки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все не так страшно... ИМХО нагнетание обстоновки..

 


Не страшно что? Что люди не работают и зарплату недополучают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно...
Я и не подумал бы, что Логан может на столько упасть в продажах. Пока ждал свою Лагунку в Автопрайме(1,5 часа) то отгрузили 2-а Логана, и две пожилые пары, я так понял, еще покупают!!!

 

Продажи упали в основном в регионах, в Москве и Питере пока все не так ощутимо. Напр., в Питере общее падение по рынку в 2009 году составило 24%, а на Урале 44%, при падении рынка в стране на 36%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Renault в Pоссии изменяет организацию pаботы на заводе Aвтофрамос.

 

В связи со снижением спроса на автомобильном рынке, Renault в России изменяет организацию работы на производстве с сохранением рабочих мест.

 

Вслед за снижением российского автомобильного рынка на 40% в первом квартале текущего года Renault констатирует снижение своих продаж в России на 38%.

 

Наиболее значительное снижение продаж наблюдается в сегменте бюджетных автомобилей . на 45% за первые три месяца этого года. При том, что доля Logan в данном сегменте остается стабильной и составляет более 8%, падение продаж в сегменте в целом ведет к количественному уменьшению продаж Renault Logan.

 

Снижение продаж локально производимой модели Logan требует адаптации производства Renault в России к сложившейся на рынке ситуации.

 

С 1 мая этого года завод Автофрамос временно переходит на двухсменный режим работы вместо нынешнего трехсменного. Сотрудники ночной бригады завода будут переведены на работу в дневное время и пополнят дневные производственные смены. Данная реорганизация работы не повлечет за собой сокращений персонала. Дневные смены могут принять сотрудников ночной бригады благодаря вакансиям, имеющимся вследствие текучести кадров, приостановки набора персонала с ноября 2008 года и отказом от аутсорсинга.

 

Данное решение позволит, приведя уровень годового производства на Автофрмосе к уровню спроса, сохранить рабочие места на предприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault адаптирует маркетинговую стратегию к новой экономической ситуации

 


С целью успешной реализации беспрецедентного в истории Renault по масштабности плана представления на рынок новой продукции подразделение маркетинга Renault поставило перед собой ряд амбициозных целей. Для их решения маркетологи задействовали комплекс эффективных средств, уже начавших приносить плоды. Чтобы адаптироваться к новой экономической ситуации, в 2009 году маркетинг закрепил свое присутствие в среде новейших электронно-цифровых СМИ, и теперь создает еще два инструмента информационной поддержки в сети Интернет: сайты Renaultshop и Renault TV.

 

2008 год: выигрышная стратегия

 

Обеспечить благоприятное отношение к марке, оживить посещение демонстрационных залов, информировать о новых автомобилях модельного ряда, поднять престиж марки в глазах клиентов, делать «больше и лучше» при тех же бюджетах . всё это главнейшие принципы, которыми руководствуются маркетологи Renault с начала масштабной кампании по запускам на рынок новой продукции Группы.

 

Для повышения информативности, были рационализированы интернет-ресурсы Группы: появились новые версии содержащих коммерческую информацию сайтов . «renault. страна» и «dacia. страна». Пятнадцать мини-сайтов, посвященных продукции фирмы, были запущены в 2008 году. Эксклюзивное партнерство с Microsoft позволило усовершенствовать сайты http://www.new-megane.com/ и http://www.nouvelle-laguna.com/ B них стала использоваться технология «Silverlight» с функциями «Deepzoom» и «Microsynth», позволяющими посетителям разглядеть автомобили в мельчайших подробностях в 3D.

 

Кроме того, были подписаны соглашения с двумя важными партнерами. Первое из них . со знаменитой яхтсменкой Эллен МакАртур . символизирует приверженность Renault к сохранению окружающей среды, демонстрируя фирменный экологический знак Renault йco2. Второе соглашение было заключено с американской корпорацией Electronic Arts, которая поместит новый Mйgane Coupй в одну из своих широко известных компьютерных видеоигр . симулятор автомобильных гонок «Need for Speed». В этих акциях проявился новый подход специалистов компании к стратегии маркетинга, отныне нацеленной на завоевание контингента еще неохваченной клиентуры.

 

Методы сотрудничества с давним партнером Renault, рекламной компанией Publicis также были усовершенствованы: техническое задание и производство контролируется центральным офисом, а творческие разработки стимулируются путем организации конкуренции между филиалами в разных странах, таким образом превращая запуск каждого нового продукта в возможность продвижения марки на рынке.

 

Результат: проведение в 2008 году двадцати рекламных кампаний более чем в 80 странах при уменьшении количества рекламных роликов на один продукт. Кроме того, найдены новые творческие решения для рекламы Clio, нового Renault Mйgane и Twingo.

 

При четко обозначенных целях и соответствующих средствах, маркетинговая политика Renault дала неплохие результаты: стоимость расходов на рекламу каждой модели уменьшились вдвое и впервые за последние пять лет имидж марки Renault в Европы стал расти.

 

2009 год: маркетинг Renault адаптируется к новой экономической ситуации

 

Благодаря сотрудничеству в рамках Альянса, подписание общего контракта, заключенного компаниями Renault и Nissan с агентством Omnicom-OMD на покупку рекламы в СМИ, в 2009 году должно принести экономию в размере около 10% по сравнению с 2008-м.

 

Распределение расходов на рекламу в различных СМИ также подверглось пересмотру. С учетом затрат, составляющих более половины расходов на рекламу на телевидении и около 15% — на рекламу в сети, отныне больше внимания будет уделяться наиболее эффективным СМИ в части охвата аудитории: телевидению и интернету. За период с 2007 по 2009 год Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу.

 

В 2009 году Renault совместно со своей торгово-сервисной сетью осуществит первые шаги к организации интернет-торговли путем создания сайта Renaultshop. Цель этой акции . сократить складские запасы и стимулировать продажи новых автомобилей. Выигрыш клиента очевиден: благодаря легкому доступу к поисковой системе, он сможет быстро подыскать себе автомобиль по таким критериям, как близость дилера, географическая зона, модель или соответствие его бюджету. На сайте Renaultshop клиент может видеть реальное наличие автомобилей на складах и тут же гарантированно приобрести желанную модель. Renaultshop начнет работать в режиме онлайн до лета во Франции (www.renaultshop.fr) и Испании (www.renaultshop.es) затем на протяжении второго полугодия . в остальных странах Европы (Италии, Германии, Англии).

 

В целях дальнейшего развития и укрепления имиджа марки Renault, Renault запускает интернет-телевидение: www.renault.tv. Renault TV . программа на английском и французском языках, созданная для того, чтобы информировать и развлекать. Собственная телевизионная сеть в интернете . мощный источник информации о марке, моделях, об участии в автомобильном спорте как способе проведения досуга. Это альтернатива рекламе. Много внимания на Renault TV будет уделяться людям, сотрудникам Renault или же знаменитостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2009 Московский завод Автофрамос с 1 мая переходит на двухсменный график работы — в таком режиме производственная мощность снизится с 80 тысяч до 50 тысяч автомобилей в год (в прошлом году было выпущено 72648 Логанов). Дело в том, что за первые три месяца года продано всего 9668 Логанов — спрос упал практически вдвое. Но при этом Logan поднялся с третьего на второе место в рейтинге самых продаваемых иномарок, а его доля рынка практически не изменилась — 2,59%.

 

Реорганизация работы не повлечет за собой увольнений: персонал ночной смены заполнит вакансии дневных смен, образовавшиеся из-за отказа от аутсорсинга и прекращения набора персонала в ноябре прошлого года.
Кстати, фактическая работа в две смены начнется только 12 мая — с 30 апреля по 11 мая Автофрамос уходит на каникулы: это первая остановка завода после месячного простоя в декабре-январе. Несмотря на проблемы, строительство новых цехов для увеличения производственной мощности до 160 тысяч автомобилей в год идет по плану и будет завершено к концу этого года.
http://www.autoreview.ru/news/680/46359/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация